Лучший педагог года

Педсовет «Развитие познавательно — исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования» в форме КВН (3 фото)

нина жулистова
Педсовет «Развитие познавательно — исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования» в форме КВН

Педсовет «Развитие познавательно – исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования»

Педсовет «Развитие познавательно — исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования» в форме КВН

Цель: Систематизация знаний педагогов по развитию познавательно-исследовательской деятельности детей, совершенствование педагогического мастерства.

Задачи:

Закрепить знания педагогов о значении экспериментирования в развитии детей дошкольного возраста.

Публикация «Педсовет „Развитие познавательно — исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования“ в форме КВН» размещена в разделах

Формировать представления о правильной организации экспериментирования с ребенком-дошкольником.

Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах организации детского экспериментирования.

Ход педсовета:

1.

Вступление к педсовету

Дети любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще

Наглядно действенное и наглядно- образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он является ведущим, а в

первые три года практически единственным способом познания мира.

Своими корнями экспериментирование уходит в манипулирование

предметами.

Главное достоинство метода экспериментирования заключается в том, что

он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого

объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания.

Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные

закономерности и выводы стимулирует развитие речи. Следствием является не только ознакомление ребенка с новыми фактами, но «Маленькие фокусники» и накопление фонда умственных приемов и операций, которые рассматриваются как умственные умения. Нельзя не отметить положительного влияния экспериментов на эмоциональную сферу ребенка, на развитие творческих способностей

Сообщение: по теме «Педагогические технологии в познавательном развитии дошкольников»

Ведущий: Хорошо, когда с утра

Начинается игра!

Смех, веселье, беготня,

Когда играет ребятня.

Позавидуешь детишкам:

И девчонкам, и мальчишкам.

Взрослым хочется играть,

Да нужно меру соблюдать.

Но сегодня день особый,

Собрались мы неспроста.

И у взрослых, и у взрослых,

Начинается игра!

И мы начинаем наш Педсовет-КВН. В КВН участвует 2 команды: Команда «Исследователи» Поприветствуем и 2 команда «Академия чародейства» Поприветствуем

И конечно у нас есть Жюри Состав: Просим Занять свои места.

Итак, мы начинам КВН

Первый конкурс «Приветствие команд»

Второй конкурс «Разминка»

1. Что поднимает вас наверх и опускает вниз, при этом постоянно находясь на одном и том же месте? (Ответ — эскалатор.)

2. Как 2 литра молока поместить в литровую банку? (Ответ — превратить его в творог.)

3. Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. (Ответ — яма.)

4. Чтобы начать его использовать, его необходимо разбить. (Ответ — яйцо.

5. Где вода стоит столбом? (Ответ — в стакане.)

6. Что в огне не горит и в воде не тонет? (Ответ — лед.)

7. Что поднять с земли легко, но трудно кинуть далеко (пух)

8. Что невозможно удержать и 10 минут, хотя оно легче перышка (воздух)

Фото «Развитие познавательно — исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования»

Третий конкурс «Конкурс Капитанов»

1 опыт Масло, вода, краски, колба

2 опыт плоская тарелка с окрашенной водой, свеча, банка.

Какой опыт можно показать из данного оборудования?

И как вы его опишите детям?

Ваша задача показать и описать!

Четвертый конкурс «Домашнее задание»

Пятый конкурс «Музыкальный»

Шестой «Видео конкурс»

Рефлексия «Шесть шляп»

Педсовет  в форме КВН - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет «Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования»Фотоотчет «Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования» Фотоотчет по теме самообразования: «Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования» (старшая.

«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования«Свойства воды». Занятие по познавательно-исследовательской деятельности с элементами экспериментирования НОД: Путешествие с капелькой Цель:Формировать представление о свойствах воды Образовательные задачи. 1. Продолжать знакомить детей со.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для старших дошкольников «Страна Чудес» в форме квеста Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности для старших дошкольников «Страна Чудес» в форме «квест» Цель: Развитие.

Консультация «Развитие речевой деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования» Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно.

Обобщение опыта «Развитие познавательно-исследовательской активности у детей раннего возраста через экспериментирование» Обобщение опыта: Развитие познавательно-исследовательской активности у детей раннего возраста через экспериментирование. Бычкова Е. В. ,.

Опыт работы «Развитие эколого-познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста»Опыт работы «Развитие эколого-познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста» Опыт работы: «Развитие эколого-познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста». «Природа – это самая.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе через организацию детского экспериментированияПознавательно-исследовательская деятельность в средней группе через организацию детского экспериментирования Дети по своей природе исследователи. Новые впечатления, любознательность, постоянное стремление поэкспериментировать, самостоятельно искать.

Развитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через организацию кружковой деятельности по вышивкеРазвитие художественно-творческих способностей детей с ОВЗ через организацию кружковой деятельности по вышивке Цель • Создание оптимальных условий для развития индивидуальности ребёнка, его художественно - творческих способностей и коммуникативных.

Роль экспериментирования как познавательно-исследовательской деятельности в младшем возрастеРоль экспериментирования как познавательно-исследовательской деятельности в младшем возрасте Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, в этот период интенсивно идет развитие познавательной деятельности. Познавательная.

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в познавательно-исследовательской деятельностиСенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в познавательно-исследовательской деятельности Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педсовет «Развитие познавательно — исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования» в форме КВН
Опубликовано: 3 февраля 2021 в 06:20
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД