Лучший педагог года

Перспективное планирование по физическому развитию

Мария Светличная
Перспективное планирование по физическому развитию

Перспективное планирование по физическому развитию

Тема недели

Цели (программное содержание) занятий

Организованная образовательная деятельность

(различные виды деятельности) Литература Дата

Сентябрь 1. «Мой весёлый, звонкий мяч»

1. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному. Развивать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры. Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании на месте.

Публикация «Перспективное планирование по физическому развитию» размещена в разделах

2. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять умение прокатывать мяч в определённом направлении, подбрасывать и ловить мяч, не прижимая его к груди; развивать навыки выполнения упражнений с мячами.

3. (на воздухе)* Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками Игровая:

- подвижная игра «Найди себе пару»

Игровая:

- игра «Бери мяч»;

Коммуникативная:

- отгадывание загадки;

Познавательно – исследовательская:

- упражнения с мячом.

Игровая:

- подвижная игра «Автомобили»

- игра «Найдём воробышка». Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. стр. 10-11.

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 41 (N1)

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. стр. 11-12 1 неделя

2. «Весёлые воробышки» 1. Учить детей энергичному отталкиванию от пола и приземлению на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета. Упражнять в прокатывании мяча.

2. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; имитировать повадки птиц; закреплять умение прыгать на двух ногах; совершенствовать навыки ходьбы и бега.

3.* Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, на носках; упражнять в прыжках. Игровая:

- подвижная игра «Самолёты»

Игровая:

- п. игра «Кот и воробышки»;

Коммуникативная:

- умение договариваться и оказывать помощь сверстникам.

Игровая:

- подвижная игра «Найди себе пару»

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 12-14

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 43 (N2)

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 14-15 2 неделя

3. «Волшебное колесо» 1. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную. Развивать умение катать обруч друг другу. Упражнять в лазанье под шнур.

2. Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять умение прыгать на обеих ногах с продвижением вперёд; совершенствовать навыки действий с обручами.

3.* Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивая точность приземления Игровая:

- п. игра «Огуречик, огуречик»

Игровая:

- п. игра «Машины»;

Коммуникативная:

- активное и доброжелательное взаимодействие с педагогом и сверстниками;

Познавательно-исследовательская:

- ориентирование в пространстве.

Игровая:

- п. игра «Кот и воробышки». Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 16-17

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 46 (N3)

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 17 3 неделя

4. «В гости к ёжику» 1. Продолжать развивать умение детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы и бега. Учить умению группироваться при лазанье под шнур. Упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

2. Развивать умение сохранять равновесие на ограниченной и приподнятой площади; закреплять умение спрыгивать с высоты 30-50см. совершенствовать навыки подлезания под дуги правым и левым боком, не касаясь руками пола.

3.* Упражнять в перебрасывании мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; Упражнять в прыжках. Игровая:

- п. игра «У медведя во бору»

Игровая:

- п. игра «Хитрый ёжик»;

Коммуникативная:

- оценивать выполнения упражнений с предметами;

Познавательно-исследовательская:

- ориентирование в пространстве

Игровая:

- п. игра «Огуречик, огуречик» Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 17-19

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 48 (N4)

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 19 4 неделя

Октябрь 1. «Цыплята» 1. Развивать умение детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

2. Развивать умение прыгать в длину с места; правильно занимать исходное положение и правильно выполнять замах при метании вдаль из свободной стойки (рука поднимается вверх и назад); совершенствовать навыки сохранения равновесия при ходьбе по ограниченной площади.

3.* Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. Игровая:

- п. игра «Кот и мыши»

Игровая:

- п. игра «Наседка и цыплята»;

Коммуникативная:

- активное и доброжелательное взаимодействие с педагогом и сверстниками.

Игровая:

- подвижная игра «Найди свой цвет»

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 21-23

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 52 (N5)

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 23 1 неделя

2. «В цирке» 1. Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч. Закреплять умение прокатывать мяч друг другу, развивая точность направления движения.

2. Упражнять прыжкам в длину с активным взмахом руками вперед и вверх; закреплять умение сохранять равновесие в ходьбе по шесту, по узкой доске; совершенствовать навыки ползания; развивать фантазию.

3.* Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу.

Игровая:

- п. игра «Автомобили»

Игровая:

- п. игра «Перемени предмет»;

Коммуникативная:

- развивать умение правильно строить ответ на заданный вопрос.

Игровая:

- п. игра «Ловишки» Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 23-24

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 55 (N6)

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 24-25 2 неделя

3. «Гриб Боровик» 1. Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

2. Упражнять в ходьбе по ограниченной площади, сохраняя равновесие; закреплять навыки ползания, прыжков на двух ногах через гимнастические палки; развивать умение разгадывать загадки.

3.* Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках на двух ногах. Игровая:

- п. игра «У медведя во бору»

- игра м. п. «Угадай, где спрятано»

Игровая:

- п. игра «Кто быстрее соберет грибочки»,

«Веселый гриб»;

Коммуникативная:

- отгадывание загадки;

Познавательно – исследовательская:

- упражнения с листочками.

Игровая:

- п. игра «Цветные автомобили» Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 25-27

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 58 (N7)

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 27-28 3 неделя

4. «Ёжик, ёжик, ни головы, ни ножек» 1. Развивать умение детей находить свое место в колонне после ходьбы и бега. Повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении устойчивого равновесия.

2. Развивать умение метать шишки на дальность, разгадывать загадки; развивать глазомер, фантазию; закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе между кубиками.

3.* Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. Игровая:

- п. игра «Кот и мыши»,

- игра «Угадай, кто позвал?»

Игровая:

- п. игра «Кто дальше бросит шишку»;

Коммуникативная:

- отгадывание загадки;

Игровая:

- п. игра «Лошадки» Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 28-29

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 60 (N8)

Пензулаева Л. И. стр. 29-30 4 неделя

Ноябрь 1. «Мы - медвежата» 1. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, ходьбе и беге между предметами. Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Упражнять в прыжках на двух ногах.

2. Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять навыки лазания по гимнастической стенке; совершенствовать навыки ходьбы и бега.

3.* Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры; повторить упражнение в прыжках. Игровая

- п. игра «Салки»;

- игра м. п. «Найди и промолчи»

Игровая:

- п. игра «Убеги от медведя»;

Коммуникативная:

- отгадывание загадки.

Игровая:

- п. игра Кролики» Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 31-33

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 63 (N9)

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр33. 1 неделя

2. «Мы – весёлые игрушки» 1. Учить детей ходить и бегать по кругу, взявшись за руки. Упражнять в ходьбе и беге на носках. Продолжать учить приземляться на полусогнутые ноги. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу

2. Закреплять умение подлезать под припятствие ограниченной высоты (в приседе, в положении лежа); совершенствовать навыки сохранения равновесия при ходьбе по ограниченной площади.

3.* Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, выполняя задания для рук, беге с перешагиванием через шнуры. Закреплять умение детей действовать с мячом по сигналу воспитателя. Игровая:

- подвижная игра «Самолёты»

Игровая:

- п. игра «Ровным кругом»;

Коммуникативная:

- проговаривание стихов об игрушках

Игровая:

- подвижная игра «Найди себе пару» Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 33-35

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 68 (N10)

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 35 2 неделя

3. «В гости к солнышку» 1. Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками; повторить ползание на четвереньках.

2. Закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади, прыгать на двух ногах, пролезать в обруч, не задевая верхний край спиной и пол – руками; совершенствовать навыки выполнения упражнений с обручами.

3.*Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. Игровая:

- п. игра «Лиса и куры»;

- п. игра «Солнечные зайчики».

Игровая:

- п. игра «Догони солнышко»;

Коммуникативная:

- отгадывание загадки;

Познавательно – исследовательская:

- упражнения с обручем.

Игровая:

- п. игры «Не задень»

«Передай мяч»

«Догони пару» Пензулаева Л. И. стр. 35-37

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 69 (N11)

Пензулаева Л. И. стр. 37-38 3 неделя

4. «Путешествие на поезде» 1. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в ползании на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку в ходьбе.

2. Учить разнообразным видам ходьбы; совершенствовать навыки ползания и прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

3.* Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки (из колонны); Повторять ходьбу и бег с установкой по сигналу воспитателя; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках Игровая:

- п. игра «Цветные автомобили»;

Познавательно – исследовательская:

- упражнения с флажками.

Игровая:

- п. игра «Поезд»;

Коммуникативная:

- отгадывание загадок;

Познавательно – исследовательская:

- решение познавательных и игровых задач.

Игровая:

- п. игра «Трамвай»

«Кто дальше бросит» Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 38-39

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 71 (N12)

Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 39-40 4 неделя

Декабрь 1. «В гости к снеговику» 1. Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие и правильную осанку в ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию

движений в прыжках через препятствие.

2. Закреплять умение подлезать под дугу; совершенствовать навыки прыжков в длину.

3.*Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя. Игровая:

- п. игра «Лиса и куры».

Игровая:

- п. игра «Фигуры»

Игровая:

- п. игры «Кто быстрее до снеговика»

«Кто дальше бросит» Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 41-42

Подольская Е. И. с. 86 (N18)

Пензулаева Л. И. стр. 42-43 1 неделя

2. «К нам пришел доктор Пилюлькин» 1. Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в мягком приземлении на полусогнутые ноги; закреплять умение прокатывать мяч, развивая глазомер.

2. Закреплять умение прокатывать мяч, развивая глазомер.

3.*Развивать умение брать лопатки для снега и переносить их к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом. Игровая:

- п. игра «У медведя во бору»

Игровая:

П. игра «Мяч – соседу»

Игровая:

- «Разгладим снег»

«Веселые снежинки» Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Стр. 43-44

(N4).

Подольская Е. И. с. 83 (N17)

Пензулаева Л. И. стр. 44-45 2 неделя

3. «Летчики» 1. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному; развивать умение ловить мяч, брошенный товарищем. Упражнять в ползании на четвереньках на повышенной опоре.

2. Закреплять умение прыгать на двух ногах; навыки выполнения упражнений с обручами.

3.*Упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. Игровая:

- подвижная игра «Самолёты»

- «Зайцы и волк»

Игровая:

- подвижная игра «Самолёты»

- «Найди пару»

Игровая:

- п. игра «Снежная карусель» Пензулаева Л. И. стр. 46-47

Подольская Е. И. с. 79 (N15)

Пензулаева Л. И. стр. 47-48 3 неделя

4. «В лес за елкой» 1. Закреплять умение детей перестраиваться в пары из колонны по одному. Уметь находить свое место в колонне. Учить правильному хвату рук за края доски при ползании на животе; упражнять в умении сохранять равновесие в ходьбе на повышенной опоре.

2. Закреплять навыки ходьбы между предметами, сохраняя равновесие.

3.* Упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. Игровая:

- п. игра «Птички и кошка»

Игровая:

- п. игра «Зима пришла»

Игровая:

- п. игра «Снайперы» Пензулаева Л. И. стр. 48-49

Подольская Е. И. с. 89 (N19)

Пензулаева Л. И. стр. 49-51 4 неделя

январь 1. «Веселые кегли» 1. Продолжать учить детей ходьбе и бегу между предметами; развивать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; упражнять в прыжках с ноги на ногу; учить забрасывать мяч в кольцо;

2. Закреплять умение прокатывать мяч ногой между предметами; развивать глазомер. Игровая:

- п. игра «Кролики»;

- игра м. п «Найдем кролика».

Игровая:

- п. игра «Не зевай, кеглю забирай» Пензулаева Л. И. стр. 51-52

Подольская Е. И. с. 81 (N16) 1 неделя

3*. Повторение игровых упражнений на закрепление. Игровая:

- п. игры «Снежинки-пушинки»

«Кто дальше бросит» Пензулаева Л. И. стр. 52-53

2. «Мой веселый, звонкий мяч» 1 – 2. Продолжать учить ходьбе и бегу между предметами; развивать умение перебрасывать мяч друг другу; повторить задание в равновесии; воспитывать целеустремленность.

3*. Упражнять в беге и прыжках вокруг снеговика. Игровая:

- подвижная игра «Найди себе пару»;

«Догони мяч»

Игровая:

- подвижная игра «Снежки»;

«По следу». Пензулаева Л. И. стр. 53-54

Пензулаева Л. И. стр. 54-55 2 неделя

3. «Веселые лошадки» 1-2. Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

3*. - упражнять в прыжках между предметами, в прокатывании мячей между предметами, в бросании мяча вверх и о землю и ловля его 2-мя руками. Игровая:

- Подвижная игра «Лошадки»

Игровая:

- Подвижная игра «Цветные автомобили» Пензулаева Л. И. стр. 55-57

Пензулаева Л. И. стр. 57 3 неделя

4. «Мы едем, едем, едем» 1-2. Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен,

В равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке.

3*. - упражнять в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни «медвежата», в отбивании мяча о пол и ловля его 2-мя руками. Игровая:

- Подвижная игра «Автомобили»

Игровая:

- Подвижная игра «Кот и мыши» Пензулаева Л. И. стр. 58-59

Пензулаева Л. И. стр. 59 4 неделя

Февраль 1. «Самолеты» 1-2. Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в равновесии, в прыжках.

3*.упражнять в лазании под рейку (выс 40 см от пола) прямо и боком, в прыжках на 2 ногах с продвижением вперед между предметами (3 м) Игровая:

- Подвижная игра «Котята и щенята»

Игровая:

- Подвижная игра «Самолеты» Пензулаева Л. И. стр. 60-61

Пензулаева Л. И. стр. 61-62 1 неделя

2. «Веселые танкисты» 1-2. Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя, в прыжках из обруча в обруч, развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами.

3*. повторить игровые упражнения с бегом и прыжками. Игровая:

- Подвижная игра «У медведя во бору»

Игровая:

- Игровые упражнения

«Покружись»,

Кто дальше бросит»

- Подвижная игра «У медведя во бору» Пензулаева Л. И. стр. 62-63

Пензулаева Л. И. стр. 63-64 2 неделя

3. «Пограничники» 1-2. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную между предметами, в ловле мяча 2-мя руками, в ползании на четвереньках

3*. Упражнять в метании на дальность.

Игровые упражнения:

«Кто дальше бросит»,

Найдем снегурочку»,

Подвижная игра «Мороз –Красный Нос» Игровая:

- Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Кто дальше бросит»,

Найдем снегурочку»,

- Подвижная игра» Пограничники» Пензулаева Л. И. стр. 64-65

Пензулаева Л. И. стр. 65-66 3 неделя

4.» Снежный городок» 1-2. Упражнять в ходьбе с изменением направления движения, в ползании в прямом направлении, прыжках между предметами.

3*. Развивать ловкость и глазомер при метании мешочков. Игровая:

- Подвижная игра «Перелет птиц»

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Точно в цель», «Туннель»,

- Подвижная игра «Мороз – Красный Нос»

- Малоподвижная игра «Найдем зайку» Пензулаева Л. И. стр. 66-67

Пензулаева Л. И. стр. 67 4 неделя

Март 1. «Весна в лесу». 1. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения и беге врассыпную, в равновесии и прыжках.

2. Закреплять навыки спрыгивания на мягкую поверхность; совершенствовать навыки ползанья

3* - развивать ловкость и глазомер,

Упражнять в беге;

Закреплять умение действовать по сигналу воспитателя.

Игровая:

- Подвижная игра «Перелет птиц»

Игровая:

- Подвижная игра «Назови свое имя»

«Разбуди медведя»

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Ловишки»,

«Быстрые и ловкие»,

«Сбей кеглю»

- Подвижная игра «Зайка беленький»

- Игра малой подвижности «Найдем зайку» Пензулаева Л. И. стр. 73-74

Подольская Е. И. с. 93 (N20)

Пензулаева Л. И. стр. 74-75 1 неделя

2. «Зайчата» 1-2. Упражнять:

- в ходьбе с выполнением заданий воспитателя по команде,

- в прыжках в длину с места,

- в бросании мячей через сетку.

3*. Упражнять в ходьбе и беге по кругу с выполнением задания, в ползании на животе по гимнастической скамейке.

Повторить прокатывание мяча между предметами. Игровая:

- Подвижная игра «Бездомный заяц»

Игровая:

- Игровые упражнения

«Подбрось-поймай»,

«Прокати - не задень»

- Подвижная игра «Лошадка»

- Малоподвижная игра «Угадай, кто кричит?»

Пензулаева Л. И. стр. 75-76

Пензулаева Л. И. стр. 76-77 2 неделя

3. «Кап-капель» 1-2. Упражнять:

– в ходьбе и беге по кругу;

– с выполнением задания,

- в прокатывании мяча между предметами,

в ползании на животе по гимнастической скамейке.

3* -упражнять детей в беге на выносливость,

- в ходьбе и беге между предметами,

-в прыжках на одной ноге попеременно. Игровая:

- Подвижная игра «Самолеты»

Игровая:

- Игровые упражнения:

«На одной ножке вдоль дорожки»,

«Брось через веревочку»

Пензулаева Л. И. стр. 77-78

Пензулаева Л. И. стр. 79-80 3 неделя

4. «Весенний ручеек» 1-2. Упражнять:

- в ходьбе и беге врассыпную,

-с остановкой по сигналу воспитателя,

-ползание по скамейке «по-медвежьи»,

- в равновесии и прыжках.

3*. - упражнять в ходьбе попеременно широким и коротким шагом,

- с мячом,

- в равновесии и в прыжках. Игровая:

- Подвижная игра «Охотник и зайцы»

- Малоподвижная игра «Найдем зайку»

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Перепрыгни через ручеек»,

«Бег по дорожке»,

«Ловкие ребята» Пензулаева Л. И. стр. 80-81

Пензулаева Л. И. с. 81 4 неделя

Апрель 1. «Встречаем весну» 1-2. Упражнять

- в ходьбе и беге колонной по по- одному, врассыпную;

- в равновесии и в прыжках.

3*. упражнять в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне,

- в прокатывании обручей,

- в упражнениях с мячами. Игровая:

- Подвижная игра «Пробеги тихо».

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Прокати и поймай»,

«Сбей булаву»,

- Подвижная игра «У медведя во бору». Пензулаева Л. И. с. 82-83

Пензулаева Л. И. с. 83 1 неделя

2. «Игры на лужайке» 1-2. Упражнять

- в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную, в метании мешочков в горизонтальную цель,

в умении занимать правильное и. п., в прыжках в длину с места.

3*. Повторить ходьбу и бег; упражнения в прыжках и подлезании. Игровая:

- Подвижная игра «Совушка».

Игровая:

- Игровые упражнения:

«По дорожке»,

«Не задень»

- Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

- Малоподвижная игра «Найдем воробушка». Пензулаева Л. И. с. 84-85

Пензулаева Л. И. с. 85 2 неделя

3.»Доктор Пилюлькин» 1-2. Упражнять:

– в ходьбе с выполнением задания по сигналу воспитателя,

- в ползании на четвереньках.

Развивать :

- ловкость и глазомер при метании на дальность.

3*. Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, в перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер. Игровая:

- Подвижная игра «Совушка».

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Успей поймать»,

«Подбрось-поймай»,

- Подвижная игра «Догони пару». Пензулаева Л. И. с. 85-87

Пензулаева Л. И. с. 87-88 3 неделя

4.» Скворцы» 1-2. Упражнять:

- в ходьбе и беге врассыпную,

- в равновесии и прыжках.

3--- упражнять в ходьбе и беге между предметами, в равновесии, в перебрасывании мяча.

Игровая:

- Подвижная игра «Птички и кошка»

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Пробеги – не задень»,

«Накинь кольцо»,

«Мяч через сетку»

- Подвижная игра «Догони пару». Пензулаева Л. И. с. 88-89

Пензулаева Л. И. с. 89 4 неделя

Май 1. «День Победы» 1-2. Упражнять:

– в ходьбе парами,

-в сохранении устойчивого равновесия по уменьшенной площади опоры,

- в прыжках в длину с места.

3*. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками, Игровая:

- Подвижная игра «Котята и щенята».

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Достань до мяча»,

«Перепрыгни через ручеек»,

«Пробеги- не задень»,

- Подвижная игра «Совушка»

Пензулаева Л. И. с. 89-91

Пензулаева Л. И. с. 91 1 неделя

2. «Мы спортсмены» 1-2. Повторить ходьбу со сменой ведущего, упражнять в прыжках в длину с места, развивать ловкость в упражнении с мячом.

3*. Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя, ходьбе и беге по кругу. Игровая:

- Подвижная игра «Котята и щенята»

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Попади в корзину»,

«Подбрось-поймай»,

- Подвижная игра «Удочка»

Пензулаева Л. И. с. 91-92

Пензулаева Л. И. с. 93. 2 неделя

3. «Скоро лето» 1-2. Упражнять:

-в ходьбе с высоким подниманием колена;

-в беге врассыпную;

- в ползании по скамейке на животе;

- в метании предметов в вертикальную цель.

3*. Упражнять детей в ходьбе и беге парами, закреплять прыжки через короткую скакалку, умение перестраиваться по ходу движения. Игровая:

- Подвижная игра «Зайцы и волк»,

- Малоподвижная игра «Найдем зайца»

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Не урони»,

«Не задень»,

«Бегом по дорожке»

- Подвижная игра «Пробеги тихо»

- Малоподвижная игра «Кто ушел?»

Пензулаева Л. И. с. 93-94

Пензулаева Л. И. с. 95-96 3 неделя

4. «Летние забавы» 1-2. Упражнять:

– в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной площади опоре прыжках. Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий.

3*. Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения, в подбрасывании и ловле мяча. Повторить игры с мячом, прыжками и бегом. Игровая:

- Подвижная игра «У медведя во бору»

Игровая:

- Игровые упражнения:

«Подбрось- поймай»,

«Кто быстрее по дорожке»,

- Подвижная игра «Самолеты» Пензулаева Л. И. с. 96-99

Пензулаева Л. И. с. 99 4 неделя

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Что такое экологически чистые продукты»Тема занятия: Пирамида питания. Содержание деятельности: 1. Просмотр презентации «Пирамида.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Красота и здоровье» Тема занятия: Движение частей тела. Содержание деятельности: 1. Ответы на вопросы «Что я знаю о себе». 2. Беседа.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классеКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе 4 четверть Раздел: «Курить и пить здоровью вредить» Тема занятия: Посеешь привычку – пожнёшь характер. Содержание деятельности: 1. Беседа.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четвертьКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе для детей с ОВЗ на 1 четверть Раздел: «Режим дня и мое настроение»Тема занятия: Режим дня. Содержание деятельности: 1. Отгадывание загадки про часы. 2. Беседа о режиме.

Перспективное планирование для подготовительной группы по речевому развитию Сентябрь Занятие№1 Тема: Подготовишки. Стр 19 Цель: Беседа с детьми, о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят.

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа) Сентябрь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группеПерспективное планирование по развитию речи в старшей группе Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1неделя В. В. Гербова стр. 34-35 Тема: Мы воспитанники старшей группы.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе (апрель-май) Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе апрель - май (В. В. Гербова)Тема недели «Что такое хорошо и что такое плохо»Занятие.

Перспективное планирование работы по познавательному развитию детей 6–8 лет Общая цель для всех НОД по познавательному развитию: - расширять и закреплять представления детей о мире природы, мире человека. Сентябрь1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по физическому развитию
Опубликовано: 12 февраля 2021 в 14:26
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД