Получи документы

Педагогический опыт «Развитие у детей креативности посредством театрализации»

Татьяна .Козекаева
Педагогический опыт «Развитие у детей креативности посредством театрализации»
▼ Скачать + Заказать документы

Одним из эффективных средств всестороннего развития являются театрализованные игры.

Особую значимость театрализованная деятельность приобретает накануне поступления ребёнка в школу. Сформированность познавательных и психических процессов, коммуникативных навыков как основ социальной культуры поможет первокласснику быстро входить в контакт, не растеряться в сложной ситуации.

Театрализованная деятельность дошкольников базируется на принципах развивающего обучения.

Публикация «Педагогический опыт „Развитие у детей креативности посредством театрализации“» размещена в разделах

По мнению Н. А. Ветлугиной театрализованная игра – это разновидность художественной деятельности состоящей из 3 этапов: восприятие, исполнение, творчество.

Творческие способности будут развиваться эффективнее при условии, способствующих их развитию :

-создание условий для развития творческих способностей детей (поощрять исполнительское творчество, способствовать развитию свободно и раскрепощённо держаться при выступлении, побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений и интонаций и т. д).

Тематика театрализованных игр должна быть :

- содержательной и разнообразной;

- обеспечивать каждому ребёнку максимальное проявление творческих сил и возможностей;

- способствовать развитию устойчивого интереса к театральному искусству.

Для развития творческих способностей детей через театрализованные игры необходимо создавать развивающую предметно – пространственную среду. Она должна обеспечивать и условия для творческой деятельности каждого ребёнка и зону ближайшего развития.

Известно, что творческая самостоятельная игра дошкольников возникает под воздействием впечатлений, полученных из окружающей среды.

Большие возможности для игрового развития детей представляются на прогулке. Здесь предоставлена свобода передвижения, пространства для игр, инициатива не сковывается регламентирующей обстановкой. Всё это является толчком для творческой мысли, идеи, требующей воплощения.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие речи детей раннего возраста посредством театрализации Тема: «Развитие речи детей раннего возраста через театрализованную деятельность» Актуальность Дошкольное образовательное учреждение - первое.

Обобщенный педагогический опыт «Коррекция речи детей с ОВЗ посредством использования здоровьесберегающих технологий». ИПМ 1. Сведения об авторе. Жаринова Марина Михайловна Образование: высшее, Мордовский государственный педагогический институт им. Е. В. Евсевьева,.

Опыт работы на тему: Этнокультурное развитие детей дошкольного возраста посредством игровых технологий Актуальность Современная система дошкольного образования и ее содержание в контексте внедрения ФГОС ДО должны быть максимально приближены.

Опыт работы «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством использования Су-Джок терапии»Опыт работы «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством использования Су-Джок терапии» .

Опыт работы «Развитие эмоциональной сферы детей посредством рисования песком» Содержание 1. Введение. 2. Актуальность проблемы. 3. Новизна. 4. Теоретическая часть. 4.1 Анализ психолого-педагогических исследований в.

Педагогический опыт «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста через знакомство с народными промыслами» Федеральный компонент государственного стандарта дошкольного образования направлен на реализацию качественно новой личности, и одна из целей.

Педагогический опыт «Развитие основных движений детей раннего возраста средствами подвижных игр и игровых упражнений» «РАЗВИТИЕ ОСНОВНЫХ ДВИЖЕНИЙ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ПОДВИЖНЫХ ИГР И ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ» Дети раннего возраста приобретают опыт.

Педагогический опыт «Сенсорное развитие детей раннего возраста»Педагогический опыт «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Процесс познания маленького человека отличается от процесса познания взрослого. Взрослые познают мир умом, маленькие дети - эмоциями. Познавательная.

Педагогический проект «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок» Автор проекта: Цапарина Инесса Викторовна Педагогический проект в младшей группе «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством.

Самообразование «Развитие креативности ребенка посредством изобразительного искусства»Самообразование «Развитие креативности ребенка посредством изобразительного искусства» Самообразование по теме: Развитие креативности ребенка по средствам изобразительного искусства. Умение создавать необычные работы, поделки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический опыт «Развитие у детей креативности посредством театрализации»
Опубликовано: 21 марта 2017 в 23:25
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический опыт «Развитие у детей креативности посредством театрализации»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна .Козекаева (УИ 382486) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД