Папки-передвижки

Педагогический совет «Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников»

Светлана Логовская
Педагогический совет «Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников»

Педагогический совет «Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников»

Подготовка к педагогическому совету :

Разработать и подготовить конспект деловой игры.

Подготовить пособия к организации и проведению игры.

Разработать и напечатать рекомендации "Игровые комплекты к сюжетно-ролевым играм для старших дошкольников".

Публикация «Педагогический совет „Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников“» размещена в разделах

Педагогам :

знать определение термина "сюжетно- ролевая игра", зарисовать схему ее компонентов;

подготовить картотеку по сюжетно-ролевым играм для своей возрастной группы;

знать особенности создания предметно- развивающей среды для сюжетно-ролевых игр в своей возрастной группе;

в каждой возрастной группе оформить выставку по результатам конкурса среди родителей «Салон кукольной моды»

Повестка дня:

Доклад "Особенности сюжетно-ролевой игры на разных возрастных этапах развития дошкольника".

Деловая игра "Бросай-ка".

Выставка кукольной одежды,

Результаты контроля.

Ход педагогического совета:

(Заместитель заведующего по методической и воспитательной работе проводит с педагогами деловую игру "Бросай-ка".)

Ведущий:

Приглашаю поиграть

И проблемы порешать,

Что-то вспомнить, повторить,

Что не знаем, подучить.

Играть мы будем с помощью кубика, каждая его грань означает станцию со своими достопримечательностями и проблемами.

(Педагогам предлагается по очереди бросать кубик.)

Станция "Читай-ка"

Ведущий: Здесь таятся теоретические знания по вопросам сюжетно-ролевой игры, а встречает нас воспитатель второй младшей группы.

(Доклад по заданной теме "Особенности сюжетно-ролевой игры на разных

возрастных этапах развития дошкольника".)

Станция "Отвечай-ка"

Всем педагогам предлагается :

раскрыть понятие "сюжетно-ролевая игра";

назвать ее компоненты

Станция "Угадай-ка"

На этой станции педагогам предлагается поработать с методическими рекомендациями к Программе, подробно остановиться на разделе "Сюжетно-ролевая игра".

Найти в тексте ответ:

Какова задача в работе с детьми 2-3 лет в сюжетно-ролевой игре?

Что требует особого внимания в сюжетно-ролевой игре со стороны воспитателя средней группы?

Что сказано о роли воспитателя в длительной творческой игре старших дошкольников?

Станция "Мудрилка"

(Выступление заведующего детским садом по результатам контроля.)

Рекомендации по игровой деятельности включают в себя теоретические аспекты. Большую часть времени в детском саду ребенок проводит в группе, следовательно, развитие дошкольника во многом зависит от рациональной организации предметной среды в групповом помещении. И здесь значение имеют разделение пространства на функциональные зоны, разнообразие игр, игрушек и соответствие их возрасту детей, наличие места для самостоятельных игр и уединения ребенка. Подбирая игрушки, мебель, оборудование для групп, необходимо учитывать, что ребенок, познающий окружающий мир, должен жить с ним в гармонии, получать удовольствие от каждого проведенного в детском саду дня, от разнообразия своей деятельности, успешно выполненного задания или желания, чтобы сразу чувствовалось, что каждая вещь находится именно на том месте, где и должна находиться, а малышам и взрослым в помещении комфортно. Необходимо постоянно дополнять и обновлять атрибуты к сюжетно-ролевым играм изделиями из бросового материала, вносить новые предметы в игру для развития игрового замысла.

Далее участники педагогического совета работают с таблицей "Игровые комплекты к сюжетно-ролевым играм для старших дошкольников".

Записывают в тетрадь типы детских игр

Станция "Умей-ка"

Педагогам предлагается изготовить из бросового материала атрибуты для игры "Магазин" : шоколад, печенье, макароны и др.

Обзор выставки "Салон кукольной моды", реклама моделей одежды, выполненных родителями.

Станция "Играй-ка"

Каждый педагог кратко освещает подготовленный к педсовету конспект сюжетно-ролевой игры экологической тематики.

Станция "Конечная"

Ведущий: Вот и подошла наша игра к завершению. На этой станции вынесем общее решение и запишем задание на будущий педсовет.

Проект решения

Объявить благодарность воспитателям за активное привлечение родителей к проведению конкурса "Салон кукольной моды".

«Воспитателям всех возрастных групп пополнить игровые комплекты и изготовить новые атрибуты для сюжетно-ролевых игр дошкольников, Систематически планировать и проводить все виды сюжетно-ролевых игр в разных возрастных группах.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Сюжетно-ролевые игры»Фотоотчёт «Сюжетно-ролевые игры» Организация игры в дошкольном детстве является неотъемлемой частью нахождения наших воспитанников в дошкольном учреждении. Предлагая детям.

Дополненная реальность. Использование информационно-компьютерных технологий в экологическом воспитании дошкольниковДополненная реальность. Использование информационно-компьютерных технологий в экологическом воспитании дошкольников Дополненная реальность — новый способ подачи образовательного материала, и в усвоении информации дошкольниками. Трехмерное изображение стимулирует.

Консультация для педагогов «Сюжетно-ролевые игры с 3–4 лет»Консультация для педагогов «Сюжетно-ролевые игры с 3–4 лет» Консультация для педагогов «Играйте в сюжетно- ролевые игры с 3- 4 лет» Вот пришли к нам в группу новые малыши. Настроение у всех разные,.

Консультация для родителей «Использование художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников»Консультация для родителей «Использование художественной литературы в экологическом воспитании дошкольников» Дошкольное детство - начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается.

Педагогический совет по речевому развитию дошкольниковПедагогический совет по речевому развитию дошкольников .

Сюжетно — ролевые игры для дошкольников «Спасибо нашим докторам»Сюжетно — ролевые игры для дошкольников «Спасибо нашим докторам» Спасибо нашим докторам. Сюжетно - ролевые игры для дошкольников. Поликлиника. Задачи: Продолжать знакомить детей с профессией и специальностями.

Сюжетно-ролевые игры (продолжение)Сюжетно-ролевые игры (продолжение) В продолжение темы о сюжетно - ролевых играх, 1 часть и 2 часть, приготовленных мной на конкурс, хочу предложить вниманию коллег -маамовцев.

Сюжетно-ролевые игры в детском садуСюжетно-ролевые игры в детском саду Игра — самое главное занятие в жизни ребёнка. А игры, которые создают дети самостоятельно, занимают совершенно особое место. Называются.

Сюжетно-ролевые игры в подготовительной группеСюжетно-ролевые игры в подготовительной группе Совместно с родителями своей группы мы изготовили и обновили атрибутами центр сюжетно ролевых игр. Начали с "Дома". "Напекли" пирожных:.

Сюжетно-ролевые игры в средней группеСюжетно-ролевые игры в средней группе Сюжетно-ролевые игры в средней группе. Сюжетно-ролевая игра «Ателье» Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический совет «Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников»
Опубликовано: 9 февраля 2021 в 08:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД