Перспективное планирование по самообразованию в младшей группе

Светлана Попова
Перспективное планирование по самообразованию в младшей группе

Перспективный план по самообразованию в младшей группе

месяц Работа с детьми Работа с родителями Практический выход

Сентябрь Мониторинг уровня знаний и умений. Подбор и изучение литературы.

Консультация «Дидактические игры

по ФЭМП во второй младшей группе»

Октябрь Дидактические игры на усвоение понятия «цвета»: «Сделаем кукле бусы», «Цветная вода», «Цветные палочки». Привлечение родителей в

изготовлении

игр.

Ноябрь Объединение предметов в группу

По цвету, форме, размеру.

Д. И. «Найди пару», «Разложи по коробочкам»Рекомендации:

«Веселая математика дома»

Показ Нод

«Путешествие на паровозике»

С применением арт-терапии.

Декабрь Выделение части группы. Нахождение «лишних» предметов. Д. И. «Что лишнее?», «Что изменилось?»

Январь Знакомство с понятиями «один», «много».Д. И. по развитию количественных представлений. «Малина для медвежат», «В лес за грибами», «Угости зайчат»

Февраль Сравнение групп предметов по количеству (столько же, больше, меньше). Дидактические игры по развитию равенства на основе сопоставления двух групп предметов. «Угостим белочек грибочками», «Жучки на листиках», «Бабочки и цветы». Привлечь родителей к оснащению математического уголка.

Март Знакомство с наглядным изображением

Чисел 1-3, формирование

Умения соотносить цифру с количеством.

Формирование представлений о

Непосредственном сравнении

Предметов по длине и ширине: (длиннее – короче, шире -уже, выше –ниже).Д. И. «Подбери дорожки к домикам», «Почини коврик». Консультация «Математика для детей 3-4 лет».

Апрель Знакомство с геометрическими фигурами. Д. И. «Геометрическое лото»,

«Разложи фигурки по домикам», «Найди пару по форме». Участие родителей в конкурсе. Участие в смотре-конкурсе «Математических уголков»

Май. Формирование пространственных представлений. (на –над –под; слева – справа; вверху –внизу.) и др. Д. И. «Возьми игрушку», «Магазин игрушек».

Мониторинг уровня знаний и умений. Итоговое занятие по математике с

использованием дидактических игр.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать.

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Наша армия
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Перспективное планирование по самообразованию в младшей группе
Опубликовано: 26 сентября 2021 в 20:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. День сочинительства на МААМ

Развитию речи и творческого мышления через сочинительство посвящен этот тематический день. Вместе с детьми совершите путешествие в мир фантазии и воображения и научитесь сочинять, сказочные истории, стихи...

24 октября. День запасов на зиму на МААМ

Мы, люди, готовим на зиму заготовки, достаём или покупаем тёплые вещи. Дикие животные тоже готовятся к зиме, как и мы. Они тоже делают съедобные запасы и усердно утепляются. Сегодня мы поговорим с детьми...


Горячие темочки