Получи документы

Педагогический долгосрочный проект «Воспитание нравственных качеств через игры-драматизации»

Ахметшина Анастасия
Педагогический долгосрочный проект «Воспитание нравственных качеств через игры-драматизации»

План проекта

1. I этап – участники, цель, задачи.

2. II этап – разработка проекта.

3. III этап – выполнение проекта.

4. IV этап – презентация проекта.

5. V этап- результат проекта

Приложение:

1. Драматизация русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

2. Нравственная беседа «Грубость и драка».

К 5 годам резко возрастает потребность в общении со сверстниками.

Публикация «Педагогический долгосрочный проект „Воспитание нравственных качеств через игры-драматизации“» размещена в разделах

Но мои наблюдения в начале года показали, что дети не умеют играть дружно, вежливо обращаться друг к другу, часто ссорятся, конфликтуют.

Поэтому, чтобы создать сплочённый, доброжелательный коллектив, необходимо было найти пути решения этой проблемы. В моей работе, самым действенным методом оказалась театрализованная деятельность.

Потому что, именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся социально-нравственного воспитания, формирования выразительности речи ребёнка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.

Она неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству.

В результате ребёнок познаёт мир умом и сердцем, выражая своё отношение к добру и злу.

Возникло решение создать в своей группе проект : " Воспитание нравственных качеств через игры-драматизации».

Потому, что тематика и содержание игр-драматизаций всегда имеют нравственную направленность, которая заключена в каждой сказке, литературном произведении. Это дружба, отзывчивость, доброта, честность, смелость… Любимые герои становятся образцами для подражания.

1. Участники проекта : Дети средней группы, родители, воспитатели.

2. Цель: Обогащение духовного мира ребенка, воспитание положительных взаимоотношений между детьми.

3. Задачи: Учить выразительной речи, навыкам культурного общения друг с другом, оценивать свои поступки и поступки других, воспитывать дружелюбие, доброту, привычку выполнять общепринятые правила вежливости.

4. По окончании работы по проекту, предполагаю, получить следующие результаты: развитие речи и навыков культурного общения друг с другом, правил вежливости, умения оценивать свои поступки и поступки других, воспитание таких качеств, как доброта и дружба у детей.

Публикации по теме:

Воспитание духовно-нравственных качеств у младших школьников «Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем.

Формирование духовно-нравственных качеств посредством народной игрушкиФормирование духовно-нравственных качеств посредством народной игрушки Задачи. -Познакомить детей с историей возникновения народных игрушек. -Способствовать проявлению и развитию у детей творческих способностей,.

Конспект образовательной деятельности «Доброта». Воспитание нравственных качеств у детей дошкольного возраста В настоящее время проблема межличностных отношений людей в первую очередь связывается с дефицитом воспитанности и культуры, а также с неустойчивостью.

Педагогический опыт «Воспитание нравственных качеств у детей через экологическое воспитание» «Мир, отражающий ребёнка, - это, прежде всего Мир природы с безграничным богатством явлений, неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе,.

Долгосрочный педагогический проект «Малая Родина»Долгосрочный педагогический проект «Малая Родина» Проект «Малая родина». Вид проекта: экскурсионный. Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста. Продолжительность проекта: 3 года.

Проект «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности»Проект «Формирование у детей духовно-нравственных качеств личности в процессе внеурочной деятельности» Уважаемые коллеги, хочу сегодня представить проект по духовно-нравственному воспитанию "Формирование у детей духовно-нравственных качеств.

Конспект родительского собрания «Воспитание нравственных качеств дошкольников посредством сказки» (средняя группа) Конспект родительского собрания «Воспитание нравственных качеств дошкольников посредством сказки» (средняя группа) Подготовила: воспитатель.

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 1 РисованиеТема 1: «Моя любимая семья». Задачи: Обучающие: 1. Познакомить детей с историей возникновения семьи. 2. Учить детей воспринимать.

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 2 .

Тематический план занятий по изобразительной деятельности «Воспитание нравственных качеств у детей 6–7 лет». Часть 3 .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический долгосрочный проект «Воспитание нравственных качеств через игры-драматизации»
Опубликовано: 1 октября 2022 в 18:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД