Евгения Сердюкова
Конспект занятия «Пересказ сказки «Курочка Ряба»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: формировать умение пересказывать знакомые им литературные произведения, составлению коротких рассказов с помощью взрослого;уточнить и закрепить правильное произношение звука а, формировать умение четко артикулировать этот звук в звукосочетаниях, словах; развивать речевое дыхание.
Материал. Настольный театр «Курочка - ряба»; игрушки: гусь, лягушка.
Публикация «Конспект занятия „Пересказ сказки „Курочка Ряба“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2017
Воспитатель. Ребята, а вы любите слушать сказки,сейчас мы послушаем сказку «Курочка - ряба».
(настольный театр,)
Воспитатель. Вам понравилась сказка?. Сейчас мы будем рассказывать ее вместе. Я начну, а вы мне будете помогать. (Возможны хоровые и индивидуальные ответы.)
Воспитатель. Жили-были.
Дети. Дед и баба.
Воспитатель. И была у них.
Дети. Курочка - ряба. И т. д.
По ходу рассказа (по мере того как ребенок заканчивает фразу) воспитатель ставит на стол соответствующую фигурку настольного театра. Затем еще раз рассказывает с детьми сказку, но без настольного театра.
Физкультминутка. Воспитатель: «А теперь давайте мы немножко отдохнём Сейчас мы с вами поиграем. Вы будете курочками и петушками. Вот вышли курочки и петушки погулять (дети встают и шагают вместе, зернышки увидели и стали их клевать».
Воспитатель: «Посмотрите, кто это к нам пришел? Это. (щенок). Его зовут. (Гав). Как зовут щенка? (Хоровые и индивидуальные ответы.) идет, и песенку поет : гав-гaв. Какую песенку спел щенок Гав? А кто это прыгает? Правильно, это лягушка. Ква её зовут. Как лягушку зовут? Она прыгает и поет свою песенку. Какую поет песенку лягушка? (Кваа-кваа.) Сейчас мы с вами поиграем. Вы должны будете отгадывать, кто поет песенку: щенок Гав или лягушка Ква».
Воспитатель убирает со стола игрушки и произносит звукосочетания в любом порядке, но обязательно с выделением звука а.
Воспитатель: «Молодцы, кто пел песенку,вы правильно отгадали,. А сейчас мы пойдем гулять. На улице холодно. Я проверю ваши горлышки. У кого болит горло? Откройте широко рот и скажите громко: ааа-ааа. Ну, все дети здоровы, все пойдут гулять».