МААМ-картинки

Перспективное планирование по ЗОЖ в старшей группе

Ирина Семакина
Перспективное планирование по ЗОЖ в старшей группе

Месяц № недели Тема ООД Цели деятельности педагога Литература

Сентябрь 1

03.09 Готовимся к школе. Что умеют будущие первоклассники? Диагностика

«Знакомство»

(занятие 1) Познакомить с понятием «традиция», «здоровье»; формировать положительную мотивацию к здоровому образу жизни [Карепова, 43]

3

17.09

Декоративно-прикладное искусство «Знай свое тело. Скелет и мышцы»

(занятие 2) Вызвать интерес к знаниям о строении человеческого организма; дать элементарные представления о скелете и мышцах; формировать двигательные навыки

[Карепова, 47]

Октябрь 1

Публикация «Перспективное планирование по ЗОЖ в старшей группе» размещена в разделах

1.10 Родная страна «Знай свое тело. Кожа» (занятие 3) Дать элементарные представления о коже; формировать гигиенические навыки по уходу за кожей

[Карепова, 51]

3

15.10 Уголок природы в детском саду «Знай свое тело. Осанка» (занятие 4) Познакомить детей с понятием «осанка»; убедить в необходимости следить за своей осанкой [Карепова, 53] [Чермашенцева, 104]

5

29.10 Моя Удмуртия «Знай свое тело. Сердце» (занятие 5) Сформировать элементарное представление о сердце; обучить правилам поведения, при соблюдении которых сердце сохраняется здоровым

[Карепова, 56]

Ноябрь 2

12.11 Наши добрые дела. Уроки вежливости и этикета «Знай свое тело. Кровеносная система» (занятие 6) Сформировать понятие о кровеносной системе; закрепить правила гигиены сердца [Карепова, 58]

4

26.11 Семья и семейные традиции «Знай свое тело. Легкие» (занятие 7) Формировать элементарное представление о легких; убедить в необходимости соблюдения правил гигиены легких

[Карепова, 60]

Декабрь 2

10.12 Зимушка-зима

«Знай свое тело. Головной мозг» (занятие 8) Сформировать элементарное представление о головном мозге; прививать навыки здорового образа жизни

[Карепова, 63]

4

24.12 Зимние чудеса «Чтобы глаза видели» Показать важное значение зрения в жизни человека; формировать у детей навыки ухода за собой и за глазами; сформировать представление о том, что здоровье – главная ценность в жизни человека

[Чермашенцева, 99]

Январь 2

14.01 Неделя тволрчества «Чтобы уши слышали» Научить ребенка осознанно заботится о своем слухе; знать правила гигиены слуха; воспитывать привычку следить за своим внешним видом

[Чермашенцева, 102]

4

28.01 Дорожная азбука «Занимайся физкультурой»

(занятие 9)

Формировать осознанное желание заниматься физкультурой; совершенствовать двигательные навыки [Карепова, 65]

Февраль 2

11.02 Путешествие по странам и контингентам «Соблюдай правила гигиены»

(занятие 10) Формировать сознательное отношение к выполнению основных гигиенических навыков; закрепить практические умения мытья рук

[Карепова, 67]

4

25.02 Путешествие в прошлое и будущее на машине времени «Соблюдай правила гигиены. Чистка зубов» (занятие 11) Дать детям представление о молочных и постоянных зубах, их росте и развитии; познакомить с правилами ухода за зубами, с лечением в домашних условиях зубной боли и ее профилактикой; закрепить умение чистить зубы; воспитывать желание быть здоровыми, внимательно относиться к себе

[Карепова, 69] [Чермашенцева, 107]

Март 2

10.03 Мальчики и девочки «Нас излечит, исцелит добрый доктор Айболит» Сообщить детям сведения о профилактике и способах лечения инфекционных заболеваний, о пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека; учить детей не бояться врача, самому оказывать помощь

[Чермашенцева, 95]

4

24.03 Неделя театра «Скажи «нет» вредным привычкам»

(занятие 12)

Формировать сознательный отказ от вредных привычек [Карепова, 71]

Апрель 2

07.04 Космические просторы «Соблюдай режим дня» (занятие 13) Сформировать представление о режиме дня; убедить в необходимости соблюдать режим дня для сохранения и укрепления здоровья

[Карепова, 74]

4

21.04 Международный день Земли «Следи за датчиком настроения»

(занятие 14) Сформировать представление о настроении и чувствах, их влиянии на состояние здоровья [Карепова, 76]

Май 1

05.05 День Великой Победы Закрепление пройденного материала.

Квест-игра «Со здоровьем я дружу, быть здоровым я хочу»»

3

19.05 Экологическая тропа Диагностика

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Я и моя семья» в старшей группе Тема: Я и моя семья. Сроки: 1 неделя октября. Цель: расширять знания детей о самих себе, о здоровье и здоровом образе жизни. Формировать.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе Перспективно- тематический план По познавательному развитию (ФЭМП) 2019-2020 учебный год ОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.

Перспективное планирование по нетрадиционному рисованию в старшей группе № п\п Тема Техника рисования Программное содержание СЕНТЯБРЬ 1. Бабочки. Монотипия Познакомить детей с техникой монотипии. Познакомить.

Перспективное планирование по нетрадиционным техникам рисования в старшей группе Перспективное планирование по нетрадиционной технике рисования в старшей группе Месяц Тема НОД Способ нетрадиционной техники. Программное.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе Перспективное планирование по образовательной области: художественно-эстетическое развитие (рисование) Старшая группа 2019 – 2020 уч. г.

Перспективное планирование по ПДД в старшей группе Перспективное планирование по ПДД в старшей группе Задачи: - расширить знания о грузовом транспорте; - познакомить со специальным транспортом;.

Перспективное планирование по социализации в старшей группе Перспективное планирование образовательной области Социализация (Социально- личностное направление) «Социализация» старшая группа Ме сяц.

Перспективное планирование по Зацепиной в старшей группе (январь-май) Январь2016 Восприятие музыки Пение Музыкально-ритмические упражнения Пляски, хороводы Игры Музицирование 2 неделя. Занятие 1. 9.01.20.

Перспективное планирование по здоровьесбережению в старшей возрастной группе Перспективный план работы по здоровьесбережению детей старшей возрастной группы на 2018-2019 учебный год Работа с детьми 1. Проведение.

Перспективное планирование в старшей логопедической группе (декабрь, январь, февраль, март, апрель, май) 25 «Украшения из снежинок» Передать ажурность линий снежинок в полоске или круге. отрабатывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ЗОЖ в старшей группе
Опубликовано: 28 ноября 2019 в 11:36
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД