Получи документы

Конспект открытого занятия «Весна пришла» (1 фото)

Полякова Наталья Викторовна
Конспект открытого занятия «Весна пришла»

Цель: развитие познавательные способности у детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

обучающая: закрепить знания детей о признаках весны;

развивающая: развивать внимание, сообразительность, наблюдательность;

воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе.

--- словарная работа; капель, проталины, ледоход, первоцветы.

Ход занятия:

Ход занятия:

1. под музыку заходят дети становятся в круг

Приветствие!

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Публикация «Конспект открытого занятия „Весна пришла“» размещена в разделах

Если каждый улыбнётся

Утро доброе начнётся.

ДОБРОЕ УТРО!

2. Воспитатель: присаживайтесь!

Ребята сегодня утром я получила письмо.

На нем написано:

«Ребятам старшей группы «Сказка» это точно нам?

Ответ детей. ДА!

Воспитатель: Давайте посмотрим от кого оно.

Посмотрите, пожалуйста, на конверте кто-то нарисован. Кто же это? (демонстрирую детям конверт)

Дети: Белый медведь.

Воспитатель: Да верно это белый медведь.

Давайте прочтём, что же пишет нам белый

медведь. (открываю письмо и читаю) можно ребенка попросить достать письмо!

ПИСЬМО

«Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Умка. Я живу на Севере. Здесь очень

холодно, все покрыто льдом и снегом. Однажды, когда я лежал на льдине, мимо

пролетали птицы. Они сказали, что летят далеко, далеко, туда, где уже наступила

весна. А что такое «весна», я не знаю. Прошу вас, ребята, расскажите,

пожалуйста, мне о весне. Буду ждать ответа».

Воспитатель: Вот такое письмо прислал нам медведь Умка.

Ребята мы поможем умке? Ответ детей; да!

Воспитатель: Какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: Так давайте и расскажем Умке о весне?

Дети: Давайте.

Ребята закройте глазки и не подглядывайте вас ждет сюрприз (музыка играет тихая.

Вход весны!Ребята кто я? Правильно ВЕСНА.

Рыхлый снег

На солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит, к нам пришла. (Весна)

А что вы можете сказать про весну?

Ответ детей. Айнара- весна замечательное время года когда природа просыпается и оживает после долго сна.

Воспитатель. Правильно. молодец.

Воспитатель: После, какого времени года наступает весна?

Дети: После зимы.

Воспитатель: Назовите весенние месяцы по порядку.

Дети: полина. Март, апрель, май.

Воспитатель: Какой сейчас месяц?

Дети: все отвечают. март.

Воспитатель: Молодцы

3. Динамическая пауза «Весна

Физкультминутка.

Хорошо весной, я знаю (хлопают в ладоши)

Я с друзьями птиц встречаю (машут руками)

Лодочки в ручье пускаю (рукой показывают)

С папой грядки я копаю (имитируют упражнение с лопатой)

С мамочкой цветы сажаю (наклоняются, выпрямляются, руки вверх)

(сели)

4. работа в группах.

А теперь из предложенных картинок нужно выбрать весенние признаки.

(карточки ; сосульки, ручьи, первые цветы, набухают почки, распускаются листья, просыпаются животные после спячки, проталины, первые птицы с теплых краев, капель, ледоход.)

Воспитатель; спрашивать у детей почему выбрал именно эту картинку? Все правильно нечего не забыли, молодцы. А какое время года у нас получилась?дети; весна. Воспт. Какая красивая весенняя картина у нас получилась с вами.

5. Воспитатель: Давайте с вами поиграем в игру. Будьте внимательны, не перепутайте зиму с весной. Я буду говорить про зиму, а вы про весну. (передаем по кругу весенний предмет)

Зима ушла, а весна пришла

Зима холодная, а весна тёплая

Зимой солнце морозит, а весной греет

Зимой надевают шубы, а весной куртки

Воспитатель: Молодцы! Послушайте, я вам загадаю загадку:

6. загадки! ребята как вы знаете уже весной из теплых краев прилетают перелетные птицы

7. Воспитатель: ребята Умка ждет ответ, давайте с вами составим рассказ о весне.

Я напишу письмо и отправим Умке.

Воспитатель: 1. Наступила весна. 2. Весной солнце греет теплее. 3. снег оттаивает и журчат ручьи. 4. наступает капель. 5. На проталинах появляются первые цветы, подснежники. 6. На Деревьях появляются почки и листья. 7. Животные весной просыпаются. 8. Прилетают птицы с теплых краев. (каких птицы) 9. на реках ледоход. 10. Дети одеваются по весеннему. 11. Они рады весне и пускают кораблики.

Вам понравился наш рассказ? Ответ детей: да! Молодцы!

8. Воспитатель: Завершение занятия.

Вам понравилось наше занятие?

Что вы интересного узнали?

Ребята, о каком времени года мы говорили сегодня? весне).

- Молодцы, все сегодня хорошо поработали.

. Ведь Умка ждет ответ!

Вот вам раскраски весенние мы их раскрасим в группе и отправим Умке.

Занятие закончилось! Строимся! Досвидание!

Конспект открытого занятия «Весна пришла»
Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации «К нам пришла Весна»Конспект занятия по аппликации «К нам пришла Весна» Весна – это прекрасное время года, когда природа начинает просыпаться от зимнего сна, просыпаются зверьки, возвращаются с теплых стран.

Конспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Весна пришла» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по развитию речи и обучению грамоте «Весна пришла» в подготовительной группе Цель: способствовать обобщению представлений о весне, как времени года, о жизни насекомых, птиц, о погодных условиях в весеннее время.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Весна пришла»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Весна пришла» Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе Тема: «Весна пришла» Цель: Составление описательного рассказа о весне. Задачи:.

Конспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группеКонспект открытого занятия по рисованию «Весна пришла!» в подготовительной группе Цель: Создание условий для развития художественно-творческих способностей детей в изображении ранней весны. Образовательные задачи: -закреплять.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по познанию «Весна пришла» для старшей группыКонспект занятия по познанию «Весна пришла» для старшей группы Цель: развивать умение детей узнавать и называть время года, выделять признаки весны. Задачи: Расширять представления детей, о том какие.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Пришла весна» в подготовительной группеКонспект итогового занятия по ФЭМП «Пришла весна» в подготовительной группе Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Пришла Весна!» Программное содержание: закрепить знания, полученные за год. -Уточнить знания.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия «Пришла красавица весна»Конспект занятия «Пришла красавица весна» .

Конспект занятия «Пришла весна-Весна Победы» (5–6 лет)Конспект занятия «Пришла весна-Весна Победы» (5–6 лет) Программное содержание:обогатить знания детей о Великом дне;постараться донести до детей понимание важности этого праздника; воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Весна пришла»
Опубликовано: 27 октября 2022 в 10:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД