Лучший педагог года

Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на сентябрь — октябрь

Гейнц Светлана
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на сентябрь — октябрь

Перспективно-тематическое планирование

образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Почемучки»

Сетка планирования СЕНТЯБРЬ

1 неделя – «Зелёный огонёк. ПДД»

01.09-02.09

Образовательная область Тема образовательной деятельности Целевые ориентиры Литература

Развитие речи, основа грамотности

Лепка/Аппликация

Ручной труд

Математическое

Развитие

Конструирование/

Робототехника

Развитие речи, основа грамотности

Публикация «Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на сентябрь — октябрь» размещена в разделах

Рисование

Тема: «Детский сад»

Тема: «Дорожные знаки» Цель: Поговорить с детьми о том, почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают», заботятся и ухаживают за ними, как за растениями в саду). Показать общественную значимость детского сада: родители работают, они спокойны, так как в их отсутствие о детях заботятся сотрудники детского сада. Сотрудников детского сада надо благодарить за работу, уважать их труд, бережно к нему относится.

Цель: Дать детям представление о различных дорожных знаках и их значение; совершенствовать навыки выполнения изображения с использованием различных изобразительных средств; развивать творчество, учить придумывать рисунок и воплощать свой замысел на бумаге. В. В. Гербова

Стр. 30 №4

Источник интернет

Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Грамотные пешеходы»

Тема: «Светофорики» Цель: Закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности.

Цель: Привлечь детей к изображению светофора из пластилина;

применять приемы отщипывания и скатывания;

закрепить представления о светофоре и знании сигналов светофора. Сценарий.

Сценарий.

Математическое

Развитие

Рисование

Тема«Машины».

Цель: Упражнять детей в строительстве различных машин из строительного материала и конструкторов; формировать представления детей о различных машинах, их функциональном назначении, строении;

-формировать представления детей о колесах и осях, о способах их крепления;

-развивать внимание, память.

Куцакова, Л. В.

Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада

2 неделя: «Наш Саратовский край» 05.09-16.09

06.09-10.09

Развитие речи, основа грамотности

Лепка/Аппликация

Ручной труд

Тема: «Мой родной Саратовский край»

Тема: «Достопримечательности родного города» Цель: Закрепить знания воспитанников о родном городе: история, достопримечательности города;

воспитывать чувство патриотизма, любовь к малой Родине.

Цели: Учить передавать характерные особенности зданий родного города;

Закреплять умение передавать форму частей домов; Развивать самостоятельность, наблюдательность, умение передавать оценку работам товарищей

Сценарий.

Математическое

Развитие

Конструирование/

Робототехника Занятие № 1 Цель: Закреплять навыки счета в пределах 5; .Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5.

2. Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр).

3. Уточнить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. И. А. Помораева

Формирование элементарных математических представлений. Стр. 13

Развитие речи, основа грамотности

Рисование

Тема: «Моя семья» №6

Тема: «Я и моя семья»

Цель: Продолжать формировать интерес детей к семье, членам семьи. Побуждать называть имена, отчества членов семьи; рассказывать об их профессиях, о том какие они, что любят делать дома, чем заняты на работе. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

Цель: Создание условий для передачи выразительного образа семьи, самостоятельный выбор сюжета и композиции. О. В. Дыбина

стр. 24

Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Город, в котором я живу»

Тема: «Улицы родного города» Задачи: 1. О. Расширить знание детей о родном городе, объяснить, что город - это результат труда людей разных поколений, что нижегородцы – хозяева города, и каждый житель должен о нем заботиться;

Познакомить с историей возникновения города;

Активизировать словарь  детей словами: слияние, современный, крепость, «Волга-матушка, кормилица».

2. Р.  Развивать любознательность к нашей истории города.

3. В Воспитывать патриотические чувства, любовь и гордость к своему городу,

Цель: Воспитывать у детей интерес к окружающему, развивать наблюдательность (передавать в аппликации различные по высоте дома, разрезать полоску, сложенную в несколько раз, для окон дома, располагать окна на одном уровне. Учить детей вырезывать деревья симметрично; вырезывать силуэты машин. Закреплять умение работать в коллективе.

Математическое

Развитие

Рисование

Тема: «Моя улица» Цели: продолжать учить детей сооружать постройки по заданной схеме; учить анализировать постройку, выделяя основные части, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга (в домах - стены, окна, у заборчика – загородки); развивать способность различать и называть строительные детали (кубик, брусок, пластина, кирпичик, конус, цилиндр); упражнять в пространственном моделировании; приобщать к совместной деятельности – умению объединятся в небольшие группы; побуждать к речевому и игровому общению; развивать мышление, конструкторские навыки, умение выполнять творческие задания.

3 неделя: «Наш Саратовский край»13.09-17.09 (продолжение)

Развитие речи, основа грамотности

Лепка/Аппликация

Ручной труд

Тема: «Наш Саратовский калач»

Тема: «Хлеб - всему голова»

Цель: расширить кругозор детей, о хлебе и народных традициях; воспитывать

чувство любви и гордости за свою страну

Цель: воспитывать бережное отношение к хлебу.

Сценарий.

Математическое

Развитие

Конструирование/

Робототехника Занятие № 2 Цель: 1. Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух).

2. Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина, результат сравнения обозначать соответствующими выражениями ( например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой ленточки, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки»)

3. Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его

словами: вперед, назад, направо, налево.

И. А. Помораева

Формирование элементарных математических представлений. Стр. 15

Развитие речи, основа грамотности

Рисование

Тема: «Путешествие в волшебный мир театра» презентация

Тема: «Маски» Цель: Закрепить и расширить представления детей о театре, развить внимание, мышление, память и умение отвечать на поставленные вопросы.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности "Маска"

Ознакомление с окружающим миром

Пересказ сказки «Лиса и рак»

Тема: «Колосок»

Лепка (пластилинография) Цель: учить связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку без помощи вопросов воспитателя; подвести к составлению описательного рассказа по картине «Лиса»; учить образовывать близкие по смыслу однокоренные слова, использовать в речи слова с противоположным значением (большой-маленький, сильный-слабый, быстро-медленно); развивать голосовой аппарат (произнесение чистоговорок громко, тихо, шепотом)

Цель: развитие умения лепить колосок пшеницы методом пластилинографии. Развитие речи детей 5-7 лет

О. С. Ушакова стр. 24

Математическое

Развитие

Рисование

Тема: «Склад для хлеба» Цель: научить строить «Хлебозавод»,тренировать пальчики, развивать фантазию, придумывая разнообразные построения из лего.

4 неделя «Наши пернатые друзья. Мониторинг» 20.09-01.10

(20.09-24.09)

Развитие речи, основа грамотности

Лепка/Аппликация

Ручной труд

Тема: Составление рассказа на заданную тему.

Тема: «Голубь»

обводка цветными карандашами. Цель: Учить составлять короткий рассказ на заданную тему. Закрепить умение образовывать названия детёнышей животных в именительном и родительном падежах множественного числа; активизировать в речи сложноподчинённые предложения; учить подбирать слова, сходные по звучанию.

Цель: Учить обводить контур ладошки цветным карандашом. Учить придавать знакомому предмету новый образ с помощью дополнительных деталей. Развивать наблюдательность и воображение. Воспитывать любовь к птицам. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Ушакова О. С Занятие №8 стр. 48

Колдина Д. Н

Занятие №11

Математическое

Развитие

Конструирование/

Робототехника Занятие №3 1. Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов (цвета, формы и величины).

2. Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот).

3. Уточнить понимание значения слов вчера, сегодня, завтра.

И. А. Поморева

Формирование элементарных математических представлений. Стр. 17

Развитие речи, основа грамотности

Рисование

Тема: «Перелетные птицы»

Тема: «Воробей»

(рисование акварельными красками и восковыми мелками); Цели:

1. Познакомить детей с понятиями: «лететь «клином», «цепочкой», «стайкой».

 2. Расширить и закрепить представления детей о перелетных птицах: аисте, кукушке, соловье; о частях тела птиц.

 3. Упражнять детей:

 - в образовании сложных прилагательных;

 - в составлении сложноподчиненных предложений.

 4. Воспитывать у детей доброе отношение ко всему живому в природе.

Цели занятия

- по содержанию: продолжить знакомство со средствами художественной выразительности (рисование акварельными красками и восковыми мелками);

- по способу работы: обучение поэтапному рисованию птицы.   Источник интернет

Ознакомление с окружающим миром

Звук и буква «А».

Тема: «Синички»

Аппликация.  Графическое изображение гласного звука «А» (красный квадрат, место звука и буквы в слове (начало, середина и конец).

Рисование матрёшек, написание буквы «А» в клетке. (стр. 2-3).

Цель: учить детей передавать в аппликации образ синицы, особенности формы головы и туловища, хвоста, вырезывая по частям из цветной бумаги, соблюдая пропорции. Колесникова Е. В. (стр. 2-3).

Математическое

Развитие

Рисование

Тема: «Птичник» Цель:- развивать логическое мышление, внимание, сообразительность, способствовать развитию речи, умению аргументировать свои высказывания;

- воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно, собирать модели из конструктора по схеме.

5 неделя «Наши пернатые друзья. Мониторинг» 27.09-01.10 (продолжение).

Развитие речи, основа грамотности

Лепка/Аппликация

Ручной труд

Тема: ««Составление рассказа по скороговорке»

Тема:«Уточка» нетрадиционная техника ватными палочками.

Цель: Закреплять правильное произношение звуков С- Ц; учить детей дифференцировать звуки; различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть слова со звуками С- Ц;

Цель: знакомить детей со способами рисования ватной палочкой методом тычка, расширять представления о форме, расположении и размере частей птицы, расширять знания о птицах, развивать изобразительные навыки и умения, зрительное восприятие, моторику рук.

О. С. Ушакова

Стр. 33

Математическое

Развитие

Конструирование/

Робототехника Занятие №3 (повторение) 1. Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов (цвета, формы и величины).

2. Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот).

3. Уточнить понимание значения слов вчера, сегодня, завтра.

И. А. Поморева

Формирование элементарных математических представлений. Стр. 17

Развитие речи, основа грамотности

Рисование

Тема: «Домашние птицы и их детеныши»

Тема: «Петушок» Цель: систематизировать представления о домашних птицах и их детенышей.

Цель: -учить детей создавать выразительный образ петушка акварельными красками;

-закрепить умение рисовать в заданной последовательности;

-совершенствовать технику владения кистью;

-воспитывать любовь и уважение к домашней птице.

Ознакомление с окружающим миром

Звук и буква «О».

Тема: «Индюк» (пластилинография)   Цель: Графическое изображение гласного звука «О».Рисование мячей, написание буквы «О» в клетке. Игра «Схема – слово».

Цель: Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста через пластилинографию.   Колесникова Е. В.

«РАЗВИТИЕ ЗВУКО-БУКВЕННОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ»

Математическое

Развитие

Рисование

«Домик для пернатых» Цель: Знакомство со скворечником. Образовательные задачи : -расширять знание детей о конструкции скворечника, его составных частях; - закрепить умение детей составлять скворечник по образцу. Развивающие задачи: - развивать речь детей, обогащать словарь детей: леток, насест, скворечник.

Сетка планирования Октябрь

1 неделя – «Экологическая тропа

(сезонные изменения, художественное творчество)» 04.10-29.10

04.10-08-10

Развитие речи, основа грамотности

Лепка/Аппликация

Ручной труд

Тема: «Прогулка по осеннему лесу»

Тема: «Осенний лес» Нетрадиционная техника рисования.

(выдувание трубочкой) Цель: Формирование грамматического строя речи.

  Задачи: Закреплять знания детей по темам: «Осень», «Растения», «Животные».

Упражнять: в согласовании существительных с числительными; в образовании новых слов из двух предложенных; в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением; в образовании множественного числа существительных именительного падежа.

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - кляксография с трубочкой.

Математическое

Развитие

Конструирование/

Робототехника Занятие № 1 Цель: 1. Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.

2. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина).

3. Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу. И. А. Поморева

Формирование элементарных математических представлений. Стр. 18

Развитие речи, основа грамотности

Рисование

Тема: «Осень»

Тема: «Ваза с листочками»

(восковыми мелками) Цель: Закрепление представлений детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Цели: познакомить с нетрадиционной техникой рисования «восковые мелки + акварель», получить радость от совместного творчества детей.

Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Дары Осени»

Тема: «Фрукты»

(Обрывная аппликация)

Цель: Создание условий для знакомства детей с основными видами овощей, их характерными особенностями.

Задачи:

1. Расширить и уточнить словарный запас по изучаемой теме.

2. Формировать навыки словоизменения, словообразования прилагательных от существительных.

3. Совершенствовать грамматический строй речи.

4. Активировать речевую деятельность детей.

5. Закреплять умение последовательно выстраивать ход событий и составлять правильно оформленный рассказ по памяти.

Цель: познакомить детей с новым приё мом работы с бумагой: обрыванием, выполнить работу в технике обрывной аппликации.

Математическое

Развитие

Рисование

Тема: «Осеннее дерево» Цель: учить детей применять приобретенные ранее конструктивные навыки, закреплять умение строить деревья; умение отличать деревья друг от друга; закреплять названия деталей и цвет.

2 неделя: «Экологическая тропа

(сезонные изменения, художественное творчество)»

11.10-15.10 (продолжение)

Развитие речи, основа грамотности

Лепка/Аппликация

Ручной труд

Тема: Составление рассказа по картине «Ежи»

Тема: «Колючие ежата»

(рисование восковыми мелками) Цель: Учить составлять рассказ по картине, используя имеющиеся у них знания о жизни диких животных (ежей); активизировать у них в речи сложноподчинённые предложения; формировать умение понимать смысл образных выражений в загадках. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков ч, и щ,  ; учить различать эти звуки, отчетливо и внятно произносить звуки ч, и щ, , выделять их в словах.

Цель: Изобразительные :

Продолжать учить детей изображать животных в технике «Графо»

Учить изображать с помощью штрихов колючих ежат

Развивать внимательность, наблюдательность, творческое воображение.

Развитие речи детей 5-7 лет

О. С. Ушакова стр. 52

Математическое

Развитие

Конструирование/

Робототехника Занятие 2

1. Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6.

2. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения

обозначать словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот).

3. Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение

раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина). И. А. Помораева

Формирование элементарных математических представлений. Стр. 19

Развитие речи, основа грамотности

Рисование

Тема: «Осенины»

Цель: «Осенний ковёр» нетрадиционная техника рисования – печать листьями. Цель: Формировать представления о чередовании времен года. Закреплять занятия о сезонных изменениях в природе. Расширять представления об овощах и фруктах. Знакомить с традиционным народным календарем. Приобщать к русскому народному творчеству. Формировать эстетическое отношение к природе. Развивать познавательную активность, творчество.

Цель: Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов (листьев) на бумаге.

О. А. Соломенникова

стр. 45 №9

Ознакомление с окружающим миром

Тема: Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята»

Тема: «Грибное лукошко»

Лепка. Цель: Учить выразительно, пересказывать литературный текст без помощи вопросов воспитателя; учить придумывать загадки; подбирать по смыслу прилагательные и глаголы; согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. Учить пользоваться восклицательной интонацией.

Цель: Закрепить представления об особенностях строения грибов; закрепить навыки лепки из пластилина.

Развитие речи детей 5-7 лет

О. С. Ушакова стр. 50

Математическое

Развитие

Рисование

Тема: «Грибок» конструирование счётными палочками. Цель: Развитие связной речи; развитие познавательной активности детей; развитие зрительно-пространственной ориентации; повышение мотивации; снижение нагрузки на детей.

3 неделя: «Экологическая тропа

(сезонные изменения, художественное творчество)»

18.10-22.10 (продолжение)

Развитие речи, основа грамотности

Лепка/Аппликация

Ручной труд

Тема: Составление рассказов на темы стихотворений

Тема: Разноцветный дождь.

(Рисование акварелью по мокрой бумаге)

Цель: Учить рассказывать связно, не отступая от заданной темы. Упражнять в образовании названий детёнышей животных в именительном и родительном падежах множественного числа; закрепить представление о том, что не все детёныши имеют специальное название; активизировать в речи сложноподчинённые предложения. Учить выделять из предложений слова со звуками /ш/ и /ж/, четко произносить фразы, насыщенные данными звуками.

Цель: Продолжать знакомить с техникой рисования по мокрой бумаге. Учить отображать состояние погоды (дождь, используя нетрадиционную технику. Развивать чувство цвета, передавать цвета и оттенки осени. Закреплять умение рисовать красками. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Развитие речи детей

5-7 лет

О. С. Ушакова стр. 44

Занятие 13. Д. Н. Колдина - Рисование с детьми 5–6 лет. Конспекты занятий.

Математическое

Развитие

Конструирование/

Робототехника Занятие 3

Цель: Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения

обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже… самый узкий (и наоборот). Продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа.

И. А. Помораева

Формирование элементарных математических представлений. Стр. 21

Развитие речи, основа грамотности

Рисование

Тема: «Во саду ли, в огороде»

Тема: Рисование по   содержанию  загадок и стихов «Загадки с грядки» Цель: Расширять представления детей о многообразии мира растений; об овощах, фруктах и ягода. Учить узнавать их и правильно называть овощи, фрукты и ягоды. Формировать общие представления о пользе овощей и фруктов, о разнообразии блюд из них. Расширять представления о способах ухода за садово-огородными растениями. Формировать желание делиться впечатлениями.

Цель: Рисование овощей по описанию в загадках и шуточном стихотворении; развитие воображения О. А. Соломенникова

стр. 36

Ознакомление с окружающим миром

Звук и буква «У»

Тема: «Овощи на блюде» Аппликация Цель:  Графическое изображение гласного звука «У».

Рисование крючков, написание буквы «У».

Игра «Соедини правильно».

Цель: Обучать детей навыкам расположения предметов на листе бумаги. При составлении аппликации учить передавать соотношение объектов по величине, видеть форму частей предметов, их строение, пропорции. Развивать глазомер, чувство ритма и цвета.

(стр. 6-7).

Колесникова Е. В.

«РАЗВИТИЕ ЗВУКО-БУКВЕННОГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ»

Математическое

Развитие

Рисование

Тема: «Теремок для лесных жителей» Цель: совершенствовать умения анализировать готовую постройку; соотносить постройку с образцом (рисунок – схема развивать у детей интерес к деятельности с деревянным строительным материалом, развивать способность к практическому познанию свойств геометрических тел в пространственных отношениях, воспитывать любовь к сказкам, внимательно относиться к образному слову. воспитывать важные качества личности, как трудолюбие, самостоятельность.

4 неделя : «Экологическая тропа

(сезонные изменения, художественное творчество)»

25.10-29.10 (продолжение)

Развитие речи, основа грамотности

Лепка/Аппликация

Ручной труд

Тема: Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет»» Цель: Продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми. Помочь запомнить стихотворение, научить выразительно читать его. В. В. Гербова

Стр. 48

Математическое

Развитие

Конструирование/

Робототехника

Занятие №4

Цель: Продолжать учить считать в пределах 6 и 7, знакомить с порядковым значением чисел 6 и 7, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?»

Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке.

Расширять представления о деятельности взрослых и детей в разное время суток, о последовательности частей суток. И. А. Помораева

Стр. 22

Развитие речи, основа грамотности

Рисование

Тема: «Обувь»

Тема: «Сосна»

(Рисование гуашью)

Цель: формировать обобщающее понятие

«обувь», развивать речь, память, мелкую моторику рук, пространственную  ориентацию.

Цель: Учить рисовать дерево, передавая его строение (ствол, сучья, хвоя, сначала простым карандашом, а затем оформлять работу в цвете. Учить смешивать краски для получения разных оттенков одного цвета. Продолжать учить рисовать всем ворсом широкие линии и кончиком кисти тонкие линии. Закреплять умение использовать метод примакивания. О. В. Павлова

Стр. 23

Занятие 9

Д. Н. Колдина - Рисование с детьми 5–6 лет. Конспекты занятий.

Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Рассказывание по картине».

Осенняя пора (животный мир)

Аппликация «Наш любимый мишка и его друзья» Цель: Учить детей с помощью раздаточных карточек и основы- матрицы самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ.

Цель: Учить детей создавать изображение’ любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги. Развивать чувство композиции. В. В. Гербова

Стр. 51

Т. С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в ст. группе» стр. 40

Математическое

Развитие

Рисование

Тема«Дома для гостей»

Цель: Учить строить дома.

-учить преобразовывать известную конструкцию в новую;

-продолжать учить самостоятельно находить новые конструктивные решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом

1. Куцакова, Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 1 СЕНТЯБРЬ Лексическая тема: Улетает наше лето Рисование по представлению Тема: «Улетает наше лето» Программное содержание: Создание условий.

Комплексно-тематическое планирование по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы. Часть 2 ЯНВАРЬ Лексическая тема: «Мебель. Бытовые приборы» Рисование с натуры Тема: «Уголок групповой комнаты» Программное содержание: Развивать.

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Перспективно-тематическое планирование по природному миру в подготовительной группе по программе «Детство» (2 Часть) Февраль 1неделя Тема недели: «Зима. Зимующие птицы» Тема НОД: «Как живут наши пернатые друзья зимой» Обобщить знания детей, полученные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группы на сентябрь — октябрь
Опубликовано: 28 декабря 2023 в 20:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД