Получи документы

Перспективное планирование музыкального руководителя. Вторая младшая группа

Алина Сундукова
Перспективное планирование музыкального руководителя. Вторая младшая группа

Перспективное планирование музыкального руководителя. Вторая младшая группа

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»

Перспективное планирование

Музыкального руководителя

Шаманиной Алины Олеговны

2019-2020 уч. год.

Публикация «Перспективное планирование музыкального руководителя, Вторая младшая группа» размещена в разделах

Ранний возраст II младшая группа

г. Арзамас

Сентябрь

№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Увлечь ребёнка музыкой, обогащая его слуховой опыт и создавая запас музыкальных впечатлений. П. И. Чайковский – «Болезнь куклы», «Новая кукла»;

Д. Б. Кабалевский – «Плакса», «Злюка», «Резвушка».

2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению. «Картинки и имена»;

«В лесу».

3 Пение Побуждать детей к восприятию песен, вызывая желание вслушиваться в настроение, эмоционально отзываться на выразительные (характер) и изобразительные (музыкальный язык) особенности музыки. Развивать музыкально-сенсорный слух, побуждая воспринимать высокое - низкое, громкое – тихое и тд. Ан. Александрова – «Осенняя песенка»;

В. Фере – «Дождик»;

«Т. Попатенко – «Вот так хорошо».

4 Музыкально-ритмические движения Побуждать детей к восприятию музыки, используемой для музыкально-игровой и танцевальной деятельности, обращая внимание на смену характера. Учить эмоционально отзываться. Учить элементарным музыкально-ритмическим движениям под музыку. Е. Тиличеева – «Зарядка»;

Л. Бетховен – «Побегали-потопали»;

Р. Рустамова – «Мы идём»;

Г. Фрид – «Погремушки».

5 Игры Увлекать детей на игровую деятельность, доставлять эмоции, развивать ловкость и смекалку. Русская народная мелодия – «Прятки»;

В. Витлина – «Кошка и котята».

Октябрь

№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Продолжать приобщать детей к классической и народной музыке, формировать эмоциональную отзывчивость. Н. Бордюк – «Осень»;

М. Раухвергер – «Грибок»;

Г. В. Свиридов – «Колыбельная»;

Н. В. Гречанникова – «Вальс».

2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению. «Кошка Мурка и музыкальные игрушки»;

«Теремок».

3 Пение Побуждать детей к восприятию песен, вызывая желание вслушиваться в настроение, эмоционально отзываться на выразительные (характер) и изобразительные (музыкальный язык) особенности музыки. Развивать музыкально-сенсорный слух, побуждая воспринимать высокое - низкое, громкое – тихое и тд. Ан. Александрова – «Осенняя песенка»;

В. Фере – «Дождик»;

Б. Кравченко – «На лесной полянке»;

В. Витлин – «Кошечка».

4 Музыкально-ритмические движения Побуждать детей к восприятию музыки, используемой для музыкально-игровой и танцевальной деятельности, обращая внимание на смену характера. Учить эмоционально отзываться. Учить элементарным музыкально-ритмическим движениям под музыку. Е. Тиличеева – «Ходим- бегаем», «Марш», «ловкие ручки»;

М. Раухвергер – «Гуляем и пляшем»;

Ан. Александров – «Погремушки и бубны».

5 Игры Увлекать детей на игровую деятельность, доставлять эмоции, развивать ловкость и смекалку. М. Раухвергер – «Погремушки»;

Р. Рустамов – «На чём играю?»

Ноябрь

№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Продолжать приобщать детей к классической и народной музыке, формировать эмоциональную отзывчивость. М. Раухвергер – «Ласковая песенка»;

А. Лядов – «Ладушки»;

Е. Тиличеева – «Зайчик», «Кот»;

Г. Фрид – «Барабан».

2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению. «Громко - тихо»;

«Волшебный мешочек».

3 Пение Побуждать детей к восприятию песен, вызывая желание вслушиваться в настроение, эмоционально отзываться на выразительные (характер) и изобразительные (музыкальный язык) особенности музыки. Развивать музыкально-сенсорный слух, побуждая воспринимать высокое - низкое, громкое – тихое и тд. Т. Попатенко – «Машина»;

Е. Тиличеева – «Пирожок»;

М. Раухвергер – «Зима пришла».

4 Музыкально-ритмические движения Побуждать детей к восприятию музыки, используемой для музыкально-игровой и танцевальной деятельности, обращая внимание на смену характера. Учить эмоционально отзываться. Учить элементарным музыкально-ритмическим движениям под музыку. Н. Бордюк – «Танец»;

Е. Тиличеева – «Певучая пляска».

5 Игры Увлекать детей на игровую деятельность, доставлять эмоции, развивать ловкость и смекалку. А. Филиппенко – «Поиграем?»;

Ан. Александров – «Погремушки и бубны».

Декабрь

№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Продолжать приобщать детей к классической и народной музыке, формировать эмоциональную отзывчивость. В. Карасева – «Зима»;

Ан. Александров – «Дед Мороз», «Ледяная гора»;

М. Иорданский – «Голубые санки»;

Русская народная мелодия а обр. П. И. Чайковского – «Зима Проходит».

2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению. «Картинки с музыкальными инструментами»;

«Теремок».

3 Пение Побуждать детей к восприятию песен, вызывая желание вслушиваться в настроение, эмоционально отзываться на выразительные (характер) и изобразительные (музыкальный язык) особенности музыки. Развивать музыкально-сенсорный слух, побуждая воспринимать высокое - низкое, громкое – тихое и тд. Е. Тиличеева – «Как у нашей ёлочки»;

Ю. Слонова – «Танец возле ёлочки»;

А. Филиппенко – «Дед Мороз»;

М. Раухвергер – «Пришла зима».

4 Музыкально-ритмические движения Побуждать детей к восприятию музыки, используемой для музыкально-игровой и танцевальной деятельности, обращая внимание на смену характера. Учить эмоционально отзываться. Учить элементарным музыкально-ритмическим движениям под музыку. Н. Бордюк – «Танец со снежинками»;

Музыка из м/ф «Маша и медведь» - «Маленькой ёлочке не холодно зимой»;

М. Раухвергер – «Наша ёлка хороша».

5 Игры Увлекать детей на игровую деятельность, доставлять эмоции, развивать ловкость и смекалку. Л. Скарбор – «Хитрая лиса»;

Г. Бабаджан – «Зайки».

Январь

№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Приобщать детей к классической и народной музыке, формировать эмоциональную отзывчивость, умение различать грустную и весёлую музыку. П. И. Чайковский – «Зимнее утро»;

М. И. Глинка – «Мелодичный вальс»;

Г. Фрид – «Мишка», «Барабан»;

А. Лядов – «Музыкальная табакерка».

2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению. «Весёлый и грустный заяц»;

«Найди и покажи».

3 Пение Побуждать детей к восприятию песен, вызывая желание вслушиваться в настроение, эмоционально отзываться на выразительные (характер) и изобразительные (музыкальный язык) особенности музыки. Развивать музыкально-сенсорный слух, побуждая воспринимать высокое - низкое, громкое – тихое и тд. А. Филиппенко – «Баю, баюшки, баю»;

Е. Тиличеева – «Спи, мой мишка»;

Ю. Слонова – «Танец возле ёлочки»;

Т. Попатенко – «Птичка».

4 Музыкально-ритмические движения Побуждать детей к восприятию музыки, используемой для музыкально-игровой и танцевальной деятельности, обращая внимание на смену характера. Учить эмоционально отзываться. Учить элементарным музыкально-ритмическим движениям под музыку. Эстонская народная мелодия – «Приседай»;

Русская народная мелодия «Ах ты, берёза» - автор И. Грановская – «Веселее, малыши».

5 Игры Увлекать детей на игровую деятельность, доставлять эмоции, развивать ловкость и смекалку. Е. Тиличеева – «Догони зайчика»;

Ан. Александрова – «Жмурки».

Февраль

№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Приобщать детей к классической и народной музыке, формировать эмоциональную отзывчивость, умение различать грустную и весёлую музыку. Ф. Шуман – «Смелый наездник»;

Ц. Кюи – «У Катеньки – резвушки»;

Е. Тиличеева – «Зайчик», «Кот».

2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению. «В лесу»;

«Зайцы на поляне».

3 Пение Побуждать детей к восприятию песен, вызывая желание вслушиваться в настроение, эмоционально отзываться на выразительные (характер) и изобразительные (музыкальный язык) особенности музыки. Развивать музыкально-сенсорный слух, побуждая воспринимать высокое - низкое, громкое – тихое и тд. А. Филиппенко – «Паровоз»;

Т. Попатенко – «Сапожки»;

В. Витлин – «Кошечка»;

М. Раухвергер – «Праздник».

4 Музыкально-ритмические движения Побуждать детей к восприятию музыки, используемой для музыкально-игровой и танцевальной деятельности, обращая внимание на смену характера. Учить эмоционально отзываться. Учить элементарным музыкально-ритмическим движениям под музыку. Русская народная мелодия «Ах ты, берёза» - автор И. Грановская – «Веселее, малыши»;

Русская народная мелодия «Из-под дуба» - «Русская пляска».

5 Игры Увлекать детей на игровую деятельность, доставлять эмоции, развивать ловкость и смекалку. М. Раухвергер – «Довольно спать», «Мячик»;

Е. Тиличеева – «Прилетела птичка».

Март

№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Приобщать детей к классической и народной музыке, формировать эмоциональную отзывчивость, умение различать грустную и весёлую музыку. А. Лядов – «Дождик-дождик»;

Д. Б. Кабалевский – «Грустный дождик»;

А. Филиппенко – «Песня о весне»;

Э. Григ – «Утро».

2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению. «Кто идёт?»;

«Качели».

3 Пение Побуждать детей к восприятию песен, вызывая желание вслушиваться в настроение, эмоционально отзываться на выразительные (характер) и изобразительные (музыкальный язык) особенности музыки. Развивать музыкально-сенсорный слух, побуждая воспринимать высокое - низкое, громкое – тихое и тд. И. Арсеева – «Кто нас крепко любит»;

З. Качаева – «Бабушке»;

Русская народная мелодия в обработке Г. Лобачева – «Дождик»;

Т. Попатенко - «Каждый по своему маму поздравит».

4 Музыкально-ритмические движения Побуждать детей к восприятию музыки, используемой для музыкально-игровой и танцевальной деятельности, обращая внимание на смену характера. Учить эмоционально отзываться. Учить элементарным музыкально-ритмическим движениям под музыку. Н. Манукян – Песня и танец с цветами»;

М. Раухергер – «Пляска с цветами (под пение)».

5 Игры Увлекать детей на игровую деятельность, доставлять эмоции, развивать ловкость и смекалку. Русская народная мелодия – «Чики-чики, чикалочки»;

М. Раухвергер – «Прятки»;

А. Филиппенко – «Игра в прятки».

Апрель

№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Приобщать детей к классической и народной музыке, формировать эмоциональную отзывчивость, умение различать грустную и весёлую музыку. П. И. Чайковский – «Нянина сказка», «Танец лебедей»;

Ф. Козицкий – «Марш»;

Ю. Щуровский – «Марш».

2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению. «Весёлые дудочки»;

«Кто подошёл к теремку?».

3 Пение Побуждать детей к восприятию песен, вызывая желание вслушиваться в настроение, эмоционально отзываться на выразительные (характер) и изобразительные (музыкальный язык) особенности музыки. Развивать музыкально-сенсорный слух, побуждая воспринимать высокое - низкое, громкое – тихое и тд. Е. Тиличеева – «Есть у солнышка друзья»;

В. Карасеева – «Цветики»;

М. Попатенко – «Птичка», «Бобик»;

А. Филиппенко – «Паровоз».

4 Музыкально-ритмические движения Побуждать детей к восприятию музыки, используемой для музыкально-игровой и танцевальной деятельности, обращая внимание на смену характера. Учить эмоционально отзываться. Учить элементарным музыкально-ритмическим движениям под музыку. В. Карасёва – «Цветочки»;

Русская народная мелодия в обработке Т. Ломовой – «Калинка».

5 Игры Увлекать детей на игровую деятельность, доставлять эмоции, развивать ловкость и смекалку. А. Филиппенко – «Игра в прятки»;

Л. Скарбор – «Хитрая лиса»;

Е. Тиличеева – «Догони зайчика».

Май

№ Виды организовательной деятельности Программные задачи Музыкальный репертуар

1 Слушание музыки Приобщать детей к классической и народной музыке, формировать эмоциональную отзывчивость, умение различать грустную и весёлую музыку. П. И. Чайковский – «Баба Яга», «Камаринская»;

В. Кикба – «Весёлый колокольчик»;

С. Майкапар – «Танец куклы»;

М. Раухвергер – «Солнышко».

2 Музыкально-дидактическая деятельность Учить узнавать звучание музыкальных инструментов, различать высокие и низкие звуки. Развивать чувство ритма, умение различать быструю и медленную музыку. Учиться различать музыку по настроению. «Тихие и громкие звоночки»;

«Найди и покажи».

3 Пение Побуждать детей к восприятию песен, вызывая желание вслушиваться в настроение, эмоционально отзываться на выразительные (характер) и изобразительные (музыкальный язык) особенности музыки. Развивать музыкально-сенсорный слух, побуждая воспринимать высокое - низкое, громкое – тихое и тд. Русская народная мелодия в обработке М. Иорданского – «Солнышко»;

М. Чарная (обработка В. Петрова)«Майская песенка»;

Е. Тиличеева – «Есть у солнышка друзья».

4 Музыкально-ритмические движения Побуждать детей к восприятию музыки, используемой для музыкально-игровой и танцевальной деятельности, обращая внимание на смену характера. Учить эмоционально отзываться. Учить элементарным музыкально-ритмическим движениям под музыку. Русская народная мелодия – «Певучая пляска»;

Эстонская народная мелодия – «Приседай»;

Русская народная мелодия в обработке Т. Ломовой – «Калинка».

5 Игры Увлекать детей на игровую деятельность, доставлять эмоции, развивать ловкость и смекалку. Г. Бабаджан – «Зайки»;

М. Александровская – «В лесу»;

Г. Фрид – «Бубны».

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия «Домашние животные» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Домашние животные» Вторая младшая группа Музыкальный руководитель Кучина А. Ю Цель. Развитие музыкальных способностей.

Перспективное планирование на январь (младшая группа) Перспективное планирование на январь младшая группа 2–3 года СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ. при приеме пищи приучает.

Перспективное планирование по конструированию. Вторая младшая группа Конструирование Сентябрь Наш чудесный детский сад Тема недели Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах.

Перспективное планирование по рисованию (вторая младшая группа) Перспективное планирование по рисованию 2 мл. группа сентябрь 1 неделя «Здравствуй д/с» «Цветные карандаши хотят познакомиться» Программные.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности. Младшая группа (из опыта работы) Перспективное планирование по театральной деятельности. Младшая группа. Сентябрь Дата Тема Задачи Игровые упражнения 1-я неделя «Давайте.

Перспективное планирование по театрализованной деятельности (вторая младшая группа) Воспитатель: Макарова Н. Г МДОУ «Д/с № 20 «Дельфин» г. Южноуральска Дети дошкольного возраста познают окружающий мир больше сердцем, эмоциями,.

Перспективное планирование по театральной деятельности. Младшая группа Сентябрь 1-я неделя Тема «Давайте познакомимся» Цель: развитие коммуникативных навыков. Игра «Назови своё имя ласково» Описание игры: дети.

Перспективное планирование вторая младшая группа Перспективное планирование вторая младшая группа Образовательная область «Познавательное развитие» Направления: Формирование элементарных.

Содержательный раздел рабочей программы музыкального руководителя. Первая младшая (2–3 года), вторая младшая (3–4 года) 2. Содержательный раздел рабочей программы 2.1. Содержание образовательной работы с детьми Группа: Первая младшая (2-3 года) Образовательная.

Задачи музыкального воспитания (вторая младшая группа) ЗАДАЧИ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ Вторая младшая группа * Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку. * Познакомить с тремя музыкальными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование музыкального руководителя. Вторая младшая группа
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 11:43
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД