МААМ-картинки

Перспективное планирование работы по региональному компоненту

Ольга Пронина
Перспективное планирование работы по региональному компоненту

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №8 «ЗВЕЗДОЧКА»

Перспективное планирование работы по региональному компоненту

1 младшая группа

на 2017-2018 учебный год

ВОСПИТАТЕЛЬ

ПРОНИНА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА

ЗАТЕРЕЧНЫЙ

СЕНТЯБРЬ 2017 ГОД

Месяц Формы работы, содержание Цель

Сентябрь

1-2

неделя 1. Экскурсия по групповому помещению. Содействовать усвоению малышом первоначальных знаний о групповой комнате

Публикация «Перспективное планирование работы по региональному компоненту» размещена в разделах

2. Разучивание потешки «Сорока, сорока» Развитие

Сентябрь

3-4

неделя Рассматривание картины «Животные нашего района» (хомячок) Формировать знания детей о животных, которые обитают в наших степях.

Слушание русских народных песен в исполнении Ковалевой О. Знакомить детей с русскими народными мелодиями.

Октябрь 1-2 неделя Прослушивание поэтических строк А. Е. Екимкина «Хвостики и ушки» Продолжать знакомить детей с природой родного края через поэтических строк

Рассматривание картины «Птицы нашего края» (воробей) Формировать знания детей о птицах, которые обитают в нашем поселке.

Октябрь

3-4 неделя Знакомство с народными музыкальными инструментами - свистулька. Познакомить детей с русскими народными инструментами, вызывать желание играть на инструментах.

Подвижная игра «Огуречик – огуречик» Знакомить с народными играми.

Ноябрь

1-2

неделя Рассматривание народной игрушки «Матрёшка». 3Воспитывать интерес к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства.

Целевая прогулка по территории детского сада в разное время дня. показать детям как прекрасен детский сад в любое время дня

Ноябрь

3-4

неделя Рисование «Разукрасим сапожок». Формировать умение рисовать узоры из прямых.

Воспитывать эстетический вкус.

Заучивание потешки «Водичка-водичка» Знакомить с народным фольклором.

Декабрь

1-2

неделя Рассматривание картины Н. А. Яшенко «Мальчик в саду» Содействовать расширению кругозора детей, развитию памяти, мышления.

Чтение русской народной сказки «Колобок» Знакомить детей с русскими народными сказками, формировать интерес к книгам.

Декабрь

3-4

неделя Подвижная игра «У медведя во бору» Вызвать интерес к народным играм,играть дружно не зависимо от национальности.

Заучивание потешки «Расти, коса, до пояса». Знакомить с народным фольклором

Январь

1- 2

неделя Познакомить с народной игрушкой – дудочка. Воспитывать аккуратное отношение к игрушкам.

«Я и моя семь» - беседа Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге; дать представление о родословной. воспитывать желание заботиться о близких, развивать чувство гордости за свою семью.

Январь

3-4

неделя Заучивание потешек «Котик-коток», «Кошка Мурка», «Сорока-Ворона» Приучать детей к слушанию народных потешек.

Чтение стихотворений Ставропольских поэтов Учить детей слушать авторские произведения, понимать их.

Февраль 1- 2 неделя Познакомить с композиторами Ставрополья. Воспитывать любовь к творчеству людей

«Моя семья» - оформление альбома Способствовать формированию представлений ребенка о его семье.

Февраль 3-4 неделя Беседа «Праздник 23 февраля». Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).

Расширять знания о домашних и диких животных. воспитывать любовь к животным

Март

1-2 неделя Выставка продуктивных работ, полученных в совместной деятельности взрослых и детей «Красивое платье» Способствовать развитию художественно-эстетического вкуса

Чтение стихов о маме Продолжать работу по формированию интереса к литературе.

Март

3-4 неделя Чтение А. Е. Екимцева «Ехал дождик на коне» Формирование речевого общения детей

Расширять знания о домашних птицах. Воспитывать любовь к птицам

Апрель

1-2 неделя Чтение произведений детских писателей Ставропольского края и поэтов – Кашпурова И. В., Шубной Л. Ф. и - Екимцева А., Шевченко А. А., Трилисова А. И., Пухальской Г. Н. ,.Л. Епанешников Способствовать формированию интереса к литературе, развитие речи.

Продолжать работу по ознакомлению с родным селом и его названием и объектами, находящимися в непосредственном окружении ребенка (улица, дом). Воспитывать любовь к своей малой родине.

Апрель

3-4 неделя Познакомить с устным народным творчеством (колыбельные). Воспитывать любовь к народному творчеству. Учить эмоционально воспринимать текст колыбельных.

«Наш поселок» - рассматривание альбома. Прививать любовь к своей маленькой родине.

Май

1-2 неделя Слушание и исполнение подпевки «Андрей –воробей» Способствовать развитию музыкальный способностей у детей.

Театрализация русской народной сказки «Колобок» Способствовать творческому развитию детей

Май

3-4 неделя Сюжетные картинки «Домашние питомцы» Способствовать расширению кругозора детей, заботливого отношения к животным.

Лепка «Зернышки для птичек» Призыв угощать бедствующих птиц, устраивать птичьи столовые. Воспитание любви к природе. Умение сострадать.

Публикации по теме:

Конспект НОД по региональному компоненту Слайд 1 Конспект Непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Б» «Чудеса Яснополянской.

Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной к школе группы на тему «Герб и флаг» Конспект познавательной беседы с детьми подготовительной к школе группы на тему:»Герб и флаг» Цель: Обобщение элементарных представлений.

Отчет по региональному компонентуОтчет по региональному компоненту Авторы: Семенова Е. С., Матвеева А. С. Проблема воспитания подрастающего поколения во все времена была одной из самых важных и насущных.

Парциальная программа по региональному компоненту «Земля донская, Шолоховский край» Приложение 1. Парциальная программа по региональному компоненту «Земля донская, Шолоховский край». Цель: Пробуждение интереса к истории.

Перспективное планирование работы с детьми старшей группы по региональному компоненту Тема, цель, итоговое мероприятие по теме Вид деятельности Формы организации совместной взросло – детской (партнерской) деятельности Самостоятельная.

Перспективный план по приобщению детей к региональному компоненту в средней группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН по приобщению детей к региональному компоненту в средней группе. Месяц Задачи Специально-организованная деятельность.

План работы по региональному компоненту в средней группе на 2016–2017 учебный год Месяц Неделя Тема Цель Сентябрь 3 неделя Мордовская игрушка Мордовские подвижные игры Продолжать знакомить детей с творением народных.

Презентация по региональному компоненту «Воспитание в казачьих семьях» Презентация по региональному компоненту "Воспитание в казачьих семьях". ПРОЕКТ «Духовно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.

Проект по региональному компоненту «История, культура и быт Донского казачества» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад первой категории №21 г. Шахты Ростовской.

Викторина по национально-региональному компоненту Викторина по национально-региональному компоненту Моя малая Родина – республика Бурятия Воспитатель: Лоскутникова Любовь Фадеевна 1. Как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование работы по региональному компоненту
Опубликовано: 30 октября 2017 в 01:51
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД