МААМ-картинки

Педагогический проект «Витамины в саду и в огороде» (3 фото)

Людмила Ковалевская
Педагогический проект «Витамины в саду и в огороде»

Проект "Витамины на огороде и в саду"

Актуальность: Дети в недостаточной степени имеют представление об овощах и фруктах, о том, где и как растут, как за ними ухаживать. Участие детей в проекте «Витамины на огороде и в саду» позволит обогатить знания и представления детей об овощах, их свойствах, развить связную речь, творческие способности. Даст детям первоначальные представления о правильном питании.

Публикация «Педагогический проект „Витамины в саду и в огороде“» размещена в разделах

Тип проекта : познавательно-творческий, игровой.

Участники деятельности (проекта) : дети, родители, воспитатели

Продолжительность темы (проекта) : 1 неделя

Цель : Дать детям первоначальные представления о здоровом питании.

Задачи:

1. Формировать представления о бережном отношении к своему здоровью.

2. Формировать у детей представления об овощах и фруктах, как витаминах, полезных для здоровья.

3. Развивать умение употреблять в речи названия овощей, фруктов; познакомить с новым словом – витамин.

4. Выделить характерные признаки фруктов и овощей, обследовать с помощью зрительно – осязательно - двигательных действий.

5. Развивать творческие способности детей.

6. Воспитывать благодарное чувство к природе.

Название итогового мероприятия : Игра-путешествие в город Здоровейск

Дата проведения: сентябрь 2018 г

Итоговый продукт с детьми: Коллаж «Витамины в саду и на огороде»

Итоговый продукт с родителями: Творческие работы «Бактерии глазами детей»

Предполагаемый результат: - Знать и называть овощи и фрукты.

-Владеть обобщающими понятиями

- Знать где растут овощи и фрукты, о полезных свойствах,что можно приготовить из них.

-Дети станут чаще употреблять в пищу овощи и фрукты.

Этапы реализации проекта

1 Подготовительный

Цель: Организация деятельности с целью мотивации проекта.

2 Основной

Цель: Реализация проекта - организация совместной, самостоятельной деятельности детей с учетом интеграции образовательных областей.

3 Заключительный

Цель: Подведение итогов - итоговые продукты детской деятельности, итоговое мероприятие

1 Этап 1. Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи и фрукты, экологические сказки.

2. Создание макета сада и огорода.

Откуда берутся овощи и фрукты?

В беседе с детьми о здоровье, сделать так, чтобы они на вопрос " Что нужно делать,чтобы быть здоровым?", ответили, что надо хорошо кушать.

2 Этап

Интеграция образовательных областей - системная паутинка (на I неделю)

Образовательная область Формы работы с детьми

«Здоровье» Бодрящая гимнастика: комплекс упр. 7, игра «Огуречик-огуречик».

Дыхательное упр: Подуй на листок Пальчиковая игра: Капуста

Игровой самомассаж: Кругленькое яблочко

Глазная гим-ка или упр-е: вправо-влево

Профилактика нарушения осанки и свода стопы: «дорожка здоровья» -ежедневно; ходьба на носочках.

Физминутки: "Урожай", "Яблоня","Огород".

Беседа :" Витамины я люблю,быть здоровым я хочу"

КГН: Беседа по картинке «Дети моют ручки»; потешка «Водичка-водичка»; игровые упр. : «Как мы моем ладошки и «отжимаем» ручки», «Покажем Винни-Пуху, как вытирать руки и лицо полотенцем».

«Физическая культура» Физические упражнения: Ходьба по дорожке

Подвижные игры:» Прятки»;» Третий лишний»;» Во саду ли, в огороде»;» Собери витамины».

Народные (хороводные) :» Пузырь»

«Социализация» Сюжетно-ролевые игры: "Магазин овощей, фруктов. ","Варим суп из овощей","Компот из фруктов. "

Театрализованные игры:»» Спор овощей;» Кто полезней».

Режиссерские игры:» Как мы будем покупать продукты».

Коммуникативные игры:» Давайте откроем магазин овощей и фруктов».

Игры на развитие эмоций: Слушаем себя

«Безопасность» Общение: Вкусные и полезные фрукты.

Освоение правил безопасности: Правила безопасности во время приёма пищи (беседа по р. н. с.»Петушок и бобовое зёрнышко»)

Д/и, настольные игры: Назови правильно овощи и фрукты; Полезно-не полезно.

«Труд» Общение: Зачем поливать растения в уголке природы?

Самообслуживание: продолжать учить детей выворачивать колготки, кофты.

Хозяйственно-бытовой труд: Уборка конструктора, игровых уголков; полив растений в уголке природы; подметаем опавшие листья.

«Познание» :

- предметный мир

- природный мир

- математические представления

- конструирование

- опытно-экспериментальная деятельность

Общение: Беседа о фруктах и овощах. Беседа - сказка "Витаминки"

Рассматривание: иллюстрации по теме.

Опыты с овощами и фруктами "Тонет, не тонет" ,"Угадай на вкус", «Чем пахнет?»

Д/и, настольные, развивающие игры: Опиши овощи, фрукты; Узнай на вкус; Что где растёт?; Сбор урожая овощей; Готовим салат; мозаика.

Игры со строительным материалом: строим Овощную базу; Магазин фруктов.

«Коммуникация» Свободное общение (тема) :Витамины, которые мы вырастили в саду и на огороде; О пользе овощей и фруктов.

Освоение компонентов устной речи ЗКР: Игра в слова

Словарь/ Грамматический строй: Какие блюда можно приготовить из овощей и фруктов?

Диалогическая/ связная речь: Составление рассказа-описания по теме "Мой любимый фрукт","Любимый овощ".

Дидактические словесные игры: "Что лишнее?","Узнай блюдо","Угадай","Что изменилось?","Да и нет".

Игра "Доскажи словечко"

«Чтение художественной литературы» Чтение (рассказывание) : Е. Фартутдинова "Сказка о том,почему помидор стал красным". С. Капутякин «Маша обедает»; Е. Юдин «Две фасольки, три боба».Сутеев В. "Мешок яблок"

Малые фольклорные формы: пословицы, поговорки, стихи и загадки об овощах и фруктах.

Общение по прочитанному произведению: р. н. с. «Петушок и бобовое зёрнышко.

«Художественное творчество» Рисование: Яблоко с листочком (Лыкова, с. 26)

Лепка: Витаминки, чтобы не заболеть.

Аппликация: коллаж «Витамины в саду и на огороде» - коллективная работа.

«Музыка» Игра «Собираем овощи под музыку»; музыкальные инструменты.

Создание условий для организации самостоятельной деятельности с детьми Коммуникативная деятельность: Д/и «Игра в слова»; «Четвёртый лишний».

Познавательно-исследовательская деятельность:

Игровая деятельность:

- Сюжетно-ролевые игры: атрибуты для с/р игры Магазин.

- Театрализованные игры: маски овощей.

- Дидактические, настольно-печатные, развивающие игры: Опиши овощи, фрукты; Узнай на вкус; Что где растёт?; Сбор урожая овощей; Готовим салат; мозаика.

Конструирование: конструктор Лего, деревянный, пластмассовый.

Изобразительная деятельность: раскраски, трафареты овощей и фруктов, листы бумаги, восковые мелки, карандаши, пластилин.

Музыкальная деятельность: музыкальные инструменты.

Двигательная деятельность: мячи, обручи.

Элементы трудовой деятельности: грабли, ведёрки, совочки.

Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами

Педагогическое просвещение Вовлечение в образовательный процесс

Беседы: «О пользе витаминов»; «О пользе овощей и фруктов в рационе ребёнка».

Папка «Полезное питание ребёнка дошкольного возраста»; «Что приготовить детям?» "Соблюдайте чистоту приготовления пищи. "

Обогащение материала в Магазин овощей и фруктов.

3 Этап

Итоговый продукт с детьми: Коллаж «Витамины в саду и на огороде»

Педагогический проект «Витамины в саду и в огороде»
Фото «Витамины в саду и в огороде»
Педагогический проект - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группеФотоотчет о мини-огороде на окне «Во саду ли, в огороде» в младшей разновозрастной группе Фото-отчет о мини-огороде на окне Здравствуйте, дорогие гости. В нашем детском саду уже сложилась традиция, ежегодно воспитатели разных.

Фотоотчет «Во саду ли во огороде»Фотоотчет «Во саду ли во огороде» Актуальность. Как известно, "самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам". Каждую весну дома на подоконнике у мам и бабушек расцветает.

Педагогический проект «Деревья в нашем саду» во второй младшей группе Тип: познавательно – ознакомительный. Продолжительность проекта: две недели (с 26 марта-9 апреля). Участники проекта: дети младшего дошкольного.

Педагогический проект по адаптации детей раннего возраста «Мы в детском саду»Педагогический проект по адаптации детей раннего возраста «Мы в детском саду» Воспитатель первой квалификационной категории Доронина Татьяна Геннадьевна, Актуальность проекта: Период адаптации является очень важным.

Педагогический проект «Волонтерское движение в детском саду» Структура Содержание Примеры и разъяснения Тема «Волонтерское движение в детском саду». Педагогический проект «Волонтерское движение в.

Познавательно-творческий проект «Труд людей в саду и огороде осенью. Овощи и фрукты» .

Проект для детей младшей группы «Во саду ли, в огороде» Проект «Во саду ли, в огороде» Вид проекта: познавательно - исследовательский, творческий. Длительность: 3 месяца. Участники проекта:.

Проект «Мы в саду-огороде урожай собирали, много нового узнали, малышам рассказали» Перспективное тематическое планирование по освоению образовательной области. Тема проекта: «Мы в саду - огороде урожай собирали, много.

Познавательно-исследовательский проект «Во саду ли, в огороде» «Во саду ли, в огороде» Проблема: Какую модель познавательно – исследовательской деятельности можно использовать для ознакомления малышей.

Проект «Во саду ли, в огороде» Проект «Во саду ли, в огороде» Автор проекта: воспитатель Мазурина Анна Владимировна Проблема: Мир вокруг себя дети познают практически.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект «Витамины в саду и в огороде»
Опубликовано: 14 октября 2018 в 15:03
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД