Папки-передвижки

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «День Победы»

КАЗАКОВА ВАЛЕНТИНА
Перспективно-тематическое планирование в средней группе «День Победы»

Тема недели: День Победы.

Цель: дать понятие выражению «День Победы», развивать разговорную речь.

Итоговое мероприятие: Тематическая выставка «Никто не забыт, ничто не забыто»

Период: с 04.05.22 – 06.05.22г.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 4 мая.

Публикация «Перспективно-тематическое планирование в средней группе „День Победы“» размещена в разделах

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Обмен индивидуальной информацией с родителями. Беседа «Города-герои» - познакомить детей с географическим положением городов-героев на карте России, развивать патриотическое воспитание.

Читаем стихи о «Дне Победы» Цель: расширяем представление о празднике. Д/И «Найди фигуру» Цель: упражнять в сопоставлении и обобщении предметов по форме. Провести с Семеном, Дашей. Внесение иллюстраций и папок передвижек о ВОВ, Внесение книг с произведениями о ВОВ.

игры со строительным материалом. Конкурс рисунков «Я помню, я горжусь»

Занятие 1. ФЭМП. Тема: «Геометрические фигуры, части суток.

Цель: Упражнять в соответствии формы предметов, с геометрическими фигурами, в счете до 5, расширять представление детей о частях суток.

Материалы и оборудование: картинки с изображением частей суток.

2. Физическая культура по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за собакой. Цель: Расширять знания о животном мире.

Трудовая деятельность: Наведение порядка на территории.

Цели: Учить сгребать сухой мусор

Подвижные игры: «Лохматый пес».

Цель: Упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. Выносной материал: совочки, машины. Развитие движений: «Мельница»

Цель: Развитие воображения, умения создавать образ с помощью движений. Провести с подгруппой. Малоподвижная игра: «У медведя в обору»

Цель: Учить детей двигаться по окончанию стихотворного текста.

Работа

перед сном Чтение пословиц о доме. Цель: Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата.

Просмотр презентации «Города-герои» - расширять знания детей о подвигах советских солдат во время ВОВ.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2

Наблюдение за собакой Цель: Расширять знания о животном мире.

Трудовая деятельность: Наведение порядка на территории. Цели: Учить сгребать сухой мусор

Подвижные игры: «Лохматый пес». Цель: Упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

Выносной материал: совочки, машины.

Вечер: Тема: "Любите землю - матушку"

Цель: Объяснить детям, что только любовь к земле и труд дают возможность людям выращивать продукты питания. Познакомить детей с добрым отношением к земле, научить их, что нужно делать, чтобы поддержать ее плодородие, чтобы урожай был качественным. Д/И «Найди фигуру по форме» Цель: упражнять в сопоставлении и обобщении предметов по форме. Провести с Сашей П., Андреем. Д/И «Посмотри и узнай» Цель: развитие восприятия. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 5 мая

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Индивидуальная беседа с родителями.

Показ картинок о «Дне Победы» Цель: Формируем у детей понятие о празднике 9 мая.

Физкультминутка «Веселый мяч» (дети прыгают, воспитатель отбивает ритм мячом). Цель: здоровье сбережения детей. Упр «Придумай предложение с заданным словом»- обогащать словарный запас, развивать речь, с Ириной, Тимофеем. Дидактические игры «Разложи по порядку», «Какое время года» - развивать умение играть в парах.

Занятие 1. Развитие речи.

Тема: Рассказ С. Кассиля «Памятник советскому солдату» Рассказ Н. Сладкова «неслух»

Цель: учить слушать художественное произведение, формировать представление о героизме солдат – защитников Родины, учить оценивать поступки героев рассказа.

Материал и оборудование: Рассказ С. Кассиля

2. Аппликация.

Тема: Мой двор.

Цель: развивать фантазию, учить различать размеры предметов.

Материал и оборудование: цветная бумага.

Прогулка 1

Наблюдение за елочкой

Цели: учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков.

Трудовая деятельность: Строительство домика для мишки.

Цель: учить строить из кубиков.

Подвижные игры: «Зайцы и волк».

Цели: упражнять в прыжках; развивать двигательную активность.

Выносной материал: Лопатки, метелки, кубики. Развитие движений: «Дерево»

Цель: Развитие умения владеть своим телом. Провести с Денисом, Семеном.

Малоподвижная игра: «Пчёлки и ласточка»

Цель: Учить детей двигаться по окончанию стихотворного текста.

Работа

перед сном Чтение А. Кривицкая «У кого на кухне газ?». Цель: познакомить с новым стихотворением, вызвать желание его выучить, отвечать на вопросы по содержанию. Привлечь детей к придумыванию загадок о весне – развивать мышление.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2

Наблюдение за елочкой Цели: учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков.

Трудовая деятельность: Строительство домика для мишки. Цель: учить строить из кубиков.

Подвижные игры: «Зайцы и волк». Цели: упражнять в прыжках; развивать двигательную активность.

Выносной материал: Лопатки, метелки, кубики.

Вечер: Весна ПОБЕДЫ»! Учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок

Чтение стихотворений про День Победы. Развивать глазомер, игра «Кольцеброс» - с подгруппой детей. Рассматривание книжек в книжном уголке. Цель: развиваем самостоятельность. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 6 мая

Утро Приём и осмотр детей в группе, беседы с родителями. Утренняя гимнастика. Беседа: «Герои - земляки» Рассматривание «Книги памяти» Цель: знакомить с героями односельчанами ВОВ, воспитывать уважение к старшему поколению.

Рассматривание картин и иллюстраций с изображением подвигов наших солдат. Цель: познакомить с подвигами наших солдат, вспомнить о войне, активно использовать словарь по теме. «Обведи по контуру» - развитие умения обводить шаблон, с Вовой, Элеонорой, Дашей. Внести раскраски на тему «День»– предложить раскрасить по своему желанию.

Занятие 1. Музыка по плану музыкального руководителя.

2. Физическая культура по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за небом. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы

Трудовая деятельность: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами. П/и «Сделай как я» Цель: действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

П/ И: «Догони меня». Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Выносной материал: (игрушки) Упражнять в беге, равновесии в ходьбе по «камушкам» (кирпичики, «По камушкам». Артем Н., Соней. Приготовление корма для птиц: воспитывать желание ухаживать за птицами.

Работа

перед сном Чтение Е. Дюк «Про дедушку», Цель: знакомство с новым произведением, учить детей следить за событиями не отвлекаться. Ситуативный разговор на тему: «О каких героях я знаю?»

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2

Наблюдение за небом. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы Трудовая деятельность: Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за птицами. П/и «Сделай как я» Цель: действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. П/ И: «Догони меня». Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Выносной материал: (игрушки)

Вечер: Итоговое мероприятие:

Тема: «День Победы»

Цель: Формируем у детей понятие о празднике 9 мая.

Д / и «Защитники Отечества» - закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; развивать речь умение классифицировать предметы Ситуативный разговор «Солдат всегда должен быть опрятным» Цель: продолжаем учить детей следить за своим внешним видом. Егор, Арсений, Леша. Видео презентации «День Победы, как он был от нас далек»

Цель: познакомить детей с понятием «война», о горе, которое она принесла, о героической защите наших воинов, о значении Праздника Победы для нашего народа. .

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности «Рисование и лепка» НОД Изобразительная деятельность: Рисование/Лепка Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Рисование Тема: Рисование сюжетное.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности. Аппликация и конструирование НОД Изобразительная деятельность: Аппликация/Познание: Конструирование Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Аппликация.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе «Подготовка к обучению грамоте» НОД Подготовка к обучению грамоте Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: «Радуга» (с. 1) Знакомить детей с цветами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование в средней группе «День Победы»
Опубликовано: 29 марта 2022 в 18:00
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД