Лучший педагог года

Педагогические ситуации по физическому воспитанию в дошкольных организациях

Екатерина Галаева
Педагогические ситуации по физическому воспитанию в дошкольных организациях

Педагогическая задача 13

ПК-1 - готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;

ПК-2 - способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики

Дидактические единицы: организация работы по физическому воспитанию в дошкольных организациях.

Кейс 13.

Публикация «Педагогические ситуации по физическому воспитанию в дошкольных организациях» размещена в разделах

Воспитатель подготовительной группы на родительском собрании рассказал о том, как готовить детей к обучению в школе, развивая их физически. Бабушка одного мальчика активно настаивала на том, чтобы ее внука не брали на прогулку и в бассейн, т. к. он часто простывает. Аргументировала она данный факт тем, что педагоги не следят, как одеваются дети, самостоятельно же в этом возрасте они этого сделать не могут. На вопрос воспитателя о том, как же Сережа будет одеваться в школе, бабушка пояснила, что она, как и в детском саду будет помогать ему в этом, для чего специально уволилась с работы.

Вопросы-задания:

1. Предложите примерный план действий педагога с родителями Сережи.

2. Сформулируйте ответ для бабушки мальчика в решении данной ситуации.

3. Обоснуйте необходимость физической готовности ребенка к обучению в школе.

Решение:

1. Примерный план действий педагога с родителями Сережи :

а) Необходимо обязательно прибегнуть к режимным моментам в разговоре с мамой (с законным представителем ребенка, если это бабушка, то с бабушкой). Показать утвержденный заведующей режим дня группы, рассказать об уборке группы и проветривании во время отсутствия детей. Потом кто должен оставаться с ребенком во время прогулок? Напомнить, что именно воспитатель несет ответственность за детей в саду, а не младший персонал. И не факт, что ребенок не заболеет, не гуляя и не посещая бассейн.

б)Привлечь к беседе медсестру. Как правило, у медицинского персонала свои доводы в отношении таких вопросов. Она расскажет и про важность прогулок и про закаливание, и про бассейн в том числе.

в)Привлечь к беседе с законными представителями психолога, т. к. в семье ощущается «гиперопека» ребенка.

2. и 3. В школе мальчику учиться будет трудно, так как слабая физическая подготовка не даст ему возможности полностью реализовать умственные способности. Мальчика необходимо заинтересовать посильными физическими упражнениями и подвижными играми, показывать пример положительного влияния физических упражнений на здоровье. Воспитатель должен уделять больше внимания индивидуальной работе с мальчиком. Желательно, чтобы родители сами занимались спортом, иначе им будет трудно привить своему сыну любовь к физическим упражнениям.

Педагогическая задача 14

ПК-1 - готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;

ПК-2 - способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики

Дидактические единицы: подвижная игра как средство и метод физической культуры дошкольников.

Кейс 14.

На прогулке воспитатель предложил детям подготовительной к школе группы придумать новую подвижную игру с определенными основными движениями. Сначала дети совместно вспоминали, какие подвижные игры с этими движениями они знают, каковы их правила, какие атрибуты в этих играх используются. Затем воспитатель предлагает название новой игры и организует обсуждение возможного сюжета, правил, атрибутов и двигательных действий для развертывания этой игры. Каждое предложение воспитанника обсуждается группой и принимается (не принимается) путем голосования. Воспитатель обобщает принятые решения посредством комплексного описания новой игры и предлагает детям в нее поиграть.

Вопросы-задания:

1. Обоснуйте целесообразность постановки перед детьми задачи придумывания новой подвижной игры с точки зрения возрастных возможностей воспитанников, целевых ориентиров ФГОС ДО.

2. Аргументируйте правомерность предложенного воспитателем задания в рамках обогащения опыта конструктивного взаимодействия, свободного выбора детьми содержания, атрибутов двигательной деятельности.

3. Опишите возможный вариант новой подвижной игры, придуманной детьми.

4. Напишите не менее двух вариантов творческих заданий в двигательной деятельности, предлагаемых детям данной возрастной группы.

Решение:

1. Целесообразность постановки перед детьми задачи придумывания новой подвижной игры можно обосновать существующими целевыми ориентирами образования в старшем дошкольном возрасте :

-Ребенок проявляет самостоятельность в разнообразных видах деятельности, стремится к проявлению творческой инициативы. Может самостоятельно поставить цель, обдумать путь к ее достижению, осуществить замысел и оценить полученный результат с позиции цели.

-Понимает состояния взрослых и других детей, выраженные в мимике, пантомимике, действиях, интонации речи, проявляет готовность помочь, сочувствие. Способен находить общие черты в настроении людей, музыки, природы, картины, скульптурного изображения. Высказывает свое мнение о причинах того или иного эмоционального состояния людей, понимает некоторые образные средства, которые используются для передачи настроения в изобразительном искусстве, музыке, в художественной литературе.

-Дети могут самостоятельно или с небольшой помощью воспитателя объединяться для совместной деятельности, определять общий замысел, распределять роли, согласовывать действия, оценивать полученный результат и характер взаимоотношений. Ребенок стремится регулировать свою активность: соблюдать очередность, учитывать права других людей. Проявляет инициативу в общении — делится впечатлениями со сверстниками, задает вопросы.

-Может предварительно обозначить тему игры, заинтересован совместной игрой. Согласовывает в игровой деятельности свои интересы и интересы партнеров, умеет объяснить замыслы, адресовать обращение партнеру. Проявляет интерес к игровому экспериментированию, к развивающим и познавательным играм; в играх с готовым содержанием и правилами действуют в точном соответствии с игровой задачей и правилами.

-Проявляет интерес к физическим упражнениям. Ребенок правильно выполняет физические упражнения, проявляет самоконтроль и самооценку. Может самостоятельно придумать и выполнить несложные физические упражнения.

2. Правомерность предложенного воспитателем задания в рамках обогащения опыта конструктивного взаимодействия, свободного выбора детьми содержания, атрибутов двигательной деятельности, можно обосновать тем, что воспитатель подводит развитие детей в деятельности, как инициативных личностей, ведь чем выше уровень развития творческой инициативы, тем разнообразнее игровая деятельность, и как следствие и динамичнее развитие личности (что так же находит свое отражение в социально-нормативных возрастных характеристиках возможных достижений ребёнка, согласно ФГОС ДО на этапе завершения дошкольного образования).

3. Опишите возможный вариант новой подвижной игры, придуманной детьми.

Дети уже умеют играть в игру «Совушка» : «Все играющие птички, один ребёнок – сова, которая находится в стороне площадки. По сигналу «день» птички разлетаются, машут крыльями, клюют зёрнышки. На сигнал «ночь» все останавливаются и стоят неподвижно. Вылетает сова, высматривает тех, кто шевелится и забирает в гнездо. через 15-20 сек. Снова даётся сигнал «день», сова улетает в гнездо, дети – птички летают по площадке.»

Затем воспитатель предлагает название новой игры «Птички и червячки» и обсуждает с детьми нового сюжета, например «Все играющие уже будут червячками, а двое детей голодными птичками, которые ждут в стороне площадки. По сигналу «Отдых» червячки бегают, резвятся. На сигнал «Обед» червячки замирают и стоят неподвижно. Вылетают две птички и высматривают тех, кто шевелится и забирают к себе в гнездо. Через 15-20 секунд дается сигнал «Отдых» птички улетают в гнездо, а дети – червячки снова резвятся на площадке.»

4. Напишите не менее двух вариантов творческих заданий в двигательной деятельности, предлагаемых детям данной возрастной группы.

1 творческое задание в рамках новой игры (см. п. 3) : можно раздать детям-червячкам ленточки (зацепить их за одежду) и обе птички, которые проголодались забирают у червячков, которые пошевелились ленточки (вместо того, чтобы просто их уводить)

2 творческое задание в рамках новой игры (см. п. 3) : предложить детям-червячкам замирать в интересных различных позах.

Педагогическая задача 15

ПК-1 - готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;

ПК-2 - способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики

Дидактические единицы:организация и методика проведения различных видов двигательной деятельности; развитие самостоятельности и творчества в физических упражнениях.

Кейс 15.

Конспект мероприятия с детьми. Зал празднично украшен связками воздушных шаров, фотогазетами выполненными родителями на тему «Спорт в нашей семье», иллюстрациями с видами спорта. Под музыку марша дети поочередно входят в зал. Вместе хлопая в ладоши, приветствуя всех участников. Ведущий: Сегодня мы отправимся в путешествие в замечательную страну, которая называется – «Спортландия».

Чудесная страна Спортландия

Страна здоровья, грации и красоты

Страна терпенья, силы, воли,

Страна побед, страна мечты.

Но в эту чудную страну не каждый попадет

Лишь только тот, кто любит спорт

И верно по пути идет.

Для того чтобы попасть в эту замечательную страну необходимо приложить усилия. Вы готовы?

Нам всем вместе нужно выполнить упражнения и тогда дверь в Спортландию откроется.

Выполняется музыкальная композиция «Все вокруг стараются, спортом занимаются».

А теперь нам нужно сказать всем дружно «волшебные слова» :

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» (дети хором повторяют)

(Звучит музыка фанфар или любая другая).

Вот мы и в Спортландии.

Из-за занавеса слышатся голоса: «Подождите нас!». Появляются ОХ и АХ.

Ведущий: а вы кто такие?

АХ: Мы сказочные человечки,

Я-АХ, а он - ОХ. Моему другу очень нужна помощь, он все время всем недоволен, ворчит постоянно. У него все валится из рук. А сейчас он совсем заболел, на улицу не выходит, лежит в постели все время и никакие лекарства ему не помогают, только хуже становится. Вот я и хочу ему помочь, только я не знаю как. Может быть, вы знаете рецепт здоровья.

Конечно, знаем и обязательно поможем.

Ребята, расскажите, что нужно делать ОХу, что бы снова быть веселым и здоровым?

Стихи о зарядке.

1 ребенок:

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравится нам делать по порядку:

Весело шагать,

Приседать и вставать,

Прыгать и скакать.

2 ребенок:

Мы зарядку делать будем.

Мы руками быстро крутим –

То назад, а то вперед,

А потом наоборот.

(вращение прямых рук назад и вперед.)

Наклоняемся пониже.

Ну-ка, руки к полу ближе!

Выпрямились, ноги шире.

Тянем спинку, три-четыре.

(наклоны вперед.)

На площадке красный мячик

Выше всех сегодня скачет.

Вместе с мячиком скачу,

До небес достать хочу.

(прыжки на месте.)

Стоп! Закончилась зарядка.

Вдох и выдох для порядка.

(руки вверх–вдох, вниз через стороны – выдох.)

ОХ выполняет вместе с детьми движения по тексту, с окончанием стихотворения говорит: «Мне уже немного лучше».

Ведущий: Но только одной зарядки мало, нужно выполнять ее каждый день. А еще необходимо соблюдать правила личной гигиены.

Проводится эстафета «выбери, предметы личной гигиены»

-АХ: Но и этого тоже не достаточно, необходимо следить за чистотой и порядком в своем доме.

Соревнования: «убери одежду на стульчик», «подметаем пол».

-ОХ: спасибо вам ребята, я теперь всегда буду делать, как вы меня научили. Только чтобы не забыть надо мне все повторить (составляется мнемотаблица, дети участвуют в составлении). А еще я понял, что нужны верные друзья, которые помогут справиться с любой бедой. Спасибо вам ребята за помощь. Спасибо тебе - АХ, что не оставил меня в беде.

АХ: На здоровье ОХ. А ты заметил, что как только ты стал заниматься делами, ты совсем перестал охать и вздыхать. Это потому, что твое настроение улучшилось. Хорошее настроение тоже очень важно для здоровья.

Ведущий: мы рады, что смогли вам помочь, только для здоровья необходимо еще соблюдать режим дня.

АХ и ОХ: «А что это такое?»

Ведущий: о режиме дня мы вам расскажем в следующий раз.

АХ: Всем ребята мой привет

И такое слово:

Спорт любите с малых лет –

Будете здоровы!

ОХ:Всем известно всем понятно,

Что здоровым быть приятно

Только надо знать как здоровым стать.

3 ребенок:

В мире нет рецепта лучше –

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет-

Вот и весь секрет.

4 ребенок:

Приучай себя к порядку

Делай каждый день зарядку

Смейся веселей

Будешь здоровей.

5 ребенок:

Спорт, ребята, очень нужен

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт- помощник, спорт- здоровье,

Спорт- игра, физкульт-ура!

До следующей встречи в Спортландии (АХ и ОХ уходят).

Ведущий: «Предлагаю в детский сад вернуться на ракете»

Релаксационная игра «Ракета».

Вот мы и вернулись. Понравилось вам путешествие?

В следующий раз мы с вами узнаем, что такое режим дня и почему он важен для здоровья. А сейчас нам пора гулять на улицу.

Под музыкальную композицию «Улыбка» и аплодисменты друг друга, дети выходят из зала.

Вопросы-задания:

1. Определите форму проведения мероприятия и обоснуйте свой выбор.

2. Исходя из содержания мероприятия, сформулируйте группу задач, решаемых на нем (оздоровительные, образовательные, воспитательные) и возрастную группу.

3. Выделите методы и приемы, используемые педагогом, и обоснуйте их выбор.

Решение:

1. Имеем дело с итоговым мероприятием, проводимым в форме развлечения (тематического праздника «Спортландия») и фотовыставки «Спорт в нашей семье».

2. Задачи, решаемые на данном мероприятии следующие:

- Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни;

- Развивать внимание, память, познавательную активность, творческое воображение, связную речь;

- Дать представление о взаимосвязи утренней гигиенической гимнастики и здоровья человека;

- Закреплять навыки выполнения общих развивающих упраженений;

- Воспитание морально-волевых качеств.

Возрастная группа: средний возраст.

3. Методы и приемы, используемые педагогом :

- Мнемотехника (составление мнемотаблицы для лучшего запоминания);

- Здоровьесберегающие технологии (технология сохранения и стимулирования здоровья, музыкатерапия для укрепления здоровья детей, релаксация (один из приемов музыкатерапии для повышения эмоционального настроя детей,

- Изучение правил поведения в стихотворной форме (стихи о зарядке);

- Ритмопластика.

Педагогическая задача 16

ПК-1 - готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;

ПК-2 - способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики

Дидактические единицы:организация и методика проведения различных видов двигательной деятельности; развитие самостоятельности и творчества в физических упражнениях.

Кейс 16.

«Весёлый огород»

Наш весёлый огород в гости всех друзей зовёт!

(Дети встают по залу в произвольном порядке.)

В огород мы пойдём, урожай соберём!

(Ходьба в колонне за взрослым, 8 сек.)

Эй, лошадка, гоп-гоп, отвези нас в огород.

(Бег в колонне за взрослым, 7 сек. Прямой галоп,7 сек.)

Эй, лошадка, тише, тише. Огород всё ближе, ближе.

(Ходьба с высоким подниманием,8 сек. Обычная ходьба, 8 сек.)

Вот уже и огород! Сколько в нём всего растёт!

(Перестроение в круг.)

У капусты кочаны – вот такой величины!

(И. П. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. Поднять руки через стороны вверх, соединить пальцы, образовав кольцо, - И. П. Выполнить 4 раза.)

Хвостик есть, а не мышка.

И совсем он не малышка!

Он зелёный огурец – удалой молодец!

(И. П. – стоя, ноги слегка расставлены, руки на пояс. Поворот вправо-влево 2 раза. Притопы на месте.)

Прячет морковка свой носик на грядке.

Видно, морковка играет в прятки!

(И. П. – сидя, опора на кисти рук, поставленных с боков или за спиной. Согнуть ноги, обхватить руками колени, голову опустить – И. П. Выполнить 4 раза.)

Толстый жёлтый кабачок солнцу показал бочок.

Показал животик, спинку. Посмотри-ка на картинку.

(И. П. – лёжа на спине. Переворот на живот – И. П. То же в другую сторону. Выполнять в медленном темпе 3-4 раза в каждую сторону.)

Дружный наш огород веселится и поёт.

Как попрыгает немножко, пошагает, отдохнёт.

(Выполнить прыжки на двух ногах /с поворотами вокруг себя или с хлопками/ в чередовании с ходьбой.)

Вот и кончилась игра! Веселились мы с утра…

А теперь на завтрак дружно зашагала детвора.

(Ходьба в колонне за взрослым /на месте/.)

Вопросы-задания:

1. Определите форму проведения мероприятия и обоснуйте свой выбор.

2. Выделите структурные компоненты и раскройте назначение каждого компонента.

3. Аргументируйте необходимость использования данной формы в работе с детьми в условиях ДОО.

Решение:

1. Форма проведения утренней гимнастики во второй младшей группе: обыгрывание сюжета «Весёлый огород».

2. Сначала идет вводная часть утренней гимнастика, затем основная и заключительная часть. Каждая часть имеет свои задачи и содержание. В водной части организуется внимание детей, обучение их согласованным действиям, подготовка организма к выполнению более сложных упражнений. В основной части (общеразвивающих упражнениях в установленной последовательности) ставится задача укрепления базовых мышечных групп, выработке правильной осанки. Количество повторений каждого упражнения зависит от возраста детей и их физической подготовки. В заключительной части гимнастики проводится ходьба, чтобы восстановить пульс и дыхание.

Вводная часть Наш весёлый огород в гости всех друзей зовёт!

(Дети встают по залу в произвольном порядке.)

В огород мы пойдём, урожай соберём!

(Ходьба в колонне за взрослым, 8 сек.)

Эй, лошадка, гоп-гоп, отвези нас в огород.

(Бег в колонне за взрослым, 7 сек. Прямой галоп,7 сек.)

Эй, лошадка, тише, тише. Огород всё ближе, ближе.

(Ходьба с высоким подниманием,8 сек. Обычная ходьба, 8 сек.)

Вот уже и огород! Сколько в нём всего растёт!

(Перестроение в круг.)

Основная часть У капусты кочаны – вот такой величины!

(И. П. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. Поднять руки через стороны вверх, соединить пальцы, образовав кольцо, - И. П. Выполнить 4 раза.)

Хвостик есть, а не мышка.

И совсем он не малышка!

Он зелёный огурец – удалой молодец!

(И. П. – стоя, ноги слегка расставлены, руки на пояс. Поворот вправо-влево 2 раза. Притопы на месте.)

Прячет морковка свой носик на грядке.

Видно, морковка играет в прятки!

(И. П. – сидя, опора на кисти рук, поставленных с боков или за спиной. Согнуть ноги, обхватить руками колени, голову опустить – И. П. Выполнить 4 раза.)

Толстый жёлтый кабачок солнцу показал бочок.

Показал животик, спинку. Посмотри-ка на картинку.

(И. П. – лёжа на спине. Переворот на живот – И. П. То же в другую сторону. Выполнять в медленном темпе 3-4 раза в каждую сторону.)

Дружный наш огород веселится и поёт.

Как попрыгает немножко, пошагает, отдохнёт.

(Выполнить прыжки на двух ногах /с поворотами вокруг себя или с хлопками/ в чередовании с ходьбой.)

Заключительная часть Вот и кончилась игра! Веселились мы с утра…

А теперь на завтрак дружно зашагала детвора.

(Ходьба в колонне за взрослым /на месте)

3. Использования данной формы проведения утренней гимнастики во второй младшей группе способствует настроению во время выполнения физкультурных упражнений, имитация сюжетно-игровой ситуации находит отражение в условной форме окружающего ребенка мира. Использование нетрадиционных методов в физической подготовке детей, можно достигнуть наивысшую двигательную активность, эмоциональный подъем, снижение заболеваемости.

Педагогическая задача 17

ПК-1 - готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;

ПК-2 - способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики

Дидактические единицы:организация работы по физическому воспитанию в дошкольных образовательных организациях

Кейс 17.

В средней группе детского сада 20 детей, из них 11 самостоятельно могут осуществлять простейшие культурно-гигиенические навыки. Четыре ребенка могут выполнять эти навыки только по напоминанию взрослого, а остальные 5 (вновь поступившие дети) испытывают существенные трудности. Воспитатель планирует работу по развитию самостоятельности выполнения указанных навыков. Он делает акцент на различные групповые занятия с использованием наглядного материала и дидактических игр. В течение зимы многие дети болели, но педагог продолжал работать с оставшимися. Все дети, с которыми проводились занятия, заинтересовано отнеслись к ним, но к концу года по-прежнему у 9 детей сохранялись трудности при выполнении навыков.

Вопросы-задания:

1. Перечислите не менее трех причин неэффективности проведенной воспитательной работы.

2. Какой наглядный материал, и с какой целью может быть использован в воспитательной работе по формированию культурно-гигиенических навыков?

3. Каким образом может быть использован метод упражнения в предложенной ситуации (с учетом уровня освоения детьми культурно-гигиенических навыков).

4. Раскройте отличие и взаимосвязь индивидуальных и групповых форм обучения культурно-гигиеническим навыкам детей средней группы.

Решение:

1. Причины неэффективности проведенной воспитательной работы могут быть следующими:

-отсутствие детей в зимнее время года в саду (и как следствие, пропуск занятий по развитию культурно-гигиенических навыков). А формирование культурно-гигиенических навыков процесс длительный, то есть одни и те же задачи должны повторяться многократно;

- возможно, нужно было осуществлять подгрупповые и индивидуальные занятия;

- использование только наглядного материала и дидактических игр во время образовательной деятельности. Может нужно было использовать в дополнение к ним словесных и практических методов.

2. При работе с родителями детей можно оформить стенд «Возрастные особенности детей 4-5 лет» (с целью донести информацию до родителей, что уже должен уметь и знать ребенок данного возраста); просмотр презентации, например на тему «Чайная ложка» (с целью формирования у ребенка правильного пользования столовыми приборами); создание информационного плаката, совместно с детьми «Алгоритм умывания» (с целью формирования культурно-гигиенических навыков у детей); фотовыставка «Мы самые аккуратные» (с целью закрепления культурно-гигиенических навыков у дошкольников) и др.

3. Использование метода упражнений (в частности дидактические игры) в предложенной ситуации : например упражнение при умывании «Мы правильно моем руки», «Дружи с водой», «Водичка, водичка, …», при беседе можно использовать упражнение «В гостях у Мойдодыра», «Аккуратная прическа». Для привития уважительного отношения к мылу, можно использовать практическое упражнение «Земляничное мыло». При питании можно использовать дидактическое упражнение «Расскажем Катюше, как надо правильно кушать».

4. В этом возрасте у детей начинают складываться моральные понятия «хорошо», «плохо». Дети относят к ним поступки других людей и на этом основании оценивают свое поведение. Ребенку гораздо легче оценить бытовое поведении (в отличии от сложных поступков). В этом и прослеживается взаимосвязь индивидуального и групповых форм обучения КГН. Отличие на мой взгляд, в том, что сначала происходит привитие КГН у ребенка с более простых упражнений, затем уже они усложняются и доводятся до самостоятельности. То есть нельзя сразу всех детей научить самостоятельному использованию КГН, необходимо учитывать на каком уровне развития КГН у ребенка они находятся.

Публикации по теме:

Методическое сопровождение реализации ФГОС до в дошкольных образовательных организациях Печенгского района Федеральный государственный образовательный стандарт - это не просто новый, это первый в истории дошкольного образования нормативный документ,.

Развивающая среда по физическому воспитаниюРазвивающая среда по физическому воспитанию Развивающая среда система условий, обеспечивающая всю полноту развития личности ребенка Инструктор по физической культуре Бородина Л. Н.

«Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях» и ФГОС ДО Приступая к исследованию РППС группы перед нами встает вопрос о выборе инструмента измерений. Он должен быть надежным и проверенным. В качестве.

Годовой план инструктора по физическому воспитанию Годовой план Инструктора по физической культуре на 2018– 2019 учебный год СЕНТЯБРЬ Работа с детьми 1 «Праздник мыльных пузырей». 2.«Весёлые.

Нетрадиционное оборудование по физическому воспитанию в ДОУ Цель: формировать интерес к нестандартному оборудованию, приобщать педагогов и родителей к его изготовлению; развивать творчество, фантазию.

НОД по физическому воспитанию в старшей группе Тема «Цветок Здоровья» Цель: использование здоровьесберегающих технологии для развития двигательной активности детей, охраны и укрепления.

Педагогические ситуации общения педагога с воспитанником создать ряд педагогических этюдов (ситуаций общений педагога с воспитанниками) где наглядно можно продемонстрировать реализацию функций.

Приобщение родителей к физическому воспитанию детей "Приобщение родителей к физическому воспитанию детей" В современном мире существенно нарастает осознание роли физической культуры и спорта.

Психологический практикум «Педагогические ситуации» Цель: повышение уровня психолого-педагогической эффективности педагогов в решении педагогических ситуаций. Задачи: -мотивация деятельности.

Рекомендации для родителей по физическому воспитанию Какую спортивную секцию выбрать для ребенка? Выбирая между занятиями дома и в спортивных секциях, родители часто отдают предпочтение домашней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогические ситуации по физическому воспитанию в дошкольных организациях
Опубликовано: 16 апреля 2019 в 23:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД