Вера Хайкова
Педагогическое представление для ПМПК на ребенка-инвалида 4–5 лет по слуху
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогическое представление для ПМПК
__Ф. И___, дата рождения ___года.
Посещает детский сад ___с ___года. Период адаптации прошел благополучно: не болел, быстро привык к детям и взрослым. На сегодня ребенок посещает среднюю группу.
Семья, в которой живет и воспитывается ребенок полная, благополучная. Кроме него в семье есть младшая сестра.
Публикация «Педагогическое представление для ПМПК на ребенка-инвалида 4–5 лет по слуху» размещена в разделах
Навыки самообслуживания у ребенка сформированы на достаточном уровне: может одеваться и раздеваться самостоятельно. Умывается и вытирается под присмотром взрослого, самостоятельно принимает пищу, правильно держит ложку, умеет пользоваться салфеткой, носовым платком. Общая моторика - в пределах возрастной нормы. Физическое развитие соответствует возрасту.
Ребенок общителен, но среди сверстников постоянных подруг и друзей не имеет. В самостоятельной деятельности отдает предпочтение шумным и подвижным играм, может сам организовать игру или подключиться в игру со сверстниками. Из тихих игр предпочитает пазлы (собирает пазлы на 24 элемента и более).Очень любит рисовать или раскрашивать картинки (с номерами и без них). В основном, ребенок проявляет доброжелательное отношение к окружающим, но иногда бывает и агрессивен. С взрослыми контактирует при необходимости, на просьбы откликается не охотно.
Ребенок интереса к занятиям не проявляет, на занятиях малоактивен, не собран. Ребенок хорошо раскрывается в индивидуальном общении. На занятиях по ознакомлению с окружающим миром называет отличия: между городом и деревней; временами года; описывает предмет простыми предложениями. Знает домашних, диких животных, называет овощи, фрукты, транспорт. Затрудняется в подборе обобщающих слов; в названиях профессий людей, имеются трудности в произношении некоторых звуков. Делится информацией с воспитателями о своей семье. Логическое мышление в целом сформировано недостаточно; выводы делает медленно, с помощью взрослого.
На занятиях по математике умеет считать до 5. Умеет сравнивать две группы предметов по длине, высоте и количеству. Различает геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал. Путается в определении части суток, правой и левой стороны. Логические задачи на сравнение, установление закономерностей, последовательности событий Рома решает с помощью взрослого.
На занятиях по речевому развитию ребенок повторяет рассказ с помощью наводящих вопросов или по образцу. За воспитателем заучивает небольшие стихотворения. У ребенка не всегда получается согласовывать названия предметов с прилагательными в роде, числе и падеже. Нарушено звукопроизношение, трудности вызывает определение наличия звука в слове. С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя, которые читаются или рассказываются с использованием иллюстраций, но быстро теряет интерес, если читается или рассказывается без использования иллюстраций.
На занятиях по художественно-эстетическому воспитанию старается сделать все правильно и красиво, при этом объяснение не слушает, а все делает по показу. ребенок умеет раскатывать кусок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, создает объемные фигурки, состоящие из трех частей. Уверенно рисует карандашами, красками и кистью. Очень внимательно и аккуратно раскрашивает карандашами и восковыми мелками рисунки.
Ребенок очень энергичный и подвижный. Может играть рядом, не мешая другим детям, подражать действиям сверстника. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослыми, подражает их действиям, принимает игровую задачу. Проявляет желание самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители.
(число)
Воспитатель
Заведующий