Татьяна Мохирева
Перспективное планирование по ФЭМП (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план по ФЭМП
образовательная область «Познание»
период с сентября по май
Количество НОД в неделю – 1 (понедельник)
Количество НОД в месяц – 4
Количество НОД в год – 32
№ НОД Тема Стр. Цель Дата
Отметка о выполнении
Мониторинг Выявление образовательного уровня воспитанников, составления плана индивидуальной работы 01.09. - 14.09.20
1 Игра с мячом 9 Развитие предметных действий.
Создание условий для выполнения детьми простейших действий с предметами. 20.09.21.
2 Игра «Палочка – игралочка» 9 Развитие предметных действий.
Публикация «Перспективное планирование по ФЭМП (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Создание условий для выполнения детьми простейших действий с предметами. 27.09.21.
3 Игровое упражнение «Что катится, что не катится» 10 Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.
Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить 04.10.21.
4 Игровое упражнение «Спрячь кубик, спрячь шарик» 11 Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.
Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить 11.10.21.
5 Игровое упражнение «Найди такой же» 12 Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик.
Формирование умения производить действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки 18.10.21.
6 Игровая ситуация «Строим стульчики для матрёшек» 13 Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик.
Формирование умения сооружать постройки. 25.10.21.
7 Игровое упражнение «Что в мешочке» 14 Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик.
Совершенствование предметных действий 01.11.21.
8 Игровая ситуация «Собираем игрушки на прогулку» 15 Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.
Совершенствование предметных действий 08.11.21.
9 Игровое упражнение «Хоровод матрёшек» 16 Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.
Совершенствование предметных действий 15.11.21.
10 Игровая ситуация «Строим башенки» 17 Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики.
Формирование умения сооружать простые постройки 22.11.21.
11 Игровая ситуация «Прокатим шарики по дорожкам» 18 Развитие умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик.
Совершенствование предметных действий 29.11.21.
12 Игровая ситуация «Игрушки для кукол» 19 Развитие умения различать контрастные по величине кубики и шарики.
Формирования умения группировать предметы по величине. 06.12.21.
13 Игровая ситуация «Игра с матрёшками» 20 Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов.
13.12.21.
14 Игровая ситуация «Собираем листочки в вазу» 21 Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один – много. 20.12.21.
15 Игровая ситуация «Играем с флажками» 22 Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много.
Формирование умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе. 27.12.21.
16 Игровая ситуация «Играем со снежными комочками» 23 Развития умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.
Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – один, один – много. 10.01.22.
17 Игровая ситуация «Игра с мячами» 24 Развития умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.
Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много. 17.01.22.
18 Игровая ситуация «Встречаем гостей» 24 Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много – мало, мало – много. 24.01.22.
19 Игровая ситуация «Собираем башенку и пирамидку» 25 Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. 31.01.22.
20 Игровая ситуация «Подарим игрушки зайчику и мишке» 26 Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.
Развитие умения различать количество предметов: много. 07.02.22.
21 Игровое упражнение «Игра с мячами» 27 Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много, один.
Развитие предметных действий. 14.02.22.
22 Игра «Найди пару» 28 Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много – один, один – много.
21.02.22.
23 Игровая ситуация «Закати шарик в домик» 29 Развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много.
Формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине. 28.02.22.
24 Игровая ситуация «Строим ворота для шариков» 30 Формирование умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много- мало.
Формирования умения сооружать простейшие постройки.
14.03.22.
25 Игровая ситуация «Собираем игрушки для матрёшки» 31 Формирование умения различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много.
Формирования умения сооружать простейшие постройки.
21.03.22.
26 Игровая ситуация «Построим диванчики для кукол» 32 Формирование умения различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету.
Развитие умения различать и показывать части своего тела.
Формирование умения сооружать несложные постройки. 28.03.22.
27 Игровое упражнение «Подарки для ёжиков» 34 Формирование умения различать предметы по величине и цвету.
Развитие предметных действий.
04.04.22.
28 Игровое упражнение «Где спрятались игрушки» 35 Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут).
11.04.22.
29 Игровое упражнение «Путешествие на поезде» 36 Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много – один, один – много, много – мало, много-много.
Развитие умения двигаться за взрослыми в определённом направлении. 18.04.22.
30 Игровая ситуация «Мы плывём на лодочке» 37 Развитие умения различать количество предметов (много – один, использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. 25.04.22.
31 Игра «Выкладываем, перекладываем, собираем» 38 Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один – много, много – один, много – много.
Развитие предметных действий. 02.05.22.
32 Игра «Делаем куличики большие и маленькие» Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. 16.05.22.
Мониторинг Выявление образовательного уровня воспитанников, составления плана индивидуальной работы. 17.05.- 31.05.22.