Лучший педагог года

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе

Ирина Квиткина
Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Образовательная область «Развитие речи»

Источники:

1 Социальная сеть работников образования nsportal. ru

2. Международный образовательный портал maam.ru

№ дата тема источник

1 03.06.2021г. «Рассматривание картинок» Картотека

2 10.06.2021г. «Козлятки и волк» (рассказывание) Картотека

Публикация «Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе» размещена в разделах

3 17.06.2021г. «Любимые игрушки» (рассматривание игрушек). Картотека

4 24.06.2021г. А. Барто «Игрушки» (чтение) Картотека

5 01.07.2021г. Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи Картотека

6 08.07.2021г. «Путешествие по территории участка» Картотека

7 15.07.2021г. «Помогаем бабушке» Картотека

8 22.07.2021г. Чтение произведения К. Чуковского «Путаница» Картотека

9 29.07.2021г. Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя) Картотека

10 05.08.2021г. «Рассматривание овощей» Картотека

11 12.08.2021г. «Вот какое лето» Картотека

12 19.08.2021г. «Кто к нам в гости пришел?» Картотека

13 26.08.2021г. «Наши друзья» Картотека

Количество в неделю – 1 раз. Количество за лето – 13.

Развитие речи 1 младшая группа :

Занятие 1 «Рассматривание картинок»

Цель: Учить рассматривать картинку, называть изображенные на ней предметы, их качества, действия.

Развивать слуховое внимание.

Закреплять знание цветов и употребление их в речи.

Занятие 2 «Козлятки и волк» (рассказывание)

Цель: Учить внимательно слушать сказку, эмоционально откликаться на ее содержание.

Побуждать подпевать песенке, передавать голосом высоту звучания.

Дать первоначальные представления об осторожности при общении с незнакомыми людьми.

Занятие 3 «Любимые игрушки».

Цели: знакомить детей с предметами ближайшего окружения - игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь; развивать речь, тактильные ощущения; обогащать словарный запас по теме.

Занятие 4 А. Барто «Игрушки» (чтение)

Цель: Учить слушать и воспринимать текст стихотворения в сопровождении показа игрушек. Побуждать производить действия с игрушками в соответствии с текстом. Побуждать договаривать отдельные слова.

Занятие 5 Упражнения на совершенствование звуковой культуры речи

Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении звуков. Развивать голосовой аппарат с помощью упражнения на образование слов по аналогии.

Занятие 6 Путешествие по территории участка

Цель: Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).

Занятие 7. Помогаем бабушке

Цель: Побуждать детей слушать небольшие по содержанию рассказы из личного опыта без наглядного сопровождения. Способствовать формированию связной речи, развитию артикуляционного и голосового аппарата. Воспитывать трудолюбие и партнерские отношения.

Занятие 8. Чтение произведения К. Чуковского «Путаница»

Цель: Познакомить детей с произведением К. Чуковского «Путаница», доставив радость малышам от звучного веселого стихотворного текста.

Занятие 9. Рассматривание сюжетных картин (по выбору воспитателя)

Цель: Учить детей рассматривать картину, радоваться изображенному, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, делать простейшие выводы.

Занятие 10. «Рассматривание овощей»

Цель: Учить слушать рассказ воспитателя, добавлять слова, заканчивая предложение. Уточнить представление об овощах (морковь, огурец). Обогащать словарь словами: красная, твердая, хрустит, едят, трут на терке, зеленый, длинный, вкусный.

Занятие 11. «Вот какое лето».

Цель: Расширять представление о признаках лета. Закрепить знания об изменениях в одежде с наступлением лета.

Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы по ее содержанию, участвовать в составлении рассказа по картине.

Занятие 12 Кто к нам в гости пришел?

Цель: Развивать речевое внимание, побуждать детей повторять отдельные слова и фразы. Формировать у детей определенный темп и ритм речи. Воспитывать желание слушать воспитателя и отвечать на вопросы.

Занятие 13 «Наши друзья»

Цель: Закрепить названия животных, места их обитания, звукоподражания животным. Развивать устойчивость слуховосприятия, соотношение звука с образом звучащей игрушки, нахождения звучащего предмета на картинке. Употреблять в речи соответствующие предлоги. Обогащать словарь прилагательными, обозначающими цвет, величину. Воспитывать любовь к животным.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе (2 – 3г.)Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по ПДД в первой младшей группе СЕНТЯБРЬ 1. Беседа «На чём люди ездят». Рассматривание иллюстраций «Транспорт» «Для чего нужны машины?» Воспитатель объясняет, что машины.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе 2–3 года Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЦКМ) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с.

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.) Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии.

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группеПерспективное планирование по развитию речи в старшей группе Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1неделя В. В. Гербова стр. 34-35 Тема: Мы воспитанники старшей группы.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Диалог и монолог. Цель: рассказать детям о двух формах речи – диалоге и монологе; упражнять детей в умении различать диалог.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Транспорт для сказочного друга (описание) Цель: упражнять в умении описывать предметы в определённой логике (название, внешние.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь. 1. Гласный звук. Цель: знакомить детей с понятием «гласный звук»; учить выделять в слове первый гласный звук, находящийся под ударением;.

Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе Перспективное планирование по речевому развитию в первой младшей группе (2 – 3 г.)Планирование составлено в соответствии с программой «От.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе
Опубликовано: 13 июля 2021 в 13:17
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД