Лучший педагог года

Перспективно — тематическое планирование «Эти удивительные домашние животные» во второй группе раннего возраста

Казакова Валентина
Перспективно — тематическое планирование «Эти удивительные домашние животные» во второй группе раннего возраста

Воспитатели: Григоренко С. В. Казакова В. З.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 14 октября.

Утро Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Показать детям игрушку-кошку. Поиграть в прятки «Где киска?» - нет её, спряталась. Игра на звукоподражание.

После умывания учить детей вытирать руки полотенцем. Сенсорное развитие

(мягкое и твердое)

Публикация «Перспективно — тематическое планирование „Эти удивительные домашние животные“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Материал: пластмассовые кубики и мягкие кубики с картинками. Пластмассовые – стучат, мягкие – мнутся Рассматривание игрушек в музыкальном уголке (гармошка, пианино, бубен, барабан) «Устроим концерт». Цель: развивать у детей музыкальный слух.

Занятие 1 Музыка. По плану музыкального работника.

Прогулка 1

Наблюдение за погодой. Цель: учить слушать воспитателя, наблюдать за погодными явлениями. П/ и: «Побежали по дорожке». Цель: учить детей во время бега не падать, не наталкиваться друг на друга.

Труд: собрать мусор на своем участке. Цель: воспитывать трудолюбие. В. м. : ведерки, мешок для мусора, игрушки. Организовать игру детей с крупным строительным материалом. Дать несколько игрушек для обыгрывания построек. Организовать игру детей с крупным строительным материалом. Дать несколько игрушек для обыгрывания построек.

Работа

перед сном Чтение потешки «Петушок» Цель: Помочь запомнить потеку, вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем. Рассмотреть иллюстрацию к потешке.

2 половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья

П\и «Лохматый пес» : выполнять действия по сигналу. Д\и «Ветерок» Цель: развитие речевого дыхания.

Занятие 2 Ознакомление с окружающим.

Тема : Чайная посуда.

Цель: Расширить представления о чайной посуде, познакомить с названиями чайной посуды.

Прогулка 2

Наблюдение за погодой. Цель: учить слушать воспитателя, наблюдать. П/ и: «Побежали по дорожке.»

Цель: учить детей во время бега не падать, не наталкиваться друг на друга. В. м. : ведерки, мешок для мусора, игрушки.

Вечер: Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. «Бычок», «Мячик» А. Барто Чтение и рассматривание иллюстраций к произведению

Организовать игру детей с крупным строительным материалом. Дать несколько игрушек для обыгрывания построек. Цель: учить строить по картинке с Тимофеем, Сашей К. Сенсорное развитие

Максимом, Олесей. (соотнесение отверстия и предмета) .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 15 октября.

Утро Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «Большой, маленький». Цель: развивать у детей голосовой аппарат – голос средней силы и отрабатывать навык мягкой атаки гласного звука. Воспитывать бережное и доброе отношение к игрушкам. Развитие речи.

С Леней, Сашей К.

рассматривание книги Чуковского «Цыпленок». Упражнения на звукоподражание (пи-пи, ко-ко, мяу, ква-ква, ку-ка-ре-ку) Игры с крупной мозаикой. Выкладываем мозаику только красного цвета. «Найди такой цвет, который покажу» Цель: продолжать учить цвета.

Занятие Развитие речи.

Тема : Русская народная сказка «Козлята и волк».

Цель: познакомить с русской народной сказкой, вызвать желание поиграть в сказку.

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем. Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Труд: сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Д\и «Собери все красные совки». Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Выносной материал: игрушки. Собирание пирамидок. Находить самое большое колечко и самое маленькое Свободные игры в игровом уголке.

Цель: играем дружно.

Работа

перед сном Чтение потешки «Наша Маша маленькая…», стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Цель: с каждым ребёнком развивать разговорную речь. К. Г. Н. Цель: продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать

Занятие Физическая культура. По плану физ. работника.

Прогулка 2

Наблюдение за солнцем. Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Д\и «Собери все красные совки». Цель: продолжать учить различать цвета. Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: действовать по сигналу воспитателя. Выносной материал: игрушки.

Вечер: Чтение заклички "Солнышко, обогрей". Цель: продолжить знакомство с устным народным творчеством. Дидактическая игра по ИЗО "Волшебные линии". Цель: развивать графические навыки рисования

Развитие движений: «Вышли на зарядку»

Цель: Развитие согласованности движений, чувства ритма.

С Сашей П., Максимом И. Малоподвижная игра: «Кому дать»

Цель: развивать умение двигаться в общем темпе по кругу, воспитывать доброжелательные чувства.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 16 октября

Утро Прием детей. Утренняя гимнастика. Знакомство с игрушкой петушком. Исполнение музыкально-ритмических движений под музыкальное произведение «Куры и петухи» (из «Карнавала животных» К. Сен-Санса).

Рассматривание и сравнение игрушек: курицы и петуха. Игры в кукольном уголке: разбуди куклу, умой ее, одень и накорми Найди предметы одинаковые по форме. Провести с Арсением и Сашей. Игрушки курицы и петуха, желтые помпончики (цыплята).

Кукла, детская кухонная посуда, коляска.

Занятие 1 Развитие речи.

Тема : Русская народная песенка «Ладушки, ладушки.»

Цель: напомнить содержание русской народной песенки,.

Прогулка 1

Наблюдение за первым пролетающим снегом.

Цель: показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. П/и «Попади в круг». Цель: учить попадать в цель, развивать глазомер.

Труд: убрать цветы с клумбы. Цель: воспитывать трудолюбие.

В. м. : игрушки, ведерки, песочные наборы. Работа с малоподвижными детьми, развитие движений. Провести с Леней.

Выносной материал

Игрушки.

Работа

перед сном Чтение потешки «Водичка, водичка». Цель: Вызвать радость от слушания литературного произведения, желание участвовать в рассказывании.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие Рисование.

Тема : «Красивая чашка (в горошек).

Цель: развивать моторику рук, совершенствовать навыки рисования пальцем.

Прогулка 2

Наблюдение за первым пролетающим снегом. Цель: показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

П/и»Попади в круг», «Кот и мыши». Цель: учить попадать в цель, развивать глазомер.

Вечер: Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять.». Чтение русской народной песенки «Петушок, петушок, золотой гребешок.»

Учить ходить по ограниченной поверхности

Провести с Максимом, Димой. небольшая ширма, кото-рую можно поставить на стол и спрятать за ней иг-рушки. Книжка «Петушок, петушок, золотой гребе-шок.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 17 октября.

Утро Исполнение музыкально-ритмических движений под музыкальное произведение «Куры и петухи» (из «Карнавала животных» К. Сен-Санса).

Рассматривание и сравнение игрушек: курицы и петуха. Игры в кукольном уголке: разбуди куклу, умой ее, одень и накорми Найди предметы одинаковые по форме и цвету (кубики)

Провести с Олесей и Вовой. Игрушки курицы и петуха, желтые помпончики (цыплята).

Кукла, детская кухонная посуда, коляска.

Занятие Музыка. По плану муз. работника.

Прогулка 1

Рассматривание деревьев: Цель: листочки пожелтели, опадают, лежат на дороге, деревья скоро останутся совсем без листьев.

Трудовые поручения: сгребание опавших листьев. Цель: помочь взрослым. П\и «Птичка». Цель: действовать по сигналу воспитателя. Д\и «Собери все квадратные формочки». Цель: развивать у детей внимание. Выносной материал (игрушки) Работа с малоподвижными детьми, развитие движений. Провести с Максимом Д.

Выносной материал

Игрушки.

Работа

перед сном Чтение потешки «Петушок» Цель: помочь запомнить потеку, вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем. Рассмотреть иллюстрацию к потешке.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать

Занятие Физическая культура. По плану физ. работника.

Прогулка 2

Рассматривание деревьев: Цель: листочки пожелтели, опадают, лежат на дороге, деревья скоро останутся совсем без листьев.

Трудовые поручения: сгребание опавших листьев. Цель: помочь взрослым.

П\и «Птичка».

Д\и «Собери все квадратные формочки» Выносной материал (игрушки)

Вечер: Индивидуальная работа «Речевое развитие» (стих «Идет бычок качается») с Ириной. Цель: развивать память и речь. Учить ходить по ограниченной поверхности Провести с Максимом. Лизой. Навести порядок в игровой зоне. Цель: воспитывать у детей аккуратность.

.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 18 октября.

Утро Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа о домашних животных и их детенышей. Цель: познакомить с домашними животными и их детенышами.

-Подвижная игра «Шел козел дорогою». Цель: учить слушать воспитателя и выполнять движения в соответствии с текстом.

Физическое развитие. Учить ходить по ограниченной поверхности Вовой и Олесей. Сюжетные картинки с изображением козы с козлятами. Цель: развивать знания детей.

Занятие Лепка.

Тема : «Заборчик для козлят.»

Цель: продолжить знакомить с материалом, учить раскатывать из пластилина палочки между ладонями прямыми движениями рук.

Прогулка 1

Наблюдение ветром, игры с вертушками, султанчиками. Цель: развиваем умение улавливать ветер. Трудовые поручения: собери песок в песочницы Цель: работаем дружно. П\и «Ветерок». Цель: учить играть не наталкиваясь друг на друга.

Д\и «Узнай друга по описанию» Выносной материал: игрушки, куклы в зимней одежде. Работа с малоподвижными детьми. Провести с Данилом

Выносной материал

Игрушки

Работа

перед сном Чтение потешки «Обновки». Цель: познакомить с новой потешкой, развивать интерес к совместным действиям со взрослыми и детьми.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Занятие Физическая культура. По плану педагога.

Прогулка 2

Наблюдение ветром, игры с вертушками, султанчиками. Цель: развиваем умение улавливать ветер. Трудовые поручения: собери песок в песочницы. Цель: работаем дружно. П\и «Ветерок». Цель: учить играть дружно. Д\и «Узнай друга по описанию» Выносной материал: Кулы в зимней одежде.

Вечер: Индивидуальная работа по «социально-коммуникативному развитию», с Элей и Ульяной. «Накормим куклу Катю». Цель: учить совместной игре. Д/и «Волшебные шнурочки». Цель: развивать мелкую моторику. Развитие речи. Пальчиковая игра «Коза» Провести с Валерой, Машей. Пластилин, большая неваляшка, напольный конструктор, Проигрыватель,

Чайный сервиз (детский). .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование летней деятельности во второй группе раннего возраста ИЮНЬ 1 неделя Международный день защиты детей 3июня Мир кукол 4 июня Мир мягких игрушек 5 июня Мир мячей 6 июня Мир кукольной одежды 7.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Домашние животные» в старшей группе Понедельник. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Центр книги пополнить книгами, энциклопедиями на тему.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Эти удивительные домашние птицы» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй группе раннего развития «Домашние животные и их детеныши» Интеграция образовательных областей «Познание», «Игра». Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений.

Конспект НОД в группе раннего возраста «Домашние животные и их детёныши» Конспект НОД в группе раннего возраста по теме «Домашние животные и их детёныши» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру,.

Перспективно-тематическое планирование по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе Перспективно-тематическое планирование по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе Сентябрь 1 а) Г. Скребицкий «Осень».

Перспективно-тематическое планирование «Человек и мир вещей. Мебель» в первой группе раннего возраста Группа: 1 группа раннего возраста Учебный год: 2018-2019 Педагоги: Казакова В. З. Григоренко С. В. Тема: «Человек и мир вещей» Мебель. Итоговое.

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «День Победы» Воспитатели Казакова В. З. Григоренко С. В. День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Перспективно — тематическое планирование в 1 группе раннего возраста «Волшебница вода» Группа: 1 группа раннего возраста Учебный год: 2018 - 2019 Педагоги: Казакова В. З. Григоренко С. В. Тема: «Волшебница вода» Итоговое мероприятие:.

Перспективно-тематическое планирование в первой группе раннего возраста «Здравствуй, лето» Воспитатели: Казакова В. З. Григоренко С. В. День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно — тематическое планирование «Эти удивительные домашние животные» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 14 октября 2019 в 18:05
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД