МААМ-картинки

Перспективное планирование сюжетно-дидактических игр по ознакомлению с домашними животными детей 4–5 лет

Татьяна Дробышевская
Перспективное планирование сюжетно-дидактических игр по ознакомлению с домашними животными детей 4–5 лет

Перспективное планирование сюжетно-дидактических игр по ознакомлению с домашними животными детей 4-5 лет.

Сентябрь

№ Тема Сюжетнодидактическая игра

1

«Знакомство с домашними животными»

Публикация «Перспективное планирование сюжетно-дидактических игр по ознакомлению с домашними животными детей 4–5 лет» размещена в разделах

(животные согласно возрасту детей) «Давай познакомимся».

Цель: уточнить и расширить словарь ребенка по теме.

«Узнайте животного по описанию».

Цель: совершенствовать знания детей о домашних животных; учить находить картинки по описанию; развивать внимательность, память, мышление.

Октябрь

2

«Внешний вид домашних животных» «Какая бывает кошка?»

Цель: создать игровую ситуацию по закреплению внешнего вида животного.

«Какая бывает собака?»

Цель: создать игровую ситуацию по закреплению внешнего вида животного.

Ноябрь

3 «Питание домашних животных» «Кто что ест».

Цель: закреплять знания детей о домашних животных (что они едят) развивать мышление, внимание, память, воспитывать желание заботиться о домашних животных.

Декабрь

4 «Голоса домашних животных» «Кто как кричит?»

Цель: закрепить знания детей о голосах домашних животных.

Январь

5 «Польза от домашних животных». «Какую пользу приношу»

Цель: закрепить знания о домашних животных, какую пользу они приносят человеку.

Февраль

6 «Где живут домашние животные». «Ферма».

Цель: дать детям понятие о том где живут домашние животные.

Март

7 «Мамы домашних животных». «Животные и их малыши».

Цель: учить детей находить малышей домашних животных и называть их; развивать память, речь, внимание.

«Помоги маме найти своих детенышей»

Цель: закрепить знания детенышей домашних животных.

«Чьи детки?»

Цель: Закрепить знания о домашних животных, их детенышах, кто как кричит; упражнять в правильном звукопроизношении; вырабатывать умение соотносить изображение детенышей с картинкой большого животного.

Апрель

8 «Забота о домашних животных». «Поросенок потерялся».

«Цель: закрепить у детей знания о домашнем животном (поросенке).

«Ветеринарная клиника».

Цель: объяснить детям для чего нужна ветеринарная клиника, какую помощь оказывают домашним животным в ветеринарной клинике.

Май

9 «Дружба животных» «Ежик и котик».

Цель: учить выделять отличительные особенности домашних животных.

«Цыпленок и щенок».

Цель: закреплять представления о домашних животных.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению детей дошкольного возраста с домашними животными «В гостях у Матроскина» Конспект занятия для дошкольников о животных деревенского подворья. В данной работе использую различные методы знакомства детей дошкольного.

Макеты для ознакомления детей дошкольного возраста с дикими и домашними животными различных климатических зонМакеты для ознакомления детей дошкольного возраста с дикими и домашними животными различных климатических зон Макеты, которые сделаны своими руками, с детьми и родителями для развивающей среды. Данные макеты могут использоваться по ознакомлению с.

Картотека дидактических игр по ознакомлению с овощами и фруктами для детей 3–4 лет ИГРЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВОЩАМИ И ФРУКТАМИ Найди, такой жеНа столе разложить овощи и фрукты. Воспитатель показывает на короткое время.

Конспект занятия по ознакомлению с домашними животными «В гости к бабушке» для второй группы раннего возраста Конспект занятия по окружающему миру «В гости к бабушке» на тему: «Домашние животные» для второй группы раннего возраста. Цели: Закрепить.

Презентация «Ознакомление детей второй младшей группы с домашними животными» Ознакомление детей второй младшей группы с домашними животными Задачи: Образовательные: Формировать представления детей о внешнем виде.

Перспективное планирование дидактических игр месяц неделя Новая дидактическая игра Повторение дидактическая игра Сентябрь 1-2 Четвёртый лишний Задачи: закрепление умения детей выделять.

Перспективное планирование игр-занятий по сенсорному развитию от 1,5 до 3 лет. Форма, величина, цвет предметов Перспективное планирование игр-занятий по сенсорному развитию от 1.5-3 лет. Форма, величина, цвет предметов. Автор публикации Сорокина Наталья.

Перспективное планирование по использованию дидактических игр на развитие сенсорных способностей Сентябрь 1. Игра «Разноцветные палочки» Цель: закрепление знаний по цвету. Дидактическая задача: закрепить у младших дошкольников представления.

Перспективное планирование по ознакомлению с театрализованной игрой детей 2–3 лет Основные этапы работы. Активизация работы с детьми. Месяц Игровая деятельность Сказка Ознакомление с художественной литературой (Потешки,.

Перспективное планирование по развитию сюжетно-ролевых игр в старшем дошкольном возрасте Перспективное планирование по развитию сюжетно-ролевых игр в старшем дошкольном возрасте (5-7 лет) МБДОУ №41 Зам. зав. Чикуленко М. Н.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование сюжетно-дидактических игр по ознакомлению с домашними животными детей 4–5 лет
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 17:17
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД