Приложение МААМ

Ознакомление с художественной литературой в средней группе по теме «Инструменты»

Ольга Шамонина
Ознакомление с художественной литературой в средней группе по теме «Инструменты»
▼ Скачать + Заказать документы

Чтение «Как Алёнка зеркало разбила» Л. Воронкова.

ЦЕЛИ:

Закрепить правила обращения с опасными для жизни и здоровья предметами. Познакомить с литературным произведением, помочь понять его смысл. Учить оценивать поступки героев.

ХОД,

В гости пришла кукла. Ты почему такая грустная? Она не знает, с какими предметами можно играть, а с какими нет. Поможем? Тогда посмотрите внимательно и назовите те предметы, с какими можно играть, а с какими нет. (Ножницы, погремушка, иголка, колокольчик, молоток, отвёртка, ключ и тд) Как всё можно назвать одним словом? Давайте инструменты, с которыми нужно обращаться осторожно уберём в сундучёк, а которыми можно играть дадим кукле. Почему? Хорошо. Я дам вам молоток, внимитально посмотрите и скажите какой он? (Тяжёлый, металлический, деревянный, игрушечный, пластмасовый, сломаный, лёгкий). Молодцы. Пусть наши глазки отдохнут, но сначала отгадаете загадку

Публикация «Ознакомление с художественной литературой в средней группе по теме „Инструменты“» размещена в разделах

Кланяется, кланяется,

Придет домой - растянется.

топор

Замечательный дружище,

Деревянная ручища. Да железный обушок,

Закаленный гребешок.

Он у плотника в почете -

Каждый день с ним на работе.

топор

Если попадется неровная доска,

— Вмиг подровняю ей бока.

100 поклонов отдам я ей,

Сразу станет доска ровней.

топор

Зрительная гимнастика

Не простое зто дело - глаза вверх, вниз.

Топором махать умело глаза вверх, вниз.

Топором рублю я ловко. Зажмурить, открыть глаза

Здесь нужна своя сноровка Моргать глазами.

Поиграем в игру назови ласково.

Иголка-иголочка, ключ-ключик, отвёртка-отвёрточка, гвоздь-гвоздик, топор-топорик, щётка-щеточка, палка-палочка.

Приготовьте пальчики. (Гимнастика)

Танечка, бери иголку Указательный палец правой руки

Сошьём рубашку и футболку. Вращают вокру каждого пальца

Брюки, кофточку и платье Левой руки

И оденем куклу Катю. Тоже самое левой рукой

У меня есть одна знакомая девочка. Однажды с ней произошла неприятная история. Хотите, я вам про неё прочитаю?

Чтение «Как Алёнка разбила зеркало».

Физминутка

Ох, ох, что за гром? (Руки прижаты к щекам, наклоны в стороны)

Муха строит новый дом. (Иммитация работы молотком)

Молоток тук, тук (Хлопки ртками)

Помогать идёт петух. (Маршируем).

О ком я прочитала? Что значит слово вешний? Как вы думаете, какое зеркало разбила Алёнка? Как такое случилось? Можно так поступать? Почему нет?

Что бы с вами не случилось беды нужно соблюдать иравила безопасного поведения. Расскажите, что мы сегодня делали? Что было трудно? Легко? Молодцы, отыхайте….

Публикации по теме:

Перспективное планирование по художественной литературе (подготовительная группа) По учебникам УМК - подготовительная группа Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Художественная литература – 0,5 часов 1. Рассказывание.

Перспективный план по художественной литературе «Социум» (старшая группа) 1. Тема: Пересказ рассказа Льва Толстого «Лгун». Цель: Учить пересказывать близко к тексту. Понимать смысл прочитанного, правильно отвечать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ознакомление с художественной литературой в средней группе по теме «Инструменты»
Опубликовано: 16 февраля 2015 в 20:13
+51Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ознакомление с художественной литературой в средней группе по теме «Инструменты»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шамонина (УИ 94224) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД