Приложение МААМ

Палочки Кюизенера (7 фото)

Зарема Кадырова
Палочки Кюизенера
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Одна из важнейших задач воспитания ребёнка – развитие его умственных способностей, формирование таких мыслительных умений и навыков, которые позволят осваивать новое.

Каждый дошкольник – это маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя мир.

Палочки Кюизенера

- На занятиях по ФЭМП. Палочки использовали на каждом занятии для повторения состав числа, прямого и обратного счёта, игровых упражнений и т. д.

В не занятий работали по альбомам «Посудная лавка», «На златом крыльце…»

Публикация «Палочки Кюизенера» размещена в разделах

Дети использовали набор по собственному замыслу в свободное время.

Актуальность использования палочек Кюизенерадля развития логико-математических представлений и умений детей.

Фото №1 Цель Одна из важнейших задач воспитания ребёнка развитие его умственных способностей формирование таких мыслительных умений и навыков которые позволят осваивать новое

Логико-математическое мышление детей основывается на чувственном опыте и на развитии представлений не только о количестве, но и о форме, величине, размере, о отношениях. Математическое мышление – это, прежде всего, умение сравнивать,

Я старались в достаточной мере использовать палочки в своей практической работе и изучить освоение математических представлений в процессе игр и занятий с цветными палочками Кюизенера.

Фото №2 Каждый дошкольник это маленький исследователь с радостью и удивлением открывающий для себя мир

Главная цель – заинтересовать детей в форме игры: мы рассматривали с детьми палочки, предлагали вначале разделить их все по цветам, затем – по длине. Дети выкладывали различные фигурки. Можно предложить их посчитать.

Фото №3 На занятиях по ФЭМП

Упражнялись с палочками дети индивидуально или по нескольку человек, небольшими подгруппами. Проводилась и фронтальная работа со всеми детьми.

Фото №4 Палочки использовали на каждом занятии для повторения состав числа прямого и обратного счёта игровых упражнений и т

Выводы

Формирование математических представлений требует постоянной, планомерной и системной работы. Задания должны предлагаться в определённом порядке в игровой форме – от простого к сложному – и это способствует развитию внимания, памяти, воображения, пробуждению интереса к познанию нового. Использование палочек Кюизенера способствует успешному обучению основам математики, формированию математического мышления, стимулируют развитие творческого воображения, воспитанию настойчивости, воли, усидчивости, целеустремленности.

Детям очень нравится заниматься и играть с палочками Кюизенера.

Фото №5 Актуальность использования

А также большое значение уделяется индивидуальной работе с детьми.

Фото №6 Палочки Кюизенера палочек Кюизенерадля развития логико математических представлений и умений детей
Публикации по теме:

Доклад на тему: «Палочки Кюизенера — развиваем мышление» Во всем мире широко известен дидактический материал, разработанный бельгийским математиком Х. Кюизенером. Он предназначен для обучения математике.

Фотоотчёт «Счётные палочки — не только считать. Любим с ними мы играть»Фотоотчёт «Счётные палочки — не только считать. Любим с ними мы играть» Знакомство со счётными палочками у нас состоялось ещё в младшей группе. Когда я внесла наборы с палочками в группу, дети обступили меня.

Консультация для воспитателей «Развитие логического мышления через блоки Дьенеша и палочки Кюизенера» Одна из важнейших задач воспитания ребенка — развитие его умственных способностей, формирование таких мыслительных умений, которые позволяют.

Мастер-класс «Палочки Кюизенера»Мастер-класс «Палочки Кюизенера» Джордж Кюизенер (1891 - 1976) - бельгийский педагог, автор уникальной методики. В течение многих лет работы учителем начальной школы, Джордж.

Формирование математических представлений средствами игровых технологий (кубики Никитина, Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера) Формирование математических представлений средствами игровых технологий (кубики Никитина, Блоки Дьенеша, палочки Кюизенера.) Уважаемые.

Мастер-класс по изготовлению нетрадиционного спортивного оборудования «Волшебные палочки»Мастер-класс по изготовлению нетрадиционного спортивного оборудования «Волшебные палочки» Предложенное Вашему вниманию спортивное оборудование сделано своими руками для пополнения развивающей предметно – пространственной среды.

Мастер-класс «Палочки Кюизенера как средство развития математических представлений старших дошкольников»Мастер-класс «Палочки Кюизенера как средство развития математических представлений старших дошкольников» Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению.

НОД в средней группе «На поиски пяти ключей» с использованием технологии палочки кюизенера и мнемотехники Цель: формировать математические, конструктивные способности, коммуникативные навыки, расширять активный словарь детей. Задачи: Образовательные:.

Палочки Кюизенера как средство формирования математических представлений дошкольников. Формирование у дошкольников элементарных математических представлений, умений и навыков, познавательных способностей и развитие логического.

Презентация «Палочки Кюизенера» Палочки Кюизенера как средство развития математических способностей у детей дошкольного возраста Бельгийский педагог и математик Джордж.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Палочки Кюизенера
Опубликовано: 11 июня 2017 в 20:58
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Палочки Кюизенера» (включая файлы) размещена пользователем Зарема Кадырова (УИ 360588) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД