Папки-передвижки

Перспективное планирование по аппликации Старшая группа ДОУ

Наталья Неб
Перспективное планирование по аппликации Старшая группа ДОУ

Тема Программное содержание Оборудование Примечание

Сентябрь

Занятие №1.

«На лесной полянке выросли грибы» Закрепить умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы; упражнять в закруглении углов прямоугольника и треугольника. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную композицию. Учить разрывать неширокую полоску бумаги для изображения травы. Картинка с изображением разных грибов. Бумага разных цветов, альбомный лист, ножницы, клей. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» стр. 35

Занятие №2. «Украшение тарелочки»

Публикация «Перспективное планирование по аппликации Старшая группа ДОУ» размещена в разделах

(бурятский орнамент) Продолжать учить детей создавать композицию по мотивам мордовского орнамента. Учить ритмично располагать элементы мордовского узора на тарелочке. Круг бумаги 15*15см, цветная бумага, ножницы, клей. Программа «Мы в Мордовии живем» стр. 50

Октябрь

Занятие №1. «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Продолжать отрабатывать умение детей нарезать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления; развивать координацию движений обеих рук; закреплять умение аккуратно наклеивать изображение. Овощи для рассматривания, круг из белой бумаги 18см, заготовки из цветной бумаги для вырезания овощей, ножницы, клей. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» стр. 40

Занятие №2

«Блюдо с фруктами и ягодами» Продолжать отрабатывать приемы вырезания предметов круглой и овальной формы; учить делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов; закреплять приемы аккуратного наклеивания; развивать чувство композиции. Фрукты для рассматривания, круг из белой бумаги, цветная бумага, ножницы, клей. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» стр. 43

Ноябрь

Занятие №1. «Украшение платочка»

(бурятский орнамент) Учить детей украшать в технике аппликации различные по форме предметы одежды; упражнять в вырезании элемента мордовского орнамента; продолжать учить создавать композицию по мотивам мордовской вышивки. Готовые «платочки» вырезанные из бумаги, цветная бумага, ножницы, клей. Программа «Мы в Мордовии живем» стр. 50

Занятие №2.

«Наш любимый мишка и его друзья» Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая её форму и величину; закреплять умение вырезать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, развивать чувство композиции. Бумага белая размером альбомного листа, цветная бумага, ножницы, клей. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» стр. 45

Декабрь

Занятие №1. «Нарядная елка»

Учить детей вырезать елку и украшения для неё, используя знакомые приемы; обучать созданию яркого и нарядного украшения; формировать радостное ожидание праздника. Зеленый прямоугольник для елки, обрезки цветной бумаги. З. А. Богатеева «Занятия аппликацией в детском саду» стр. 133

Занятие №2. «Снегурочка»

Учить передавать выразительный образ Снегурочки (в длинной шубке с воротником, шапке, варежках) на основе соединения отдельных деталей, вырезанных знакомыми приемами. Цветная бумага, голубой фон, кукла Снегурочка З. А. Богатеева «Занятия аппликацией в детском саду» стр. 134

Январь

Занятие №1. «Деревья в инее»

Учить детей вырезать деревья, используя знакомые приемы; наклеивать небольшие кусочки белой бумаги; развивать воображение, творчество. Цветная бумага альбомного листа, клей, ножницы. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» стр. 82

Занятие №2. «Веселый хоровод»

Закреплять умение детей вырезать предметы симметричной формы приемом складывания пополам по типу гармошки; формировать творческие способности дошкольников в процессе декоративного украшения образцов. Полоски цветной бумаги, разноцветные обрезки. З. А. Богатеева «Занятия аппликацией в детском саду» стр. 134

Февраль

Занятие №1. «Автобус»

Учить детей передавать характерные особенности автобуса; закреплять умение разрезать полоску на одинаковые прямоугольники- окна, срезать углы, вырезать колеса из квадратов. Полоски разного цвета, альбомного листа, клей, ножницы. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» стр. 52

Занятие №2. «Пароход»

Учить детей создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников, вырезывание других частей корабля и деталей разнообразной формы. Закреплять умение красиво располагать изображения на листе. Развивать воображение. Цветная бумага, ножницы, клей. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» стр. 84

Март

Занятие №1. «Самые красивые цветы - маме»

Учить вырезать круги разного цвета, размера и составлять из них красивые цветочные композиции; воспитывать любовь и уважение к матери. Цветная бумага, альбомного листа, клей, ножницы. З. А. Богатеева «Занятия аппликацией в детском саду» стр. 136

Занятие №2. «Украшение передника»

(Бурятский орнамент)

Совершенствовать технические навыки при создании композиций по мотивам мордовского орнамента; закреплять умение вырезать элементы мордовского узора; учить ритмично располагать элементы узора на предметах одежды; развивать воображение, творчество. Силуэт передника, цветная бумага, ножницы, клей. Программа «Мы в Мордовии живем» стр. 50

Апрель

Занятие №1. «Весенний ковер»

Упражнять в симметричном расположении изображений на квадрате и полосе, в различных приемах вырезания; развивать эстетические чувства. Бумажные квадраты 16*16см, цветная бумага, клей, ножницы. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» стр. 107

Занятие №2. «Машины едут по улице» (коллективная работа)

Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин; закреплять разнообразные приемы вырезания по прямой, по кругу, приемы аккуратного наклеивания; развивать воображение, творчество. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» стр. 60

Май

Занятие №1. «Пригласительный билет родителям на празднование Дня Победы»

Закреплять умение детей задумывать содержание своей работы; упражнять в использовании знакомых способов работы ножницами; учить красиво подбирать цвета, правильно передавать соотношения по величине; развивать эстетические чувства, воображение. Цветная бумага, ножницы, клей. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» стр. 102-103

Занятие №2. «Загадки»

Развивать образные представления, воображение и творчество. Упражнять в создании изображений различных предметов из разных геометрических фигур, преобразований фигур путем разрезания по прямой по диагонали на несколько частей. Набор цветной бумаги; прямоугольник 5*7, 3 квадрата, 2 круга, клей, ножницы. Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» стр. 111-112

Публикации по теме:

Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 1 квартал.Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 1 квартал. Тема. Цели, задачи, программное содержание. Литература. Сентябрь. 1. Предметы, облегчающие труд человека в быту. Пр. сод: Формировать представления.

Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 2 квартал.Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 2 квартал. Декабрь 1. «Наряды куклы Тани». Пр. сод: Познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства тканей (впитываемость);.

Перспективное планирование на апрель. Старшая группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА АПРЕЛЬ ПН. 3. 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р. В. В. Гербоа стр. 98.

Перспективное планирование на май. Старшая группа. По программе от рождения до школы. ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА МАЙ ПН. 1. 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Литературный калейдоскоп В. В. Гербова стр. 106 2. МУЗЫКАЛЬНОЕ по плану муз. руководителя.

Перспективное планирование на март. Старшая группа. По программе «От рождения до школы» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА МАРТ ПН. 6. 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ Беседа «Наши мамы» Чтение стихотворений Е. Благиной «Посидим в тишине» и А.

Перспективное планирование по нетрадиционной аппликации (группа раннего возраста) Одним из наиболее интересных и естественных для ребёнка видов деятельности, является художественное творчество. Нетрадиционная аппликация.

Перспективное планирование НОД на сентябрь месяц разновозрастная группа (старшая — подготовительная) 1 – 2 неделя диагностика. 3 неделя: Тема недели: «Осень» Цель: Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными.

Перспективное планирование по конструированию и ручному труду. Куцакова. Старшая группа Сентябрь Неделя Тема Программное содержание Оборудование Литература I Конструирование (из строительного материала) «Фургон» Учить заменять.

Перспективное планирование по конструированию и ручному труду. Куцакова. Старшая группа Январь Неделя Тема Программное содержание Оборудование Литература I Ручной труд (из изпользованных материалов) «Высотное здание из обклеенных.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Старшая группа (5–6 лет) Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры, творчество) Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по аппликации Старшая группа ДОУ
Опубликовано: 9 января 2018 в 18:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД