Лучший педагог года

Перспективно-тематическое планирование коллективного творческого дела во второй младшей группе

Ольга Редькина
Перспективно-тематическое планирование коллективного творческого дела во второй младшей группе

Тема: «Вместе встретим Новый год».

Продукт :фото-коллаж «Как мы встречали Новый год».

Цель: практическое освоение детьми способов сотрудничества со взрослыми и сверстниками через активное практическое приобщение детей к доступным формам коллективной деятельности.

Задачи:

1. Помочь детям на практическом уровне воспринять цель «Вот что и как мы будем делать»; внести съемные опорные картинки по выполнению отдельных микропроцессов для решения конкретной задачи.

Публикация «Перспективно-тематическое планирование коллективного творческого дела во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Привлечь каждого ребенка к оформлению поздравительной открытки по типу общего труда (воспитатель-ребенок).

3. Привлечь детей к украшению групповой комнаты елочными украшениями, сделанными с помощью родителей.

4. Развивать умение делового сотрудничества и группового взаимодействия в ситуации объединенной единой темой; получить эмоциональное удовлетворение от совместных действий.

5. Привлечь детей к сотрудничеству со сверстниками (старшими товарищами).

6. Учить отражать в рисунках свое эмоциональное состояние; по побуждению взрослого вспомнить «Что мне понравилось в праздновании нового года», создать условия для презентации и оценки своих усилий, затраченных на реализацию и создание конечного продукта «Фото-коллажа».

Мотивационный этап: «Вместе встретим Новый год».

Вопросы для активации : какой наступает праздник? как все готовятся к встрече нового года? давайте вместе встретим Новый год! как нам весело встретить Новый год? что для этого нужно? что будем делать в первую очередь? как можно всех поздравить? кто нам может в этом помочь? кто приходил на праздник? что понравилось тебе в праздновании Нового года? что бы ты сделал по-другому? найди себя на фото.

Организация образовательной деятельности осуществляемая в различных видах деятельности.

Организация образовательной деятельности.

Планирование, проектирование и графическое моделирование КТД «Вместе встретим Новый год». «Вот что и как мы будем делать».

Изготовление поздравительной открытки.

- формировать умение работать в паре.

«Тебе нравятся эти елочки? Как хотел бы ты себе раскрасить? А я себе сделаю другую. А теперь для поздравительной открытки, давай раскрасим вместе. Ты, как будешь раскрашивать? Можно я свою елочку приклею на твой лист и вместе приклеим на поздравительную открытку».

Привлечь детей к украшению групповой комнаты.

Утренник.

Проведение праздника согласно сценария.

Встреча с умелыми старшими товарищами из старшей группы.

-Организовать детей для приема гостей; приготовить слова благодарности; прочитать стихи о празднике.

Рисование на тему «Что мне понравилось в праздновании Нового года в детском саду».

-Создать для каждого ребенка необходимые условия для выражения эмоционального удовлетворения.

Ресурсный круг «Как мы встречаем Новый год в детском саду".

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Реально-практическая ситуация «Мы украшаем группу к празднику», ситуация «научим Зайку правилам поведения на празднике», группировка елочных украшений по разным свойствам.

Рассматривание подарков, их упаковки выделение их свойств. Игра «Плывем, летим, едем». Игровая ситуация «Сказочный транспорт Деда Мороза».

Рассматривание принесенных подарков и игра с ними; пение песен про Новый год; творческое рассказывание «Как зайке встретить Новый год».

Наблюдение на прогулке за снегом, окрашивание его в разные цвета; беседа «Как я маму и папу поздравлю с Новым годом»;

Самостоятельная деятельность детей.

Игра «Поможем куклам собраться на праздник», рассматривание картинок «мальчики и девочки на празднике»

Внести опорные картинки изготовления елочки; внести ватные палочки, кисточки разных размеров, штампы для творческой работы.

Сюжетно-ролевая игра «Украсим игровой уголок для кукол». «Устроим праздник для кукол».

Внести в игровой уголок атрибуты для игры «Угощение для игрушек». Внести различные виды конструктора для изготовления транспорта для Д. М.

Внести маски для имитационной игры «Звери в лесу встречают Новый год».

Внести трафареты, штампы, фломастеры, цветные карандаши для отражения полученных впечатлений от встречи Нового года.

Взаимодействие с родителями.

Организовать выставку детских работ «Зима у нас в гостях».

Привлечь родителей к изготовлению елочных игрушек и украшений.

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование музыкально-оздоровительной работы с детьми ОВЗ в старшей группе ДОУ Формирование здорового образа жизни на музыкальных занятиях в соответствии с ФГОС дошкольного образования. Перспективно-тематическое планирование.

Перспективно-тематическое планирование по лепке и аппликации во второй младшей группе Месяц Тема Сентябрь Образовательная ситуация №1 «Знакомство с пластилином» Дать детям представление о том,что пластилин мягкий и из.

Перспективно-тематическое планирование по природному миру в подготовительной группе по программе «Детство» (1 Часть) Сентябрь 1неделя Тема недели: «Детский сад и школа» Тема НОД: «Беседа о лете» Углубить и обобщить представления детей о лете, его типичных.

Перспективно-тематическое планирование по природному миру в подготовительной группе по программе «Детство» (2 Часть) Февраль 1неделя Тема недели: «Зима. Зимующие птицы» Тема НОД: «Как живут наши пернатые друзья зимой» Обобщить знания детей, полученные.

Перспективно-тематическое планирование по развитию речи (I полугодие) Сентябрь. «Мой любимый детский сад» «Моя группа, игрушки» Программное содержание: Младшая подгруппа. Адаптация детей в группе (игровой,.

Перспективно-тематическое планирование по развитию речи во второй младшей группе Сентябрь Тема, программное содержание образовательной деятельности Виды и формы совместной деятельности с детьми I неделя. Тема: «Волшебные.

Перспективно-тематическое планирование в младшей группе. Тема: Осень Общая тема квартала - ОСЕНЬ Я и детский сад Хорошо у нас в детском саду экскурсия Игровая ситуация «С новосельем» Рассмотр. Картины «Дети.

Перспективно-тематическое планирование в младшей группе. Тема: Весна. Общая тема квартала ВЕСНА. март 1-2 неделя Семья. Родословная 8 Марта Рассматривание фото семей Беседы о мамах, бабушках Игры по развитию.

Перспективно-тематическое планирование в младшей группе. Тема: Зима. общая тема квартала - ЗИМА. Декабрь Начало зимы. Я и моё здоровье. Новый год. 1неделя Образ Я. Одежда. Здоровый образ жизни «День и ночь».

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Новогодний праздник 1-я неделя «Мячики для котят» (рисование карандашом) Цель: закреплять умения работать карандашом: учить держать карандаш.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование коллективного творческого дела во второй младшей группе
Опубликовано: 30 декабря 2015 в 05:49
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД