Получи документы

Перспективное планирование в средней группе. Сквозная тема «Детский сад»

Валентина Дубиницкая
Перспективное планирование в средней группе. Сквозная тема «Детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план

средней группы мини-центр «Радуга» при КГУ «Журавлевская средняя школа» на сентябрь 2017

сквозная тема «ДЕТСКИЙ САД»

Цель: формировать у детей интерес к детскому саду.

Публикация «Перспективное планирование в средней группе, Сквозная тема „Детский сад“» размещена в разделах

Задачи: Дать детям представление о работе сотрудников детского сада. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. Развивать эстетические чувства, вызвать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, на участке. Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада.

Под

тема «Здоровье»-3

Физическая культура – 3 «Коммуникация»-2,5

Развитие речи – 1

Худ. лит-ра – 0,5

Казахский язык – 0,5

Драма – 0,5 «Познание»-2,5

ФЭМП – 1

Конструирование – 0,5

Естествознание – 1 «Творчество»3,5

Рисование – 1

Лепка – 0,5

Аппликация – 0,5

Музыка – 1,5 «Социум»-0,5

Ознак. с окружающми миром – 0,25

Основы экологии – 0,25

Мой детский сад

(I неделя) 04-08.09.17 Физическая культура

1. (04.09) Учить ходить между двумя линиями (расстояние 15 сантиметров, сохраняя равновесие. Познакомить с техникой прыжка на месте на двух ногах.

Совершенствовать умение ходить в колонне по одному, в чередовании с бегом.

2. (06.09) Учить катать мяч друг другу между предметами. Продолжить учить ходить между двумя линиями (расстояние 15 см., сохраняя равновесие. Совершенствовать технику прыжка на месте на двух ногах.

3. (08.09) Учить ползать на четвереньках по прямой между предметами. Развивать умение катать мяч друг другу между предметами. Совершенствовать умение ходить между двумя линиями (расстояние 15 см.) сохраняя равновесие. Развитие речи (05.09)

Закрепить навыки правильного произношения гласных и согласных звуков, обогащать словарный запас детей именами существительными, обозначающими названия частей и деталей предметов. Составление рассказа по плану «Страна игрушек».

Художественная литература (07.09)

Развивать умение эмоционально принимать художественные произведения. Обучать умению отвечать на вопросы. Чтение украинской народной сказки «Колосок» ФЭМП (06.09)

Продолжать учить детей умению ориентироваться в пространстве детского сада (слева, справа, посередине). Сравнение множеств, установление соответствия между ними «один - много»

Конструирование (05.09)

Учить делать постройки из строительного материала (многоэтажные дома).

Естествознание (08.09)

Побуждать замечать простейшие сезонные изменения в погоде. «Прощай лето» Рисование. (04.09)

Закрепить умение рисовать предметы округлой формы и навыки закрашивания карандашом с учетом формы. «Вкусные яблоки»

Аппликация (07.09)

Научить разрезать квадрат по диагонали для получения треугольника «Дом для друзей»

Мои друзья

(II-неделя) 11-15.09.17 Физическая культура

1. (11.09) Учить ходить по линии, сохраняя равновесие. Продолжить учить ползать на четвереньках по прямой между предметами. Совершенствовать умение катать мяч друг другу между предметами.

2. (13.09) Учить катать обручи друг другу между предметами. Продолжить учить ходить по линии, сохраняя равновесие. Совершенствовать умение катать мяч друг другу между предметами.

3. (15.09) Учить ползать по горизонтальной доске, скамейке. Развивать умение катать обручи друг другу между предметами.

Совершенствовать ходьбу по линии, сохраняя равновесие. Развитие речи (12.09)

Формировать навыки умения слушать, понимать и участвовать в разговоре. Составление описательного рассказа о предмете.

Драма (14.09)

Познакомить детей с театром. Развивать навыки драматизирования по произведениям художественной литературы. Беседа «В мире театра» ФЭМП (13.09)

Закрепить знания о геометрической фигуре - круг (находить среди других геометрических фигур). Учить считать предметы в пределах 4; «Сравнение чисел 3-4»

Естествознание (15.09)

Расширять представление детей о характерных признаках осени. «Золотая осень» Рисование (11.09)

Учить детей рисовать полянку, где растет яблоня «Яблоневый сад». Предложить 3 цвета: красный, желтый, зеленый.

Лепка (14.09)

Закреплять умение лепить предметы круглой формы и разной величины. «Яблони и груши» Ознакомление с окружающим миром (12.09)

Совершенствовать умение детей ориентироваться в помещении детского сада. Уточнить и расширить представление детей о деятельности сотрудников детского сада; учить вежливому обращению со взрослыми.

Любимые игры и игрушки

(III- неделя) 18-22.09.17 Физическая культура

1. (18.09) Учить ходить по веревке, сохраняя равновесие. Развивать умение ползать по горизонтальной доске, скамейке. Соверешнствовать умение катать обручи друг другу между предметами.

2. (20.09)Обучать технике прыжка на двух ногах с продвижением вперед. Продолжить учить ходить по веревке, сохраняя равновесие. Совершенствовать умение ползать по горизонтальной доске, скамейке.

3. (22.09)Учить бросать мяч друг другу снизу и ловить его. Развивать технику прыжка на двух ногах с продвижением вперед. Совершенствовать умение ходить по веревке, сохраняя равновесие. Развитие речи (19.09)

Учить использовать дидактические игры для развития звуковой культуры речи. Составление творческого рассказа «Ты мой друг и я твой друг»

Художественная литература (21.09)

Учить эмоционально воспринимать художественные произведения. Чтение рассказа Б. Житкова «Очень большое яблоко»

ФЭМП (20.09)

Познакомить с геометрической фигурой – квадрат, находить квадрат среди множества фигур, формировать представление у детей, что квадрат может быть разного размера, развивать зрительное внимание.

Естествознание (22.09)

Расширять представление детей о характерных особенностях осенней природы, созревании овощей и фруктах. Учить описывать овощи и фрукты по форме на примере игрушек.

Конструирование (19.09)

Показать разнообразие природного материала, ознакомить с его свойствами. Учить детей используя листья, составлять варианты рыбок из нескольких частей. «Рыбки» Рисование (18.09)

Учить детей на полосе составлять простой узор из элементов народного орнамента; закрепить приём примакивания, ритм: слева -справа - между ними; развивать цветное восприятие. «Элименты узора на полоске».

.Аппликация (21.09)

Познакомить детей с новым способом аппликации – наклеивание обрывков бумаги. «Спелые яблоки».

Мебель

(IV- неделя) 25-29.09.17 Физическая культура

1. (25.09) Обучать умению ползать на четвереньках, опираясь на стопы и ладони. Продолжить учить бросать мяч друг другу снизу и ловить его. Совершенствовать технику прыжка на двух ногах с продвижением вперед.

2. (27.09) Учить ходить по наклонной доске, сохраняя равновесие. Развивать умение ползать на четвереньках, опираясь на стопы и ладони. Совершенствовать уменние бросать мяч друг другу снизу и ловить его.

3. (29.09) Познакомить с техникой прыжка на месте с поворотами направо, налево. Продолжить учить ходить по наклонной доске, сохраняя равновесие. Совершенствовать умение ползать на четвереньках, опираясь на стопы и ладони. Развитие речи (26.09)

Формировать навыки понимания значения мебели и предметов. Рассказывание из опыта «Откуда мебель к нам пришла?»

Драма (28.09)

Развивать психические качества детей: восприятие, ассоциативно-образное мышление, воображение, память, внимание. Воспроизводить интонации для выражения различных эмоций. Игровые этюды «Угадай, что я делаю» ФЭМП (27.09)

Счет по образцу, сравнение чисел 4-5. Закрепить представление о частях суток. Продолжать учить обозначать словами положение предметов по отношению к себе (слева, в середине, справа).

Естествознание (29.09)

Уточнять представление детей о значении леса в жизни людей. Показать своеобразие растительного мира леса.

Рисование (25.09)

Учить детей выбирать объект рисования. Закрепить умение рисовать круглые и овальные формы. Развивать воображение. «Нарисую то, что захочу»

Лепка (28.09)

Закреплять умение лепить предметы (мебель) разной формы, применяя усвоенные ранее приемы лепки. «Огурцы»

Основы экологии (26.09)

Уточнять и расширять представление детей о сезонных изменениях в природе; показать связь между живой и неживой природой

Публикации по теме:

«Детский сад — наш дом второй!» Проектно-тематическое планирование в старшей группе по программе «Югорский трамплин»«Детский сад — наш дом второй!» Проектно-тематическое планирование в старшей группе по программе «Югорский трамплин» «Детский сад – наш дом второй!» Проектно-тематическое планирование в старшей группе по программе «Югорский трамплин» Третий год наша группа.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры Тема: «Детский сад» в старшей группе Цель: создание условий для формирования умений организовывать сюжетно-ролевую игру «детский сад». Задачи: 1- Совершенствовать и расширять.

Конспект занятия Тема: «Наш любимый детский сад» .

Лексическая тема «Водный мир» (детский сад средняя группа) Водный мир Заучивание Г. Лагздынь отрывок из «Морской азбуки» Обхватив хвостом травинку, Не за край, за серединку, За коралловый пенёк Хочет.

Перспективное планирование тематической недели «Детский сад» по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа) Сентябрь 2017 Общая тема на период 01.09 по 16.09 “Детский сад» Четверг 01.09 Организованная образовательная деятельность Лепка «Вот какой.

Перспективное планирование по патриотическому воспитанию в старшей группе Тема: «Бородино — поле русской славы» Примерное перспективное планирование по патриотическому воспитанию в старшей группе №6, МДОУ №4 г. Можайска. (август - октябрь 2016 г.).

Перспективное планирование по ПДД в средней группе Перспективное планирование по ПДД в средней группе Сентябрь неделя Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных.

Перспективное планирование в средней группе Май 2 неделя (8.05- 12.05) Тема: «Мир природы» Задачи: способствовать формированию основ экологической культуры и творческого мышления у.

Перспективное тематическое планирование в средней группе Тематический перспективный план дополнительной работы по изодеятельности в средней группе. Месяцы Тематика непосредственно-образовательной.

Тематическое планирование в подготовительной группе «Здравствуй, детский сад!» ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, детский сад!» Цель: Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в средней группе. Сквозная тема «Детский сад»
Опубликовано: 5 сентября 2017 в 20:14
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование в средней группе. Сквозная тема «Детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Дубиницкая (УИ 628183) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД