Лучший педагог года

Перспективное планирование «Рисование и лепка» для детей раннего возраста

Ирина Тищенко
Перспективное планирование «Рисование и лепка» для детей раннего возраста

Рисование / Лепка. Сентябрь

Тема Программное содержание Автор

1.1 Спрячь картинку! Учить детей правильно держать в руке фломастер (или карандаш); самостоятельное рисование - черкание; формирование интереса к рисованию. Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", №1,с. 48

1.2 Зернышки для курочки Знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе; располагать шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", №1,с. 95

Публикация «Перспективное планирование „Рисование и лепка“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

2.3 Палочки Учить детей правильно держать в руке фломастер (или карандаш); формировать навык рисования "палочек" - прямых вертикальных линий; формирование интереса к рисованию Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", №1,с. 51

2.4 Витаминки в баночке Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами; учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе; располагать шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", №1,с. 97

3.5 Леденцы Учить детей правильно держать в руке фломастер (или карандаш); формировать навык рисования "палочек" - прямых вертикальных линий; учить регулировать длину рисуемой линии; формирование интереса к рисованию Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", №3,с. 54

3.6

Мухомор Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них кружочки (Д=5-7 мм); учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе; равномерно располагать пластилиновые шарики в нужном месте картинки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", №5,с. 99

4.7 Цветочки Учить детей правильно держать в руке фломастер (или карандаш); формировать навык рисования "палочек" - прямых вертикальных линий; учить ориентироваться на листе бумаги - не выходить за границы ограничительной линии "травы"; формирование интереса к рисованию Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", №6,с. 58

4.8 Яблоки Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них кружочки (Д=7-10мм); учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе; равномерно располагать пластилиновые шарики в нужном месте картинки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", №6,с. 101

Рисование / Лепка. Октябрь

Тема Программное содержание Автор

5.9 Травка Учить детей правильно держать в руке фломастер (или карандаш); формировать навык рисования "палочек" - прямых вертикальных линий; учить контролировать длину линии, ее начало и конец, не выходить за границы листа бумаги;; формирование интереса к рисованию Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", №8,с. 61

5.10 Божья коровка Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них кружочки (Д=5-7мм); учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе; равномерно располагать пластилиновые шарики в нужном месте основы; соблюдать симметричность рисунка; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", №7,с. 102

6.11 Дождик Учить детей правильно держать в руке фломастер (или карандаш); формировать навык рисования прямых и пунктирных вертикальных линий (а также под небольшим наклоном); учить регулировать длину линии, ее начало и конец, не выходить за границы листа бумаги;; формирование интереса к рисованию Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", №9, с. 62

6.12 Салют Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них кружочки (Д=7-10мм); учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе; равномерно располагать пластилиновые шарики в нужном месте картинки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", №8,с. 104

7.13 Расческа Учить детей правильно держать в руке фломастер (или карандаш); формировать навык рисования "палочек" - прямых вертикальных линий; учить регулировать длину линии, ее начало и конец; формирование интереса к рисованию Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", №10, с. 64

7.14 Дождик Учить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", №9,с. 105

8.15 Морковка Учить детей правильно держать в руке фломастер (или карандаш); формировать навык рисования "палочек" - прямых вертикальных линий; учить рассчитывать длину и взаимное расположение линий; формировать интерес к рисованию Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", №11, с. 65

8.16 Иголки для ежика Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них кружочки (Д=5-7мм); учить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; равномерно располагать пластилиновые шарики в нужном месте картинки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", №10,с. 106

Рисование / Лепка Ноябрь

Тема Программное содержание Автор

9.17 Человечки Учить детей правильно держать в руке фломастер (или карандаш); формировать навык рисования "палочек" - прямых вертикальных линий; учить регулировать длину линии и ее расположение; формировать интерес к рисованию. Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", №12, с. 67

9.18 Полянка с ягодками Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них кружочки (Д=5-7мм); учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе; учить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне, формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", №12,с. 110

10.19 Заборчик Учить детей правильно держать в руке фломастер (или карандаш); формировать навык рисования "палочек" - прямых вертикальных линий; учить не выходить за границы ограничительных линий, соблюдать равное расстояние между линиями; формировать интерес к рисованию Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", №13, с. 68

10.20 Цветочки Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них кружочки (Д=5-7мм); учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе; учить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне, формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", №13,с. 111

11.21 Клетка Учить детей правильно держать в руке фломастер (или карандаш); формировать навык рисования "палочек" - прямых вертикальных линий; учить не выходить во время рисования за выделенные границы, рассчитывать расстояние между линиями; формировать интерес к рисованию Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", №14, с. 69

11.22 Рыбки Закреплять навыки скатывания и размазывания; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", №15,с. 114

12.23 Шарфик Учить детей правильно держать в руке фломастер (или карандаш); формировать навык рисования "палочек" - прямых вертикальных линий; учить регулировать длину линии, ее начало и конец; формировать интерес к рисованию Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", №15, с. 70

12.24 Колбаска Учить детей раскатывать из пластилина колбаски, формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", №1,с. 128

Рисование / Лепка Декабрь

Тема Программное содержание Автор

13.25 Снежок Учить детей правильно держать в руке фломастер (или карандаш); формировать навык рисования точек; учить располагать точки равномерно на листе бумаги; формировать интерес к рисованию Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", № 3, с. 102

13.26 Снег идет Учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе; равномерно располагать пластилиновые шарики; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", №4,с. 98

14.27 Бенгальские огни Учить детей правильно держать в руке фломастер (или карандаш); формировать навык рисования точек; учить располагать точки в определенном месте на листе бумаги; формировать интерес к рисованию Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", № 5, с. 104

14.28 Наряжаем елку!

Учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них кружочки (Д=5-7мм); учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе; учить детей надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на основе, формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", №14,с. 112

15.29. Шарики Учить детей правильно держать в руке фломастер (или карандаш); формировать навык рисования кругов; учить располагать круги в определенном месте на листе бумаги; формировать интерес к рисованию Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", № 4, с. 109

15.30

Разноцветные змейки

Закрепить у детей навыки раскатывания из пластилина колбасок (длинных); учить сплющивать между большим и указательным пальцами один конец колбаски, заострять другой конец; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", №4, с. 131

16.31 Новогодняя елочка Учить детей правильно держать в руке фломастер (или карандаш); формировать навык рисования кругов маленького диаметра; учить во время рисования не выходить за границы контура; формировать интерес к рисованию Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", № 9, с. 114

16.32 Клубочки

Закрепить у детей навыки раскатывания из пластилина колбасок (длинных); формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", № 6, с. 132

Рисование / Лепка Январь

Тема Программное содержание Автор

17.33 Бусики Учить детей правильно держать в руке фломастер (или карандаш); формировать навык рисования кругов небольшого диаметра; учить располагать круги заданным образом; формировать интерес к рисованию Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", № 10, с. 115

17.34 Улитки

Учить детей действовать по показу и инструкции: раскатывать из пластилина колбаски, сворачивать колбаску в спираль; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", № 7, с. 133

18.35 Клубочки Учить детей правильно держать в руке фломастер (или карандаш); формировать навык рисования спиралей; формировать интерес к рисованию Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", № 2, с. 119

18.36 Делим сосиску! Обучить детей умению работы с пластилином - разрезание на кусочки нужной величины; закрепить приемы раскатывания; обучение навыку использования нового инструмента - стеки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", № 2, с. 137

19.37 Дым из трубы Учить детей правильно держать в руке фломастер (или карандаш); формировать навык рисования завитых линий; формировать интерес к рисованию Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", № 2, с. 122

19.38 Пластилиновые кубики Закрепить у детей навык разрезания пластилина на кусочки нужной величины и формы при помощи стеки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", № 4, с. 140

20.39 Туча Учить детей правильно держать в руке фломастер (или карандаш); формировать навык рисования завитых линий; формировать интерес к рисованию Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", № 6, с. 126

20.40 Пластилиновые кирпичики Закрепить у детей навык разрезания пластилина на кусочки нужной величины и формы при помощи стеки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", № 5, с. 141

Рисование / Лепка Февраль

Тема Программное содержание Автор

21.41 Нитки перепутались Учить детей правильно держать в руке фломастер (или карандаш); формировать навык рисования завитых линий; формировать интерес к рисованию Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", № 7, с. 127

21.42 Разноцветные таблетки

Закрепить у детей навык разрезания пластилина на кусочки нужной величины и формы при помощи стеки; закрепить прием раскатывания, формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", № 5, с. 141

22.43 Домик в деревне Учить детей использовать приобретенные навыки рисования фломастерами; учить действовать по образцу и инструкции Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", № 3, с. 131

22.44 Готовим салат Закрепить у детей навык скатывания и раскатывания пластилина; разрезания пластилина на кусочки нужной величины и формы при помощи стеки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", № 10, с. 146

23.45 Снеговик Учить детей использовать приобретенные навыки рисования фломастерами; учить действовать по образцу и поэтапной инструкции, сравнивать готовый рисунок с образцом; развивать речь детей. Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", № 7, с. 134

23.46 Пластилиновые бутерброды Закрепить у детей навык разрезания пластилина на кусочки нужной величины и формы при помощи стеки; закрепить прием раскатывания, формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", № 11, с. 147

24.47 Спрячь луну и звезды Учить детей пользоваться губкой как инструментом для рисования; сенсорное развитие - уточнение и закрепление знания основных цветов; формирование интереса и положительного отношения к рисованию; развитие бытовых навыков. Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", № 4, с. 157

24.48 Разноцветные шарики Закреплять у детей навык скатывания шариков; учить смешивать пластилин разных цветов; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", № 2, с. 151

Рисование / Лепка Март

Тема Программное содержание Автор

25.49 Трава для коровки Учить детей пользоваться губкой как инструментом для рисования; сенсорное развитие - уточнение и закрепление знания основных цветов; формирование интереса и положительного отношения к рисованию. Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", № 5, с. 158

25.50 Превращение кубика

Закреплять у детей навык разрезания пластилина при помощи стеки, скатывания и раскатывания пластилина; учить смешивать пластилин разных цветов; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", № 3, с. 151

26.51 Подсолнух Учить детей рисовать при помощи пальцев; формирование интереса и положительного отношения к рисованию. Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", № 7, с. 160

26.52 Волшебная палочка Учить детей разрезать пластилин при помощи стеки; скатывать пластилин в тонкие колбаски; смешивать пластилин разных цветов; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", № 4, с. 152

27.53 Ягодки Учить детей рисовать при помощи пальцев; формирование интереса и положительного отношения к рисованию. Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", № 11, с. 171

27.54 Солнышко Учить детей смешивать пластилин разных цветов; закреплять усвоенные навыки работы с пластилином - скатывание, расплющивание, размазывание; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", № 8, с. 156

28.55 Веселая семейка Учить детей рисовать при помощи ладоней; формирование интереса и положительного отношения к рисованию, развитие бытовых навыков. Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", № 8, с. 181

28.56 Воздушные шарики Закреплять усвоенные навыки работы - раскатывание, придавливание, освоить новые приемы плоскостной лепки - выдавливание фигурок при помощи разнообразных форм, расположение их на плоскости с целью создания сюжетного изображения (коллажа); формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", № 2, с. 169

Рисование / Лепка Апрель

Тема Программное содержание Автор

29.57 Звездочки Учить детей рисовать в технике штамповки; сенсорное развитие - уточнить и закрепить знание цветов и форм; учить ориентироваться на листе бумаги; формировать интерес и положительное отношения к рисованию. Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", № 3, с. 195

29.58 Гусеница на яблоке Закреплять усвоенные навыки работы - раскатывание, придавливание, выдавливание фигурок при помощи разнообразных форм, расположение их на плоскости с целью создания сюжетного изображения (коллажа); формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", № 3, с. 170

30.59 Листопад Учить детей рисовать красками, используя кисти; учить детей рисовать красками в технике примакивания, формировать интерес и положительное отношения к рисованию. Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", № 3, с. 208

30.60 Колечки Закреплять усвоенные навыки работы - раскатывание, придавливание, выдавливание фигурок при помощи разнообразных форм (пластиковых стаканов разного диаметра, расположение их на плоскости с целью создания сюжетного изображения (коллажа); формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", № 5, с. 172

31.61 Травка Учить детей рисовать красками, используя кисти; учить детей рисовать красками в технике мазками, продолжать учить детей правильно пользоваться кистью; формировать интерес и положительное отношения к рисованию. Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", № 2, с. 214

31.62 Звезды на небе Закреплять усвоенные навыки работы - раскатывание, придавливание, выдавливание фигурок при помощи разнообразных форм, расположение их на плоскости с целью создания сюжетного изображения (коллажа); формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", № 6, с. 173

32.63 Волны Учить детей рисовать красками, используя кисти; учить детей рисовать красками в технике мазками (слева направо, продолжать учить детей правильно пользоваться кистью; сенсорное развитие - уточнение и закрепление знания основных цветов; формировать интерес и положительное отношения к рисованию. Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", № 5, с. 217

32.64 Кораблики на волнах Закреплять усвоенные навыки работы - раскатывание при помощи скалки, придавливание, выдавливание фигурок при помощи разнообразных форм, расположение их на плоскости с целью создания сюжетного изображения (коллажа); формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", № 9, с. 177

Рисование / Лепка Май

Тема Программное содержание Автор

33.65 Дорожки Учить детей рисовать красками, используя кисти; учить детей рисовать красками в технике рисование поверх эскиза (прямые линии слева направо, продолжать учить детей правильно пользоваться кистью; сенсорное развитие - уточнение и закрепление знания основных цветов; формировать интерес и положительное отношения к рисованию. Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", № 1, с. 221

33.66 Красивые бабочки Закреплять усвоенные навыки работы - раскатывание при помощи скалки, придавливание, выдавливание фигурок при помощи разнообразных форм, расположение их на плоскости с целью создания сюжетного изображения (коллажа); формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", № 11, с. 179

34.67 Разноцветные дорожки Учить детей рисовать красками, используя кисти; учить детей рисовать красками в технике рисование поверх эскиза (прямые линии слева направо, продолжать учить детей правильно пользоваться кистью; сенсорное развитие - уточнение и закрепление знания основных цветов; формировать интерес и положительное отношения к рисованию. Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", № 2, с. 222

34.68 Леденцы на палочке

Закрепить у детей навык скатывания из пластилина шариков среднего размера; учить вдавливать детали в пластилин; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", № 2, с. 186

35.69 Шарики Учить детей рисовать красками, используя кисти; учить детей рисовать красками в технике рисование поверх эскиза (круги, продолжать учить детей правильно пользоваться кистью; сенсорное развитие - уточнение и закрепление знания основных цветов; формировать интерес и положительное отношения к рисованию. Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", № 6, с. 225

35.70 Волшебное мороженое

Закрепить у детей навык скатывания из пластилина шариков среднего размера; учить нанизывать пластилиновые детали на тонкую палочку; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", № 3, с. 187

36.71 Солнышко и облака Учить детей рисовать красками, используя кисти; учить детей рисовать красками в технике рисование поверх эскиза (круги, овалы, линии, продолжать учить детей правильно пользоваться кистью; сенсорное развитие - уточнение и закрепление знания основных цветов; формировать интерес и положительное отношения к рисованию. Е. А. Янушко "Рисование с детьми раннего возраста", № 7, с. 226

36.72 Разноцветная гусеница

Закрепить у детей навык скатывания из пластилина шариков среднего размера; учить нанизывать пластилиновые детали на тонкую палочку; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

Е. А. Янушко "Лепка с детьми раннего возраста", № 5, с. 189

Публикации по теме:

«По мотивам саамских сказок». Творчество детей старшего дошкольного возраста (лепка, аппликация, рисование)«По мотивам саамских сказок». Творчество детей старшего дошкольного возраста (лепка, аппликация, рисование) Добрый день,уважаемые коллеги и гости моей странички!Сегодня я хочу вам рассказать о том,как мы знакомились с устным народным творчеством.

Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчётЛепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений,.

Методическая разработка «Перспективное планирование по познавательному развитию» для детей старшего возраста Перспективное планирование по познавательному развитию (исследование живой и неживой природы, экспериментирование, познание предметного и.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности «Рисование и лепка» НОД Изобразительная деятельность: Рисование/Лепка Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Рисование Тема: Рисование сюжетное.

Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование работы с детьми по проекту «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»Перспективное планирование работы с детьми по проекту «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» Осень. Занятие 1. Беседа о лете. Дидактическая игра «Когда это бывает?». Опыт «Вода нужна всем». Художественное творчество детей.

Перспективное планирование «Рисование» во второй младшей группе 1. «Волшебные карандаши» (мониторинг) Цели: знакомство с карандашом и бумагой; выявление уровня знаний о карандашах; развитие умения ими.

Перспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного краяПерспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного края О значении природы в развитии дошкольника писали многие великие отечественные педагоги. К. Д. Ушинский настаивал на введении ребенка в мир.

Перспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возрастаПерспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста Перспективное тематическое планирование работы по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста. 1 квартал (сентябрь —.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование «Рисование и лепка» для детей раннего возраста
Опубликовано: 12 июля 2020 в 17:37
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД