Лучший педагог года

Перспективное календарно-тематическое планирование на июнь в группе раннего возраста

Светлана Лукьянова
Перспективное календарно-тематическое планирование на июнь в группе раннего возраста

Перспективное календарно-тематическое планирование на июнь в группе раннего возраста

Социально-коммуникативное развитие

Приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

Продолжать работу по формированию гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств. Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам. Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Публикация «Перспективное календарно-тематическое планирование на июнь в группе раннего возраста» размещена в разделах

Познавательное развитие

Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

Развивать навыки общения со сверстниками, с взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.

Речевое развитие

Учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; формировать способность к диалогической речи; упражнять в звукоподражании голосам домашних птиц; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. Развивать у детей слуховое восприятие, приучать внимательно слушать речь окружающих, правильно воспринимать ее, выполнять поручения, учить соотносить звучание слова с предметами, правильно отвечать на вопросы, громко и тихо воспринимать звукоподражание.

Художественно-эстетическое развитие

Развивать способность слушать литературные произведения различных жанров и тематике; принимать участие в рассказывании знакомых произведения; обогащать литературными образами игровую и другие виды деятельности (художественная литература).

Развивать умение экспериментировать и создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов предметов (художественное творчество).

Развивать умение внимательно слушать музыкальные произведения, определять жанр; использовать музыкальные образы в разных видах деятельности и т. д. (музыка).

Физическое развитие

Продолжить работу по укреплению здоровья; совершенствованию функциональных возможностей детского организма; развитию основных видов движений.

Развивать потребность в ежедневной двигательной активности; продолжить знакомить детей с доступными способами укрепления здоровья.

Обеспечить охрану здоровья и жизни детей:

-развивать чувство осторожности, знакомить с основами безопасности;

-помочь детям осознать, что здоровье является главной ценностью каждого человека и что он отвечает сам за свое здоровье.

Трудовая деятельность

Формировать культурно-гигиенические навыки, развивать самостоятельность детей, в порядке одевания и раздевания (навыки самообслуживания). Приучать к опрятности, вызывать желание поддерживать порядок в игровой комнате. Воспитывать уважительное отношение к хозяйственно - бытовому труду, интерес к нему. Развивать умение детей вести наблюдение за объектом живой природы; формировать навыки ухода за растениями.

Игровая деятельность

Развивать интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.

Стимулировать проявление собственной речевой активности (развитие речи и речевое общение).

Театрализованная деятельность: сказочные истории с участием игрушек (настольный, бибабо); игра «Покажи-изобрази» - развивать умение изображать животных, выделяя их основные черты (собака, кошка, обезьяна, медведь и другие).

Взаимодействие с родителями

Оформление «Центра для родителей» в группах: режим дня на летний период. Информация для родителей вновь поступивших детей: информационный материал «Адаптация к условиям ДОУ». Консультация для родителей «О воспитании патриотизма с малого возраста». Консультация для родителей «Почему так важно общаться с детьми перед сном?». Консультация для родителей «Роль артикуляционной гимнастики в развитии речи детей». Консультация для родителей «Сказка в жизни ребенка младшего дошкольного возраста». Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка "Веселая кисточка".

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Моя семья» Тема недели: «Моя семья». Цель: формировать и расширять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателей.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное календарно-тематическое планирование на июнь в группе раннего возраста
Опубликовано: 1 июля 2023 в 21:40
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД