Получи документы

Перспективное планирование по ФЭМП

Ирина Чачило
Перспективное планирование по ФЭМП

Перспективное планирование по ФЭМП

Месяц года № НОД Тема НОД Тема периода, тема недели, задачи НОД Интеграция образова-тельных областей

1 2 3 4 5

сен-тябрь

1. Здравствуй, детский сад!

№1

1. Повто-рение

31.08- 06.09 1) закреплять навыки счёта в пределах 5; 2) ф. у. образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выра-женных соседними числами 4 и 5; 3) со-вершенствовать умение знать и называть плоские и объёмные геометрические фи-гуры; 4) уточнить представление о после-довательности частей суток; 5) познако-мить детей с тетрадью.

С. 13

П, С-К, Р

Книги- наши друзья

Публикация «Перспективное планирование по ФЭМП» размещена в разделах

№ 2 Счёт и отсчиты-вание предме-тов

7.09.-13.09. 1) упражнять в счёте и отсчитывании в пределах 5 с помощью различных анали-заторов; 2) з. у. сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина);3) з. у. результат сравнения обозначать соответствующим выражением; 4) совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами : вперёд, назад, направо, налево; 5) з. у. считать до 10.

С. 15

Брянск –мой город

№ 3 14.09.-20.09

Повторе-ние 1) совершенствовать навыки счёта в пре-делах 5; 2) ф. у. понимать независимость результата счёта от качественных признаков предметов (цвета, формы, величины) ; 3) упражнять в сравнении пяти предметов по длине; 4) ф. у. раскладывать сравниваемые предметы в убывающем и возрастающем порядке, обозначая результаты сравнения словами : самый длинный, короче и т. д. (и наоборот); 5) уточнить понимание значения слов: вчера, сегодня, завтра.

С. 17 С-к, п

Дары осени

№4 Повторе-ние 1) з. у. создавать группы предметов из разных по качеству элементов (размер, цвет, форма); 2) з. у. систематизировать предметы, располагая их в возрастающем (убывающем) порядке по величине; 3) развивать представления о том, как из одной формы сделать другую; 4) совершенствовать умение ориентироваться в окружающем пространстве; 5) ф. представление о том, что утро, вечер, день и ночь составляют части суток. С-К, П

ок-тябрь Золотая осень

№5 Состав-ление множе-ства из разных элементов 1) ф. у. составлять множество из разных предметов; 2) ф. у. выделять части множе-ства и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями; 3) за-креплять представление о знакомых плоских геометрических фигурах; 4) з. у. раскладывать геометрические фигуры на группы по качественным признакам; 5) совершенствовать умение определять пространственные направления относительно себя: вперёд, назад, слева, справа, вверху, внизу.

С. 18 С-К, П, Р

Как животные готовятся к зиме

№ 6 Счёт в пределах 6 1) ф. у. считать в пределах 6; 2) ф. у. обра-зовывать число 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных со-седними числами 5 и 6; 3)продолжать развивать умение сравнивать до 6 предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке; 4) упражнять в умении результаты сравнения обозначать словами самый длинный, короче (и наоборот); 5) закреплять представление о знакомых объёмных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма и ве-личина); 6) работа в тетради.

С. 20

С-К, П, Р

Мы за здоровый образ жизни

№ 7 Счёт в пределах 7 1) ф. у. считать в пределах семи; 2) ф. у. образовывать число 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7; 3) продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине; 4) развивать умение располагать сравниваемые предметы в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения обозначать словами самый широкий, уже и т. д. (и наоборот) 5) продолжать ф. у. определять местоположение окружающих и людей относительно себя и обозначать словами впереди, сзади, слева, справа.

С. 21 С-К, П

ок-тябрь Я и моя семья

№8 Порядко-вое значе-ние чисел 6 и 7 1) продолжать ф. у. считать в пределах 6 и 7; 2) познакомить с порядковым значением чисел 6 и 7; 3) ф. у. отвечать на вопросы : Сколько? Который по счёту? На котором месте?; 4) продолжать ф. у. сравнивать до шести предметов по высоте; 5) ф. у. раскладывать сравниваемые предметы в убывающем и возрастающем порядке, обозначая результаты сравнения словами : самый высокий, ниже, ещё ниже, самый низкий и наоборот; 6) расширять представления детей о последовательности частей суток

С. 22 С-К, П, Р

Ноябрь Я в мире людей

№9 Счёт в пределах 8 1) ф. у. считать в пределах 8; 2) показать образование числа 8 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных со-седними числами 7 и 8; 3) упражнять в отсчёте и счёте предметов в пределах 7 по образцу и на слух; 4) совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами : вперёд, назад, направо, налево; 5) продолжать ф. у. работать в тетради.

С. 24 С-К, П, Р

День народного единства

№ 10 Счёт в пределах 9 1) ф. у. считать в пределах 9; 2) показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных со-седними числами 8 и 9; 3) закреплять представление о геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник); 4) развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур; 5) продолжать ф. у. определять своё местоположение среди окружающих людей и предметов, обозначать его словами : впереди, сзади, рядом, между.

С. 25

(

С-К, П

Как возникла Россия

№ 11 Порядко-вое значе-ние чисел 8 и 9 1) познакомить с порядковым значением чисел 8 и 9; 2) ф. у. правильно отвечать на вопросы Сколько? Который по счёту? На котором месте?; 3) упражнять в умении сравнивать предметы по величине (до 7 предметов) ; 4) упражнять в умении раскладывать сравниваемые предметы в убывающем и возрастающем порядке, обозначая результаты сравнения словами : самый большой, меньше, ещё меньше и т. д. (и наоборот); 5) упражнять в умении нахо-дить отличия в изображениях предметов.

С. 27

П, С-К

Москва – главный город России

№12 Образова-ние числа 10 1) познакомить с образованием числа 10 на основе сравнивания групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10; 2) ф. у. правильно отвечать на вопрос «Сколько?»; 3) закреплять представление о частях суток (утро, день, вечер и ночь) и их последовательности; 4) совершенствовать представления о треугольнике, его свойствах и вида; 5) развивать умение работать в тетради

С. 28

Народы России

№13 Счёт в пределах 10 1) совершенствовать навыки счёта по об-разцу; 2) з. у. сравнивать 8 предметов по высоте; 3) з. у. раскладывать сравниваемые предметы в убывающей и возрастающей последовательности, обозначая сравнение словами; 4) упражнять в умении видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур; 5) упражнять в умении двигаться в заданном направлении и обозначать его соответствующими словами : вперёд, назад, налево, направо.

С. 30 П, С-К

декабрь История и традиции встречи Нового года

№14 Знаком-ство с цифрами 1 и 2 1) закреплять представление о том, что результат счёта не зависит от величины предметов и расстояния между ними; 2) познакомить с цифрами 1 и 2; 3) дать представление о четырёхугольнике на ос-нове квадрата и прямоугольника; 4) з. у. определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади; 5) развивать умение работать в тетради.

С. 31 П, С-К

Ёлка и ёлочные игрушки

№ 15 Знаком-ство с цифрой 3 1) з. п. о треугольниках и четырёхугольниках, их свойствах и видах; 2) совершенствовать навыки счёта в пределах 10 с помощью различных анализаторов (на ощупь, счёт и воспроизведение определённого количества движений); 3) познакомить с цифрой 3; 4) познакомить с названиями дней недели; 5) упражнять в прямом счёте.

С. 33 П, С-к

Мастерская Деда Мороза

№ 16 Сравнение чисел, знаком-ство с цифрой 4 1) ф. у. сравнивать рядом стоящие числа; 2) ф. у. понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы Сколько? Какое число больше?, Какое число меньше, Насколько одно число больше другого, Насколько одно число меньше другого; 3) познакомить с цифрой 4; 4) продолжать ф. у. определять направление движения, используя знаки - указатели направления движения; 5) з. у. последовательно называть дни недели.

С. 34 П, С-К, Р

Встречаем Новый год в семье и детском саду

№17 Знаком-ство с цифрой 5

1) продолжать ф. у. сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8; 2) ф. у. понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы Сколько, Какое число больше, Какое число меньше и т. д. ю; 3) познакомить цифрой 5; 4) развивать глазомер, умение находить предметы одинаковой длины, равные образцу; 5) совершенствовать умение различать и называть знакомые объёмные и плоские геометрические фигуры; 6) развивать умение видеть и устанавливать ряд закономерностей.

С. 37 П, С-К,

январь Природа зимой

№18 Знаком-ство с цифрой 6

1) продолжать ф. у. понимать отношения между рядом стоящими числами 9 и 10; 2) познакомить с цифрой 6; 3) продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой ширины, равные образцу; 4) закреплять пространственные представления и умение использовать слова : слева, справа, внизу, впереди и т. д. ; 5) упражнять в последовательном называ-нии дней недели.

С. 39

С-К, П,

Зимние развлечения

№19 Знаком-ство с цифрой 7 1) продолжать формировать представле-ния о равенстве групп предметов; 2) ф. у. составлять группы предметов по заданному числу, видеть общее количество предметов и называть его одним числом; 3) познакомить с цифрой 7; 4) продолжать развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты, равные образцу; 5) ф. у. ориентироваться на листе бумаги.

С. 41 «С-К», «П»,

Животные Севера

№20 Знаком-ство с цифрой 8 1) познакомить с количественным соста-вом числа 3 из единиц; 2) познакомить с цифрой 8; 3) совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур : прям-ка, квадрата, круга, треуг –ка; 4) прдолжать ф. у. ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа; 5) продолжать ф. у. работать в тетради.

С. 43 «С-К», «П»,

Транспорт

№21 Знаком-ство с цифрой 9

1) познакомить с количественным соста-вом чисел 3 и 4 из единиц; 2) познакомить с цифрой 9; 3) продолжать ф. у. ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа;4) з. у. последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, завтра, какой был вчера; 5) продолжать ф. у. работать в тетради.

С. 44 «С-К», «П»,

февраль Рода войск

№22 Количе-ственный состав числа 5 из единиц 1) познакомить с количественным соста-вом числа 5 из единиц; 2) продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9; 3) совершенствовать представления о тре-угольниках и четырёхугольниках; 4) раз-вивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и своё местоположение относительно другого лица; 5)) упражнять в последовательном назывании дней недели.

С. 46 «С-К», «П»,

Боевая техника

№23 Прямой и обратный счёт 1) закреплять представления о количе-ственном составе числа 5 из единиц; 2) познакомить со счётом в прямом и обратном порядке в пределах 5; 3) формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части; 4) ф. у. называть части, сравнивать целое и часть; 5) совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине и высоте; 9) сов-ть умение раскладывать сравниваемые предметы в убывающей и возрастающей по-следовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.

С. 48 «С-К», «П»,

Армия – надёжный щит страны

№24 Часть и целое 1) совершенствовать навыки счёта в пре-делах 10 и упражнять в счёте по образцу; 2) познакомить со счётом в прямом и об-ратном порядке в пределах 10; 3) продолжать ф-ть представление о том, что предмет можно разделить на две равные части; 4) ф. у. называть части и сравнивать целое и часть; 5)совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму зна-комых геометрических фигур (плоских); 6) ф. у. сравнивать 2 предмета по длине с помощью третьего предмета (условной меры, равного одному из сравниваемых предметов.

С. 50 «С-К», «П»,

март О самых родных и очень важных

№25 Знаком-ство с цифрой 0 1) з-ть представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 5; 2) познакомить с цифрой 0; 3) совершенствовать умение ориентироваться в окружающем про-странстве относительно себя (справа, слева, впереди, сзади) и другого лица; 4) совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине; 5) совер-ть умение располагать сравниваемые предметы в возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.

С. 52 «С-К», «П»,

Помогу своим родным

№26 Знаком-ство с за-писью чис-ла 10 1) познакомить с записью числа 10; 2) продолжать ф. у. делить круг на две равные части; 3) продолжать ф. у. называть части, сравнивать часть и целое; 4) продолжать ф. у. сравнивать 2 предмета по ширине с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов; 5) з. у. после-довательно называть дни недели.

С. 53 «С-К», «П»,

Народная игрушка

№27 Счёт в пределах 10 1) ф. у. делить квадрат на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть; 2) совершенствовать навыки счёта в пределах 10, умение обозначать число цифрой; 3) развивать представление о том, что результат счёта не зависит от его направления; 4) совершенствовать умение двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу (вперёд-назад, налево-направо) ; 5) з. у. работать в тетради.

С. 55

«С-К», «П»,

Росписи России

№28 Деление круга на 4 равные ча-сти 1) продолжать знакомство с делением круга на 4 равные части; 2) упражнять в назывании частей, сравнивать целое и часть; 3) развивать представление о независимости числа от цвета и пространственного расположения предметов; 4) совершенствовать представления о треугольниках и че-тырёхугольниках; 5) упражнять в последовательном назывании дней недели.

С. 56 «С-К», «П»,

апрель Весна пришла

№29 Деление квадрата на 4 рав-ные части

1) познакомить с делением квадрата на 4 равные части; 2) упражнять в умении называть части и сравнивать целое и часть; 3) продолжать ф. у. сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов; 4) совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа; 5) закреплять знание цифр от 0 до 9.

С. 58

«С-К», «П»,

Прилёт птиц

№30 Число и цифра 1) совершенствовать навыки счёта в пре-делах 10;2) ф. у. понимать отношения ря-дом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10; 3) З. У. обозначать число цифрой; 4) развивать умение ориентироваться на ли-сте бумаги, определять стороны, углы и середину листа; 5) продолжать ф. у. видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур.

С. 60 «С-К», «П»,

День космонавтики

№31 Сравнение величины предметов 1) продолжать ф. у. понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10; 2) совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению; 3) з. у. делить круг и квадрат на 2 и 4 равные части ; 4) прод-ть ф. у. называть части и сравнивать часть и целое. ; 5) з. у. считать до 10

С. 61 «С-К», «П»,

Растения весной

№32 ориенти-ровка в простран-стве 1) совершенствовать умение составлять число 5 из единиц; 2) упражнять в умении двигаться в заданном направлении; 3) з. у. последовательно называть дни недели, определять какой недели сегодня, завтра, был вчера; 4) закреплять представление о знакомых объёмных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма и ве-личина); 5) работа в тетради

С. 63 «С-К», «П»,

май Народные промыслы

№33 Повторе-ние 1) закреплять навыки счёта в пределах 5; 2) з. у. образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выра-женных соседними числами 4 и 5; 3) з. умение знать и называть плоские и объёмные геометрические фигуры; 4) уточнить представление о последовательности частей суток; 5) з. у. детей работать с тетрадью.

«С-К», «П»,

День Победы

№34 Повторе-ние 1) з. у. счёта в пределах 5; 2) з. у. понимать независимость результата счёта от качественных признаков предметов (цвета, формы, величины) ; 3) упражнять в сравнении пяти предметов по длине; 4) з. у. раскладывать сравниваемые предметы в убывающем и возрастающем порядке, обозначая результаты сравнения словами : самый длинный, короче и т. д. (и наоборот); 5) уточнить понимание значения слов: вчера, сегодня, завтра.

«С-К», «П»,

Мы не забудем Вас

№35 Повторе-ние 1) з. у. создавать группы предметов из разных по качеству элементов (размер, цвет, форма); 2) з. у. систематизировать предметы, располагая их в возрастающем (убывающем) порядке по величине; 3) развивать представления о том, как из одной формы сделать другую; 4) закреплять умение ориентироваться в окружающем пространстве; 5) ф. представление о том, что утро, вечер, день и ночь составляют части суток. «С-К», «П»,

Эти удивительные насекомые

№36 Повторе-ние 1) з. у. считать в пределах 6 и 7; 2) продолжать знакомить с порядковым значением чисел 6 и 7; 3) з. у. отвечать на вопросы : Сколько? Который по счёту? На котором месте?; 4) з. у. сравнивать до шести предметов по высоте; 5) з. у. раскладывать сравниваемые предметы в убывающем и возрастающем порядке, обозначая результаты сравнения словами : самый высокий, ниже, ещё ниже, самый низкий и наоборот; 6) расширять представления детей о последовательности частей суток

«С-К», «П»,

Что нам лето принесёт

№37

Повторе-ние 1) з. у. считать в пределах 8; 2) з. у. назы-вать соседей числа 8; 3) упражнять в от-счёте и счёте предметов в пределах 7 по образцу и на слух; 4) совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и обозначать его словами : вперёд, назад, направо, налево; 5) продолжать ф. у. работать в тетради.

«С-К», «П»,

Вот и лето к нам пришло

№38 Повторе-ние 1) уточнить знания о порядковом значением чисел 8 и 9; 2) з. у. правильно отвечать на вопросы Сколько? Который по счёту? На котором месте?; 3) з. у. сравнивать предметы по величине (до 7 предметов) ; 4) з. у. раскладывать сравниваемые предметы в убывающем и возрастающем порядке, обозначая результаты сравнения словами : самый большой, меньше, ещё меньше и т. д. (и наоборот); 5) з. у. находить отличия в изображениях предметов «С-К», «П»,

Публикации по теме:

Перспективное планирование мероприятий на ЛОП Перспективное планирование развлекательных мероприятий в летний оздоровительный период для средней группы «Почемучки» на 2013 год № П\П.

Перспективное планирование по дидактическим играм МНОГОМУ МОЖНО НАУЧИТЬ РЕБЕНКА В ПРОЦЕССЕ ПОВСЕДНЕВНОГО ОБЩЕНИЯ С НИМ. СНАЧАЛА РЕБЕНОК ПРИУЧАЕТСЯ ДЕЛАТЬ ЧТО-ТО РЯДОМ С ДРУГИМИ ДЕТЬМИ, НЕ.

Перспективное планирование по ФЭМП (сентябрь, октябрь, ноябрь) первая младшая группа Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений» первая младшая группа Неделя Месяц Тема, литература.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 1 квартал .

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на второй квартал Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе (И. А. Помораева)Занятие1Тема «Четырехугольник»Программное содержаниеЗакреплять представление.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 3 квартал .

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе .

Перспективное планирование тематических недель в ДОУ Перспективное планирование тематических недель в ДОУ на 2016-2017 учебный год Дата Название тематической недели Ст. дошкольный возраст Мл. дошкольный.

Перспективное планирование в младшей группе Перспективное планирование деятельности по охране труда и технике безопасности в работе с детьми младшей группы на июль – декабрь 2016 г.

Перспективное планирование в младшей группе по ФЭМП ФЭМП. мл. гр. Тема Цель Программное содержание Материал, оборудование Совместная деятельность Сентябрь. 1-я неделя Тема. «Шар, куб» Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ФЭМП
Опубликовано: 12 января 2017 в 15:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД