МААМ-картинки

Перечень дидактических игр, используемых для развития сенсорных способностей в средней группе детского сада

Марина Куликова
Перечень дидактических игр, используемых для развития сенсорных способностей в средней группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Перечень дидактических игр, используемых для развития сенсорных способностей в средней группе детского сада

1. «Что бывает таким?» - познакомить детей с двумя формами: кругом и квадратом. Учить обследовать геометрические фигуры (обводя пальчиком контуры и называя их).

2. «У кого какая вещь?» - закреплять знания детей о форме, упражнять в соотнесении нескольких предметов с одним и тем же геометрическим образцом. Закрепить умение правильно называть цвета.

Публикация «Перечень дидактических игр, используемых для развития сенсорных способностей в средней группе детского сада» размещена в разделах

3. Домино «Предмет и форма» - упражнять детей в сопоставлении и обобщении предметов по форме. Закрепить представления о геометрических формах, учить правильно называть их.

4. «Подбери по форме» - учить подбирать предметы к геометрическим образцам. Закрепить знания названий семи геометрических форм (круг, овал, квадрат, треугольник, прямоугольник, трапеция, многоугольник)

5. «Морские камушки» - способствовать формированию у детей цветовых представлений. Закреплять умение группировать предметы по цвету.

6. «Овощи и фрукты» - закреплять знания овощей и фруктов, их цвет, умение выкладывать картинку по образцу.

7. «Цветные косы» - совершенствовать умение различать и называть основные цвета и их оттенки; учить выбирать нужный цвет; развивать фантазию, мелкую мускулатуру пальцев рук.

8. «Треугольники» - познакомить детей с разновидностями треугольников, научить различать их независимо от расположения.

9. «Город цветных человечков» - учить различать названия основных цветов и их оттенков.

10. «Собери букет» - углублять навыки подбирать сочетания цвета, закреплять названия основных цветов и их оттенков. Учить детей помогать друг другу.

11. «Цилиндры» - практическое усвоение детьми способов соотношения величин и соответствия форм предметов и их частей. Закрепление цвета.

12. «Гусеница» - подбирать сочетания цветов, развивать мелкую мускулатуру пальцев рук.

13. «Сравни картинку» - развивать зрительную память, логическое мышление, учить концентрировать внимание.

14. «Подбери заплатку к платочку» - развивать зрительную память, логическое мышление; умение концентрировать внимание, сравнивать и обобщать, развивать связную речь, самоконтроль.

15. «Математическое лото» - закрепить счёт в пределах десяти, цвет, форму. Развивать зрительную память.

16. «Подбери ключ к замку» - закрепить знания об основных геометрических формах, цвете.

17. «Сложи узор» - учить составлять орнаментальные узоры, используя холодные и тёплые тона.

18. «Чудесный мешочек» - закрепить знания детей о форме, приучать детей бережно пользовать предметами, уважать труд людей, которые сделали эти предметы.

19. «Кто быстрее построит дом» - продолжать закреплять знания детей о геометрических формах, развивать чувство цвета, учить играть в коллективе.

20. «Куда пойдём» - совершенствовать умение свободно ориентироваться в ближайшем окружении, сотрудничать друг с другом.

21. «Назови предмет» - развивать целостность восприятия, умение классифицировать предметы, заключать часть в целое, концентрировать внимание, закреплять навыки в счёте.

Публикации по теме:

Развитие сенсорных способностей детей 3–4 лет посредством дидактических игр и упражнений муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №47» Программа самообразования «Развитие сенсорных.

Формирование сенсорных представлений у детей посредством дидактических игр и упражнений Я, Заец Елена Викторовна, общий педагогический стаж работы 20 лет. В Республиканском специализированном доме ребёнка г. Донецка ра-ботаю.

Игры для развития сенсорных способностей детей 2–3 лет своими рукамиИгры для развития сенсорных способностей детей 2–3 лет своими руками Развитие сенсорных действий ребенка составляет одну из ведущих линий умственного развития детей раннего возраста. Очень важно сформировать.

Изготовление дидактических игр для средней группы детского сада.Изготовление дидактических игр для средней группы детского сада. Предлагаю вашему вниманию дидактические игры,которые можно сделать своими руками. Дидактическая игра"Чем питаются животные". Цель:построение.

Конспект занятия педагога-психолога Развитие коммуникативных способностей у детей в старших группах детского сада. Конспект занятия педагога-психолога «Развитие коммуникативных способностей у детей в старших группах детского сада «Лесная прогулка». Цель:.

План самообразования по теме «Артикуляционная гимнастика как средство развития речи детей средней группы детского сада» Цель: раскрыть значимость артикуляционной гимнастики для формирования правильного звукопроизношения. Разработать эффективную систему артикуляционных.

Проект «Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста, посредством дидактических игр» Тип проекта: практико-ориентированый. Автор проекта: Козынцева Галина Александровна, воспитатель 2 младшей группы. Масштаб: долгосрочный.

Работа по ПДД в средней группе детского садаРабота по ПДД в средней группе детского сада Давайте обезопасим самое дорогое, что есть у нас в жизни – наше будущее, наших детей! Цель: использование светоотражающих элементов одежды.

Развитие сенсорных способностей средствами дидактических игр у детей 2–3 летРазвитие сенсорных способностей средствами дидактических игр у детей 2–3 лет Развитие сенсорных способностей средствами дидактических игр у детей 2-3 лет На 2014-2016 годы я, Баранова Ольга Сергеевна, воспитатель.

Родительское собрание «Взаимодействие детского сада и семьи как условие развития музыкальных способностей ребенка» Современный мир диктует свои правила жизни. Осваивать их приходится как взрослым, так и детям. Поэтому одна из самых главных задач взрослых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перечень дидактических игр, используемых для развития сенсорных способностей в средней группе детского сада
Опубликовано: 2 августа 2016 в 23:11
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перечень дидактических игр, используемых для развития сенсорных способностей в средней группе детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Марина Куликова (УИ 748909) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД