МААМ-картинки

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Рисование» (средняя группа)

Наталья Печерина
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Рисование» (средняя группа)

Количество часов в неделю: 1

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Рисование» (средняя группа)

Количество часов в неделю: 1

Количество часов за учебный год: 36

№ п/п Тема,

кол. часов,

дата Цели деятельности Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

Публикация «Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию „Рисование“ (средняя группа)» размещена в разделах

1 «Рисование любимых игрушек (по выбору детей)».

1 ч.

Учить соотносить предметы по величине. (стр. 35) Овладевает способами изобразительной деятельности.

2 Рисование на тему «Осень в лесу».

1 ч.

Учить соблюдать пропорции предметов при рисовании; формировать умение создавать сюжетные композиции. (стр. 42) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

3 «Рисование любимой игрушки».

1 ч.

Учить создавать сюжетные композиции. (стр. 48) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

4 Рисование на тему «Любимый овощ».

1 ч.

Учить работать красками; развивать логическое мышление; закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета. (стр. 56) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

5 Рисование на тему «Любимые фрукты».

1 ч.

Формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краски. (стр. 63) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

6 Рисование на тему «Моя семья».

1 ч.

Учить рисовать характерные черты внешности; направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине. (стр. 71) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

7 Рисование на тему «Лес в октябре».

1 ч.

Учить отмечать красоту осеннего леса; передавать соотношение предметов по величине. (стр. 77) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

8 Рисование на тему «Ковер».

1 ч. Учить рисовать красками, подбирать цвет, соблюдать соотношение размеров разных деталей. (стр. 84) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

9 «Рисование листьев».

1 ч. Учить раскрашивать рисунок красками. (стр. 91) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

10 «Тарелка».

1 ч. Учить соблюдать соотношение величин, рисовать круг, равномерно наносить узор. (стр. 101) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

11 «Паучок и рябиновая ветка»

1 ч. Учить правильно располагать детали рисунка, соблюдая пропорции. (стр. 110) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

12 «Дорога для автомобиля».

1 ч. Учить закрашивать поверхность рисунка карандашом, создавать сюжетные композиции. (стр. 117) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

13 «Машина».

1 ч. Учить передавать в рисунке специфические особенности строения машины; закреплять навыки равномерного закрашивания. (стр. 126) Овладевает способами изобразительной деятельности.

14 «Пароход».

1 ч. Учить рисовать пароход по образцу. (стр. 133) Овладевает способами изобразительной деятельности.

15 «Светофор».

1 ч. Учить рисовать сюжетную композицию. (стр. 143) Овладевает способами изобразительной деятельности.

16 «Нарядная елка».

1 ч. Учить соблюдать соотношение деталей предмета по величине; развивать внимание и мышление. (стр. 151) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

17 «Зимние узоры».

1 ч. Учить рисовать красками, описывать времена года; развивать фантазию. (стр. 160) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

18 «Снеговик».

1 ч.

Учить рисовать предметы в форме шара, соотносить детали по величине, правильно передавать расположение частей. (стр. 168) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

19 «Перчатка с узором».

1 ч. Воспитывать интерес у детей к изобразительной деятельности. (стр. 175) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

20 «Рисование на основе силуэта».

1 ч.

Развивать творческие способности. (стр. 182) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

21 «Ежик».

1 ч.

Учить передавать характерные черты животного в рисунке, составлять композицию. (стр. 191) Овладевает способами изобразительной деятельности.

22 «Кошка».

1 ч. Учить сравнивать, передавать характерные черты животного в рисунке; создавать сюжетную композицию. (стр. 200) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

23 «Петушок».

1 ч. Учить раскрашивать красками, смешивать краски для получения нужных оттенков. (стр. 206) Овладевает способами изобразительной деятельности.

24 «Танк».

1 ч. Учить самостоятельно рисовать танк, опираясь на образец. (стр. 213) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

25 «Признаки весны».

1 ч. Учить сравнивать погоду весной и зимой, передавать в рисунке характерные изменения в природе. (стр. 220) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

26 «Ваза с цветами».

1 ч. Учить создавать сюжетную композицию; воспитывать внимательное отношение к маме. (стр. 227) Овладевает способами изобразительной деятельности.

27 «Трава и цветы на лужайке».

1 ч. Учить рисовать цветы способом примакивания кисточкой. (стр. 233) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

28 «Снегирь».

1 ч. Учить передавать в рисунке характерные черты строения птиц. (стр. 238) Овладевает способами изобразительной деятельности.

29 «Бабочка».

1 ч. Учить передавать в рисунке характерные черты строения насекомых, создавать сюжетную композицию. (стр. 246) Овладевает способами изобразительной деятельности.

30 «Дорисовывание незаконченного рисунка».

1 ч.

Учить дорисовывать незаконченный рисунок; развивать внимание. (стр. 252) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

31 «Фиалка в горшке».

1 ч. Учить передавать в рисунке характерные особенности строения растений, соблюдать пропорции деталей. (стр. 259) Овладевает способами изобразительной деятельности.

32 «Мой город».

1 ч. Предложить нарисовать любимый уголок в поселке; учить соблюдать размерные соотношения деталей предметов. (стр. 265) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

33 «Звезды Кремля».

1 ч.

Учить рисовать цветы по клеточкам; развивать мелкую моторику, внимание. (стр. 272) Овладевает способами изобразительной деятельности.

34 «Военная техника».

1 ч. Учить рисовать самолет по образцу; развивать внимание. (стр. 279) Интересуется изобразительной детской деятельностью.

35 «Кузовок с ягодами».

1 ч. Учить аккуратно обводить контуры предметов и не выходить за контуры при раскрашивании рисунка. (стр. 284) Владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью.

36

«Мухоморы в лесу».

1 ч. Учить передавать в рисунке характерные особенности внешнего вида грибов. (стр. 291) Овладевает способами изобразительной деятельности.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию: рисование «23 Февраля» (средняя группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию: рисование «23 ФЕВРАЛЯ» с детьми средней группы.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию рисование «Сапоги скороходы» (средняя группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию рисование «САПОГИ СКОРОХОДЫ» с детьми средней.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) «Красивые чашки» (средняя группа) Конспект НОД. Рисование на тему: "Красивые чашки для куклы Даши" Задачи: - Воспитание сопереживания, желание помочь друзьям в трудную минуту.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Сказочный домик-теремок» (средняя группа) Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию Рисование «Сказочный домик-теремок» (средняя группа) «Улыбка» Тема «Сказочный.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в младшей разновозрастной группе Перспективное планирование Организованной образовательной деятельности Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие».

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа) Сентябрь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе (на март)Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе (на март) Перспективное планирование на март по художественно-эстетическому развитию (рисование) в подготовительной группе на март. Понедельник 6.03.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в младшей группе Перспективное планирование Область «Художественно-эстетическое развитие» 1 неделя Дата 02.11.16 Тема недели ДОУ «Родина- мой край Родной».

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на декабрь 2016 года 1 неделя «Зима. Зимующие птицы» Рисование Тема: «Петушок» Д. Н. Колдина стр. 47 Задачи: Развивать наблюдательность и воображение. Продолжать.

Перспективное планирование в средней группе по художественно-эстетическому развитию. Лепка-аппликация Сентябрь Перспективное планирование Средняя группа МБДОУ№11 (художественно -эстетическое развитие). Лепка- аппликация Неделя Тема Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Рисование» (средняя группа)
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 11:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД