МААМ-картинки

Перспективное планирование по тико-конструированию

Светлана Рощина
Перспективное планирование по тико-конструированию

Сентябрь:«Знакомство с ТИКО – страной»

Цель: познакомить детей со способами соединения ТИКО-деталей при создании фигуры.

Задачи:

1. Актуализировать знания о геометрических фигурах.

2. Развивать познавательные процессы (восприятие, воображение).

3. Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук.

Октябрь:«Осенние листочки»

Публикация «Перспективное планирование по тико-конструированию» размещена в разделах

Задачи: закреплять умение о форме, цвете и размере геометрических фигур; развивать умение воссоздавать простые по форме предметы из отдельных частей на плоскости; формировать умение конструировать по контурной схеме.

Ноябрь:«Новая мебель для домика зайчонка»

Задачи: развитие конструкторских способностей, технического мышления и мелкой моторики; закрепить знания о видах мебели и ее частях; расширение словарного запаса; закрепление умения выделять свойства геометрических фигур; развивать познавательные способности детей.

Декабрь:«Друзья для зайчонка ТИКО»

задачи: совершенствовать навыки геометрического счета; уточнить знание геометрических фигур; развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению; развивать мелкую моторику рук.

Январь:«День рождение зайчонка ТИКО»

задачи: развивать умение создавать конструкцию по устной инструкции и по схеме, подбирая для этого детали заданной формы и заданного цвета; формировать умение перестраивать плоские ТИКО-конструкции в объёмные.

Февраль:«Как животные к зиме готовятся»

задачи: развивать чувство эмпатии, сопереживания; выявлять причинно-следственные связи между похолоданием и поведением животных в природе; развивать умение графически изображать различные многоугольники.

Март:«Цветок для мамы»

задачи: учить конструировать по схеме отдельные части и соединять их в единое целое; закреплять название геометрических фигур, уметь подбирать детали нужной формы;закрепить понятие «ромб», формировать умение конструировать ромб из двух равносторонних треугольников; развивать фантазию, творческое воображение;воспитывать желание делать приятные подарки близким людям.

Апрель:«Космическая ракета»

задачи: расширять представления детей о космосе; учить конструировать ракету из конструктора – ТИКО; учить конструировать по схеме отдельные части; развивать приёмы умственных действий (анализ, синтез, обобщение);

развитие конструктивных способностей, технического мышления, мелкой моторики.

Май:«День Победы»

задачи: учить создавать сложные конструкции по схеме; закреплять умение превращать плоскую фигуру в объёмную; расширять представление детей о Великой Отечественной войне, празднике День Победы: воспитывать чувство патриотизма, любви с своей Родине, уважения к ветеранам В. О. В.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка»Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка» Цель: Умение детей создавать предметы из деталей ТИКО — конструктора. Задачи: Обучающие: Способствовать созданию плоскостных фигур, соединять.

Перспективное планирование по конструированию и ручному труду в старшей группе СЕНТЯБРЬ «Осень, осень к нам пришла! Нам подарки принесла» «Конструируем из палочек» Цель: развитие логического умения детей «Дары осени.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Конструирование по замыслу детей. Цель: учить детей самостоятельно выбирать тему будущей постройки и придумывать способ её сооружения;.

Перспективное планирование по конструированию по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Строительство вокзала по схеме. Цель: упражнять в планомерном анализе схемы постройки, в выделении в ней основных структурных.

Перспективное планирование по конструированию «Строительные игры» во второй младшей группе Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности взрослого с детьми по конструированию (строительные игры).

Перспективное планирование по конструированию во второй младшей группе 1. Диагностика. 2 «Дорожки длинные и короткие» Дать представление о строительной детали – кирпичике, его свойствах (устойчиво стоит на.

Перспективное планирование по ОБЖ в подготовительной группе Перспективное планирование по ОБЖ (продолжение) январь 17 Беседа «Осторожно, грипп!» Учить заботиться о своем здоровье. Познакомить детей.

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование работы по ОБЖ для детей 5–6 лет (продолжение) Декабрь Дорожная безопасность Чтение Н. Калинина «Как ребята переходили улицу» ([2], стр. 76) Дидактические игры «Говорящие.

Перспективное планирование по ОБЖ Перспективное планирование в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». ОБЖ сентябрь 1. Беседа «Знай и выполняй правила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по тико-конструированию
Опубликовано: 20 декабря 2020 в 15:15
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД