Получи документы

Перспективное планирование по ФЭМП (вторая группа раннего возраста)

Татьяна Мохирева
Перспективное планирование по ФЭМП (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план по ФЭМП

образовательная область «Познание»

период с сентября по май

Количество НОД в неделю – 1 (понедельник)

Количество НОД в месяц – 4

Количество НОД в год – 32

№ НОД Тема Стр. Цель Дата

Отметка о выполнении

Мониторинг Выявление образовательного уровня воспитанников, составления плана индивидуальной работы 01.09. - 14.09.20

1 Игра с мячом 9 Развитие предметных действий.

Создание условий для выполнения детьми простейших действий с предметами. 20.09.21.

2 Игра «Палочка – игралочка» 9 Развитие предметных действий.

Публикация «Перспективное планирование по ФЭМП (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах

Создание условий для выполнения детьми простейших действий с предметами. 27.09.21.

3 Игровое упражнение «Что катится, что не катится» 10 Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета, катать, ставить 04.10.21.

4 Игровое упражнение «Спрячь кубик, спрячь шарик» 11 Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить 11.10.21.

5 Игровое упражнение «Найди такой же» 12 Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик.

Формирование умения производить действия с предметами: гладить ладошкой, ставить, катать, сооружать простейшие постройки 18.10.21.

6 Игровая ситуация «Строим стульчики для матрёшек» 13 Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик.

Формирование умения сооружать постройки. 25.10.21.

7 Игровое упражнение «Что в мешочке» 14 Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик.

Совершенствование предметных действий 01.11.21.

8 Игровая ситуация «Собираем игрушки на прогулку» 15 Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

Совершенствование предметных действий 08.11.21.

9 Игровое упражнение «Хоровод матрёшек» 16 Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

Совершенствование предметных действий 15.11.21.

10 Игровая ситуация «Строим башенки» 17 Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики.

Формирование умения сооружать простые постройки 22.11.21.

11 Игровая ситуация «Прокатим шарики по дорожкам» 18 Развитие умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик.

Совершенствование предметных действий 29.11.21.

12 Игровая ситуация «Игрушки для кукол» 19 Развитие умения различать контрастные по величине кубики и шарики.

Формирования умения группировать предметы по величине. 06.12.21.

13 Игровая ситуация «Игра с матрёшками» 20 Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов.

13.12.21.

14 Игровая ситуация «Собираем листочки в вазу» 21 Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один – много. 20.12.21.

15 Игровая ситуация «Играем с флажками» 22 Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много.

Формирование умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе. 27.12.21.

16 Игровая ситуация «Играем со снежными комочками» 23 Развития умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.

Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – один, один – много. 10.01.22.

17 Игровая ситуация «Игра с мячами» 24 Развития умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.

Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много. 17.01.22.

18 Игровая ситуация «Встречаем гостей» 24 Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много – мало, мало – много. 24.01.22.

19 Игровая ситуация «Собираем башенку и пирамидку» 25 Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. 31.01.22.

20 Игровая ситуация «Подарим игрушки зайчику и мишке» 26 Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

Развитие умения различать количество предметов: много. 07.02.22.

21 Игровое упражнение «Игра с мячами» 27 Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много, один.

Развитие предметных действий. 14.02.22.

22 Игра «Найди пару» 28 Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много – один, один – много.

21.02.22.

23 Игровая ситуация «Закати шарик в домик» 29 Развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много.

Формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине. 28.02.22.

24 Игровая ситуация «Строим ворота для шариков» 30 Формирование умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много- мало.

Формирования умения сооружать простейшие постройки.

14.03.22.

25 Игровая ситуация «Собираем игрушки для матрёшки» 31 Формирование умения различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много.

Формирования умения сооружать простейшие постройки.

21.03.22.

26 Игровая ситуация «Построим диванчики для кукол» 32 Формирование умения различать предметы по форме (кубик, кирпичик) и цвету.

Развитие умения различать и показывать части своего тела.

Формирование умения сооружать несложные постройки. 28.03.22.

27 Игровое упражнение «Подарки для ёжиков» 34 Формирование умения различать предметы по величине и цвету.

Развитие предметных действий.

04.04.22.

28 Игровое упражнение «Где спрятались игрушки» 35 Развитие умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета (в, на, под, здесь, там, тут).

11.04.22.

29 Игровое упражнение «Путешествие на поезде» 36 Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: много – один, один – много, много – мало, много-много.

Развитие умения двигаться за взрослыми в определённом направлении. 18.04.22.

30 Игровая ситуация «Мы плывём на лодочке» 37 Развитие умения различать количество предметов (много – один, использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. 25.04.22.

31 Игра «Выкладываем, перекладываем, собираем» 38 Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один – много, много – один, много – много.

Развитие предметных действий. 02.05.22.

32 Игра «Делаем куличики большие и маленькие» Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький. 16.05.22.

Мониторинг Выявление образовательного уровня воспитанников, составления плана индивидуальной работы. 17.05.- 31.05.22.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет «Игры с водой» (вторая группа раннего возраста) Мир, окружающий ребенка, становится год от года все разнообразнее и сложнее и требует от него не привычных действий, а подвижности мышления,.

Конспект НОД «Горох для воробьев» (вторая группа раннего возраста)Конспект НОД «Горох для воробьев» (вторая группа раннего возраста) Конспект НОД Тема: «Горох для воробьев» Интеграция образовательных областей. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста. Цель:.

Конспект НОД вторая группа раннего возраста «Клубочки для котят»Конспект НОД вторая группа раннего возраста «Клубочки для котят» Конспект НОД вторая группа раннего возраста «Клубочки для котят» Интеграция образовательных областей. Цель: Создание социальной ситуации.

Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.

Перспективное планирование по лепке (вторая младшая группа) Перспективное планирование по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие» «Лепка» вторая младшая группа 1. диагностика.

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по социально-коммуникативному развитию детей. Вторая младшая группа Перспективное планирование по организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми социально-коммуникативному развитию.

Перспективное планирование совместной деятельности в центре ИЗО «Полочка красоты» (вторая младшая группа)Перспективное планирование совместной деятельности в центре ИЗО «Полочка красоты» (вторая младшая группа) Дорогие коллеги, друзья! Педагогам, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», под.

Видеоотчет «Сказка «Репка» (вторая младшая группа раннего возраста) В нашего детского сада прошёл месячник театрализованной деятельности с детьми. С 25 февраля - 1 марта музыкальный зал превратился в зрительный.

Стенгазета «Мама — солнышко моё!» (вторая группа раннего возраста)Стенгазета «Мама — солнышко моё!» (вторая группа раннего возраста) Стенгазета «Мама - солнышко моё!» Фото отчет Вторая группа раннего возраста № 3Совместное творчество воспитателей: Пильгун С. А., Казанцевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ФЭМП (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 8 декабря 2021 в 21:15
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по ФЭМП (вторая группа раннего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Мохирева (УИ 1668590) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД