Получи документы

Открытое занятие во второй младшей группе «Кто потерял пёрышко» (1 фото)

Марина Прокопьева
Открытое занятие во второй младшей группе «Кто потерял пёрышко»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие 2 младшая группа.

На тему : «Кто потерял пёрышко

Цели: 1. Воспитывать отзывчивость и стремление помочь.

2. Дыхательная гимнастика.

3. Продолжать рассматривать с детьми, игрушки кошку, собаку и петушка.

4. Вызвать желание повторять знакомые песенки и потешки.

5. Поднять детям настроение.

Предварительная работа:

1. Знакомить детей с домашними животными. Где живут домашние животные.

2. Обогащать словарный запас детей (лакать,конура, миска, клюёт)

3. Разучить с детьми песенки и потешки.

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „Кто потерял пёрышко“» размещена в разделах

Методические приемы:

Использование сюрпризных моментов, словестное поощрение.

Материалы: пёрышки, мягкие игрушки: кошечка, собака, петушок, коврик (для кошечки, конура (для собачки, молоко в миске, косточка для собачки (из пласстилина, коробка для пёрышек, зернышки для петушка. Аудиозапись со звуками петуха. Музыкальное приветствие : «Здравствуйте ладошки»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Включается музыкальное приветствие: «Здравствуйте ладошки»…Ну вот мы и подняли настроение себе и нашим гостям (в этот момент нужно незаметно бросить пёрышки на пол, по количеству детей).

Ребята посмотрите, что это у нас лежит на полу? (Ответы детей).

Воспитатель: А как вы думате чьи пёрышки? (Ответы детей). А теперь положите на свою ладошку и подуйте на них! Скажите какие перышки? (Легкие, пушистые, умеют летать).

Ребятки я сегодня придлагаю вам отправится на поиски, и найти того кто потерял перышки.

Воспитатель: Взяли крепко в ручки перышки, и отправляемся на поиски,чтобы было не скучно нам идти, повторяйте за мной…

По узенькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Топ-топ, топ- топ,

В ямку бух….и тут перед детьми на коврике лежит кошечка.

Воспитатель: Ребятки скажите чей же это хвостик? ( Дети: «Это кошечка»)

Это какое животное? Ребята может это кошечка потеряла перышки (Ответы детей)

Ребятки, а вы знаете песенку про кошечку? (Ответы детей)

Двайте споем для кошечки!

Песенка: Серенькая кошечка,

Села у окошечка,

Хвостиком махала, деток созывала,

Где мои ребятки, серые котятки,

Спать пора ребяткам сереньким котяткам.

Какие вы молодцы! Потрогайте кошечку, какая она? ( Ответы детей: мягкая, пушистая,красивая и т. д)

Что любит кушать кошечка ( Ответы детей: лакает молочко).А давайте мы угости кошечку молочком (дети наливают молоко в миску).

Ребята, нам пора отправлятся дальше на поиски того кто потерял перышки. Скажем кошечке досвидания!

Воспитатель вместе с детьми шагают и проговаривают:

По узенькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Топ-топ, топ- топ,

В ямку бух!

Посмотрите чей это домик?Кто же там живет? (Ребята заглядывают в конуру, и слышится лай собаки).

Дети: «Это собака!».Ребятки может споем для нашей собачки песенку и она станет добрее!

Вот собака Жучка,

Хвостик закарючка,

С детками играет,

Очень громко лает ав-ав-ав!

Воспитатель: Может это Жучка потеряла перышки (ответы детей- нет).

Скажите а чем собака покрыта (Ответы детей -у собаки шерстка).

Давайте потрогаем какая шерстка? (ответы детей- мягкая, длинная, теплая, красивая, блестящая). Что собачка любит грызть? (ответы детей -косточку).

Все вместе скажем собачке досвидания и отправимся на поиски, к тому кто потерял перышки!

Воспитатель вместе с детьми шагают и проговаривают:

По узенькой дорожке,

Шагают наши ножки,

Топ-топ, топ- топ,

В ямку бух!

Звучит аудиозапись: «Ку-ка-ре-ку»

Ребята вы слышали кто же это так громко кричит?

Дети отвечают- «Петушок».

Воспитатель показывает петушка. Вот какой красивый петушок! Посмотрите,может это петушок потерял перышки? ( ответы детей: «Да»).И правда это петушок потерял перышки. Ребятки похвалите петушка, какой он ( ответы детей: красивый, звонкий, красный гребешок, красивые перышки и т. п).

Воспитатель спрашивает у детей: «Ребята а вы знаете песенку про петушка? ( ответы детй: «ДА»)

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шелкова бородушка,

Что -ты рано встаеш,

Детям спать не даеш!

Голос петушка (аудиозапись) : «Какие вы молодцы, спасибо вам,за то, что вы нашли мои перышки, моя мама курочка снесла яйца не простые, а золотые»!

Воспитатель показывает детям корзину с шоколадными яйцами.

Воспитатель с детьми благодарят петушка за подарки и прощаются с ним. Т

Воспитатель: Наши поиски закончились, и мы вернулись в детский сад! Кого мы повстречали на пути? ( ответы детей: кошечку, собашку и петушка). Молодцы ребята вы у меня смелые, добрые и хорошие. А теперь скажем нашим гостям досвидания и отправляемся в нашу уютную группу.

Открытое занятие во второй младшей группе «Кто потерял пёрышко»
Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе «Кто потерял пёрышко»
Опубликовано: 4 июня 2020 в 20:41
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие во второй младшей группе «Кто потерял пёрышко»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Прокопьева (УИ 1340619) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД