МААМ-картинки

Открытый показ образовательной деятельности с детьми 5–6 лет с нарушениями речи в форме квест-игры «Форд Боярд»

Людмила Щукина
Открытый показ образовательной деятельности с детьми 5–6 лет с нарушениями речи в форме квест-игры «Форд Боярд»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытый показ образовательной деятельности с детьми 5-6 лет с нарушениями речи. (Воспитатель ДОУ).

Квест игра «Форд Боярд»

Цель: в игровой форме активизировать познавательные и мыслительные процессы участников.

Задачи:

1. Активизировать интерес к познанию окружающего мира;

2. Помочь детям усвоить новые знания и закрепить ранее изученные;

3. Создать комфортный эмоциональный настрой, способствующий личностной самореализации;

Публикация «Открытый показ образовательной деятельности с детьми 5–6 лет с нарушениями речи в форме квест-игры „Форд Боярд“» размещена в разделах

4. Воспитывать взаимопонимание и чувство товарищества, формировать умение решать конфликты;

5. Способствовать развитию мышления, речи, интеллектуальных и творческих способностей, коммуникативных навыков;

6. Развивать физические качества: равновесие, координацию движений, крупную и мелкую моторику;

7. Стимулировать инициативность и самостоятельность, исследовательскую и экспериментальную деятельность.

Оборудование:

1. Ноутбук

2. Мультимедиа-проектор

3. Тоннели 2 шт.

4. Мячи

5. Корригирующая дорожка для ходьбы

6. Коробки с пшеном 6 шт.

7. Корабль

8. Сундук с книгой знаний

9. Дорожка со следами

10. Насекомые

11. Ключи 6 шт.

12. Карта 1 шт.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, социально-коммуникативная, речевая.

Ход НОД:

Воспитатель: Доброе утро, ребята. Меня зовут Людмила Сергеевна. Скажите, пожалуйста, вы любите путешествовать? В путешествие всегда можно узнать что-то новое и интересное. А вам нравится узнавать что-то новое? Я вам хочу рассказать одну легенду. Посреди моря есть старая крепость, называется она Форт Боярд. Живет в ней Старец Фура, охраняющий сокровища. Очень многие пытались попасть в крепость и завладеть сокровищами, но не всем это удавалось. Сегодня я предлагаю попытаться преодолеть все испытания и добраться до сокровищ. Только самые сообразительные, сильные и мужественные могут добраться до них. Для этого вам нужно пройти много испытаний и собрать все ключи подсказки, чтобы открыть сокровищницу и получить Книгу знаний.

-Вы готовы отправиться со мной в путешествие на поиски приключений? Тогда в путь.

- На чем же можно добраться до форта Баярд, ведь он стоит посреди моря (Ответы детей). Сейчас узнаем. Подойдите к столу и соберите пазлы. Что у вас получилось? (Корабль).

-Приглашаю всех занять места на корабле, море сегодня неспокойно (звучит аудиозапись морского шторма). Море волнуется, волны захлестывают корабль. Если вам страшно, можете взяться за руки, закрыть глаза. Поддержите друг друга, мы же с вами единая команда! Мы – друзья!

- Ура! Доплыли!

Ход НОД

Звучит музыка из т/передачи Форт-Боярд. На экране появляется «Старец Фура.

Старец: «Я рад приветствовать вас в Форте Боярд. Чтобы получить сундук с Книгой Знаний, вы должны заработать 6 ключей, которые получите, только пройдя мои испытания и задания, а они будут не лёгкими. Сначала ответьте на мои вопросы. Справитесь – получите карту форта и ключ за каждый правильный ответ!

1. Вопрос

«Братьев ровно семь,

Вам они известны всем,

Каждую неделю кругом

Ходят братья друг за другом.

Попрощается последний – появляется передний».

2. Вопрос

День и ночь они идут

Никогда не устают.

Монотонно шепчут в такт:

Тик, Так, Тик, так

Стрелки будто как усы

Называются …. (часы)

Старец: да это часы, часы показывают время, время бежит очень быстро, его нужно беречь и не тратить зря. На каждое задание вам отводится 3 минуты. После того, как они пройдут, будет звучать сигнал, это значит, что ваше время истекло, и нужно переходить к другому заданию. За каждое правильно выполненное задание вы получите ключ, с помощью которого сможете открыть сундук с сокровищами. Вот вам карта форта и два ключа.

Воспитатель: Давайте рассмотрим карту. Как вы думаете, куда мы должны отправиться в первую очередь?

1. «Волшебный мяч».

Старец: Перед вами 2корзины, в одной из них лежат мячи. Вам нужно отобрать мячи, на которых будет написана цифра. И положить мяч с цифрой в соседнюю корзину.

Воспитатель:1. «Встать по одному., в пятерке., по двое.

(выполнять после того, когда ведущий покажет нужную цифру).

Дети выполняют задание, и получают первый ключ.

Воспитатель: А нам пора двигаться дальше, куда мы направляемся, посмотрите на карту.

Старец: Ребята вам надо пройти по «следам», пролезть в тоннель, взять записку из лап насекомого. Затем пройти по дорожке и прийти к финишу. Записку вы сможете открыть только тогда, когда вся команда придет к финишу. Если кто-нибудь откроет записку раньше задание вам не засчитается и ключ вы не получите.

3. «Угадай, какой цифры не хватает».

Воспитатель: ребята, а теперь разверните все свои записки и посмотрите, что же, за задания нам приготовил Старец.

1 2 4 5 6 какой сосед цифры

Воспитатель: За правильно выполненные задания снова приносит ключ. А где же он давайте его поищем. Молодцы! Ваша копилка пополнилась ещё одним ключом. А нам пора дальше, помните о времени.

Внимание на экран, следующее задание от Старца.

4.«Таинственные сосуды»

Старец: Перед вами таинственные сосуды, в каждом сосуде спрятана вещь. Вам надо ее найти, но прежде чем мы приступим к поиску, вы должны решить по одному примеру и узнать, сколько, у кого будет предметов в сосуде.

Воспитатель: Все ключи собраны, где же сокровищница с Книгой знаний. Вот и сундук, посмотрите на нем замки. Что же нам делать?

Дети подбирают ключи к замкам. Открывают сундук (книга знаний).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы смогли покорить «Форт – Боярд» своими знаниями, умением. И за это получаете Книгу знаний. А как вы думаете, ребята, что вам помогло справиться со всеми заданиями? (Ответы детей).

Ну а теперь нам пора возвращаться в детский сад? Займите места на корабле

Публикации по теме:

Открытый показ образовательной деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным» (фотоотчет)Открытый показ образовательной деятельности «Путешествие с профессором Любознайкиным» (фотоотчет) «Путешествие с профессором Любознайкиным»(фотоотчет) познавательно – исследовательская деятельность (старший дошкольный возраст 5-6 лет).

Активизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игрыАктивизация речевой деятельности у детей с нарушениями речи через дидактические игры Здравствуйте, уважаемые коллеги, хочу представить Вашему вниманию дидактические игры по развитию речи, сделанные из таких материалов, как.

Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в форме квест-игры «Путешествие по странам» (подготовительная группа)Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности в форме квест-игры «Путешествие по странам» (подготовительная группа) Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности квест- игра «Путешествие по странам» (Подготовительная к школе группа) Цель: Развитие.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны»Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест- игры «Помощники весны» Цель: обобщить знания.

Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы»Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности в форме квест-игры «Путешествие в мир природы» Цель: Формирование у детей основ экологической культуры в процессе ознакомления с окружающим миром. В процессе детского экспериментирования.

Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя»Конспект образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 4–5 лет по русской народной сказке «Три медведя» Цель: закрепить знания детей о русской народной сказке «Три медведя». Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять какой части.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3–4 лет Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» «Солнышко собирает друзей» Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного.

Летний спортивный досуг в форме квест-игры «Путешествие с бабой Ягой и лисичкой» с детьми в разновозрастной группеЛетний спортивный досуг в форме квест-игры «Путешествие с бабой Ягой и лисичкой» с детьми в разновозрастной группе При проведении спортивного досуга в разновозрастной группе учитывались возрастные особенности детей, а именно физическая нагрузка, обязательно.

Конспект НОД по рисованию пластилином и развитию речи «Вышла курочка гулять, а за ней цыплятки» во второй младшей группе Образовательная деятельность «Художественно-творческое развитие» Задачи: 1. Учить детей составлять изображение целого объекта из частей,.

Фотоотчет о педагогическом мероприятии в форме квест-игры с детьми подготовительных к школе групп «Мой Новосибирск»Фотоотчет о педагогическом мероприятии в форме квест-игры с детьми подготовительных к школе групп «Мой Новосибирск» Квест-игра «Мой Новосибирск» с использованием конструирования была проведена для детей трех подготовительных к школе групп для закрепления.

Автор публикации:
Открытый показ образовательной деятельности с детьми 5–6 лет с нарушениями речи в форме квест-игры «Форд Боярд»
Опубликовано: 17 октября 2022 в 16:18
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый показ образовательной деятельности с детьми 5–6 лет с нарушениями речи в форме квест-игры «Форд Боярд»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Щукина (УИ 492559) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД