Получи документы

Паспорт группы раннего возраста

Светлана Иванова
Паспорт группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Предметно-развивающая и игровая среда

Предметно-развивающая среда - это система материальных объектовдеятельности ребенка, каждый из которых несет определенные сведения об окружающем мире, становится средством передачи социального опыта. Предметно-развивающая среда в ясельной группе построена спозиции сочетания классического подхода к проектированию предметно-развивающей и игровой среды групп детского сада с содержаниемсовременных федеральных требований на основе интерактивных технологий, предполагающих "обживание" ребенком данной среды, адаптации к ней, азатем приобретения с её помощью опыта проживания, познания и

Публикация «Паспорт группы раннего возраста» размещена в разделах

преобразования, совместного творчества вместе с другими детьми,

педагогами, родителями. Предметно-развивающая и игровая среда, созданнаяв ясельной группе, обладает строгим спектром функций:

служит носителем разносторонней информации об окружающем;

влияет на интеллектуальное, нравственное и эстетическое развитие;

создает благоприятные условия для обучения ребенка в процессе егосамостоятельной деятельности;

способствует его физическому развитию и укреплению здоровья;

обеспечивает разные виды активности ребенка (умственной, игровой,физической и др., становится основой для его самостоятельнойдеятельности;

развивает индивидуальность каждого ребенка, повышает егоактивность и заинтересованность;

обогащает развитие специфических видов деятельности.

Зона двигательной активности

Для детей ясельного возраста характерна высокая двигательнаяактивность, которая строится преимущественно на основе ходьбы. Новыедвижения в этом возрасте - попытки бега, лазания, прыжков с места. Детямсвойственная частая смена движений и поз, благодаря чему происходитпоочередное напряжение и отдых различных групп мышц. В этот период продолжает развиваться умение самостоятельнодействовать, ориентируясь в пространстве, согласовывать свои действия сдействиями других детей и взрослых. Поэтому необходимо использоватьнесколько одинаковых предметов для игр друг с другом, игрушек и

предметов, активизирующих движения (мячей, обручей, каталок).

Перечень оборудования и спортивно-игрового инвентаря в уголке двигательной активности в ясельной группе:

Дорожки:

с палочками;

резиновый коврик с шипами;

с пуговицами;

со следами;

Корзина для метания предметов

Мячи различного диаметра

Мячи мягкие по количеству детей

Обруч

Шнур (20 м)

Платочки (20 шт.)

Мешочки с песком (10 шт.) и крупой (20 шт.)

Флажки разноцветные (15 шт.)

Ленточки на кольцах

Кегли маленькие и большие

Кубики маленькие и большие

Погремушки (20 шт.)

Шарики для сухого бассейна

Сухой бассейн

Большие машинки (2 шт.)

Каталки

Шапочки для подвижных игр

Гусь – кольцеброс

Вожжи

Палатка для лазанья

Большой мяч – прыгун (1шт)

Бревно для перелазанья (1 шт.)

Дорожка из крупы (2 шт.)

Горка

Зона познавательной активности

Для развития детей раннего возраста посредством игровой деятельности в их распоряжении должны быть разнообразные игрушки, каждая из которых

выполняет определенную функцию. Так, развитию движений малышаспособствуют игры с тележкой, обручем, мячом, а для развития мелких движений пальцев рук нужны пирамидки, разнообразные игрушки, мозаика, лото. Чтение вслух книжек, рассматривание картинок, изображающих животных, птиц полезны для совершенствования детской речи. Куклы, машины, строительный материал разных форм, размеров разнообразят игры ребенка, развивают творческое начало.

Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов в уголке игровой деятельности в ясельной группе:

пирамидки большие (2 шт, маленькие (7 шт, мозаики (3 шт) разные по размеру, напольная мозаика (1 шт, вкладыши крупные, напольные, логические кубы, резиновые игрушки, кегли, строитель крупный, пластмассовый, строитель мелкий, лего крупный и средний, паровоз с вагоном для катания детей, машины крупные (3 шт, велосипед (2шт, машины среднего размера (5 шт, машины маленькие (6 шт, каталки, коляски (3 шт).

Уголок уединения

Дети гораздо больше, чем взрослые, подвержены переменам настроения. Их легко как развеселить, так и огорчить. Уголок уединения дает ребенку дополнительные возможности для того, чтобы расслабиться, устранить беспокойство, возбуждение, скованность, восстановить силы, увеличить запас энергии, почувствовать себя защищенным. Уголок уединения, как средство преодоление негативного эмоционального состояния ребенка.

Вязанные самодельные подушки создают тепло и уют.

Уголок сенсорики

Настольные игры – вкладыши различной тематике (10 шт,авторские работы – разрезные картинки разных тем «Собери фигурку», «Наряди матрешку», «Собери яблочки», ковер «Грибочки большие и маленькие» шнуровки разных видови многое другое,сделанное своими руками. Кукла, одетая по погоде.

Стол – вода + песок

Набор для экспериментирования с водой: тазик для воды (1 шт); рыбки, черепахи, уточки, лягушки разных размеров (10 шт).

Набор для экспериментирования с песком: тазик (1 шт, формочки разных форм и размеров (10 шт); совочки, лопатки, ведерки, грабельки (15 шт).

Зона речевого развития

Разнообразие книг: книжки – малышки (5 шт, музыкальные книги – потешки (4 шт, книги – трансформер (3 шт, дидактические игры, сюжетные картинки и многое другое.

Музыкально – театрализованная зона

Пианино (1 шт)

Музыкальные инструменты: бубны (3 шт, металлофоны (2 шт, погремушки (25 шт, барабаны (2 шт, различные шумелки(6шт,

колокольчики (10 шт, неваляшки (2 шт).

В аудиозаписи: детские песни, колыбельные, записи звуков природы.

Дидактические игры: «Кто как поет» и др.

Магнитофон

Музыкальные игрушки (кошка, собака, корова, петух)

Музыкальная каталка (1 шт)

Театр на фланелеграфе(4 шт.): «Репка», «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок».

Настольный деревянный театр: «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба».

Вязанный пальчиковый театр «Репка»

Театр бибабо «Курочка Ряба»

Кубики – мякиши собери сказку.

Книги для рассматривания (потешки, колыбельные, стихи, сказки).

Тематические наборы картинок (одежда, мебель, посуда, овощи, фрукты, животные, игрушки, транспорт).

Предметно – сюжетные картинки.

Различные лото, пазлы.

В уголке ряженья «Чудо мухомор» с элементами ряженья:

• зеркало (1 шт.)

• фартуки (5 шт., юбки (6 шт., косынки (3 шт., шляпы, маски, перелинки (5 шт., бусы, браслеты, украшения для головы (сделанные своими руками)

• ковер «Конструктор эмоций»

Зона сюжетно – ролевой игры

• Мягкая мебель: 2 дивана, 2 кресла, стол (1 шт.)

• Комплекс мебели «Кухня» (1 шт.)

• Набор посуды (4 шт.)

• Кроватки для кукол (2 шт.)

• Комплекты белья (2шт.)

• Детский телефон (3 шт.)

• Сумочки (3 шт.)

• Коляски (4 шт.)

• Куклы разных размеров (10 шт.)

• Многофункциональные жалюзи

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Круглый стол для родителей детей группы раннего возраста «Организация развития речи детей раннего возраста в семье» Цель: Вовлечение родителей в совместное с детьми общение. Задачи: -Формировать у родителей умения организовывать совместную деятельность.

Паспорт группы раннего возраста ПАСПОРТ ГРУППЫ II ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА №2 «Колокольчики» ПРИЕМНАЯ: - кабинки для размещения детских вещей – 20 штук; - полочка для.

Презентация «Паспорт группы раннего возраста» «Белочка» «Создание предметно – развивающей среды в первой младшей группе» Вестибюль группы Работа по созданию предметно – развивающей среды.

Паспорт проекта в группе раннего возраста «Водичка, водичка умой наше личико» Тип проекта: познавательно-игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный (с 26 по 30 ноября). Участники проекта: дети группы раннего.

План работы по самообразованию в группе раннего возраста «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Воспитатель: Девлишова Юлия Александровна План работы по самообразованию в группе раннего возраста. Группа первая младшая «Теремок» МБДОУ.

План работы с детьми раннего возраста по самообразования «Нетрадиционная техника рисования детей раннего возраста» План работы с детьми раннего возраста по теме самообразования: "Нетрадиционная техника рисования детей раннего возраста”. «В творчестве.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада» Родительское собрание в группе раннего возраста на тему: «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада. Проблемы и пути их.

Родительское собрание «Развитие речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возрастаРодительское собрание «Развитие речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возраста Тема собрания: «Развитие речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возраста Воспитатель Ольга орлова Форма проведения: традиционная.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт группы раннего возраста
Опубликовано: 26 февраля 2019 в 18:53
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Иванова (УИ 1851917) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД