МААМ-картинки

Ознакомление с предметами домашнего обихода, живыми и неживыми объектами детей младшей группы

Виктория Блинова
Ознакомление с предметами домашнего обихода, живыми и неживыми объектами детей младшей группы

В данном возрасте детей необходимо знакомить с предметами одежды мальчика (рубашка, штаны, брюки) и девочки (платье, юбка, кофта). В практических ситуациях учить отличать тарелку от миски, чашку от стакана, чайник от кастрюли, сковороду от тарелки. Расширять ориентировку в предметах мебели за счёт уточнения представлений о предметах, различных по внешним признакам, но одинаковым по назначению (детский стульчик, детское кресло (маленькие) – стул для взрослых, кресло для взрослых (большие); детский стол (маленький)- стол для взрослых (большой) и т. д.

Публикация «Ознакомление с предметами домашнего обихода, живыми и неживыми объектами детей младшей группы» размещена в разделах

Учить детей ориентироваться в комнате: знать, где окно, дверь, потолок, пол и т. д. учить запоминать назначение комнат (спальня, столовая, ванная комната и т. д.); познакомить с постельными принадлежностями и их назначением (матрац, подушка, одеяло, простыня, наволочка, пододеяльник).

В играх- занятиях «Поручения» чаще привлекать детей к помощи взрослому. Проводить целевые показы с большим использованием различных предметов и способов действий с ними. Закреплять знания детей о кошке, собаке, птице, рыбе. Познакомить с кроликом. Отметить части тела животного и его особенностями. Покормить кролика морковкой, капустой. В сельской местности показать петуха, курицу, цыплят. Учить замечать различные признаки животных (у птицы крылья у кошки лапы, а затем общие (у собаки и у кошки- глаза, лапы, нос, уши, хвост, а у птицы и цыплят- лапки, глаза, клюв, крылья); характерные особенности (собака лает, кошка мяукает; птица летает, рыба плавает; собака, кошка пьют молоко; птица клюёт зёрна, пьёт воду; рыба живёт в воде).

Ознакомление с животными на занятиях целесообразно сочетать с наблюдениями их вне занятий, в естественной среде.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Знакомство детей с русской избой и с предметами ее обихода» Цель: — познакомить детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, приобщать к народным традициям и обычаям. Задачи: • познакомить.

Из опыта работы: «Система работы по ФЭМП у детей старшей группы при ознакомлении их с предметами окружающего мира» Для эффективного решения задач по ФЭМП при ознакомлении их с предметами и объектами окружающего мира мы используем следующие формы и методы.

Конспект Совместно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Ознакомление с окружающим «Мамины помощники» Конспект Совместно-образовательной деятельности с детьми 1младшей группы Мамины помощники. Подготовила воспитатель: Баркина Татьяна Васильевна.

Конспект занятия по изучению домашнего адреса для детей третьей группы с ОВЗ Тема: Домашний адрес. Цель. Вырабатывание навыков называния адреса своего проживания. Задачи. Обучать называть свой домашний адрес. Коррекция.

Мастер-класс по изготовлению осеннего ёжика-травянчикаМастер-класс по изготовлению осеннего ёжика-травянчика Представляю вам мой мастер - класс по изготовлению осеннего ёжика с "живыми" иголками": Шаг 1. Берём шерстяные носки и засыпаем в них.

Ознакомление с техникой «витраж». Комплексное занятие с использованием ИТ для детей подготовительной группы Ознакомление с техникой «Витраж». Комплексное занятие с использованием информационных технологий (презентации). Подготовительная группа.

Проект «Ознакомление детей старшей группы со злаками» "Ознакомление детей старшей группы со злаками"Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель. Цели: приобщить детей к истории русского.

Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца во второй младшей группе Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца во второй младшей группе. 1) «Наблюдение за свежевыпавшим снегом».

Система работы по ФЭМП у детей при ознакомлении их с предметами и объектами окружающего мира (из опыта работы) Каждый дошкольник маленький исследователь с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Наша задача – помочь детям сохранить.

Систематизация домашнего задания для родителей детей с нарушениями речи. 2 период. Подготовительная группа. Звук М. 1. Характеристика звука М (согласный, не поется, твердый, произносится губами и голосом). 2.«Сосчитай звуки»: ауи аум иаум иуа ама.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ознакомление с предметами домашнего обихода, живыми и неживыми объектами детей младшей группы
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 19:45
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД