Получи документы

Перспективное планирование на лето по образовательная области «Лепка» (младшая группа)

Ирина Квиткина
Перспективное планирование на лето по образовательная области «Лепка» (младшая группа)

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Образовательная область «Лепка»

Источники:

1 Социальная сеть работников образования nsportal. ru

2. Международный образовательный портал maam.ru

№ дата тема источник

1 02.06.2021г. «Веселые колобки». Картотека

2 09.06.2021г. «Планета» Картотека

3 16.06.2021г. «Крошки для утят» Картотека

Публикация «Перспективное планирование на лето по образовательная области „Лепка“ (младшая группа)» размещена в разделах

4 23.06.2021г. «Пряники для Мишки» Картотека

5 30.06.2021г. «Ласковое солнышко» Картотека

6 07.07.2021г. «Волшебная рыбка» Картотека

7 14.07.2021г. «Клубочки для котят» Картотека

8 21.07.2021г. «Конфетки» Картотека

9 28.07.2021г. «Витамины» Картотека

10 04.08.2021г. «Яблоки». Картотека

11 11.08.2021г. «Гусеница» Картотека

12 18.08.2021г. «Полезный урожай» Картотека

13 25.08.2021г. «Подсолнух» Картотека

Количество в неделю – 1 раз. Количество за лето – 13.

Лепка первая младшая группа

Занятие 1:

Тема: «Веселые колобки»

Цель: продолжать воспитывать у детей доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помогать: учить лепить колобок; продолжать развивать интерес к лепке; упражнять в скатывании комка глины между ладонями круговыми движениями; учить детей использовать в работе стеку.

Материал: глина, доски.

Занятие 2:

Тема: «Планета»

Цель: Закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки, прививать интерес к изобразительной деятельности.

Программное содержание:

- закреплять умение формовать из пластилина круглые комочки и расплющивать их;

- воспитывать доброту, взаимопонимание,

- воспитывать интерес к отображению представлений о космосе пластическими средствами.

Предварительная работа: беседа по картинкам на тему космос; чтение загадок и стихотворений на тему космос; предварительно подготовлено панно с фоном и зарисовками земли, солнца, луны, ракеты; предварительно подготовлена презентация «О космосе малышам».

Оборудование: Презентация «О космосе малышам», проектор, ноутбук, панно с фоном и зарисовками, пластилин, стеки, дощечки под пластилин,

Занятие 3.

Тема: Крошки для утят.

Цель: Учить отщипывать небольшие комочки пластилина, аккуратно укладывать на дощечку готовые изделия. Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы. Первая младшая группа.

Занятие 4.

Тема: Пряники для мишки.

Цель: Использовать изобразительный материал – пластилин, скатывать кусочек пластилина в шарик и слегка расплющивать его, соблюдать правила работы с ним. Комплексные занятия под ред. Н. Е. Вераксы. Первая младшая группа.

Занятие 5

Тема: «Ласковое солнышко»

Цель – знакомство детей с техникой «пластилинография».

Задачи: Обучать передавать образ солнышка. Продолжать формировать навыки работы с пластилином: раскатывание прямыми и круговыми движениями рук. Учить прикреплять готовую форму на плоскость приемом равномерного расплющивания по поверхности основы.

Занятие 6

Тема: «Волшебная рыбка»

Цель: Учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определенном порядке, создавая изображение; формировать интерес к работе с пластилином;

Занятие 7

Тема: «Клубочки для котят»

Цель: Формирование у детей представлений о домашних животных.

Задачи: - Учить выделять отличительные признаки, уточнять название животных. Развивать навыки и умения, помогающие в преодолении трудностей при выполнении заданий. Воспитывать доброе отношение к животным.

Оборудование: Пластилин, салфетки, клеёнки, мягкие игрушки, книга «Многоразовые наклейки», д/игра «Домашние животные» (разрезные картинки, дом для котенка, корзинки, клубочки, сюжетные картинки.

Занятие 8

Тема: «Конфетки»

Цели занятия: закрепить умения детей отламывать кусочек пластилина от большого куска; закрепить приемы лепки (раскатывание круговыми движениями между ладоней, раскатывание на доске одной рукой); развивать умение различать цвета, проговаривая названия цветов, продолжать способствовать развитию речи; побуждать детей сопереживать игровому персонажу – Мишутке.

Задачи:

Художественно-эстетическое развитие: Закрепить знание приемов лепки : скатывание шарика между ладонями круговыми движениями. Закрепить навык аккуратно пользоваться пластилином.

Материалы и оборудование: мягкая игрушка Мишутка; Корзинка и поднос ; пластиковые доски; пластилин;

Занятие 9

Тема: «Витамины»

Цель: Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого комка, скатывать из них шарики, надавливающими движениями указательного пальца прикреплять шарики к картонной основе. Развивающие: - формирование у детей навыков работы с пластилином; - развитие мелкой моторики;

Занятие 10.

Тема «Яблоки»

Цели:

- формировать представление о бережном отношении к своему здоровью;

- формировать у детей представления о фруктах, как витаминах, полезных для здоровья;

- развивать умение употреблять в речи названия фруктов, познакомить с новым словом - витамин;

- развивать умение детей лепить яблочки, раскатывая пластилин круговыми движениями;

- закреплять знание цветов: красный, жёлтый, зелёный.

Материалы и оборудование: пластилин (жёлтый, красный, зелёный, дощечки для лепки, стеки, кукла Витаминка, игрушка «зайчик», корзинка, муляжи фруктов (яблоко, груша, апельсин, лимон, банан, фигурки яблок (жёлтого, красного, зелёного цветов).

Занятие 11

Тема: «Гусеница»

Цель: Учить детей работать с пластилином. Познакомить детей с «насекомыми» Воспитывать у детей бережное отношение к природе, насекомым.

Словарная работа: гусеница, гусеницы, бабочка.

Оборудование: Пластилин (любого цвета, ножек для пластилина, салфетки, фото гусеницы, листочки для гусеницы (можно распечатать, музыка,

Занятие 12

Тема: «Полезный урожай»

Цели: формировать у детей представление об овощах: развивать мелкую моторику рук, при выполнение разных приемов работы с пластилином: дать детям возможность самостоятельно выбрать овощ, который они будут лепить; воспитывать аккуратность при выполнении работы; развивать интерес к занятию лепкой.

Предварительная работа: рассматривание картинок, иллюстраций с изображением, растущих на огороде овощей; Игра «Магазин Овощи». Беседа о пользе витаминов находящихся в овощах.

Материальное обеспечение: иллюстрации с изображением овощей, муляжа овощей и фруктов, пластилин разных цветов на каждого ребенка, салфетки для рук, доска для лепки.

Занятие13

Тема: «Подсолнух»

Цели и задачи. Учить детей создавать образ подсолнуха на основе незавершённой композиции (силуэта подсолнуха). Продолжать учить элементам рельефного изображения из пластилина – отщипывать маленькие кусочки пластилина чёрного цвета, скатывать их между ладонями, прикладывать к силуэту подсолнуха и расплющивать пальцем сверху. Развивать чувство цвета, тактильные ощущения, мелкую моторику. Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Демонстрационный материал: игрушечный мишка, картинка с изображением подсолнуха с семечками, семечки.

Раздаточный материал: пластилин чёрного цвета, дощечки для лепки (по количеству детей, вырезанные из жёлтого картона силуэты подсолнуха без семечек (по количеству детей).

Публикации по теме:

Перспективное планирование Образовательная область «Познавательное развитие» Основные цели и задачи Развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Сентябрь 1. Тема: «Детский сад» Поговорить с детьми о Дне знаний. О том почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают»,.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие. ФКЦМ» в старшей группе Сентябрь 1 неделя Занятие 1 Тема: «Здравствуй Детский сад». (Явление окружающей жизни)» Программное содержание: Поговорить с детьми.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа) Сентябрь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш.

Перспективное планирование по лепке (вторая младшая группа) Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» «Лепка» вторая младшая группа 1. диагностика.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей. Вторая младшая группа Перспективное планирование по организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми социально-коммуникативному развитию.

Перспективное планирование совместной деятельности в центре ИЗО «Полочка красоты» (вторая младшая группа)Перспективное планирование совместной деятельности в центре ИЗО «Полочка красоты» (вторая младшая группа) Дорогие коллеги, друзья! Педагогам, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», под.

Перспективное планирование в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие». (Обучение грамоте) Сентябрь 1. Звук и буква А Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на лето по образовательная области «Лепка» (младшая группа)
Опубликовано: 17 июня 2021 в 13:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД