Лучший педагог года

Папка взаимодействия с воспитателями по музыке в младшей группе на 1 квартал

Наталья Чернышева
Папка взаимодействия с воспитателями по музыке в младшей группе на 1 квартал

Папка взаимодействия с воспитателями образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» (Музыка) — фрагмент.

Взаимодействие с воспитателями

образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие»

в младшей группе

на 1 квартал.

Выполнила:

Чернышева Н. Н. муз. руководитель.

2018 - 2019

Взаимодействие с воспитателями образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие»

младшая гр. тема: ОСЕНЬ СЕНТЯБРЬ 2018 - 2019

Публикация «Папка взаимодействия с воспитателями по музыке в младшей группе на 1 квартал» размещена в разделах

Музыкальные

разделы Задачи Репертуар (представления) Рекомендации

Слушание

Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера, вырабатывать устойчивое внимание и слух. Прогулка муз. Волкова,

Колыбельная муз. Назаровой,

Как у наших у ворот (русская нар мелодия)

Пение

Развивать в процессе пения чистоту интонации, развивать четкость дикции. Осень муз. Кишко,

Дождик муз. Попатенко,

Золотые листики муз. Вихаревой

Танцевальные движения

Развивать умение двигаться с атрибутами

(платочки, листья); координацию движений, выдерживать вступление, короткие паузы.

Различать 2 частную форму в музыке Хоровод грибов муз. Лукониной,

Золотые листики муз. Вихаревой,

Как у наших у ворот (русская нар мелодия, Ах ты, береза. Полянка.

Ритм, музицирование

Развивать чувство ритма; знакомство с треугольником. «Мишутка пляшет» муз. Макшанцевой,

Дидактические игры на развитие ритмического, тембрового слуха.

Игры

Развитие ритмичной игры, реагирование на смену музыки (2-х частная форма)

Как у наших у ворот (русская нар мелодия,

Пугало.

Пауки – мухи.

Кто быстрее соберет листья?

Театрализация Развивать слуховое внимание, культуру слушания; умение сопереживать сказочному образу; использование игрушек для рассматривания и обыгрывания. Репка (русская сказка)

Взаимодействие с воспитателями образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие»

младшая гр. тема: ОСЕНЬ ОКТЯБРЬ 2018 - 2019

Музыкальные

разделы Задачи Репертуар (представления) Рекомендации

Слушание

Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера, вырабатывать устойчивое внимание и слух. «Осенний ветерок» муз. Гречанинова

«Марш» муз. Парлова

«Колыбельная» муз. Назаровой

«Русские плясовые» (русские народные мелодии)

Пение

Развивать в процессе пения чистоту интонации, развивать четкость дикции. «Машина» муз. Попатенко

«Птичка»,

«Собачка» муз. Раухвергера

«Лошадка»

«Кошка»

Танцевальные движения

Развивать умение двигаться с атрибутами

(платочки, листья); координацию движений, выдерживать вступление, короткие паузы.

Различать 2 частную форму в музыке «Пляска с платочками» муз. Филиппенко

«Пляска с листочками» муз. Филиппенко

«Гопак» муз. Мусоргского

Ритм, музицирование

Развивать чувство ритма; знакомство с треугольником. «Игра с бубном»; «Игра с треугольником»

Игры

Развитие ритмичной игры, реагирование на смену музыки (2-х частная форма)

«Узнай инструмент»

(бубен, треугольник); Игра «Лужи»

Театрализация Развивать слуховое внимание, культуру слушания; умение сопереживать сказочному образу; использование игрушек для рассматривания и обыгрывания. «Колобок» (кукольный театр)

Взаимодействие с воспитателями образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие»

младшая гр. тема: ОСЕНЬ НОЯБРЬ 2018 - 2019

Музыкальные

разделы Задачи Репертуар (представления) Рекомендации

Слушание

Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера, вырабатывать устойчивое внимание и слух. «Прогулка» муз. Волкова

«Колыбельная» муз. Назаровой

«Как у наших у ворот» (русс. Нар. мелодия)

Пение

Формировать умение слушать, воспринимать эмоционально, подпевать взрослому, учить звукоподражанию. «Кошка» муз. Александрова

«Машина» муз. Попатенко

Танцевальные движения

Развивать

координацию движений, выдерживать вступление, короткие паузы. «Пальчики – ручки» русск. Мелодия

«Кружение на шаге» муз. Аарне

Ритм, музицирование

Развивать чувство ритма, динамический слух. «Тихо – громко»

(украинская народная мелодия)

«Марш» муз. Парлова

Игры

Умение ориентироваться в пространстве; различать низкие и высокие звуки. «Птички и кошка» муз Кабалевского

«Полька»

«Прятки с собачкой» украин. Мелодия

Театрализация Развивать слуховое внимание, культуру слушания; умение сопереживать сказочному образу; рисование ладошками, пальцами, штампами; использование приемом сотворчества. «Теремок» русская народная сказка

(кукольный театр)

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе за второй квартал «Дикие животные нашего края» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное учреждение детский сад №30 «Родничок» РСО Алания г. Моздок. «Дикие животные нашего.

Конспект НОД по музыке «Здравствуй, лес» в младшей группе «Здравствуй, Лес!» Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательной области «Музыка» в младшей группе. Составила.

Фотоотчет об итоговом занятии за третий квартал «Веселое путешествие» в первой младшей группеФотоотчет об итоговом занятии за третий квартал «Веселое путешествие» в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: -учить детей участвовать в беседе, отвечать на вопросы; различать.

Итоговое занятие по математике за 2 квартал во второй младшей группе «У Мишутки в зоопарке»Итоговое занятие по математике за 2 квартал во второй младшей группе «У Мишутки в зоопарке» «У Мишутки в зоопарке». Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе за 2 квартал. Цель: - Продолжать учить различать.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Конспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группеКонспект контрольно-проверочного занятия по развитию речи за 1 квартал во второй младшей группе Задачи. Напомнить детям названия и содержание знакомых произведений. Учить элементам пересказа и драматизации. Воспитывать интонационную.

Папка взаимодействия музыкального руководителя с родителямиПапка взаимодействия музыкального руководителя с родителями «Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители.

Перспективный план прогулок в первой младшей группе на первый квартал Сентябрь Прогулка 1 Наблюдение за бабочкой – формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего.

План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями План работы музыкального руководителя с воспитателями. 2017 – 2018 учебный год Месяц Работа с воспитателями Сентябрь Консультация «Роль.

Итоговое занятие за второй квартал во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес, полный сказок и чудес» Цель: Уточнить знания детей о зимних явлениях природы. Расширить представления детей о зимующих птицах и о диких животных. Задачи: 1. Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Папка взаимодействия с воспитателями по музыке в младшей группе на 1 квартал
Опубликовано: 16 сентября 2018 в 21:48
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД