Папки-передвижки

Педагогический проект «Береги здоровье смолоду»

мария филатова
Педагогический проект «Береги здоровье смолоду»
▼ Скачать + Заказать документы

Вид проекта : познавательный, оздоровительный.

Продолжительность проекта : краткосрочный (ноябрь).

Участники проекта : воспитатель Филатова М. А., дети средней группы № 7, родители.

Охватываемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Актуальность.

Публикация «Педагогический проект „Береги здоровье смолоду“» размещена в разделах

Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни остаются первостепенной задачей. Здоровье ребенка зависит не только от полноценного физического развития и воспитания в детском саду, а также от условий жизни в семье, так как семья- это среда, где формируется здоровье ребенка и закладывается в его сознании основа к постоянному стремлению к здоровью. Одним из важных аспектов реализации программ по здоровьесбережению детей является совместная работа ДОУ и семьи.

Цель: формирование положительного отношения к здоровому образу жизни.

Задачи:

Для детей:

• расширить двигательные возможности ребенка за счет освоения новых движений и упражнений здоровьесберегающих технологий;

• расширить кругозор детей в вопросах спорта и здоровья;

• сформировать осознанное отношение к необходимости беречь и укреплять свое здоровье;

воспитывать социально значимые личностные качества: целеустремленность, организованность, инициативность, трудолюбие.

Для родителей:

• формирование у родителей осознанного отношения к своему здоровью

• способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.

Для педагога :

• привлечение родителей к организации оздоровительной работы с детьми в ДОУ и дома;

• активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Ожидаемые результаты:

• расширятся двигательные возможности ребенка за счет освоения новых движений и упражнений здоровьесберегающих технологий;

• актуализируется кругозор детей в вопросах спорта и здоровья;

• сформируется осознанное отношение к необходимости беречь и укреплять свое здоровье.

Итоговый продукт проекта : открытое занятие по физическому развитию

Этапы реализации проекта :

Название этапа Задачи этапа Основные мероприятия

Подготовительный этап

1. Сформулировать основные задачи проекта, составить план

2. Ознакомить родителей с планом и целью проекта Подбор методической литературы, иллюстративного материала, спортивных атрибутов.

Основной этап

1. Провести запланированные мероприятия с детьми и родителями

2. Пополнить предметно-развивающую среду в ДОУ

Создание предметно-развивающей среды в ДОУ

Регламентированная образовательная и совместная деятельность в ДОУ «Физическое развитие» (см. план работы с детьми по реализации основного этапа проекта)

Консультации для родителей «Витамины осенью»

Консультация для родителей «Береги здоровье смолоду

Заключительный этап

1. Анализ проективной деятельности, подведение итогов

2. Транслирование педагогического опыта

3. Планирование дальнейшей работы Распространение опыта работы коллегам ДОУ.

План работы с детьми по реализации основного этапа проекта

Форма Название Сроки

Ежедневная профилактическая работа Утренняя гимнастика, Гимнастика после сна, физминутки, пальчиковые игры, дыхательные упражнения Постоянно

Работа в книжном уголке Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр». 1 неделя

Беседа «Урок здоровья»

Подвижная игра «Самый ловкий»

Беседа: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» 2 неделя

Подвижная игра «Собираем урожай»»

Беседа «Здоровая пища» 3 неделя

Сюжетно – ролевая игра «Больница»

Дидактическая игра «Полезное и вредное»

Подвижная игра «Съедобное – несъедобное».

Дидактическая игра «Овощи и фрукты» 4 неделя

Дидактическая игра «Что сначала, что потом».

Сюжетно – ролевая игра «Аптека»

Список литературы

1. И. Е. Аверина Физкультурные минутки в детском саду – М. :ТЦ «Сфера», 2001 г.

2. Т. Г. Карепова Формирования здорового образа жизни у дошкольников: планирование, системы работы – Волгоград. Учитель, Учитель 2 011 Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. «Организация сюжетной игры в детском саду» Изд. : Москва Линка – Пресс 2009 г.

3. Моргунова О. Н. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ, Воронеж 2007

4. Нищева Н. В. «Картотека подвижных игр, физминуток, пальчиковой гимнастики». Изд. : Санкт – Петербург Детство – Пресс 2010 г.

5. Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет Мозайка Синтез Москва 2011г.

Публикации по теме:

«Береги свое здоровье». Занятие по здоровьесбережению совместно для детей и родителей Интеграция образовательных областей: Познание. Здоровье. Коммуникация. Социализация. Художественное творчество. Физкультура. Чтение художественной.

Исследовательская работа ученицы 4 класса «Береги слух смолоду…» II районная научно-практическая конференция «Первые шаги в науку», посвященная Году российского кино Исследовательская работа Береги.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Береги здоровье» Старший дошкольный возраст. Интеграция: «Здоровье», «Безопасность», «Познание», «Художественный труд». Цель: Создание условий для развития.

Конспект занятия по ООД для детей подготовительной группы «Береги свое здоровье» Цель: продолжать формировать у детей представление о здоровье как одной из главных ценностей жизни. Познакомить с правом ребенка на охрану.

Педагогический проект по формированию ЗОЖ у детей дошкольного возраста «Я здоровье сберегу сам себе я помогу» Актуальность проекта: Самой актуальной на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. Из года в год увеличивается количество детей.

Педагогический проект «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Информационная карта проекта: 1. Возрастная группа: подготовительная группа 2. Полное название проекта: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!».

Педагогический совет «Здоровье с детства» Цель: мобилизовать работников детского сада, самих детей па сохранение, укрепление и развитие своего здоровья. Ребенок испытывает влияние.

Проект «Ты, береги нас, береги!»Проект «Ты, береги нас, береги!» С материнской любовью миллионы лет Природа создавала условия, при которых мы сейчас живем. Воздух, вода, земля, камни являются прекрасными.

Конспект группового занятия «Береги свое здоровье» «Береги свое здоровье» Цель: вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье Задачи: - систематизировать представления детей о.

Тематическая беседа «Береги свое здоровье» Тематическая беседа в средней группе «Береги своё здоровье» Тема: «Береги своё здоровье!» Цель: Продолжать формировать навыки здорового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Береги здоровье смолоду»
Опубликовано: 12 февраля 2018 в 09:36
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический проект «Береги здоровье смолоду»» (включая файлы) размещена пользователем мария филатова (УИ 297626) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД