Открытый показ НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Путешествие с обезьянками»

Наталья Владимировна Шолохова
Открытый показ НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Путешествие с обезьянками»

Цель: актуализация знаний детей в различных видах деятельности

Задачи:

1.Образовательные:

- активизировать словарный запас детей;

- уточнить знания детей основных цветов;

- систематизировать умение детей употреблять прилагательные в речи.

2. Развивающие:

- продолжать развивать умения детей общаться со взрослыми и сверстниками;

-развивать познавательную активность посредством экспериментирования с веществами;

- продолжать развивать самостоятельность детей;

- продолжать развивать двигательную активность.

3.Воспитательные:

- воспитывать у детей эмпатию, любовь к животным;

- воспитывать у детей бережное отношение к окружающему миру.

Материалы:мягкие игрушки: обезьяна и маленькая обезьянка, вертушки-цветочки по количеству детей, ведерки и мозаика разных цветов, стаканы с водой и соломинки по количеству детей

Оборудование: магнитола, ноутбук, флешка с презентацией «Путешествие обезьянок на различных видах транспорта»,флешка с музыкой: «Обезьянки вышли погулять» «Поезд», «Машинка», «Самолёт».

Ход НОД

Воспитатель: -Сегодня к нам в группу пришли гости.

Гости дорогие, важные такие

В группе здесь у нас сидят

Строго так на всех глядят.

Вглядитесь в лица наших гостей. Они действительно строгие и серьёзные?

Дети: -Нет.

Воспитатель: -А какие они?

Дети: -Добрые, внимательные, улыбчивые.

Воспитатель: -Конечно, я просто пошутила, ведь сегодня 1 апреля-день смеха. И не строго, а с улыбкой, очень, тёплой и простой

гости нас встречают с вами. Чем ответим?

Дети: -Добротой.

Воспитатель: -Давайте пожелаем нашим гостям «доброго утра» и пусть пожелание будет тёплым и искренним.

-Ребята, посмотрите, у нас еще один гость. Это обезьянка. Давайте с ней тоже поздороваемся.

-Ой смотрите, а здесь ещё одна обезьянка. К нам прибежали большая и маленькая обезьянка. Это какая обезьянка?

Дети: - Большая!

Воспитатель: - А это какая?

Дети: - Маленькая!

Воспитатель: - Ребятки, а обезьянки очень любят играть и подражать другим

давайте, сейчас вы будете обезьянками. Поиграем? Делайте как я.

Включаем музыку. Е. Железнова - Обезьянки. «Обезьянки вышли погулять»

Обезьянки вышли погулять – выполняем движение «фонарики»

Обезьянки стали танцевать - сжимаем и разжимаем кулачки

Но одна из них ушла домой поспать- складываем ладони, кладем под щеку Потому что надоело танцевать – выполняем стряхивающие движения руками.

Воспитатель -А обезьянка, представляете, мне сказала, что она путешественница. И нас зовет попутешествовать. Поедем!

А на чем мы можем поехать? У обезьянки есть фотографии ее путешествий. Смотрите (показываю презентацию)

Воспитатель: -На чём это едет обезьянка? и т. д.

(Дети: - на машине, самолете, поезде, автобусе)

-Молодцы, ребятки узнали все виды транспорта на которых обезьянка путешествовала.

Смотрите, вот и поезд подошел. Скорее садитесь и поехали. (музыкальное сопровождение)

Воспитатель: — Вот мы и приехали. Остановка «Ветерок». Обезьянка нас уже поджидает. На столе в вазе стоят цветы-вертушки.

Воспитатель: — Подойдите к столу. Это вертушки. Сколько вертушек вы видите?

Дети: — Много.

Воспитатель: — А сейчас каждый возьмет по одной вертушке. Давайте тихонько подуем на них. Видите, как медленно крутятся вертушки.

Воспитатель: -А теперь давайте сильно подуем на вертушки. Как они крутятся?

Дети: -Быстро

Воспитатель: -Какой можно сделать вывод.

Дети: — Дуем тихо, вертушки крутятся медленно, дуем сильно-вертушки крутятся быстро. (Дети играют самостоятельно)

Воспитатель: — А сейчас поставьте вертушки в вазу.

Обезьянка хвалит детей.

-Смотрите, обезьянка нас дальше зовет ехать. А сейчас мы поедем на машине, берите руль, поехали. (муз. сопровождение)

-Следующая станция «Радужная»

- Обезьянка еще хочет поиграть с детками.

Что это она нам принесла? (Ведерки)

Ведёрки похожи по цвету?

Дети: - Нет

-Покажите ведро красного цвета.

Покажите ведро жёлтого цвета. (и т. д.)

А что спрятано в ведрах? (мозаика)

Какого цвета мозаика спрятались в красном ведре? (красного цвета)

А в желтом? (желтая)

Обезьянка высыпает разноцветную мозаику из ведёрок на большой поднос.

Воспитатель: -Убежала мозаика от обезьянки. Давайте соберем фигурки красного цвета в красное ведро, желтого цвета - в желтое и т. д.

-Молодцы!

Воспитатель -А теперь поехали дальше. Берите руль. (музыкальное сопровождение)

-Следующая остановка «Пузырьковая»

Обезьянка спрашивает: Хотите поиграть?

На столе для каждого ребенка стоит прозрачный стаканчик с водой и соломинкой.

Воспитатель: — Проходите будем играть. Будем дуть в стакан через соломинку. Посмотрите, как я буду дуть. Вдыхаю носом воздух и выдыхаю его ротиком через трубочку.

Воспитатель показывает все действия, которые перечислила.

Воспитатель: — Вот как много пузырьков у меня получилось. А теперь вы попробуйте.

Дети дуют в соломинки.

Воспитатель просит детей дуть то сильно, то тихо.

(В конце делаем с детьми вывод «Чем сильнее дуем, тем больше получается пузырьков)

Воспитатель: - Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад. Давайте полетим на самолёте, так будет быстрей.

(Музыкальное сопровождение)

-Приземляемся.

(Дети садятся на стульчики)

Воспитатель: — Ну, вот мы и вернулись в детский сад.

-С кем мы путешествовали? На чём?

Чем занимались? Вам понравилось?

-А теперь давайте поблагодарим обезьянок, скажем им спасибо и угостим. бананами.

Раздаю детям по 2 «банана»

-Каким бананом мы угостим большую обезьянку? (большим)

-А маленькую?

Дети раскладывают бананы на тарелочки, которые стоят перед обезьянками.

- Мы играли, отдыхали,

Никого не обижали,

А теперь пришла пора

Сказать обезьянкам: «Пока, пока.

-А взрослым гостям мы скажем «До свидания»

Открытый показ НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Путешествие с обезьянками»
Файл "/upload/blogs/detsad-759497- [IMG]/upload/blogs/detsad-759497-1570909506.jpg[/IMG] [IMG]/upload/blogs/detsad-759497-1570909560.jpg[/IMG] [IMG]/upload/blogs/detsad-759497-1570909647.jpg[/IMG]" не найден!
Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Я человек» в группе раннего возраста Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему: «Я человек» Цель: формировать представление о себе, как о человеке.

Конспект НОД в группе раннего возраста по познавательному развитию «Путешествие на лесную полянку» "Путешествие на лесную полянку" Доминирующая область: познавательное развитие. Интеграция области: речевое развитие, художественно - эстетическое.

Открытый показ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «В гости к Лунтику» Открытый показ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Тема: «В гости к Лунтику». Цель: • прививать бережное отношение.

Открытый показ НОД по развитию речи в средней группе. Драматизация сказки «Заюшкина избушка»Открытый показ НОД по развитию речи в средней группе. Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Открытый показ НОД по развитию речи в средней группе «РАДУГА». Драматизация сказки «Заюшкина избушка» по мотивам Е. Семёновой «Леночкины.

Открытый показ НОД в средней группе «Здравствуй, милая весна!» Конспект НОД в средней группе. Тема: «Здравствуй, милая весна!» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Задачи. Обучающие: правильно передавать.

Открытый показ НОД в старшей группе «День блокады» «МОУ ДСОШ» дошкольное отделение Конспект открытого мероприятия с родителями в комбинированной группе Теремок с детьми 5-6 лет на тему.

Открытый показ ООД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему «Яблоневый сад» Конспект открытого занятия по художественному творчеству в младшей группе на тему «Яблоневый сад» Цель: развитие речи детей младшего дошкольного.

Открытый показ ООД по познавательному развитию в подготовительной группе для родителей и педагогов «В поисках сюрприза» Конспект занятия в подготовительной группе по формированию здорового образа жизни: «Если хочешь быть здоров». Воспитатель: Борзенко Елена.

Открытый показ ООД «Путешествие с Математикой» по познавательному развитию в подготовительной группе Открытый показ организованной образовательной деятельности для родителей и законных представителей по познавательному развитию: «Ежели вы.

Открытый показ занятия по развитию речи «Увидел скворца — знай — весна у крыльца» в старшей группе Открытый показ занятия по развитию речи в старшей группе Тема: «Увидел скворца - знай: весна у крыльца» Подготовила: воспитатель.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Детские писатели
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Открытый показ НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Путешествие с обезьянками»
Опубликовано: 12 октября 2019 в 22:38
+107Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 марта. Праздник бантиков на МААМ

Очередной тематический день посвящен милому украшению, без которого не обходится ни одна девочка. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей завязывать бантики и с их...

6 марта. Международный день зубного врача

Международный день зубного врача приурочен ко дню рождения стоматологической бормашины. Она была сделана с ножным приводом, сделанным из колеса прялки. Как хорошо, что в наше время стоматологами уже...

Оформление помещения группы в ДОУ к 8 марта
К празднику 8 Марта пришла идея оформить в группе небольшую фотозону: цифра восемь и корзинка с цветами. Цифра восемь сделана из бумаги, размер...
Конспект прогулки «Наблюдение за приметами весны»
Цель прогулки:Формировать представления детей о марте как о месяце пробуждения природы;закреплять знания о времени года;развивать умение замечать новые...
Конспект занятия по аппликации «Радужные цветы маме»
Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по аппликации «Радужные цветы маме» в подготовительной группе. Цель занятия:...