Папки-передвижки

Перспективное планирование. Тема проекта: «Накормите птиц зимой»

тарина лайсле
Перспективное планирование. Тема проекта: «Накормите птиц зимой»

Дата: 02.12.2019-06.12.2019

Тема проекта : «Накормите птиц зимой»

Цель проекта : Создание условий для расширения представлений детей о зимующих птицах.

Задачи: Способствовать формированию начальных представлений детей с изменениями в жизни птиц; устанавливать простейшие причинно-следственные связи; развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику; активизировать словарь; учить отвечать на поставленные вопросы.

Основные виды деятельности Дни недели

Понедельник 02.12 Вторник 03.12 Среда 04.12 Четверг 05.12 Пятница 06.12

Публикация «Перспективное планирование, Тема проекта: „Накормите птиц зимой“» размещена в разделах

Непосредственно образовательная деятельность ФЦКМ «Познавательное развитие»

Тема : «Зимующие птицы»

Цель: создание условий для знакомства детей с зимующими птицами;

-обогащать словарь детей, приучать отвечать развернутыми предложениям;

-воспитывать любовь к птицам.

Музыкальное занятие «Художественно эстетическое развитие»

по плану музыкального руководителя

ФЭМП «Познавательное развитие»

Тема : «Стая снегирей»

Цель: создание условий для сравнения в количестве один или много, развивать диалогическую речь у детей.

Лепка «Художественно эстетическое развитие»

Тема : «Угощение для птиц»

Цель: закреплять приёмы лепки, воспитывать воображение и творчество.

Физкультурное занятие по плану физ. Инструктора Хакасский язык

Тема : Ибдегi мал-хустар

(Домашние птицы и животные)

Цель: Создать условие для знакомства с названиями домашних животных на хакасском языке. Правильно отвечать на вопросы.

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

Чтение художественной литературы «Речевое развитие»

Тема : «Птичка» В. Жуковский

Цель: создание условий для знакомства детей с худ. литературой; воспитывать заботливое отношение к птицам.

Физкультурное занятие по плану физ. инструктора

Рисование «Художественно эстетическое развитие»

Тема : «ягоды рябины-для снегирей»

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей (самостоятельно рисовать ягоды на ветке рябины); развитие воображения; вызвать доброжелательное отношение к птицам

ОБЖ «Социально – коммуникативное развитие»

Тема : «Холодные железные предметы на улице»

Цель: Познакомить с различными ситуациями, которые несут опасность здоровью

Познавательно исследовательская деятельность Наблюдение за синицей-расширение представлений о названии птицы, характерные признаки внешнего вида.

-поручения – собрать игрушки после прогулки Наблюдение за птицами : воробей- характерные признаки внешнего вида.

Экспериментирование с водой (теплая-холодная вода)

Наблюдение за вороной-углублять знания о ее обитании, внешнем виде; воспитывать гуманное отношение к птицам, желание заботиться о них.

Д/И Волшебный мешочек (определи предмет на ощупь) Наблюдение за небом. Небо – голубое. На небе облака или тучи. Облака - белые, пушистые. Тучи – темные, тяжелые.

Наблюдение за птицами : закрепить знания о птицах-названия частей тела, чем питаются. Вспомнить, что есть зимующие и перелетные птицы.

д/и «Собери из частей целое» (зимующие птицы)

Коммуникативная деятельность Беседа «Что нам нравится зимой» - уточнить представления детей о наступившем времени года Чисто говорки со звуком «С» :

- Синичка в снегу и лес в снегу, а по снегу я бегу.

Беседа «Что нам нравится зимой

-уточнить знания детей о зимних развлечениях

Рассматривание иллюстраций на тему «Зимующие птицы» Беседа «Покормим птиц зимой» - учить детей вести диалогическую речь, развивать память.

Восприятие художественной литературы «Воробей» Е. Чарушин

Чтение загадок на тему «Перелетные-птицы» Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» - воспитывать у детей сочувствие к герою сказки. Чтение перед сном «Галка» Е. Трутнева Чтение сказки В. Познанская «Воробушек качаться захотел» Чтение сказки «Насмешница синица» Джон Чиарди

Конструктивная деятельность Строительные игры с конструктором «Скворешник» Свободное конструирование «Горка»

-закреплять умение детей строить лесенку из трех кубиков

Конструирование «Городок для птиц»

Игровая деятельность С/р игра «Больница. Воробей пришел к врачу»

-учить детей подражательным действиям и соответствующим роли диалогам.

Пальчиковая гимнастика: «Сорока-белобока»

Д/и «Назови, что это?»

Д/и «О чем говорит светофор»

Самостоятельная игровая деятельность детей

Свободные игры в игровом уголке-воспитывать бережное отношение к игрушкам, дружеские взаимоотношения Д/и «Угадай по звуку?»

-закреплять умение детей соотносить голоса птиц и их изображение

Д/и «Угадай на ощупь»

Д/и «Назови цвета»

Изобразительная деятельность Рисование «Наступила зима» Альбомы-раскраски на тему «птицы» Альбомы-раскраски на тему «Времена года» Рисование на свободную тему Рисование по трафаретам (птицы)

(Глеб Л., Глеб К.)

Восприятие произведений изобразительного искусства Рассматривание иллюстраций к песне «Чирик-чик-чик»

Музыкальная деятельность Повторение танца «Елочка» Д/и «Тихо-громко»

«Чирик-чик-чик» Осетинская песенка Музыкально - ритмические игры «Воробей с дорожки…» Музыкальный калейдоскоп: слушание песен из мульфильмов

Самообслуживание и элементарный труд Продолжать закреплять умение самостоятельно одеваться Труд в уголке природы:

«Уход за комнатными растениями» Уборка в игровом уголке: красиво заправить кукольные кроватки «Чистые ладошки» (Вова Г., Ярослав Л.) Уборка в игровом уголке: красиво расставить посуду

Двигательная деятельность П/и на прогулке «Кто живет у нас зимой»

(зимующие птицы) П/и на прогулке «Вороны и собачка» - быстро действовать по сигналу; бегать не наталкиваясь друг на друга. П/и на прогулке «воробушки и кот» -развивать двигательную активность, умение соблюдать правила игры. П/и на прогулке «Птички в гнездышках»

- реагировать на сигнал, свободно бегать, возвращаясь на место

П/и на прогулке «Ворона и воробьи» - умение соблюдать правила игры

Взаимодействие с родителями Папка-передвижка «декабрь»

«Стихи о птицах» - рекомендациями о чтении и заучивании стихов вместе с детьми Принять участие в ремонте детских книжек

Консультация для родителей «Одежда в зимний период» Выставка дет. рисунков «Накормим снегирей»

Принять участие в изготовление скворечников

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Накормите птиц зимой» Дата: 02.12.2019-06.12.2019 Тема проекта: «Накормите птиц зимой» Цель проекта: Создание условий для расширения представлений детей о зимующих.

Планирование на февраль. 2 неделя. Вторая младшая группа. Тема месяца «Я и мой дом». Тема недели «Домашние птицы» Планирование на февраль. 2 неделя с 11 по 15. Вторая младшая Тема месяца: «Я и мой дом». Тема недели: «Домашние птицы». Цель: дать детям.

Планирование на Январь 4 неделя с 21 по 25. Тема месяца: «Я и мой дом». Тема недели: «Мебель». Вторая младшая Планирование на Январь 4 неделя с 21 по 25. Тема месяца: «Я и мой дом». Тема недели: «Мебель». Вторая младшая Цель: познакомить с понятием.

Планирование на октябрь. Тема месяца «Я и природа — осенью». Тема недели «Овощи» Планирование Октябрь Тема месяца Я и природа – осенью с 1 по 5 Тема недели Овощи Цель: обогащать представления детей об овощах, закрепить.

Планирование на октябрь. Тема месяца «Я и природа — осенью». Тема недели «Фрукты» Планирование Октябрь Тема месяца Я и природа – осенью с 8 по 12. Тема недели Фрукты Понедельник:___Утро Приём и осмотр детей. Утренняя.

Планирование на октябрь. Тема месяца «Я и природа осенью». Тема недели «Осенние изменения в природе и мире» Планирование Октябрь Тема месяца Я и природа – осенью Тема недели Осенние изменения в природе и мире. 3 неделя с 15 по 19 Понедельник:___Утро.

Планирование на сентябрь. Тема месяца «Я и детский сад». Тема недели «Игрушки» Сентябрь. С 24 по 27. Тема месяца: Я и детский сад. Тема недели Игрушки Основные задачи недели: Развивать познавательный опыт, способность.

Планирование во вторая младшей на май. Тема месяца «Я и природа — весна». Тема недели «Скоро лето. Времена года» Планирование во вторая младшей на Май Тема месяца: «Я и природа – весна». Тема недели: «Скоро лето. Времена года.» С 3 неделя 13 по 17.

Планирование на май во второй младшей группе. Тема месяца «Я и природа — весна». Тема недели «Насекомые» Вторая младшая Планирование на Май Тема месяца: «Я и природа – весна». Тема недели: «Насекомые». Цель: Формировать у детей первоначальное.

Презентация проекта «Зачем нужно подкармливать птиц зимой?»Презентация проекта «Зачем нужно подкармливать птиц зимой?» Значение птиц в природе и для человека велико и многообразно. Птицы наши друзья, но жить в городах им не очень легко! К сожалению, с лица.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование. Тема проекта: «Накормите птиц зимой»
Опубликовано: 12 декабря 2019 в 08:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД