МААМ-картинки

Открытое занятие для детей младшей группы «Зайка — побегай-ка» (3 фото)

Ирина
Открытое занятие для детей младшей группы «Зайка — побегай-ка»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие

Тема: «Зайка - побегай-ка»

Открытое занятие для детей младшей группы «Зайка — побегай-ка»

Подготовила и провела воспитатель:

Шершакова И. В..

г. Яхрома

13 октября 2021г.

Программное содержание:

• Дать представление и систематизировать в игровой форме знания детей о диком животном зайце.

• Продолжать воспитывать чувство любви и интерес детей к окружающему миру, к диким животным.

Публикация «Открытое занятие для детей младшей группы „Зайка — побегай-ка“» размещена в разделах

• Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражанию.

• Способствовать развитию мелкой моторики рук.

• Систематизировать знание детей о цвете предметов.

• Формировать добрые отношения к животным.

Цель:

• Дать представление и расширять знания детей о диком животном «зайце». Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в совместных играх.

Задачи:

Образовательные.

• Расширять активный словарь детей. Слова пушистый, мягкий, короткий, длинные.

• Формировать умение отвечать на вопросы взрослого.

• Формировать умение действовать с игрушками ближайшего окружения, в соответствии с их особенностями и назначением.

Воспитательные:

• Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережному отношению к обитателям живой природы.

Формировать навыки культурного поведения: здороваться, прощаться, благодарить.

• Формировать навыки умения играть вместе.

• Воспитывать умение сопереживать, сочувствовать.

Развивающие:

• Развивать познавательную и двигательную активность детей.

• Развивать мышление, внимание, мелкую моторику рук.

• Развивать речь детей, обогащать словарный запас.

Интеграция образовательных областей:

• Художественно – эстетическое развитие.

• Познавательное развитие.

• Речевое развитие.

• Социально – коммуникативное развитие.

• Физическое развитие.

Методы и приемы:

• Организационный момент.

• Сюрпризный момент.

• Игровые приемы.

• Музыкальная пауза.

• Здоровьесберегающие технологии.

Оборудование: Игрушка – зайчик, корзинка с морковкой. Веточки деревьев с листьями для танца.

Ход занятия:

Стук в дверь. В гости к ребятам спешит зайчик из волшебного леса.

Воспитатель вместе с детьми: - Здравствуй зайчик!

ЗАЙЧИК: - Здравствуйте ребята, я зайка – побегай-ка

ЗАЙЧИК: - Ребята пока я к вам шел по лесу, сильно замерз. Помогите мне согреться.

Воспитатель: - Ребята, давайте поиграем с зайчиком, и он согреется.

Игра «Зайка беленький сидит».

1.«Зайка беленький сидит.  (Присаживаются на корточки, приложив руки к ушам, шевелят ими.)

Он ушами шевелит

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

2. Зайке холодно сидеть (Хлопают в ладоши.)

Надо лапочки погреть —

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

Надо лапочки погреть.

3. Зайке холодно стоять (Прыгают на месте.)

Надо зайке поскакать,

Прыг, скок, прыг, скок

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: Ребята давайте погладим  зайчика он такой мягкий и пушистый (Дети гладят зайчика)

-Посмотрите, ребятки, что у зайчика есть? Глазки. Веселые, блестящие, черные (показываю детям). Покажи, Маргарита, глазки у зайки. Молодец, Маргарита. Вот глазки.  (Индивидуальные ответы и показы) Молодцы детки. Зайчик внимательно на вас глазками смотрит.

-Посмотрите, детки, какие у зайца уши. Длинные ушки. Он ушками вас слушает. Максим, покажи-ка ушки у зайки. Длинные шки.  (Индивидуальные показы)

-У зайчика носик маленький, круглый.  (Индивидуальные показы)

-У зайчика есть лапки. Ловкие лапки (показываю детям лапки). Илья, покажи-ка лапки у зайчика. (Индивидуальные показы).

-Посмотрите, ребятки, что есть у нашего зайчика? Хвостик. Маленький и короткий хвостик. Когда зайчик боится, у него сильно дрожит хвостик. Ульяна, покажи где у зайчика хвостик.

Воспитатель: Ребята, а где живет зайка(Зайчик живет в лесу.). Правильно. Молодцы.

ЗАЙЧИК: Спасибо вам ребятки, мне уже не так холодно.

Воспитатель: ребятки, чтобы зайчик совсем согрелся, давайте потанцуем для него.

Звучит песня: «Полетели листья…». Воспитатель вручает детям осенние веточки, дети выполняют движения за воспитателем.

Полетели листья

(музыка и слова А. Яранова) музыкальная игра

Полетели листья – Желтые и красные.

(Бежим врассыпную по залу Листья над головой.)

Закачались листья Все такие разные.

(Бежим и качаем листьями над головой.)

Подул ветерок, Листья закружились.

(Кружимся. Руки в стороны.)

И у дорог Мягко опустились.

(Плавно приседаем и опускаем листья на пол.)

(повторить припев 2 раза)

Полетели листья С клёнов, лип и тополей.

(Выставляем ножки поочерёдно на носочек.)

Потанцуйте, листья, Потанцуйте веселей.

(Ручками с листьями делаем «фонарики».)

Подул ветерок, Листья закружились.

(Кружимся. Руки в стороны.)

И у дорог Мягко опустились.

(Плавно приседаем и опускаем листья на пол.)

(повторить припев 2 раза)

ЗАЙЧИК: Спасибо вам, ребятки. Очень хороший танец у вас получился. А я к вам пришел не с пустыми руками, принес вам корзинку с морковкой.

Д/ и: «Собери морковку».

Воспитатель «случайно» переворачивает корзинку с морковкой на ковре. Дети собирают и складывают в корзинку (можно повторить 2 раза).

ЗАЙЧИК: Какие вы молодцы, ребята. Мне очень понравилось с вами играть, но мне пора к моим зайчатам. До свидания ребята!

Воспитатель вместе с детьми: До свидания, зайчик. Приходи к нам еще!

Заключение: Дети сегодня познакомились с диким животным – зайцем. Узнали, где он живет, закрепили понимание слов, обозначающих части тела зайчика.

Фото «Зайка — побегай-ка»
Открытое занятие для детей младшей группы - фото
Публикации по теме:

Занятие по рисованию ладошкой в младшей группе «Зайка беленький сидит»Занятие по рисованию ладошкой в младшей группе «Зайка беленький сидит» Уважаемые коллеги! Какая радость для малышей рисование! За время зимних каникул малыши соскучились по занятиям и как только заметили, что.

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое занятие «День рождения Деда Мороза» для детей старшей группыОткрытое занятие «День рождения Деда Мороза» для детей старшей группы Лариса Логинова. Открытое занятие для детей старшей группы. Тема: "День Рождения Деда Мороза" Цель: познакомить детей с интересным событием.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке»Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один,.

Открытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группеОткрытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группе Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители и дети. Наше занятие посвящено играм с песком. И для начала нам надо запомнить одно правило.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Конспект организованной учебной деятельности для детей первой младшей группы «Забавный зайка» Группа: 2-3лет Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Коммуникация», «Творчество» Раздел: Ознакомление с окружающим, Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие для детей младшей группы «Зайка — побегай-ка»
Опубликовано: 19 октября 2022 в 18:32
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие для детей младшей группы «Зайка — побегай-ка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина (УИ 3003407) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД