Папки-передвижки

Паспорт группы

Наталья Голофаева
Паспорт группы
▼ Скачать + Заказать документы

МКДОУ «Детский сад №12 «Алёнушка»

Паспорт

Развивающей предметно-пространственной

среды подготовительной группы № 7

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОСНАЩЕНИЕ ГРУППЫ.

Группа состоит :

Групповой комнаты,

• Раздевальной комнаты,

• Умывальной, туалета,

• Столовой.

В группе имеются :

• Детские шкафчики для одежды, лавки;

• Детские столы, стулья;

• Шкафы и полки для игрушек;

• Детские раздвижные кровати;

• Ковёр;

• Магнитофон.

Назначение и цели организации РППС ДОО

Публикация «Паспорт группы» размещена в разделах

Развивающая предметно- пространственная среда группового помещения является частью целостной образовательной сферы дошкольной организации.

В соответствии с ФГОС дошкольного образования предметная среда должна обеспечивать и гарантировать:

Охрану и укрепление физического и психического здоровья и эмоционального благополучия детей…

Максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы и прилегающей территории, приспособленной для реализации Программы ФГОС, а также материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа…

Построения вариативного развивающего образования, ориентированного на возможность свободного выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;

Создание условий для ежедневной трудовой деятельности и мативации непрерывного самосовершенствования…

Открытость дошкольного образования и вовлечение родителей непосредственно в образовательную деятельность;

Построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированной на интересы и возможности каждого ребенка;

Создание равных условий, максимально способствующих реализации различных образовательных программ в ДО.

Развивающая предметно-пространственная среда нашей группы обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Развивающая предметно-пространственная среда является содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

•Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей подготовительной группы.

Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими, соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем.

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) обеспечивает:

- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех детей, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;

-возможность самовыражения детей.

Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;

Полифункциональность материалов предполагает:

- возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т. д. ;

-наличие в группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

Вариативность среды предполагает:

- наличие в нашей группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр., а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;

периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

Доступность среды предполагает:

- доступность для детей, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность;

- свободный доступ детей, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

исправность и сохранность материалов и оборудования.

•Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использовании.

Как следствие, среда должна быть не только развивающей, но и развивающейся.

(презентация прилагается)

Публикации по теме:

Паспорт группы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № ….» города Ярославля ПАСПОРТ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ.

Паспорт группы П А С П О Р Т Группы «Смешарики» В группе создана уютная естественная обстановка, гармоничная по цветному и пространственному.

Паспорт группы 5 лет назад в нашем детском саду был объявлен конкурс на тему : "Паспорт группы". Каждая группа делала паспорт по пунктам, исходя из общего.

Паспорт старшей группы Нашу группу посещает 26 человек, из которых 10 мальчиков и 16 девочек. -Общая характеристика: Общая площадь : групповой комнаты – 56,7.

Паспорт группыПаспорт группы Паспорт группы «Гномики» Добро пожаловать в среднюю группу «Гномики»! Предметно-пространственная развивающая среда в группе среднего.

Паспорт группы «Петушок» ПАСПОРТ группы «ПЕТУШОК» Дата начала функционирования группы «Петушок» 1 сентября 2014 Приказ № 04/01 – 22 от 01.09.2014.

Паспорт группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад присмотра и оздоровления «Солнышко» Паспорт группы «РОМАШКА».

Паспорт группыПаспорт группы МКДОУ «Детский сад №6 «Ягодка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному развитию детей».

Паспорт старшей группы Паспорт старшей группы "Мечтатели" Характеристики личности ребенка 5- 6 лет. Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала.

Санитарный паспорт группы Санитарный паспорт младшей группы «Радуга» МБДОУ № 28 «Улыбка» г. Кстово 1. Наименование организации (указать направленность) Муниципальное.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Паспорт группы
Опубликовано: 26 сентября 2016 в 18:22
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт группы» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Голофаева (УИ 245391) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД