МААМ-картинки

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе

Елена Погорелова
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию средняя группа

Литература:

Художественное творчество. Освоение содержания образовательной области по программа «Детство» : планирование, конспекты. Средняя группа / авт. – сост. Н. Н. Леонова. – Волгоград : Учитель. – 289 с.

Месяц Тема Цель Литература

Сентябрь 1 Рисование / Посмотрим в окно Выявление уровня способностей к составлению композиции и сюжета, овладение техникой рисования 57

Публикация «Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе» размещена в разделах

Аппликация / Мишка -спортсмен Знакомство с ножницами, освоение техники резани п прямой – резание бумажного прямоугольника на узкие полоски 231

2 Лепка / Я леплю Развитие интереса к лепке 193

3 Рисование / Я пишу письмо Обучение выразительному языку графики; сочинение содержания рисунка 56

Аппликация / Это - я! Знакомство с портретом, его разновидностями; изображение портрета в технике ааликации 234

4 Лепка / Ёжик Лепка ежа с передачей характерных особенностей внешнего вида 201

Октябрь 1 Рисование / Новый дом Обучение передаче в рисунке впечатлений от окружающей жизни, правильному расположению изображения дома на листе 109

Аппликация / Поезд мчится Освоение техники резания по прямой 232

2 Лепка/Во саду ли в огороде… Создание сюжетной композиции по мотивам анимации 197

3 Рисование / Красивые салфетки (декоративное рисование) Рисование узоров на салфетках круглой и квадратной формы; создание гармоничного сочетания элементов декора по цвету и форме 122

Аппликация / Зайкин огород Создание аппликативного изображения овощей на основе незавершенной композиции 236

4 Лепка / Веселые поварята Знакомство с трудом повара кондитера; изготовление изделий из лепного материала. 220

Ноябрь 1 Рисование / Осенние листья Закрепление знаний о богатстве, разнообразии природного мира 80

Аппликация / Какие вкусные овощи и фрукты подарила нам Осень! Вызывать эмоциональный отклик на образы овощей и фруктов, желание их изобразить 237

2 Лепка / Я скульптор Лепка человечков 196

3 Рисование / Салфетки для мамы Рисование узоров на салфетках 87

Аппликация / Красивый коврик для мамы Составление красивых ковриков из полосок и квадратиков; освоение нового способа – резание бумаги по линиям сгиба 238

4 Лепка / Кактус в горшочке Знакомство с комнатными растениями; лепка кактуса посредством пластилинографии 210

Декабрь 1 Рисование / Пришла зима Создание условий л наблюдении, любования красотой зимнего пейзажа, совершенствование умения рисовать гуашевыми красками. 91

Аппликация / Снеговик Выполнение предметной аппликации 240

2 Лепка / Рябина для снегирей Расширение кругозора детей, знакомство с зимующими птицами – снегирями; создание образа рябины с помощью пластилинографии 203

3 Рисование / Воробушки на кормушке Создание сюжетной композиции с использованием нетрадиционной техники рисования; обобщение о зимующих птицах 94

Аппликация / Праздничная елка Аппликативное изображение елочки из треугольников, полученных из квадратов путем разрезания их пополам по диагонали 244

4 Лепка / Снежинки Отражение впечатлений, полученных при наблюдений зимней природы; лепка снежинок 205

Январь 2 Лепка / Дикие животные Закрепление, уточнение и расширение знаний детей о диких животных; создание образа дикого животного в технике комбинированной лепки 207

3 Рисование / Хлоп-хлоп-хлоп… Ознакомление детей с возможностью создания зимнего образа с помощью ладоневой живописи 99

Аппликация / Помоги зайчику спрятаться от лисы Воспитание интереса к природе, доброжелательного отношения к животным 245

4 Лепка / Посуда для кукол Лепка посуды, используя различные способы (скатывание колбаски, расплющивание шара и тд.) 199

Февраль 1 Рисование / Мячики для мишки Рисование мячей 60

Аппликация / Цветущий кактус Создание аппликативного образа комнатного растения – цветущего кактуса 248

2 Лепка / Веселые вертолеты Лепка вертолетов конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей; обобщение знаний о воздушном транспорте 212

3 Рисование / Галстук для папы Изготовление подарка для папы своими руками 130

Аппликация / Быстрокрылые самолеты Изображение самолета из бумажных деталей разной формы и размера; видоизменение деталей. 250

4 Лепка / Филимоновская игрушка Знакомство с филимоновской игрушкой как видом народного декоративно-прикладного искусства, имеющим свою специфику и образную выразительность 217

Март 1 Рисование / Подарок ля мамы. Весенний букет Знакомство с цветами; обучение навыкам создания цветочной композиции в комбинированной технике 133

Аппликация / Первые цветы для мамочки Расширение и уточнение представлений о весенних цветах; создание коллективной аппликативной композиции 252

2 Лепка / Цветы-сердечки Создание рельефных картин в подарок близким людям – мамам и бабушкам; поиск вариантов изображения цветов с элементами сердечками 214

3 Рисование / Уж верба вся пушистая раскинулась кругом… Обучение рисования вербы; совершенствование технических умений. 142

Аппликация / У солнышка в гостях Создание простых сюжетов по мотивам сказок; вырезание округлых форм из квадратов разной величины 260

4 Лепка / Вот какой у нас арбуз! Лепка ломтей арбуза, используя различные способы. 194

Апрель 1 Рисование / На далекой удивительной планете… Создание космического пейзажа в нетрадиционной технике рисования 153

Аппликация / Егоркин оберег Расширение и углубление представлений детей о старинных семейных обычаях; создание оберега аппликативным способом 255

2 Лепка / Кометы Создание рельефной картины на космическую тему; лепка в технике пластиллинография 219

3 Рисование / Дымковские птички Создание декоративного образа птицы по мотивам дымковской росписи 95

Аппликация / Морские рыбки Закрепление представления о морском дне и его обитателях; составление гармоничных образов рыбок из отдельных элементов 262

4 Лепка / Светофор Закрепление знаний детей о работе светофора, о правилах перехода улиц; создание модели светофора в технике пластиллинографии 227

Май 1 Рисование / Спасибо за Победу! Воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ, желание сделать им приятное 113

Аппликация / Бабочки на лугу Закрепление знаний о насекомых; составление коллективной композиции из готовых форм 265

2 Лепка / Подарки ветеранам Закреплять умения задумывать содержание своей работы, используя усвоенные способы изображения 224

3 Рисование / Два маленьких человечка Выявление уровня изобразительно-технических навыков, знаний и умений детей 189

Аппликация / Цветок моего имени Выполнение коллективной аппликации 268

4 Лепка / Мониторинг Интернет ресурсы

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе (I часть) Месяц: Сентябрь Неделя: III Непрерывная образовательная деятельность. Рисование. «Вкусные дары щедрой осени» Цели и задачи: -Вызвать у.

Комплексно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на год Календарно – тематический план организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Рисование 1. Весёлое.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (1 часть) 1.«Солнышко лучистое» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть)Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть) Здравствуйте, дорогие коллеги! Я 4 год веду кружковую работу по художественно-эстетическому развитию. Так у меня оформлены планы: Если.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа) Сентябрь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе апрель-май (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе (ноябрь-декабрь) Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе ноябрь — декабрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

Примерное перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию по программе «От рождения до школы» на год «День знаний» Рисование: «Лето» П/ с: Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке. Т. С. Комарова стр. 32 Аппликация «Натюрморт».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе
Опубликовано: 13 октября 2021 в 12:44
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Погорелова (УИ 756775) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД