Получи документы

Перспективное планирование по речевому развитию в средней группе

Столбовая Ксения
Перспективное планирование по речевому развитию в средней группе

Перспективное планирование образовательная область: Речевое развитие.

Чтение художественной литературы. Средняя группа.

Воспитатели:

Столбовая К. Ю; Гессель Н. Л.

Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Сентябрь: Тема недели: День знаний Осень ранняя пришла – мы ее встречаем Тема недели: Домашние животные (ознакомление) Дары осени

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница Тема: К. Ушинский «Бодливая корова»

Публикация «Перспективное планирование по речевому развитию в средней группе» размещена в разделах

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения, нравственный смысл произведения; продолжить развитие культуры речи; формировать интерес к литературным произведениям.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 202

Тема: «Дед хотел уху сварить»

Цель: Продолжить знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 8

Тема: Лисичка – сестричка и волк»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; обогащать словарный запас.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 28

Тема: стихотворение С. Маршака «Вот какой рассеянный»

Цель: Развивать творческое воображение и речевую культуру; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 57

Тема: Стихотворение В. Вересаева «Братишка»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 163

Тема: стихотворение А. С. Пушкин «Ветер, ветер! Ты могуч…»

Цель: Познакомить с творчеством А. С. Пушкина; способствовать эмоциональному восприятию образной основы поэтических произведений; развивать творческое воображение, выразительность речи.

Источник и стр. : Хрестоматия по детской литературе стр. 106

Тема: «Ножки, ножки где вы были?»

Цель: Продолжать знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 12

Тема: «Петушок и бобовое зернышко»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 31

Тема: стихотворение Д. Хармса «Игра»

Цель: Развивать творческое воображение; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность; воспитывать любовь к литературе для детей. Источник и стр. : Из интернета

Тема: Э. Мошковской «Вежливое слово»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения, нравственный смысл произведения; углублять представления о соответствии названия текста.

Источник и стр. : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 168

Тема: С. Михалкова «Дядя Степа»

Цель: Учить понимать и оценивать характеры героев; передавать интонацией голоса и характер персонажей; воспитывать эмоциональное восприятие содержания произведения.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 110

Тема: Заучивание потешки «Наш козёл…»

Цель: Продолжать знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 11

Тема: «Зимовье зверей»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; развивать творческое воображение.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 21

Тема: стихотворение А. С. Пушкин «Ветер, ветер! Ты могуч…»

Цель: Познакомить с творчеством А. С. Пушкина; способствовать эмоциональному восприятию образной основы поэтических произведений

Источник и стр. : Хрестоматия по детской литературе стр. 106

Тема: В. Бианки «Первая охота»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения, нравственный смысл произведения; углублять представления о соответствии названия текста.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 207 Тема: песенка «мешок»

Цель: Способствовать эмоциональному восприятию образной основы поэтических произведений; развивать творческое воображение, выразительность речи; воспитывать интерес к литературному творчеству.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 48

Тема: Стихотворение Е. Серовой «Одуванчик»

Цель: Познакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 148

Тема: «Лиса и козёл»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; развивать творческое воображение.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 22

Тема: стихотворение И. Бунина «Листопад»

Цель: Развивать творческое воображение; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность;

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 94

Тема: В. Бианки «Подкидыш»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения, нравственный смысл произведения; углублять представления о соответствии названия текста.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 157

Октябрь: Какого цвета осень Я расту здоровым Я и моя семья Познаем себя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница Тема: В. Драгунского «Тайное становится явным»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения, нравственный смысл произведения; продолжить развитие культуры речи; формировать интерес к литературным произведениям.

Источник и стр. : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 124

Тема: потешка «Сидит, сидит зайка…»

Цель: Продолжить знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 13

Тема: сказка «Лисичка со скалочкой»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; обогащать словарный запас.

Источник и стр. : из интернета

Тема: А. Майкова «Осенние листья по ветру кружат…»

Цель: Развивать творческое воображение и речевую культуру; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 105

Тема: стихотворение А. Пушкина «Уж небо осенью дышало…»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 147 Тема: стихотворение З. Александровой «Дождик»

Цель: Познакомить с творчеством З. Александровой; способствовать эмоциональному восприятию образной основы поэтических произведений.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 85

Тема: потешка «Зайчишка – трусишка…»

Цель: Продолжить знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 8

Тема: сказка «Жихарка»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; обогащать словарный запас.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 17

Тема: стихотворение Е. Благининой «Эхо»

Цель: Развивать творческое воображение; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность; воспитывать любовь к литературе для детей.

Источник и стр. : из интернета

Тема: Ю. Казакова «Зачем мыши хвост»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения, нравственный смысл произведения; углублять представление о соответствии названия текста.

Источник и стр. : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 119

Тема: стихотворение С. Маршака «Багаж»

Цель: Учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей; продолжить развитее речевой культуры; воспитывать эмоциональное восприятие содержания стихотворного текста.

Источник и стр. : из интернета.

Тема: потешка «Дон! Дон! Дон.»

Цель: Продолжить знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 9

Тема: сказка «Чудесные лапоточки»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки;

Источник и стр. : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 30

Тема: стихотворение А. Барто «Уехали»

Цель: Развивать творческое воображение; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 30

Тема: Я. Сегеля «Как я был обезьянкой»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения, нравственный смысл произведения; углублять представление о соответствии названия текста.

Источник и стр. : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 135

Тема: песенка «Разговоры»

Цель: Способствовать эмоциональному восприятию образной основы поэтических произведений; развивать творческое воображение, выразительность речи; воспитывать интерес к литературному творчеству.

Источник и стр. : из интернета

Тема: стихотворение Г. Сапгира «Садовник»

Цель: Знакомить со стихотворными текстами; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 75

Тема: сказка «Про Иванушку – дурачка»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки;

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 36

Тема: стихотворение С. Маршака «Мяч»

Цель: Развивать творческое воображение; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность; упражнять в использовании сравнений.

Источник и стр. : из интернета

Тема: В. Осеевой «Волшебная иголочка»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения, нравственный смысл произведения; углублять представление о соответствии названия текста.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 233

Ноябрь: Профессии Родная страна. Столица - Москва Осень. Одежда и обувь Спешит к нам зима

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница Тема: С. Георгиева «Бабушкин садик»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения, нравственный смысл произведения; продолжить развитие культуры речи; формировать интерес к литературным произведениям.

Источник и стр. : из интернета

Тема: потешка «Барашеньки…»

Цель: Продолжить знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность; развивать речевую культуру.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 7

Тема: сказка «Привередница»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; обогащать словарный запас; передавать структуру сказки с помощью моделирования; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение; воспитывать любовь к чтению народных сказок.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 32

Тема: стихотворение С. Маршака «Про все на свете»

Цель: Развивать творческое воображение и речевую культуру; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 59

Тема: стихотворение А. Барто «Я знаю, что нужно придумать»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 94

Тема: стихотворение Р. Сефа «Чудо»

Цель: Познакомить с творчеством Р. Сефа; способствовать эмоциональному восприятию образной основы поэтических произведений; развивать творческое воображение.

Источник и стр. : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 74

Тема: потешка «Кот на печку пошел…»

Цель: Продолжить знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность; развивать речевую культуру.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 11

Тема: сказка «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; обогащать словарный запас; передавать структуру сказки с помощью моделирования; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 40

Тема: стихотворение Д. Хармса «Врун»

Цель: Развивать творческое воображение; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность; воспитывать любовь к литературе для детей.

Источник и стр. : из интернета

Тема: Н. Сладкова «Неслух»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения, нравственный смысл произведения; углублять представление о соответствии названия текста.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 197

Тема: стихотворение Ю. Мориц «Огромный собачий секрет»

Цель: Учить понимать и оценивать характеры героев; передавать интонацией голоса и характер персонажей; продолжить развитие речевой культуры.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 140

Тема: потешка «Солнышко – колоколнышко…»

Цель: Продолжить знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 6

Тема: сказка «Война грибов с ягодами»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; передавать структуру сказки с помощью моделирования; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 16

Тема: стихотворение А. Плещеева «Скучная картина!»

Цель: Развивать творческое воображение; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность; упражнять в использовании сравнений.

Источник и стр. : из интернета

Тема: Е. Пермяка «Торопливый ножик»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения, нравственный смысл произведения; углублять представление о соответствии названия текста; воспитывать любовь к книге.

Источник и стр. : из интернета

Тема: песенка «Шалтай – Болтай»

Цель: Способствовать эмоциональному восприятию образной основы поэтических произведений; развивать творческое воображение, выразительность речи.

Источник и стр. : из интернета

Тема: стихотворение И. Токмаковой «Ветрено»

Цель: Знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность; продолжить развитие речевой культуры.

Источник и стр. : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 76

Тема: сказка «Как собака друга искала»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; передавать структуру сказки с помощью моделирования; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 53

Тема: стихотворение К. Чуковского «Федорино горе»

Цель: Развивать творческое воображение; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 255

Тема: М. Пришвина «Журка»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения, нравственный смысл произведения; углублять представление о соответствии названия текста; воспитывать любовь к книге.

Источник и стр. : . : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 90

Декабрь: Зимние забавы Зимовье зверей Скоро, скоро Новый год Наступает Новый год

Тема: М. Пришвина «Ребята и утята»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения о животных; нравственный смысл произведения; продолжить развитие культуры речи; формировать интерес к литературным произведениям.

Источник и стр. : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 91

Тема: потешка «Как на тоненький ледок»

Цель: Продолжить знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность; развивать речевую культуру.

Источник и стр. : из интернета

Тема: сказка «Хитрая лиса»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; передавать структуру сказки с помощью моделирования; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение; воспитывать любовь к чтению народных сказок.

Источник и стр. : из интернета.

Тема: стихотворение Я. Акима «Первый снег»

Цель: Развивать творческое воображение и речевую культуру; повторить признаки зимы; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 83

Тема: стихотворение Н. Некрасова «Не ветер бушует над бором…»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 144

Тема: стихотворение Ю. Мориц «Дом гнома, гном – дома!»

Цель: Познакомить с творчеством Ю. Мориц; способствовать эмоциональному восприятию образной основы поэтических произведений; развивать творческое воображение, фантазию.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 138

Тема: потешка «Ты, мороз, мороз, мороз, не показывай свой нос!»

Цель: Продолжить знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : из интернета.

Тема: сказка «Три брата»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; передавать структуру сказки с помощью моделирования; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение.

Источник и стр. : из интернета.

Тема: стихотворение З. Александровой «Ёлочка»

Цель: Развивать творческое воображение; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 85

Тема: С. Козлова «Зимняя сказка»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения; нравственный смысл произведения; углублять представление о соответствии названия текста.

Источник и стр. : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 186

Тема: стихотворение А. Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч…»

Цель: Учить понимать и оценивать характеры героев; передавать интонацией голоса и характер персонажей; продолжить развитие речевой культуры; воспитывать эмоциональное восприятие содержания стихотворного текста.

Источник и стр. : из интернета.

Тема: потешка «Уж ты, зимушка – зима, ты с морозами пришла»

Цель: Продолжить знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : из интернета.

Тема: сказка «Страшный гость»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; передавать структуру сказки с помощью моделирования; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 61

Тема: стихотворение В. Орлова «Почему медведь зимой спит».

Цель: Развивать творческое воображение; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 146

Тема: Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения; нравственный смысл произведения; углублять представление о соответствии названия текста.

Источник и стр. : из интернета.

Тема: потешка «Падай, падай белый снег!»

Цель: Способствовать эмоциональному восприятию образной основы поэтических произведений; развивать творческое воображение, выразительность речи; воспитывать интерес к литературному творчеству.

Источник и стр. : из интернета.

Тема: стихотворение Л. Николаенко «Кто рассыпал колокольчики…»

Цель: Знакомить со стихотворными текстами; воспитывать интерес к рифмованным текстам.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 146

Тема: сказка «Травкин хвостик»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; передавать структуру сказки с помощью моделирования; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение.

Источник и стр. : из интернета.

Тема: стихотворение В. Берестова «Заячий след»

Цель: Развивать творческое воображение; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность; упражнять в использовании сравнений.

Источник и стр. : из интернета.

Тема: Н. Носов «Заплатка»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения; нравственный смысл произведения; углублять представление о соответствии названия текста; воспитывать интерес к чтению книг про детей.

Источник и стр. : из интернета.

Январь Зимние забавы Зимние виды спорта

Тема: стихотворение Н. Пикулева «Пять котят спать хотят»

Цель: Способствовать эмоциональному восприятию образной основы поэтических произведений; познакомить с творчеством Н. Пикулевой; развивать творческое воображение, выразительность речи; обогащать словарный запас.

Источник и стр. : из интернета.

Тема: потешка «Идет лисичка по мосту…»

Цель: Знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность; продолжить развитие речевой культуры.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 10

Тема: сказка «Красная Шапочка»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; передавать структуру сказки с помощью моделирования; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение; воспитывать интерес к книге.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 78

Тема: стихотворение Д. Хармса «Очень страшная история»

Цель: Развивать творческое воображение; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность; воспитывать любовь к литературе для детей.

Источник и стр. : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 62

Тема: произведение Н. Романовой «Котька и птичка»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения; нравственный смысл произведения; углублять представление о соответствии названия текста.

Источник и стр. : Книга для чтения в детском саду и дома стр. 133 Тема: стихотворение Ю. Тувима «Про пана Трулялинского»

Цель: Учить понимать и оценивать характеры героев; передавать интонацией голоса и характер персонажей; продолжить развитие речевой культуры; воспитывать эмоциональное восприятие содержания произведения.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 267

Тема: потешка «Сегодня день целый…»

Цель: Продолжить знакомить с малыми формами фольклора; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность; обогащать словарный запас.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 12

Тема: сказка «Три поросенка»

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки; передавать структуру сказки с помощью моделирования; замечать и понимать образные слова и выражения в тексте; развивать творческое воображение.

Источник и стр. : Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома стр. 62

Тема: стихотворение Ю. Кушака «Олененок»

Цель: Развивать творческое воображение; воспитывать интерес к рифмованным текстам, познавательную активность; упражнять в использовании сравнений; воспитывать любовь к миру природы.

Источник и стр. : из интернета.

Тема: произведение Н. Носова «Затейники»

Цель: Учить понимать эмоционально – образное содержание произведения; нравственный смысл произведения; углублять представление о соответствии названия текста его содержанию; воспитывать любовь к книге.

Источник и стр. : из интернета.

Публикации по теме:

Перспективное планирование для подготовительной группы по речевому развитию Сентябрь Занятие№1 Тема: Подготовишки. Стр 19 Цель: Беседа с детьми, о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят.

Перспективное планирование образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе (2 часть) Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Речевое развитие в подготовительной группе ЦРР- МБДОУ №54 «Рябинка».

Перспективное планирование образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе (3 часть) Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Речевое развитие (развитие речи) в подготовительной «А» группе.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Лепка» в средней группе Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие». Направление «Художественное творчество». Непрерывная образовательная деятельность.

Перспективное планирование по познавательно-речевому развитию для детей 6–7 лет на 1 полугодие № п/п Тема и форма проведения занятий Программное содержание Предварительная работа 1 Лето, лето, скажи нам, где ты? Беседа Закрепить знания.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе в осенний период РАЗВИТИЕ РЕЧИсентябрь1. Творческое рассказывание «Поговорим по телефону». Задачи: познакомить с особенностями диалоговой речи, учить отвечать.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе в зимний период РАЗВИТИЕ РЕЧИдекабрь1. Чтение художественного произведения (стихотворения). Задачи: вызывать эмоциональный отклик на прочитанное стихотворение.

Перспективное планирование работы по музыкальному развитию в средней группе Перспективное планирование работы по музыкальному развитию в средней группе. Сентябрь Восприятие музыки Пение Музыкально-ритмические движения.

Перспективное тематическое планирование образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе (1 часть) Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Речевое развитие (развитие речи) в подготовительной «А» группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по речевому развитию в средней группе
Опубликовано: 18 ноября 2018 в 10:59
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД