Открытый просмотр оздоровительных мероприятий после сна в группе

Анна Ласкина
Открытый просмотр оздоровительных мероприятий после сна в группе

Цель: содействовать охране и укреплению здоровья детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни. Вырабатывать традиции проведения режимных процессов;

2. Способствовать плавному переходу от сна к состоянию активного бодрствования; обогащать двигательный опыт детей;

3. Развивать координацию движений, равновесия, профилактика плоскостопия;

4. Воспитывать доброе отношение к своим друзьям и к игрушкам;

5. Создавать в группе атмосферу психологического комфорта, оберегать нервную систему детей от стрессов и перегрузок;

6. Формировать основу культуры здоровья.

Оборудование: «дорожка здоровья», игрушки, массажные мячи, таз с водой, соль хвойного концетрата, аудиозапись.

Гимнастика пробуждения

Дети выполняют движения соответственно тексту.

Мы спокойно отдыхали,

Сном волшебным засыпали.

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать!

Глазки открываются, открываются.

Детки просыпаются, просыпаются.

Детки, как проснутся,

Сразу любят потянуться,

И немножко улыбнуться.

Обязательно зевнуть,

И ножки потянуть…

Вот мои ребятки совсем как котятки

Упражнения для глаз.

Крепко зажмурить глаза на 5 сек., открыть (повторить 2 раза)

Быстро моргать глазами 1-2 мин.

Разминка

Вот проснулись, потянулись, с боку на бок повернулись.

Дети переворачиваются на живот.

Лапками помахали, на животике полежали, свою мордочку котята умывали и ушки растирали.

А теперь хвостиками повиляли.

Поискали, где же мышка? Вправо, влево посмотрели, мышку в норке не нашли.

Дети мышку не нашли и на дорожку здоровья пошли.

Согласно тексту дети имитируют движения.

«Котята ворочаются»: перекатывание с одного бока на другой бок. (2 раза)

«Потягушки»: лёжа на спине, вытянуть руки, ноги.

«Котята машут лапками»: поднять руки и ноги, помахать ими. (2 раза)

«Котята умываются»: лёжа на животе, имитировать умывание мордочки. (2 раза)

«Растирание ушей»: техника гимнастики мозга «Думательный колпак». Дети растирают ушные раковины и дёргают себя за ушки.

«Где мышка?»: стоя с упором на колени (на четвереньках, выполнить повороты головы вправо – влево. (2 раза)

Молоды!

Приглашаю детей на «дорожку здоровья»

Зашагали ножки, топ, топ, топ!

Прямо по дорожке, топ, топ, топ!

Ну-ка веселее, топ, топ, топ!

Вот как мы умеем, топ, топ, топ!

Топают ножки, топ, топ, топ!

Прямо по дорожке, топ, топ, топ!

Это наши ножки, топ, топ, топ!

И пойдем мы по мосточку, руки в стороны. Раз, два, три. - 2 раза

Да по кочкам, да по кочкам, руки на поясе, топайте сильнее. Раз, два, три. - 2 раза

Да, по камешкам. Раз, два, три.

И по травке мы пойдем. Раз, два, три.

Дети обуваются, приглашаю детей на ручные ванны.

А хотят ли мои котятки ребятки поиграть с рыбками?

Рыбонька

Плыви ко мне, рыбёшка,

Словлю тебя ладошкой.

Куда же ты уплыла,

Скользкая, как мыло?

А рыбонька купалась

И в руки мне попалась!

А теперь кладите рыбок сушить.

Дети идут в туалетную комнату умываться мыть руки.

Выходи, водица,

Мы пришли умыться!

Лейся на ладошку

По-нем-ножку.

Лейся, лейся, лейся

По-сме-лей —

Дети, умывайтесь веселей!

А теперь возьмем полотенце расправим его и будем вытирать сухо насухо лицо и ладошки. Вот так, молодцы

Идем пить кефир, затем одеваться.

Индивидуально – коррекционная работа с массажными ковриками.

Публикации по теме:

«Комплексное использование оздоровительных мероприятий в образовательном процессе ДОУ» Здоровье ребенка, его физическое и психическое развитие, в значительной степени определяются условиями его жизни. Именно на дошкольный возраст.

Проведение и организация физкультурно-оздоровительных массовых мероприятий в ДОУ Консультация для воспитателей и инструкторов по физической культуре «Проведение и организация физкультурно-оздоровительных массовых мероприятий.

Открытый просмотр занятия «Использование логических блоков Дьенеша в социальной интеграции дошкольников»Открытый просмотр занятия «Использование логических блоков Дьенеша в социальной интеграции дошкольников» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ БЛОКОВ ДЬЕНЕША В СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Социальная интеграция – лат. integratio - восстановление,.

Открытый просмотр интегрированного занятия «Найдем зайчат» для средней группы Тема: Найдем зайчат Интеграция: Познание,коммуникация, социализация, физическая культура, музыка, безопасность. Виды детской деятельности.

Открытый просмотр непосредственной образовательной деятельности по математике «Путешествие по лесным тропинкам» Задачи: 1. Продолжать совершенствовать счетные навыки в пределах восьми, доказывать независимость числа от пространственного расположения.

Открытый просмотр НОД по развитию речи с детьми 4–5 лет «Поздравляем с Днём рождения»Открытый просмотр НОД по развитию речи с детьми 4–5 лет «Поздравляем с Днём рождения» Конспект открытого просмотра НОД в средней группе по развитию речи «Поздравляем с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ» Выполнила: воспитатель Коткова Светлана.

Открытый просмотр НОД по теме «Дидактические игры и приемы в построении грамматического строя речи» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23 «Улыбка» г. Феодосии Республики Крым» Открытый просмотр.

Открытый просмотр НОД «Увлекательная математика» (средняя группа) Цель: продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать.

Открытый просмотр занятия «Путешествие на планету ТРИЗ» Цель: активизировать мышление детей путем разрешения проблемной ситуации. Задачи: • Продолжать учить пользоваться системным оператором с.

Справка-информация о взаимопроверке «Открытый просмотр подвижных игр в средней группе» Справка - информация о взаимопроверке «Открытый просмотр подвижных игр в средней группе № 6» Составила: Асанова Н. Д. 21.01.2016 года, мы.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Спорт и физкультура
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Открытый просмотр оздоровительных мероприятий после сна в группе
Опубликовано: 20 апреля 2016 в 19:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект психологического занятия по работе с негативными чувствами на примере злости...
Конспект психологического занятие по работе с негативными чувствами на примере злости с детьми младшего школьного возраста. ( Автор: педагог-психолог...
Экскурсия в мини музей «Русская горница» в средней группе
Цель: познакомить детей с предметами старинного быта и их названием: печь, ухват, чугунок, прялка, самовар, рубель; обогащать словарь пословицами, загадками,...
Развлечение «Веселые летние старты».
Цель: Развивать дружеские отношения в совместной деятельности. Воспитывать любовь к природе. Ход: Ребята, вы любите лето? А летние старты? Тогда делимся на...
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Тема: «Березка».
Цель: Развитие творческих способностей. Задачи: Закрепить знания детей о березе, ее внешнем виде. Развивать словарь через литературное...
ОО «Познавательное развитие» Перспективный план по познавательному развитию в средней...
Сентябрь [/ i] 1. 09-8. 09. 2017 Тема недели: «День знаний» «Детский сад» Цель: Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых...