Папки-передвижки

Перспективное планирование «Использование системы Никитиных в развитии логически-математических представлений у детей»

Анастасия Михайловна Федорова
Перспективное планирование «Использование системы Никитиных в развитии логически-математических представлений у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план

Месяц,

неделя Тема Содержание

Октябрь

1 неделя Знакомство с игрой «Сложи узор» Выложить перед детьми кубики и дать им возможность изучить их – потрогать, перебрать, подержать в руках – и поиграть с ними.

2 неделя Игры – задания.

«Найди, где у кубика белая грань? Где синяя? Где желтая?» и т. д.

Игра «Сложи узор». Найди все кубики (карточки) такого же цвета, как эта (попеременно показать кубики (карточки) жёлтого, красного, синего цвета).

«Сложи дорожку из кубиков»

Публикация «Перспективное планирование „Использование системы Никитиных в развитии логически-математических представлений у детей“» размещена в разделах

- знакомить с игрой «Сложи узор», развивать сообразительность, внимание, мышление.

3 неделя Работа с плоскими карточками.

«Выложи дорожку»

-упражнять в последовательности расположения карточек.

«Подбери по цвету»

-упражнять в группировке карточек по цвету.

4 неделя Работа с плоскими карточками и кубиками игра «сложи узор»

«Сложи жёлтую дорожку»

- формирование эталонов основных цветов в процессе практических действий.

Ноябрь

1 неделя

«Сделай такую же дорожку»

«Сложи узор»

- ориентировка в мире цвета, развитие внимания.

2 неделя «Дорожки» «Сложи узор»

- учить выкладывать дорожки и определять длинные и короткие.

3 неделя «Квадраты» «Найди похожие домики», «Сделай такие же»

- ориентироваться в мире цвета, развивать внимание.

4 неделя «Квадраты» «Какого цвета не хватает?»

- упражнять в нахождении недостающих цветов в цепочке.

Декабрь

1 неделя «Квадраты»

«Цветок»

«Украсим домики»

- упражнять в умении сравнивать и делать по подобию.

«Кто в домике живёт?»

- начать знакомство с карточкой – символом большой – маленький.

2 неделя Рамки и вкладыши - развивать и закреплять представление детей о геометрических фигурах.

3 неделя «Ступеньки» -ориентировка в мире цвета, развитие внимания.

4 неделя «Красный крест» - развивать аналитическое мышление, воображение самостоятельность.

Январь

1 неделя

«Пила»

- развивать аналитическое мышление, воображение самостоятельность.

2 неделя «Фонарик» - развивать аналитическое мышление, воображение самостоятельность.

3 неделя Тренировочное задание Игра «Сложи узор». «Сложи узор по карточке»

- предложить детям карточки к игре, выложить такую же дорожку (3 карточки).

«Зимняя дорожка»

- развивать сообразительность, внимание, комбинаторские способности.

4неделя «Елочка» -учить ориентироваться в пространстве, развивать воображение и мыслительные операции

Февраль

1 неделя «Бабочка» - Развивать мыслительные процессы, закреплять знания основных цветов.

2 неделя Игра «Сложи узор»

«Сложи различные дорожки»

- развивать сообразительность, мыслительные процессы, воображение.

3 неделя «Лодка» - учить ориентироваться в пространстве, развивать воображение и мыслительные операции.

4 неделя «Дом» - предложить усложнённый вариант игры, развивать умение анализировать, строить в соответствии со схемой.

Март

1 неделя

«Конфета»

- развивать аналитическое мышление, воображение самостоятельность.

2 неделя Игра «Сложи узор». «Сложи дорожку по схеме»

- развивать сообразительность, пространственное воображение, цветоощущение, умение анализировать.

«Зоопарк».

3 неделя «Бантик» «Все в ряд»

- упражнять в накладывании кубиков на карту со схемами, развивать внимательность, усидчивость, точность выполнения задания.

4 неделя Игра «Сложи узор». «Зоопарк»

- продолжать строить постройки в соответствии со схемой, развивать мыслительные операции.

Апрель

1 неделя

«Гусь»

- развивать операции сравнения, обобщения, воспитывать настойчивость в достижении цели.

2 неделя «Паркет» - развивать операции сравнения, обобщения, воспитывать настойчивость в достижении цели.

3 неделя «Крюк» - развитие умений анализировать и сравнивать со схемой, воспитывать внимание.

4 неделя «Лесенка» - развивать операции сравнения, обобщения, воспитывать настойчивость в достижении цели.

Май

1 неделя «Дом»

«Лесенка» -развивать самостоятельность, творческое воображение, воспитывать настойчивость в достижении цели.

2 неделя «Молния» -развивать самостоятельность, творческое воображение, воспитывать настойчивость в достижении цели.

3 неделя Рамки и вкладыши - развивать и закреплять представление детей о геометрических фигурах.

4 неделя Тренировочное задание Игра «Сложи узор». «Сделай и расскажи, что получилось»

- продолжать строить в соответствии со схемой.

- развивать творческое воображение,

Публикации по теме:

«Использование игровых технологий в развитии математических представлений в свете требований ФГОС ДО» Использование игровых технологий в развитии математических представлений в свете требований ФГОС ДО» Паксеева В. А., воспитатель МБДОУ «Детский.

Использование аналогов дидактической развивающей игры Никитиных «Сложи квадрат» в работе воспитателяИспользование аналогов дидактической развивающей игры Никитиных «Сложи квадрат» в работе воспитателя Здравствуйте уважаемые коллеги! Обозревая просторы интернета, натолкнулась на дидактическую игру Никитиных, которая меня очень заинтересовала.

Использование набора «Дары Фрёбеля» в формировании элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста В соответствии с требованиями ФГОС ДО к содержанию примерных образовательных программ дошкольного образования, в процессе получения ребёнком.

Комплексно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений (II часть) Месяц: Декабрь Неделя: I Непосредственно образовательная деятельность: Тема: «Ориентировка во времени». Задачи: - Развивать чувство времени,.

Перспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группеПерспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группе Перспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1 занятие. Е. А. Казинцева (стр. 14-19) Тема:.

Перспективное планирование по познавательному развитию «Формирование элементарных математических представлений» Количество часов в неделю: 1 Количество часов за учебный год: 36 № п/п Тема, кол. часов, дата Цели деятельности Планируемые результаты –.

Роль логико-математических игр в развитии математических способностей детей дошкольного возраста Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Задача воспитателей и родителей.

Семинар-практикум для педагогов «Использование палочек Кюизенера в развитии математических способностей дошкольников» Цель семинара-практикума: способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по математическому.

Использование методов игры на занятиях по развитию элементарных математических представлений дошкольников Большое внимание в своей работе я уделяю развитию элементарных математических представлений у дошкольников. Потому что одной из наиболее.

Использование лэпбука в процессе развития математических представлений у дошкольниковИспользование лэпбука в процессе развития математических представлений у дошкольников Использование лэпбука в процессе развития математических представлений у дошкольников. Современные требования, предъявляемые государством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Использование системы Никитиных в развитии логически-математических представлений у детей»
Опубликовано: 23 января 2018 в 20:27
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование «Использование системы Никитиных в развитии логически-математических представлений у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Михайловна Федорова (УИ 1019582) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД