МААМ-картинки

Паспорт старшей группы

Анна Васильева
Паспорт старшей группы

Паспорт группы старшей группы «Туймаада сулустара»

Цель: Обеспечить соответствие предметно – пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно - образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психологического здоровья воспитанников.

Публикация «Паспорт старшей группы» размещена в разделах

Направленность (вид) : Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы», под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С Комаровой, М. А. Васильевой; базисная программа национальных детских садов «Тосхол» МО РС (Я) под ред. Л. П. Лепчиковой, М. Н. Харитоновой.

Воспитатель: Васильева Анна Ильинична – образование: среднее, в 2013 году окончила Якутский Педагогический колледж им. С. Ф. Гоголева, по специальности «Дошкольное образование», присвоена квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области воспитания детей раннего возраста».

Техническая характеристика группы

Группа находится на первом этаже детского сада.

Общая площадь группового помещения 113,8 кв. м, приемная для детей – 18,9 кв. м, буфетная – 7,9 кв. м, санузел – 17,8 кв. м.

Мебелью занято 1/3 части всей площади. Площадь для занятий, игр, движений –2/3 от общей площади помещения. Освещенность группы : естественное – четыре окна и четыре больших оконных витрин из стеклопакета, что соответствует принятым санитарно-гигиеническим нормам. Пол покрыт линолеумом, стены окрашены акриловой краской светлого цвета, (соответствуют Сан. Пин гл. VII п 5.1, 5.3, 5.4, 5.5.,

искусственное – люминесцентное (20ламп, освещение соответствует принятым санитарно-гигиеническим нормам.

Температурный режим в течение года поддерживается в пределах принятых норм +21-22 градуса С. Проводится сквозное и одностороннее проветривание.

Санитарно-гигиенические условия соответствуют санитарным нормам: влажная уборка, питьевой режим.

Характеристика развивающей предметно-пространственной среды

подготовительной группы «Туймаада сулустара»

1. Центр физкультуры и здоровья «Доруобуйа эйгэтэ» включает в себя массажные, ребристые дорожки для оздоровления и профилактики плоскостопия. Цветные модули, комплексы гимнастики, схемы упражнений. Нестандартное оборудование: шапочки-маски, элементы атрибутов для подвижных игр, палочки для развития моторики рук, кольцебросы, шары, обручи, скакалки. Перетягивание палки, мас тардыьыы (палка, держатель для ног). Олени из фанеры для метания аркана «мунихач».

2. Уголок уединения «Уоскуран» находится в спальне. Его цель: снять у детей усталость, напряжение, негативные эмоции и чувства. Для этого имеется следующее оборудование: альбом для рисования, фломастеры, карандаши, любимые книги детей, семейные фотографии, игрушки, подушки разной формы, мягкое покрытие пола.

3. Центр науки «Билиэх, коруох, истиэх» совмещает в себе центр экологии и экспериментирования. В игровой зоне находится полочка природы с различными камнями, ракушками. Энциклопедии растительного и животного мира. Разнообразный материал: песок, глина, камни; весы, микроскоп, лупы, муляжи; коллекции семян; картотека с изображением растений, животных нашего региона; картотека опытов, схем. Должен быть необходимый инструмент для опытов, альбом для зарисовок. Дидактические игры (кто где живет, о жизни животного и растительного мира). Уголок дежурных.

4. Центр сюжетно-ролевой игры «Оонньуохха» включает атрибуты к играм «Ателье», «Театр», «Библиотека», «Супермаркет», «Больница», «Мой дом». (постоянное обновление содержания)

5. Центр конструирования «Уьанабын, тутабын» содержит разные геометрические формы, строительный материал, конструкторы; картотеку игр с математическим содержанием, схемы различных построек.

6. Центр искусства «Кэрэ эйгэтэ» включает в себя: наличие произведений искусства, с целью привлечения детей к прекрасному и формирования у них эстетического вкуса. Наличие произведений планомерно обновляется. Центр содержит: фломастеры, карандаши, краски, бумагу и т. д, все, что позволяет детям творить по желанию и потребностям. Здесь размещаются раскраски, контуры, портреты художников.

7. Центр математики «Ахсааны таптыыбын» содержит мелкий счетный материал, коробки с условными обозначениями (колечки, палочки, геометрические фигуры, настольные и печатные игры с математическим содержанием, модель часов, ростомер, рулетка, весы, монеты различных достоинств. Картотека математических игр, математические тетради, альбомы – раскраски, контурные образцы. Различные схемы, алгоритмы выполнения определенных действий. Игры на пространственное моделирование.

8. Центр грамоты и литературы «Кинигэ эйгэтэ» оснащен схемами, моделями, картотеками. Содержит детские книги, энциклопедии, магнитную азбуку, кубики, веера с обозначением букв, «кассу» букв. Дидактические игры, мозаики, раскраски, пособия для развития мелкой моторики. Содержит картотеку игр для развития звукопроизношения и слухового восприятия, «лесенку успеха».

9. Центр якутской культуры «Сахам сирэ барахсан» оснащен утварью народа Саха, посудой, национальными видами настольных и развивающих игр, музыкальными инструментами, предметами быта и украшениями Салама, «Чороон» из фанеры для косоплетения.

Публикации по теме:

Паспорт средней группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение ]детский сад «Русская березка» Паспорт Средней группы «Капитошки» Воспитатели:.

Паспорт старшей группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Муниципальный детский сад «Сказка» Паспорт Старшей группы № 6 «Капельки» г. Жуков.

Паспорт проекта «Дед Мороз и все-все-все» для детей старшей группыПаспорт проекта «Дед Мороз и все-все-все» для детей старшей группы Выполнила: Гончаренко Юлия Викторовна I. Тип проекта. 1. По доминирующей деятельности: познавательно-игровой, творческий. 2. По времени.

Паспорт ПРС старшей группы по ФГОС ПАСПОРТ ГРУППЫ «Радуга» Пояснительная записка 1. Среда является важным фактором воспитания и развития детей. Организация предметно-игрового.

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды старшей группы Содержание Организация развивающей предметно-пространственной среды 3 Назначение и цели организации РППС 3 Требования к организации развивающей.

Паспорт Рппс старшей группыПаспорт Рппс старшей группы МБДОУ Детский сад № 33 «Жемчужинка» комбинированного вида Паспорт развивающей предметно – пространственной среды старшей группы №.

Паспорт средней группыПаспорт средней группы Паспорт группы «Солнышко». Визитная карточка группы №6 «Солнышко». Статус группы: средняя группа. Возраст детей:.

Паспорт старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 190» Паспорт Старшей группы № 4 «Изумрудная».

Паспорт старшей группы Старшая группа «Тугутчаан» на 2018/2019 учебный год Воспитатели: Барабанская Елена Николаевна, Максимова Аэлита Захаровна Помощник воспитателя:.

Паспорт старшей группы детского сада Паспорт старшей группы «Ромашка» Адрес: г. Якутск, ул. Хабарова, д. 21/5. Телефон: +7(4112)43-80-78 Учредитель: Управление образованием.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Паспорт старшей группы
Опубликовано: 30 января 2019 в 10:13
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД