Папки-передвижки

Паспорт группы раннего возраста

Ольга Сикстель
Паспорт группы раннего возраста

ПАСПОРТ

ГРУППЫ

II ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА №2 «Колокольчики»

ПРИЕМНАЯ:

- кабинки для размещения детских вещей – 20 штук;

- полочка для выставки детских работ с пластилина;

- уголок для родителей

- стенды-карманы для информации - 6 штуки;

- скамейки –7 штук;

- лавка – 1 штука.

Стенд «Визитная карточка группы».

Уголок «ОБЖ»

«Консультации для родителей» (рекомендации родителям по организации досуга детей, материалы для игр и домашних занятий, рекомендации специалистов и т. д.).

Публикация «Паспорт группы раннего возраста» размещена в разделах

Мини-библиотека методической литературы для родителей и книг для чтения детям дома.

Информационный стенд (режим работы детского сада и группы, сетка занятий, объявления).

СПАЛЬНЯ:

- кроватки детские 20 шт. ;

- матрасы – 20 шт. ;

- подушки – 20 шт. ;

- одеяла – 20 шт. ;

- комплекты детского постельного белья – 20 шт. ;

- стол письменный – 1 шт. ,

- стул – 1 шт. ;

- стенка для литературы – 1 шт. ;

ТУАЛЕТНАЯ КОМНАТА

- горшочная;

горшки - 20 штук;

раковины – 4 штуки маленькие и 1 большая;

салфетки – 3 штуки,

корзина для бумаги – 1 штука,

мыльницы – 4 штуки,

шкаф для хранения инвентаря– 1 шт;

душ с мини-ванной;

шкаф для хранения выданных моющих средств;

ведро – 3 шт.

тряпки – 2 штуки;

швабра-3 штуки.

МОЕЧНАЯ

- столы большие – 6 штук

- раковины-мойки – 2 штуки;

- доска разделочная ;

- тарелки п/п — 20;

- тарелки маленькие — 20;

- бак алюминиевый — 1;

- ведро эмалированное — 2;

- сушилка для посуды-2;

- поварешки - 2;

- чашки для чая — 20;

- кастрюля алюминиевая — 3.

Оборудование предметно-пространственной развивающей среды в групповом помещении в группе раннего возраста

Центр «Будем говорить правильно»

1. Полка для пособий.

2. Игрушки и пособия для развития дыхания (тренажеры, «Мыльные пузыри».)

3. Картотека предметных и сюжетных картинок.

4. «Алгоритмы» для составления рассказов о предметах и объектах.

5. Материалы для звукового и слогового анализа и синтеза, анализа и синтеза предложений.

6. Дидактические игры по развитию речи.

7. Лото и домино.

8. Настенный алфавит, разрезная азбука, азбука на кубиках, магнитная азбука.

ЦЕНТР «БЕЗОПАСНОСТЬ»

1. Дидактические игры.

2. Макеты «Безопасность на дороге».

3. Игрушка-макет.

ЦЕНТР «НАША БИБЛИОТЕКА»

1. Стеллажи для книг.

2. Детские книги по программе и любимые книги детей, два-три постоянно сменяемых детских журнала, детские энциклопедии, справочная литература,

3. Книги, знакомящие с культурой русского народа: сказки, загадки, потешки, игры.

4. Книжки-раскраски, книжки-самоделки.

5. DVD, СD-диски с записью литературных произведений для детей.

ЦЕНТР «ИГРАЕМ В ТЕАТР»

1. Большая ширма, маленькая ширма.

2. Вешалка для костюмов.

3. Костюмы, маски, атрибуты для обыгрывания 4—5 сказок.

4. Куклы и игрушки для различных видов театра (плоскостной, стержневой, кукольный, перчаточный, настольный для обыгрывания этих же сказок.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

1. Детские музыкальные инструменты (металлофон, пианино, дудочки, барабан, бубен, губная гармошка, гармошка, маракасы, «поющие» игрушки).

2. Звучащие предметы-заместители.

3. Дидактические музыкальные игры.

ЦЕНТР «УЧИМСЯ СТРОИТЬ»

1. Строительный конструктор с блоками среднего размера.

2. Строительный конструктор с блоками маленького размера.

3. Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных, макеты деревьев и кустарников, дорожные знаки, светофоры).

4. Макет стройки

5. Транспорт (мелкий, средний, крупный).

6. Машины легковые и грузовые (самосвалы, грузовики фургоны, специальный транспорт).

7. Простейшие схемы построек и «алгоритмы» их выполнения

ЦЕНТР «УЧИМСЯ КОНСТРУИРОВАТЬ»

1. Мозаики (средняя и мелкая) и схемы выкладывания узоров из них.

2. Конструкторы типа «Lego» или «Duplo» с блоками маленького и среднего размеров.

3. Игра «Танграм».

4. Разрезные картинки (8—12 частей, все виды разрезов, пазлы.

5. Различные сборные игрушки и схемы их сборки.

6. Игрушки-трансформеры, игрушки-шнуровки, игрушки-застежки.

7. Кубики с изображениями.

8. Блоки Дьенеша.

ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА

1. Восковые и акварельные мелки.

2. Цветной мел.

3. Гуашевые, акварельные краски.

4. Фломастеры, цветные карандаши.

5. Пластилин, глина, соленое тесто.

6. Цветная и белая бумага, картон, обои, наклейки, ткани, нитки, ленты, самоклеящаяся пленка, старые открытки, природные материалы (сухие листья, лепестки цветов, травы, семена различных растений, мелкие ракушки и т. п.).

7. Рулон простых белых обоев для коллективных рисунков, коллажей, аппликаций.

8. Кисти, палочки, стеки, ножницы, поролон, печатки, трафареты по темам.

9. Клейстер.

10. Доски для рисования мелом, фломастерами, маленькие доски для индивидуального рисования.

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР

1. Мячи средние разных цветов.

2. Мячи малые разных цветов.

3. Мячики массажные разных цветов и размеров.

4. Обручи.

5. Канат, веревки, шнуры.

6. Флажки разных цветов.

7. Гимнастические палки.

8. Кольцеброс.

9. Кегли.

10. «Дорожки движения» с моделями и схемами выполнения заданий.

11. Детская баскетбольная корзина.

12. Длинная скакалка.

13 Нетрадиционное спортивное оборудование.

14 Массажные и ребристые коврики.

ЦЕНТР «НАША ЛАБОРАТОРИЯ»

1. Стол для проведения экспериментов.

2. Стеллаж для пособий и оборудования.

3. Резиновый коврик.

4. Халаты, передники, нарукавники.

5. Бумажные полотенца.

6. Природный материал: песок, вода, глина, камешки. ракушки, минералы, разная по составу земля, различные семена и плоды, кора деревьев, мох, листья и т. п.

7. Сыпучие продукты: желуди, фасоль, горох, манка, мука, соль.

8. Емкости разной вместимости, ложки, лопатки, палочки, воронки, сито.

9. Микроскоп, лупы.

10. Аптечные и песочные часы, безмен.

12. Вспомогательные материалы (пипетки, колбы, шпатели, вата, марля).

13. Схемы, модели, таблицы с «алгоритмами» выполнения опытов.

14. Игра «Времена года»

16. Календарь природы.

17. Комнатные растения (по программе) с указателями.

18. Лейки, опрыскиватель, палочки для рыхления почвы, кисточки.

19 .Макеты «Дом», «Животные», «Дикие животные», «Море и его обитатели»

ЦЕНТР «МЫ ИГРАЕМ» :

1. Куклы

2. Комплекты одежды по сезонам для кукол.

3. Постельные принадлежности для кукол, мебель и посуда кукол, коляски.

4. Предметы-заместители.

5. Большое зеркало.

6. Атрибуты для 4—5 сюжетно-ролевых игр.

7. Атрибуты для ряженья.

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Круглый стол для родителей детей группы раннего возраста «Организация развития речи детей раннего возраста в семье» Цель: Вовлечение родителей в совместное с детьми общение. Задачи: -Формировать у родителей умения организовывать совместную деятельность.

Презентация «Паспорт группы раннего возраста» «Белочка» «Создание предметно – развивающей среды в первой младшей группе» Вестибюль группы Работа по созданию предметно – развивающей среды.

Паспорт проекта в группе раннего возраста «Водичка, водичка умой наше личико» Тип проекта: познавательно-игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный (с 26 по 30 ноября). Участники проекта: дети группы раннего.

Паспорт разновозрастной группы Паспорт разновозрастной группы. 3-4 года, 4-5 лет. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ • Воспитанники, стоящие на внутриучрежденческом.

План работы по самообразованию в группе раннего возраста «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Воспитатель: Девлишова Юлия Александровна План работы по самообразованию в группе раннего возраста. Группа первая младшая «Теремок» МБДОУ.

План работы с детьми раннего возраста по самообразования «Нетрадиционная техника рисования детей раннего возраста» План работы с детьми раннего возраста по теме самообразования: "Нетрадиционная техника рисования детей раннего возраста”. «В творчестве.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада» Родительское собрание в группе раннего возраста на тему: «Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада. Проблемы и пути их.

Родительское собрание «Развитие речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возрастаРодительское собрание «Развитие речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возраста Тема собрания: «Развитие речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возраста Воспитатель Ольга орлова Форма проведения: традиционная.

Занятие с детьми раннего возраста по приобщению к книге «Путешествие в страну Сказок» Тема: «Путешествие в страну Сказок» Цель: формирование у детей бережного отношения и любви к книге. Задачи: - создание условий для формирования.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Паспорт группы раннего возраста
Опубликовано: 31 января 2019 в 16:36
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД