Светлана Попова
Перспективное планирование по самообразованию в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план по самообразованию в младшей группе
месяц Работа с детьми Работа с родителями Практический выход
Сентябрь Мониторинг уровня знаний и умений. Подбор и изучение литературы.
Консультация «Дидактические игры
по ФЭМП во второй младшей группе»
Октябрь Дидактические игры на усвоение понятия «цвета» : «Сделаем кукле бусы», «Цветная вода», «Цветные палочки». Привлечение родителей в
изготовлении
игр.
Ноябрь Объединение предметов в группу
Публикация «Перспективное планирование по самообразованию в младшей группе» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Планирование. Планы работ
- Самообразование, саморазвитие
- Темочки
По цвету, форме, размеру.
Д. И. «Найди пару», «Разложи по коробочкам» Рекомендации:
«Веселая математика дома»
Показ Нод
«Путешествие на паровозике»
С применением арт-терапии.
Декабрь Выделение части группы. Нахождение «лишних» предметов. Д. И. «Что лишнее?», «Что изменилось?»
Январь Знакомство с понятиями «один», «много».Д. И. по развитию количественных представлений. «Малина для медвежат», «В лес за грибами», «Угости зайчат»
Февраль Сравнение групп предметов по количеству (столько же, больше, меньше). Дидактические игры по развитию равенства на основе сопоставления двух групп предметов. «Угостим белочек грибочками», «Жучки на листиках», «Бабочки и цветы». Привлечь родителей к оснащению математического уголка.
Март Знакомство с наглядным изображением
Чисел 1-3, формирование
Умения соотносить цифру с количеством.
Формирование представлений о
Непосредственном сравнении
Предметов по длине и ширине: (длиннее – короче, шире -уже, выше –ниже).Д. И. «Подбери дорожки к домикам», «Почини коврик». Консультация «Математика для детей 3-4 лет».
Апрель Знакомство с геометрическими фигурами. Д. И. «Геометрическое лото»,
«Разложи фигурки по домикам», «Найди пару по форме». Участие родителей в конкурсе. Участие в смотре-конкурсе «Математических уголков»
Май. Формирование пространственных представлений. (на –над –под; слева – справа; вверху –внизу.) и др. Д. И. «Возьми игрушку», «Магазин игрушек».
Мониторинг уровня знаний и умений. Итоговое занятие по математике с
использованием дидактических игр.