МААМ-картинки

Паспорт развивающей предметно — пространственной среды

Ирина Грязнова
Паспорт развивающей предметно — пространственной среды

п/п Помещения МБДОУ «Детский сад №23» Содержание оборудования, помещений Предполагаемые цели

1. Приемная 1. Маркированные индивидуальные шкафчики для одежды детей

2. Скамья для сидения при переодевании

3. Родительский уголок 1. Обучение детей навыкам самообслуживания

2. Осуществление педагогического просвещения родителей, консультационная помощь семье

2. Групповая комната 1. Письменный стол для воспитателя (1 шт., стул взрослый (1 шт., 6 столов, 24 маркированных стула в соответствии с ростом детей, 1 ковровое покрытие, 5 шкафчиков для игрушек детей, 2 полки, термометр

Публикация «Паспорт развивающей предметно — пространственной среды» размещена в разделах

2. Игровой уголок «кухня», парикмахерская, игрушечная мебель (кровать, коляска, гладильная доска с утюгом, наборы посуды (чайная, кухонная, предметы заместители для разных материалов (колечки, кубики).

Сюжетные игрушки: куклы, машины,

Атрибуты к сюжетным играм: «дочки – матери», «больница», напольная мозаика, «парикмахерская», «магазин», «День рождение», «Я - строитель» и т. д.

3. Телевизор 1. Обеспечение комфортного проживания детьми периода дошкольного возраста

2. Приобщение детей к социализации общества

3. Развитие игрового опыта каждого ребенка

4. Воспитание доброго отношения друг к другу.

5. Побуждать детей к творческим проявлениям и игровому общению со сверстниками

6. Осуществление качественной подготовки педагога к рабочему дню

3. Спальня 1. Маркированные кроватки 14 шт. 1. Обеспечение детям полноценного сна, отдыха, восстановление физических сил, бодрости

4. Комната для умывания, туалет 1. Зеркало (1шт.)

2. Маркированные шкафчики для ручных и ножных полотенец (24 шт.)

3. Шкаф для моющих средств (1 шт.)

4. Унитаз (2 шт.)

5. Раковина для умывания (3 шт.)

6. Стилажи для раскладушек (2 шт.) 1. Приобщение детей к здоровому образу жизни

2. Совершенствование навыков самообслуживания умение содержать свое тело в чистоте и порядке

3. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, навык опрятности

5. Моечная 1. Шкаф для столовой и кухонной посуды

2. Бутилированная вода с кружками для питьевого режима

3. Подставки с салфетками 1. Соблюдение питьевого режима

п/п Помещения МБДОУ «Детский сад №23» Содержание оборудования, помещений Предполагаемые цели

1. Центр физического развития 1. Атрибуты к играм

2. Шведская стенка

3. Мячи

4. Обручи

5. Дорожки для закаливания

6. Кегли

7. Ленточки

8. Флажки

9. Султанчики

10. Мешочки с песком

11. Платочки

12. Скакалки 1. Обеспечение полноценного физического развития детей, своевременное овладение основами двигательной культуры

2. Цент изобразительного искусства и художественного творчества 1. Акварельные краски, кисти, непроливайки

2. Пластилин, дощечки для лепки

3. Цветная бумага, картон, клей

4. Бумага разной фактуры

5. Раскраски

6. Стенд для работ детей 1. Развитие интереса, внимания, любознательности, эмоционального отклика на отдельные эстетические свойства и качества предметов, природных и социальных явлений

3. Центр театрализованной деятельности и музыкальных инструментов 1. Кукольный театр

2. Пальчиковый театр

3. Настольный театр

4. Резиновый теарт

5. Шапочки для игр - инсценировок, драматизаций

6. Набор музыкальных инструментов

7. Магнитофон 1. Побуждать детей эмоционально откликаться на переживания героев.

2. Развивать умение внимательно слушать взрослого.

4. Центр конструирования 1. Напольный крупный строительный материал

2. Пластмассовый конструктор

3. Мягкие кубики 1. Развивать умение строить объекты

5. Центр экспериментирования 1. Совки

2. Формочки

3. Грабельки

4. Игрушки из разных материалов для игры «Что плавает, что тонет?»

5. Набор камней

6. Шишки

7. Непромокаемые фартуки

8. Растения

9. Мини лаборатория (пробирки, мерные стаканчики, лупы и т. д.) 1. Развивать представлений о свойствах природного материала

7. Центр математического развития 1. Дидактические игры по возрасту

2. Блоки Дьенеша

3. Палочки Кюизенера

4. Счетные палочки

5. Наборы «Учимся считать» и т. д.

1. Развивать логическое мышление, память

2. Развивать умение ориентировать в пространстве

3. Закрепить основные цвета и геометрические фигуры, познакомить с новыми цветами и геометрическими фигурами

п/п Помещения МБДОУ «Детский сад №23» Содержание оборудования, помещений Предполагаемые цели

1. Уголок книги 1. Стол - трансформер для книг

2. Книги по возрасту детей 1. Воспитывать интерес, бережное отношение к книги

2. Уголок ряженья 1. Парикмахерская

2. Костюмы для ряжения 1. Развивать воображение и творческое проявление интереса к участию детей в игровой деятельности

3. Уголок природы 1. Комнатные растения

2. Набор овощей и фруктов

3. Настольно – печатные игры 1. Дать представления детям по уходу за растениями

2. Познакомить с овощами и фруктами

4. Уголок уединения 1. Телефон

2. Детские игрушки

3. Семейный альбом 1. Обеспечение комфорта, социально – эмоционального комфорта ребенка

5. Уголок потерянных вещей 1. Коробка

Публикации по теме:

Анализ предметно–пространственной развивающей среды ДОУ Анализ предметно –пространственной развивающей среды ДОУ. Развивающая предметно-пространственная среда групп организована в виде хорошо.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группеПаспорт предметно-пространственной развивающей среды в подготовительной группе Паспорт предметно – пространственной развивающей среды в подготовительной группе ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ УГОЛОК: Вспомогательные средства 1. Картотека.

Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУСоздание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Принцип создания предметно-пространственной развивающей среды - окружающая среда не только развивающая, но и развивающаяся, не только обогащающая,.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Для обеспечения наиболее благоприятных условий для самовыражения, инициативы и самостоятельности детей, проектирую образовательную среду.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной средыОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г Санкт-Петербург, Белоусова л. Е. Образовательная область: Физическое.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС  Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов.

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды средней группы I. Пояснительная записка Паспорт развивающей предметно-пространственной среды средней группы разработан в соответствии с документами: 1. Федеральный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт развивающей предметно — пространственной среды
Опубликовано: 1 апреля 2022 в 07:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД