Получи документы

Конспект НОД «Откуда хлеб пришёл?» (8 фото)

Людмила Cалахова
Конспект НОД «Откуда хлеб пришёл?»

Салахова Л. Н. воспитатель высшей категории. ГБ ДОУ №18 Г. Кронштадта.

Ознакомление с окружающим. Проект. Тема «Откуда хлеб пришёл.

Проблема:

Во время беседы с детьми на тему: «Откуда хлеб пришел к нам на стол», дети заинтересовались и захотели больше узнать о том, как выращивается зерно, кто его растит и каким способом, как и кто, перемалывает зёрна в муку…

Публикация «Конспект НОД „Откуда хлеб пришёл?“» размещена в разделах

Вопросов было много. И мы с ребятами решили посвятить этой теме – неделю. Разработали совместно темы, пригласили на помощь родителей. И начали работу, по разработанному проекту.

Актуальность проекта: есть в мире ценности, которые никогда не утратят своего значения - это наша матушка Земля, солнце, воздух, вода, труд, жизнь человека. В один ряд с этими словами нужно поставить и слово хлеб. Хлеб – это символ жизни, здоровья, труда, благополучия.

Мы выбрали эту тему, потому что в жизни каждого человека понятие «хлеб» входит с рождения.

Мы хотим, чтобы дети наши выросли уважающими человеческий тяжёлый труд хлебороба, и знали, каким способом получают муку, как пекут хлеб и какими бывают хлебобулочные изделия. А самое главное – это бережное отношение к хлебу.

Совместно с родителями подобрали соответствующую литературу. Прочитали книги: В. Крупина «Тёплый хлеб», Д. Родари «Чем пахнут ремёсла», В Дацкевича «От зерна до каравая», М. Пришвина «Лисичкин хлеб».

А Сказка «Колосок» им так понравилась, что мы решили сыграть её по ролям. Родители помогали нам с костюмами.

Рассматривали иллюстрации, картинки, книги и энциклопедии по данной теме.

Были проведены беседы: «История хлебы», «Как хлеб выращивают сейчас и в старину?», «Какой хлеб полезней

Было проведено занятие по рисованию «Хлеб всему голова». Лепка (мукасоль) «Хлебобулочные изделия».

А дома ребята, совместно с родителями пекли пироги, ватрушки, пирожки.

Для воспитателей детского сада было проведено открытое занятие совместно с логопедом группы «Откуда хлеб пришёл.

Цель: Познакомить детей с процессом выращивания и приготовления хлеба.

Формирование правильной артикуляции звука [Л] по средствам лексической темы «Откуда хлеб пришёл».

Ребята на отлично справились с поставленными целями и получили большой багаж знаний, а главное – им это было интересно и поучительно.

Выводы:

Необходимо и дальше продолжать работу по ознакомлению дошкольников с трудом людей выращивающих не только зерно, а и овощи, фрукты. Работа в данном направлении не только обогащает знания детей, но и воспитывает доброту, ответственность, бережное отношение к сельскохозяйственному труду.

Конспект НОД «Откуда хлеб пришёл?»
Фото «Откуда хлеб пришёл?»
Конспект НОД - фото
воспитатель высшей категории Ознакомление с окружающим Все о хлебе для детей хлеб пришёл Проблема Во время беседы с детьми на тему Откуда Все конспекты Хлеб
Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел»Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб пришел» С нашим детским садом тесно сотрудничает филиал библиотеки №5. Стало хорошей традицией проводить совместные праздники и познавательные мероприятия.

Фотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группеФотоотчёт о тематической неделе «Откуда хлеб пришёл?» в подготовительной группе Интересно и плодотворно мы с ребятами провели неделю, посвящённую теме "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: закрепить знания детей о хлебе, как.

Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл»Фотоотчёт о занятии по рисованию с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл» "Из чего печётся хлеб, Что едим мы на обед? Хлеб печётся из муки, Что дают нам колоски. Рожь, пшеница в век из века Щедро кормят человека.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришел» Воспитатель: Ряполова П. С. Цель: совершенствовать знание детей о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: Образовательные: -закрепить.

Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?»Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Конспект НОД в старшей группе "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: Образовательные: дать представление о том, что хлеб ценный продукт питания,.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы «Откуда хлеб пришел?» Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы Тема: «Откуда хлеб пришел?» Цель: • дать знания детям о хлебе.

Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?»Конспект занятия-беседы «Откуда хлеб пришел?» Ознакомление с трудом взрослых. Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Программное содержание: - закрепить представления детей.

Консультация для воспитателей «Откуда пришёл Хэллоуин?» Смысл и традиции праздника Сегодня, дорогие коллеги,хочу продолжить разговор о самообразовании. Потому что, как говорили древние мудрецы,.

Образовательный проект для подготовительной группы детского сада «Откуда хлеб пришёл»Образовательный проект для подготовительной группы детского сада «Откуда хлеб пришёл» Образовательный проект для детей старшего дошкольного возраста "Откуда хлеб пришел" Автор - воспитатель первой квалификационной категории.

Познавательная беседа с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл?» Тематическая неделя «Оренбургский край-хлебородный край»Познавательная беседа с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл?» Тематическая неделя «Оренбургский край-хлебородный край» Цель:Знакомство детей старшего дошкольного возраста с процессом выращивания зерновых культур в Оренбургском крае. Задачи:Формировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Откуда хлеб пришёл?»
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 23:21
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД